Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее
Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.
При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.
На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):
Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.
Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.
Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:
Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:
И еще раз… :
И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.
И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.
Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?
Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.
P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.
Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.
О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)
Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.
Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.
Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.
Я понятия не имею, что стало с этим магазином, но это капец какой-то
Комментарий недоступен
Чем вы читаете и о каких разных коробочках вообще говорите...
Комментарий недоступен
Понятно)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен