{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Заголовок слишком претенциозный, статья слишком длинная для такой простой ситуации. Завтра они дополнят правила, но автор уже потратил кучу времени на переписки, и нас к этому подтянул. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Мне не жалко...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

Девушка заказывает шампунь в интернете, за которым можно пешком сходить в аптеку 10 минут. Но, она тратит время на звонки, переписку, делает 6 скриншотов, одну картинку с претензией на мем. Потом она пишет статью. 1600 человек ее читают и обсуждают. 

Вот я водку на прошлой неделе покупал в Пятерочке. 380 рублей, хотел оплатить баллами Пятерочки, но на кассе сказали, что списать можно только 120 рублей, а не все мои 280 баллов. Пришлось 260 кешом доплатить. Но водка Снежная Сова была по акции, там уже скидка хорошая, еще и баллами списал. Я не жалуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриха Жигалов

Бро, тут каждый день появляется статья в стиле " магазин ***** говно, мне не понравилась доставка/ сайт/ техподдержка/. Нытики одним словом 
Так что vc.ru перешёл в разряд  pikaby.ru, ток тут" нихуя мое" экономисты и "мега деловые люди".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Del Ins Up

Кстати да, от пятерочки тоже был баттхерт. В декабре была рассылка - "купи конфет перед НГ и подарим баллы". Купил конфеты с халвой в шоколаде, в разделе конфет, со всех сторон лежали конфеты, балов нет, поддержка сказала "это не в категории конфет, иди нафиг". Запилить что ли большой пост?)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я живу не в том месте, чтоб мне до аптеки было идти 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vikarti Anatra

Возможно конкретного этого шампуня - за 10 минут не купить а важен именно этот (названия и расфасовки я в тексте не вижу).

У меня были случаи когда были (в том числе и в озоне) заказы того можно в принципе и в офлайне в городе купить, еще и с доставкой не очень удобным способом (постомат не очень близко вместо ПВЗ/курьера). Но этому были свои, с моей точки зрения  -  логичные, причины.

Кстати с доставкой интересно было - в корзине несколько товаров, перед оплатой выясняется что приедете в разные дни а то что в один день - может приехать более чем одной упаковкой.  
Но там правда почти все было не "продавец:  Озон" а с маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Добро пожаловать в будущее

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Дарья. Я из Ozon.

Согласно правилам и условиям дистанционной продажи лекарственных препаратов, мы обязаны иметь оборудованные помещения для хранения сформированных заказов и собственную курьерскую службу с оборудованием, обеспечивающим поддержание необходимого температурного режима для доставки термолабильных лекарственных препаратов, или договор со службой курьерской доставки, имеющей такое оборудование.

Поэтому заказы на лекарства формируются и доставляются отдельно от остальных товаров. Соответственно, минимальная сумма заказа для лекарственных средств своя, также, как, например, и для товаров Ozon Express

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Richard Daniel

Имейте и доставляйте как угодно, хоть вместе, хоть отдельно, а причем тут минимальная сумма заказа то, если товары из общего каталога?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Речь идет не о минимальной сумме лекарственных средств, а о минимальной сумме на книжные товары. 
Почему вы намеренно делите это на разные заказы — чтобы покупателю пришлось тратить больше? Я ведь не уполномочена заботиться о том, как хранятся лекарства.
Доставляйте заказ суммируя его с другими позициями в корзине, но никак не по отдельности. 
И несмотря на то, что вы написали, это все не отменяет того, что данное правило НИГДЕ не прописано. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Champ

Вам похоже делать нечего. Разбили они на несколько заказов ваш заказ, обосновали, допустим. Если бы они смогли, я думаю, они бы вам доставили все одним, самим себе усложнять логистику не стали бы. Почему бы не принять ситуацию как есть, вас не обманули, все открыто, можете отменить заказ и не пользоваться услугами сервиса.
Я без негатива пишу, но это жалоба ради жалобы . Как написал кто-то то выше, сегодня вечером Озон поправит правила и напишет то, что вам отвечали в чате, вы будете довольны?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

потому что у магазина нигде не указано то, что товар аптечный считается независимым от других заказом и отправляется отдельно от всех

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darya Timofeeva
Автор

Почему бы в таком случае Озону не сделать отдельную вкладку с аптечными заказами и не прописать в правилах то, что аптечные заказы это аптечные заказы и они независимы от остальных категорий, чтоб покупатели не задавались подобными вопросами и не жаловались? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Якушин

Ну очередной страделец ради поныть на Озон/ Сбер / Яндекс. Чтобы лайков собрать. 
Ну раз так плохо с доставкой - в ПВЗ можно заказать. Ну или если совсем больно в Озоне заказывать - лишите их своих денег. Закажите в других магазинах. Книгу в одном месте, шампунь в другом. Гораздо же удобнее так будет. И выгоднее. И Озон накажите. 
Да, в двух разных магазинах закажите с доставкой к себе в частный сектор. И расскажите о результатах. Как быстро получите и то и другое. И сколько денег отдадите за доставку. Это даже интереснее чем то, через сколько получите оба заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Общий заказ из корзины намеренно разделен как два разных заказа, в котором шампунь лежит отдельно, а книги отдельно и чтобы книги мне были доставлены курьерской службой я должна еще дополнить свой заказ почти на тысячу рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Darya Timofeeva
Автор

При чем тут скидки вообще

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мазано Эмиль

всем недовольным, советую - отпишитесь от подсайта "приёмная", не насилуйте свои утонченные мозги проблемами людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Автор не хочет платить за доставку / увеличивать сумму «второго» заказа для получения бесплатной доставки

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Объясняю еще раз. 
Я добавила в корзину три товара, среди которых 2 книги и один аптечный шампунь.
Озон разделил эти заказа как два отдельных, в котором книги отдельно, а шампунь отдельно и этот заказ не суммируется друг с другом. 
То есть вместо заказа трех позиций на общую сумму 1300 рублей, в моей корзине заказ на 900 рублей и на 400. И второй заказ мне не могут доставить курьером, так как его стоимость не доходит до минимальной. 
Для этого озон мне предлагает еще на 600 рублей свой заказ дополнить. 
Я совершенно не против заплатить дополнительные 149 рублей за доставку, как это было в прошлый раз, когда товары везли с разных складов, но здесь иная история. 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Иван Таранов

У озона тех поддержка днище конкретное. Пару раз с ними общался. Они присылали мне ответ на вопрос и сразу выходили из чата не дождавшись конца дискуссии. Я просто удалил приложение и больше там не заказываю. И я думаю я не один такой. Это их конечно дело, пусть дальше клиентов теряют... им видимо по барабану

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Корявченко

Им видимо проще несколько клиентов потерять, чем на нормальную техподдержку тратиться

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Иван. Я из Ozon. 
Поделитесь со мной номером любого последнего заказа, пожалуйста. Проверю, почему операторы поддержки так скоро покидали чат и передам фидбэк руководителям

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я этих ответов раз в час дожидалась

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.

О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)

Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.

Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.

Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Если вы из браузера на компе открываете то нажмите ctrl+w когда будет на сайте Озона - это решает проблемы с данным магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я понятия не имею, что стало с этим магазином, но это капец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вокруг Стерео

там на автомате рекомендованные прилипают, просто их снимайте, внимательнее будьте

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Алекс. Я из Ozon. 
Подскажите мне, пожалуйста, номер любого последнего заказа. Буду разбираться, почему у вас не получилось применить купон,  а также проверю, почему сообщения могли не дойти до нас.

Что же касается дополнительных товаров в корзине - сами мы их не добавляем. Возможно, товары остались в корзине с последнего вашего посещения нашего магазина. При оформлении заказа мы автоматически выделяем все позиции. Если хотите совершить покупку конкретных позиций из корзины - необходимо снять галочки с других

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

@Ozon ну что за дела?

Ответить
Развернуть ветку
Keksimus Maximus

Ozon671Games3

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

Шампунь то хороший?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Ну такой, нормальный...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Чтобы не пилить отдельный пост про чудесную логистику российского бизнеса. Wildberries. Заказываю 3 одинаковых чехла, этакий мелкий опт. Одна позиция, один артикул, три штуки. Две штуки приехали в один день. Одна штука приехала через два дня от первой партии.
Я бы подумала, что на складе было всего две штуки товара. А третью привезли потом. Но все три штуки вместе сортировались на складе, все три вместе были отгружены на складе. Но в ПВЗ отправились две штуки из трех, а через два дня одна штука. 
Ч0 каво?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Булов

Это всё выход на IPO, деньги потекли ручьем

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Они уже на бирже торгуются давно)) но суть та же))

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Сначала хотел написать комментарий, что пост похож на работу конкурентов. Озон по моим ощущениям достаточно дружелюбен к клиентам. Но девушка производит впечатление живой и дискомфорт, похоже, испытала по настоящему (не симулирует). Поэтому в итоге хочу выразить автору благодарность, потому что именно такие люди основная ценность компании Озон, они помогают ему меняться к лучшему. Однозначно процесс можно улучшить, не давая закрыть покупку с особенными товарами, чтобы нюансы были видны в процессе. Ведь статья начинается с того, что неприятность обнаружилась уже после оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Неприятность обнаружилось ДО ОПЛАТЫ.
И озон становиться лучше благодаря тем, кто не купил)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
3216q114

А давно шампунь стал аптекой ? Или это какой-то особенный шампунь ?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

От дерматита, но вообще да, он аптечный

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Виталий Лановой

Он противогрибковый

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Какое-то совершенно тупое нытьё. 

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Новость одна, а комментарии вообще разные и на разные темы - кто в лес, кто по дрова, так сказать. Чтобы понять, что у автора случилось, нужно быть в теме хотя бы, а под этим я имею в виду, что нужно покупать на Озоне. Если вы не покупаете там или сделали 1-2 заказа за всю жизнь, то чё вы тут ерунду всякую мелите?! Лишь бы что-нибудь выкинуть, лишь бы обвинить кого-то просто так от балды, воздух сотрясти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon.
Подскажите мне, пожалуйста номера ваших заказов, в которых мы вам присылали не тот товар - всё проверю и помогу оперативно разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrovich

Ну, у меня с этим проблем никаких не было, мне тоже за раз из 2-х разных мест доставлял заказ один курьер. 

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Подтверждаю, заказы разбивались на две части, и не раз. Доставка оставалась бесплатной, вне зависимости от того, приезжало ли всё в один день, или с промежутком.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Скриншоты будут?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

И мне доставляли, но это был единый заказ, но не два разных. Дополнительную плату могли взять только за доставку. 
Но здесь заказы считаются как два разных. Один на сумму ~400 рублей, второй на 850 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

У меня на Беру была похожая странная история
Заказ разделился на две посылки, так как идет он из разных складов. Доставку назначили в один день, но в разные временные интервалы.
Днем приезжает курьер, с двумя коробками, отдает мне 1 коробку, потом смотрит на 2 коробку, потом на меня, потом снова на вторую коробку, просит сказать имя, и удивленно отдает.
Что это было, я так и не понял
И небольшое уточнение, доставка была бесплатной, у них тогда было 3 бесплатных доставки в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А эти 2 коробки прошли как 1 доставка у Яндекс или как 2?

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Сергеевна

Честно говоря, на озоне цены аховские.
На Здравсити низорал сейчас со скидкой продается, да и курьерская доставка бесплатная от 400 ₽
https://zdravcity.ru/p_nizoral-shampun-20mg-g-60ml-0005913.html
+ Скидка 100 ₽ на первый заказ от 300 ₽ по промокоду 1DY4WD

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я прекрасно понимаю, что могу сделать заказ шампуня или еще чего-то в другом месте. 
Будь он в полную стоимость я бы все равно сделала заказ. Вопрос в том, что я хотела купить разные товары в одном месте 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Минина

В последние полгода у Озона вообще проблем много стало. Несколько раз заказывала срочный товар, а его доставка несколько раз переносилась,заказ отменила,купила в другом магазине. Во второй раз 3-5 дней заказ все был на сборке,плюнула,отменила. Больше пока на Озон не хожу.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Марина. Я из Ozon.
Давайте разберёмся. Подскажите мне, пожалуйста, номера заказов - проверю, почему первый переносили, а второй был так долго в сборке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мазано Эмиль

имел неосторожность, года 3 назад купить чайник в ОЗОН за баллы спасибо, баллы успешно списали, потом ОЗОН отменил заказ потому что этих чайников тупо не было в наличии, баллы никто не вернул в итоге

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dedmoget

Здравствуйте, Дарья.

Я не из Озон.
Озон действительно не может нормально прокомментировать.
Похоже на то, что государство требует отдельной сертификации для фармдоставки. И это рождает отдельный класс доставки и заказов. 
То, что это одно приложение, создает путаницу, согласен.
Но тут ничего не поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в чем путаница, если тебе сразу об этом сообщается на сайте, прям на скрине видно, что озон доставка не рачптроняеттся на аптеку?)

Ответить
Развернуть ветку
Попкин Пискин

А мне просто тупо из заказа в 50 тысяч рублей положили в постомат петрушку 3 упаковки.))размером с пачку сигарет А остальное я так и не получил. Все отменил после 3 дней тишины и ожидания. Я так и не понял что за херня, петруху положили, а технику на 50 тысяч рублей не привезли. Выгдядело это как издевка, тем паче я петруху покупал просто что бы сумму заказа округлить!!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Обалдеть

Ответить
Развернуть ветку
Попкин Пискин

Мне стабильно раз в неделю обосрут все  напутают или во все не привезут заказ! Звонить писать в тех потдержку нет смысла... я в м видео заказал технику на 50 тысяч. И они заранее извинились что в связи со снегопадом могут задержать доставку, и кинули мне 1500 их рублей. А озон, типа кинули сто балов и на этом диалог закончен. И м видео не обосрались и привезли во время, даже при снегопаде таком который был в феврале в мск! Так что я теперь ни зачто никогда не буду покупать дорогие товары технику,и всем своим родным и близким говорю с озоном надо быть оч внимательным! Сделал 1 раз заказ на 50 тысяч, и то обосрались и ничего не привезли. Вме три дня я как баран ждал заказ. И даже уведомления не было, что доставка будет завтра! Так что плевать там все хотели на клиентов! А я лучше дорогие покупки буду теперь делать в другом месте раз озону все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

@Инспектор посмотрите внимательнее на комментарии очередного больного пациента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Попкин Пискин

Надо быть очень осторожными  заметил их тенденцию, если товар со скидкой и последний, куплен по одной цене, а потом смотришь, этот же товар уже стоит дороже, то озон просто его не привозит! Потому что цена уже другая, и не важно что ты делал заказ 2 часа назад когда цена была по акции или со скидкой. Со мной было такое при покупке видео карты. Заплатил 18 тысяч, смотрю через пару часов сумма выросла уже 20,21 тысяча, ну естественно озон мне ничего не привез. И даже ничего не обьяснили, просто игнор меня!!

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

в преддверии 2019 года, в 10ых числах декабря заказал доставку на озон большого колочества разных подарков, сувениров итд, доставку изначально поставили на 16 декабря, весь день ждали доставку, ни привета ни ответа, потом ТП сказали завтра привезут, опять день прошёл в ожидании, а сам заказ разбился на 4 коробки, в итоге к числу 20-му мне привезли 2 коробки из 4х, а остальные 2 Озон отменил в одностороннем порядке, а возврат денег я вообще получил в новом году, с тем пор больше никогда и ничего, ни за какие коврижки не куплю на данной площадке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darya Timofeeva
Автор

Вам хотя бы вернули средства?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Попкин Пискин

Я даже типа статус озон премиум купил, ну думаю может так проблем меньше будет. Но нет  стало хуже, чаще косячить стали. Вот сегодня опять часть заказа не привезли. Уведомление пришло в 10 вечера, господи боже, дураку понятно что его не привезут сегодня. Так как указана доставка до 9 вечера!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Пора катать жалобу в роспотреб…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Губеркан

Мне честно говоря не понятна такая реакция, по мне так очевидно все в плане заказа. Накидал в корзину товары из разных категорий и товары из категории аптека, и еще до оформления показано, что это два разных заказа в корзине. Соответственно на каждый минимальная стоимость заказа также указана для доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Да, и я хочу узнать почему они делят аптечную категорию отдельно.
Где указаны эти правила?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Kim

Это не Озон так решил, это в начале пандемии вышло какое-то распоряжение госорганов о таком разделении товаров - нельзя вместе в одной коробке доставлять лекарства, продукты, автотовары и еще там что-то.

Просто сотрудник Озона не смог найти эти нормативные Акты, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darya Timofeeva
Автор

Я не прошу делать это в одной коробке.
Суть не в том, что они разделяют их на разные коробочки, а в том, что они делят из на ДВА разных заказа, стоимость которого удваивается.
Объясню ещё раз на простом примере.
Если я уберу аптечное средство и добавлю пылесос, то он суммируется с моими книгами и неважно с какого склада он едет, но если я вместо пылесоса снова добавлю аптечное средство, то оно не суммируется с книгами, оно идёт как один отдельный заказ со своей единой стоимостью

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Сейчас они сюда резко прибегут и ответят вам

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Они уже попытались

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Коля Пивоваров

Шампунь был явно лечебный,а значит под категорию аптеки попадает и там действительно другая корзина.Проблема высосана из пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Тогда почему все это находится в одной корзине и озон не предупреждает нигде пользователей о том, что товары из категории аптека оформляются независимым от общей корзины заказом?
Почему в правилах озона такое не прописано, но они опираются на такое правило?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Рябинин

Видимо поддержка покупателей вплотную подходит к высокому уровню поддержки поставщиков. Сотрудники поддержки очень отзывчивые и понимающие, таких еще поискать. На 10 раз понимания в одном тикете это читается как издевка.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Александр. Я из Ozon. 
Буду благодарен за номер любого вашего последнего заказа, чтобы проверить сообщения наших операторов и разобрать кейс с "10 раз понимания"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Елена Цуркан

Какой раз наблюдаю ,что в обычном магазине дешевле чем в инете ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я не покупаю товары ради каких-то скидок, мне просто удобнее сделать заказ, чем ехать до метро 40 минут, возле которого расположен крупный тц с аптекой и книжным и еще там ходить этажи и наворачивать круги ради лишней траты времени

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon. 
Очень хочу разобраться с заказом, который мы не смогли вам доставить. Подскажите мне, пожалуйста, его номер. Всё проверю и оперативно разберусь

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Александровна

Не проще за это время было до аптеки дойти?

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Тут расписаны элементарные переговоры с менеджерами, у которых есть четкие правила менять которые они не имеют никакого право. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Правила, которые нигде не прописаны)))

Ответить
Развернуть ветку
Dokzzz

Так не пользуйтесь озоном . В чем проблема? Вас заставляют что ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Вокруг Стерео

сто раз поеупал с озога, доставка аообще бесплатная. даже товары очень дешевые брал, все бесплатно по доставке, главное выбрать пункт ввдачи именно от  озон, 

Ответить
Развернуть ветку
David Shamual

Для многих  бардак как норма жизни... 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ситуация с доставкой из ОЗОН товаров медицинского назначения происходит на следующий день после заказа (считай срочная доставка), а для такой развозки товаров нужно собрать корзинку на 500 руб. это я уже тоже знаю. А медицинские товары в пункты выдачи они не доставляют.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre
Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Цены на озон маркетплейс от парнёров иногда просто космос.
Например https://www.ozon.ru/product/yantarnaya-kislota-udobrenie-2-upakovki-234302254/ янтарная кислота, которая в аптеках стоит 10-25р, продают за 250р. С перечёркнутой 490р. Это расчёт на лоха, для тех кто вообще не ориентируется в ценах ? Примерно как на ebay продают копеечные локальные товары по цене x20 для иностранцев ?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Ну такое просто самому озону надо отправлять, потому что вроде партнёры сами указывают свою цену

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon. 
Стоимость товаров, а также размер скидки устанавливает продавец. Мы следим за ценниками, чтобы те не превышали разумный порог. На нашем маркетплейсе очень много позиций, поэтому иногда мы не сразу замечаем завышение в том или ином товаре. Однако никогда не оставляем их без внимания.
Кстати, если вы хотите приобрести то или иной товар по самой выгодной цене - воспользуйтесь функцией "Узнать о снижении цены". Эта кнопка есть в карточке каждого товара - нажимаете на неё, а мы добавляем товар в ваши избранные и обязательно напишем, когда цена на него снизится :)

Ответить
Развернуть ветку
Anna-Sofie Achilova

Как хорошо, что в комментариях есть те, кто предлагает применить самое простое правило - не нравится - не покупай. 
А то, и это не так, и то не так и все вокруг виноваты еще и заставляют заплатить. Может вам еще приплатить надо, что воспользовались сервисом ОЗОН и почтили их своим вниманием и временем? Сходите в аптеку обычную, постойте там очередь, сходите в книжный магазин, там потратьте время на выбор и поиск своей книги (которой если там не окажется, то сходите в другой магазин) и постоите в очередях во всех местах вашего маршрута. А потом, прийдя домой, все-таки сделаете заказ на ОЗОНЕ и будете радоваться их качественному, быстрому и хорошему сервису. И да, надо ставить памятник ребятам из службы поддержки..я даже не представляю, что им приходится порой выслушивать.... 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

А зачем тогда вообще интернет-магазины нужны, правильно? Позакрывать все да и в очередях стоять!

Ответить
Развернуть ветку
никарагуанский бабуин

твою же мать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь

похожая история была, с какими-то другими не аптечными товарами, они часто так делают. вообще содрать с клиента дополнительные деньги в надежде, что он не заметит -популярная практика у многих контор сейчас к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Антон Полунин

Почему на этом сайте постоянно придираются к "Озону"? Причем проблемы в большинстве статей с громкими заголовками не стоят и выеденного яйца. Честно, очень похоже на заказуху. Я не защищаю "Озон", по мне это не идеальный, но вполне нормальный магазин с адекватным подходом к потребителям. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

За данную публикацию Байден не нассал в моем подъезде. Я из Госдепа. Все заказано Америкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Veronika Tender

Как все тяжело) Выберите доставку в пункт выдачи и не платите за доставку вообще или не заказывайте из аптеки и дойдите ножками до неё, что за глупые претензии? 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Колчина

Все дело в том, что в логистике как и в управлении "Озоном", впрочем, как и всей страны сидят БЕЗМОЗГЛЫЕ МЕНАГЕРЫ! Они безграмотны, потому, что менеджмент НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ наукой. А чтобы управлять чем-то, в данном случае заказами, нужно понимать логику действий, нужно знать, как работает система, нужно знать и понимать действия каждого звена управляемой цепочки. Кроме того, оплата труда менагера должна быть привязана к эффективности его, т.н. труда. А у нас это не так.
И это не беда "Озона", Озон-то, как раз, далеко не самый худший, это беда ВСЕЙ СТРАНЫ!
Страной управляют МЕНАГЕРЫ на всех уровнях!
Изучите список правительства и аппарата Президента, там куча непрофессионалов в отраслях, за которые отвечают, там проштрафившиеся губернаторы и министры, меняемые как карты в колоде, но КОЛОДА-ТО ОДНА И ТА ЖЕ - безграмотная в большей свой части!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михеенко

Делал заказ товаров для отдыха , тоже заказ разбивали, но так как сумма большая была, доплачивать не пришлось. Они иногда еще из-за объема делают два отправления с одного склада

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Дарья, а премиум у вас активен? Вчера как раз оформлял заказ на лекарство и другие товары, тоже поделили, но ерунды с нехваткой не было. Сумма требовалась обычная, как для доставки курьером, на два заказа с отдельными минималками не делилось.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я не делаю заказы настолько часто, чтоб покупать премиум, к сожалению или к счастью, но иногда появляется необходимость

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
304 комментария
Раскрывать всегда