Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Общий заказ из корзины намеренно разделен как два разных заказа, в котором шампунь лежит отдельно, а книги отдельно и чтобы книги мне были доставлены курьерской службой я должна еще дополнить свой заказ почти на тысячу рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Вообще не понятны эти претензии - из-за каких требований приходится делать такое отделение аптечных товаров представитель уже разъяснил, что еще нужно? Не нравятся условия - купите в другом месте, где условия нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Тогда на каком основании аптечные средства не суммируются с общей корзиной?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ельцин

на основании затрат на логистику

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Товары из разных складов не входящие в категорию аптека всегда привозили общим заказом с общей суммой. В чем здесь отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

А почему это вообще должно быть моей проблемой?
Почему если я закажу еще какой-нибудь херни на 700 рублей мне привезёт все это ОДИН И ТОТ ЖЕ КУРЬЕР, а тут они не могут этого сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

это и не является вашей проблемой, это проблема озона и из-за этой проблемы вы отказались от заказа и озон не получил прибыль. Будет таких как вы много - они постараются изменить правила и свою логистику. 

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда