{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.

О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)

Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.

Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.

Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я понятия не имею, что стало с этим магазином, но это капец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Чем вы читаете и о каких разных коробочках вообще говорите...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда