В 2015 году при увольнении перевёл на физическое лицо (т.е. на себя) корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив только н…
Василий, напишите, пожалуйста, номер, о котором идет речь нам на почту mentions@mts.ru , разберемся.
Добрый день! Спасибо за предложение помощи. Однако у меня проснулся "спортивный интерес", хочу попробовать пройти данный квест по возврату своих денежных средств методом, который рекомендуют операторы МТС, т.е. походом в салон связи и написанием претензии. Посмотрим что из этого выйдет. Ведь операторы МТС не говорят никогда: "Эй, чувак, да не парься! Просто напиши на почту mentions@mts.ru свой номер и опиши проблему, и там всё разрулят". Да, и на сайте МТС я тоже этой волшебной почты не нашёл. Выглядит несколько странным, что для решения подобных вопросов в удалённом режиме приходится писать публичный отзыв (спасибо VC за такую возможность!) и получать в комментариях адрес почты от службы поддержки, по которому, говорят, реально быстро решают проблемы.