{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Объясняю еще раз. 
Я добавила в корзину три товара, среди которых 2 книги и один аптечный шампунь.
Озон разделил эти заказа как два отдельных, в котором книги отдельно, а шампунь отдельно и этот заказ не суммируется друг с другом. 
То есть вместо заказа трех позиций на общую сумму 1300 рублей, в моей корзине заказ на 900 рублей и на 400. И второй заказ мне не могут доставить курьером, так как его стоимость не доходит до минимальной. 
Для этого озон мне предлагает еще на 600 рублей свой заказ дополнить. 
Я совершенно не против заплатить дополнительные 149 рублей за доставку, как это было в прошлый раз, когда товары везли с разных складов, но здесь иная история. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Зачем вы коверкаете понятия?) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

А может быть в таком случае Озон объяснит, почему он опирается на несуществующие и нигде не прописанные правила? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Почему когда я добавляю к своему заказу пылесос, то он суммируется с книгами, а аптека идет отдельно от других заказов? 
Где это написано в условиях доставки лекарственных средств? 
Правильно, нигде. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Не вижу смысла с вами разговаривать, так как вы совершенно не понимаете сути претензии опираясь на какие-то коробочки, о которых не было даже и речи. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

При чем тут стоимость доставки, если я вам говорю о том, что аптечная категория не суммируется с остальными позициями в корзине и нигде это не прописано? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

почему они обязаны это прописывать где-то? Вам же указали на сайте, каким образом это работает. Захотят и сделают так, что только конфеты будут суммироваться и чтоб курьер привёз вас товары, придётся кучу конфет заказывать. Это их право, вам это казалось ДО покупки, никто ничего не скрывает.

Я бы еще понял, если бы вы уже все купили, оплатили и вам позвонили и сказали, что нужно доплатить, это да, это нарушение, ибо вас не уведомили об этом заранее, вас обманули.
Но тут... что не так-то??? Вы же сами ссылаетесь на их сайт и показываете скрин, где до покупки все указано.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я, как обычный покупатель хочу, чтоб данное правило было прописано магазином. Раз они опираются на такое правило, значит оно должно быть прописано для покупателей в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

какой закон это говорит? Сама надпись "для доставки нужна сумма более 1000" не является публичной офертой?
Если я вот в своем магазине захочу сделать акцию на некоторые товары со скидкой 30%, я должен буду это куда-то прописывать? Точнее даже я должен будут докладывать почему я именно на эти позиции скидку дал, а не на другие?))

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Еще раз объясняю. Это происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с аптечными средствами, а значит такое должно быть прописано для пользователей как отдельное правило.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

почему?? Кто их обязал????
Если вопрос в том, что вам бы хотелось так, то это совсем иная история. Вот мне начрать, главное, чтоб говорили об условиях до покупки, что они и сделали. Я уж молчу, что даже прописанные условия могут меняться хоть каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Уверяю не одной мне бы так хотелось)

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда