Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее
Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.
При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.
На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):
Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.
Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.
Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:
Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:
И еще раз… :
И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.
И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.
Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?
Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.
P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.
Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому
Общий заказ из корзины намеренно разделен как два разных заказа, в котором шампунь лежит отдельно, а книги отдельно и чтобы книги мне были доставлены курьерской службой я должна еще дополнить свой заказ почти на тысячу рублей.
Вообще не понятны эти претензии - из-за каких требований приходится делать такое отделение аптечных товаров представитель уже разъяснил, что еще нужно? Не нравятся условия - купите в другом месте, где условия нравятся.
Тогда на каком основании аптечные средства не суммируются с общей корзиной?
зачем вы лезете в их бизнес процессы? Почему вам должны докладывать как у них это работает? Что за бред? Вам же сразу написалось, что будет две разные доставки, чтоб курьером привезли два заказа - доплатите.
Почему минимальный заказ в деливери клуб во многих Кафешках 500 рублей? Так захотелось, так более менее выгодно доставлять, у кого-то минималка 1000 рублей.
Может вам еще бизнес планы компаний высылать?))
Я понимаю нытье, когда вас обманули, когда нарушили права и законы. Но тут что??? Я к любому бизнесу могу доебаться. Всегда есть что-то, что не нравится.
А я спрошу еще раз, где прописано данное правило, которое распространяется исключительно на аптечные средства?
почему где-то должно быть описаны правила и объяснения почему это так? Для вас, как для клиента посредством интерфейса эта информация донесена, все условия покупки показаны, что еще вас требуется?
А если б я старая бабушка была, которая решила заказать себе лекарств и внучке книжку. Я понимаю, как бабушка, что этот заказ мне обойдётся в условную тысячу рублей. Я иду оформлять заказ и тут я вижу, что мне нужно доплатить ещё тысячу рублей, а по какой причине — не написано, нигде не написано и ничем не обосновано
и чего? Есть сайты, где минимальный заказ от 3к рублей. Шо делать будем???
Мне не важен минимальный заказ, мне важно как бабушке знать, почему у меня в корзине товаров на 1000 рублей (Котора превышает минимальную), а заплатить я должна 2000 рублей.
А если бы я была бабушка, а если бы я была дедушка, а если бы меня обманули на 1 рубль, а если бы меня обманули на миллион, а если бы если если... Девушка вас предупредили до оплаты товара - если вас что-то не устроило - вы можете не приобретать ничего. Никто с вас денег не вымогает. Хотите бесплатно - идите получайте сами или заказывайте на определённую сумму чтобы вам это доставил другой человек (он тоже кушать хочет, но это не ваши проблемы - вы, как я понял, проблемами себя совершенно не обременяете). Но вот превратить всю эту ситуацию в эпическую "Балладу о том, как вымышленная старушка на последние гроши шампунь покупала" - это вашей проблемой по каким-то причинам стало.