МТС списывали деньги за услугу, которую я не подключал

В 2015 году при увольнении перевёл на физическое лицо (т.е. на себя) корпоративный номер, которым пользовался на работе. Решил сделать его резервным, а также держал на всякий случай если вдруг будут звонить старые клиенты. Во время перевода номера, естественно, отписался от всего, что только возможно: отключил все возможные услуги, оставив только н…

2121

Три месяца назад была похожая история о списании средств не понятно за что: https://vc.ru/claim/179944-mts-ezhemesyachno-spisyvaet-dengi-s-moego-scheta-za-neokazannye-uslugi

Там понравилась эта фантазия (цитата), в моём случае выглядит вполне реалистично:

"Я прям представляю себе, как они там сидят на каком-нибудь совещании и директора спускают план действий своим маркетологам:
- Ну, чё, как там у нас с пополнением абонентов и ростом оплаты за услуги?
- Наняли ещё 100 гастарбайтеров раздавать симки у метро, но менты их гоняют. Сняли ролик про то, какие мы хорошие за 5 000 000 рублей и планируем заключить контракт с новым перспективным тик-ток блогером: чувак будет ездить по сугробам на велике, а через мобильный интернет будет учитываться, сколько он сжёг калорий. Также планируем коллаборацию со «Смузиладницей»: купи милкшейк за 499 рублей и получи в подарок до конца дня 10 килобит трафика.
- Хм, чё-то не очень как-то. Милкшейк? Это ж химоза какая-то, хуже, чем разводной Юпи из 90-х. Лучше прошерстите пенсионеров и тех, кто редко звонит в техподдержку, и навесьте им всем новых бонусных услуг. Гороскопов там, подарочных мелодий и ещё какой-нибудь там хурмы с ежедневной абоненткой. Пенсионеры - они же самые лучшие и дисциплинированные клиенты: ничего не понимают и при этом всё равно платят. И уберите уже с нашего сайта номер горячей линии колл-центра, чтобы никто не знал куда звонить. А при звонках ставьте максимум времени ожидания, чтобы большинство отваливалось от нетерпения. Из колл-центра увольте две трети людей и перенесите его концу года в регионы, чтобы поменьше зарплату платить. В Саратов там какой-нибудь. Тут у нас в Москве аренда офиса как за парковку звездолёта на космической станции.
- Но ведь люди будут возмущаться припискам и доплатам, вот в социальных сетях пишут…
- Ты чё мне тут лепишь, а? Кто там где кого слушает? Если какие-то дурачки будут доставать со своими тупыми предъявами, шлите их в местные салоны связи, пусть там колупаются со своими претензиями. Да и деваться им всё равно некуда – конкуренты-то то же самое делают..."

3
Ответить