Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Общий заказ из корзины намеренно разделен как два разных заказа, в котором шампунь лежит отдельно, а книги отдельно и чтобы книги мне были доставлены курьерской службой я должна еще дополнить свой заказ почти на тысячу рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Вообще не понятны эти претензии - из-за каких требований приходится делать такое отделение аптечных товаров представитель уже разъяснил, что еще нужно? Не нравятся условия - купите в другом месте, где условия нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Тогда на каком основании аптечные средства не суммируются с общей корзиной?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

зачем вы лезете в их бизнес процессы? Почему вам должны докладывать как у них это работает? Что за бред? Вам же сразу написалось, что будет две разные доставки, чтоб курьером привезли два заказа - доплатите.
Почему минимальный заказ в деливери клуб во многих Кафешках 500 рублей? Так захотелось, так более менее выгодно доставлять, у кого-то минималка 1000 рублей.
Может вам еще бизнес планы компаний высылать?))

Я понимаю нытье, когда вас обманули, когда нарушили права и законы. Но тут что??? Я к любому бизнесу могу доебаться. Всегда есть что-то, что не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

А я спрошу еще раз, где прописано данное правило, которое распространяется исключительно на аптечные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

почему где-то должно быть описаны правила и объяснения почему это так? Для вас, как для клиента посредством интерфейса эта информация донесена, все условия покупки показаны, что еще вас требуется?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Совершенно не донесена. Как клиент я вижу, что они товары не аптечной категории возят с разных складов и суммируют их с другими позициями в корзине, а эти нет.
Как клиент я хочу увидеть такое исключение в правилах магазина

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Завтра могут возить вместе, вас эти бизнес процессы как касаются??? это из внутренние дела. Вас же никто не обманывает. Могу правила менять хоть каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Тогда пускай они их пишут для пользователей. Где прозрачность, где открытость?
Пускай и я и другие пользователи видят что такое правило есть и оно не придумано просто так

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

оно придумано не просто так, это связано с бизнес процессами, видимо, невыгодно в ДАННОМ случае доставлять бесплатно. Вам условия говорят до покупки. Может была бы там другая аптечная продукция и вам бы в один заказ это сделали. Понимаете? Это не их хотелки, это их бизнес процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

И вот я спрашиваю ещё раз. Почему я должна платить двойную стоимость из-за того, что озону что-то там не выгодно?
Это не моя забота, я захожу заказать три товара, а не 6. Вот что меня заботит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

подождите.. бизнес ставит условия, цены и прочее так, как считает нужным, обычно это делается для того, чтобы зарабатывать деньги.
Есть определённые ограничения для бизнеса, какие условия они не могут ставить. Например, нельзя продавать белым за одну цену, а черным за другую. В вашем случае никаких нарушений нет. Они могут завтра поставить условие, что минимальный заказ 5к рублей. Или вот у них есть условие, что от 3к только можно взять кредит, это получается они тоже должны объясниться почему для 2999 рублей кредит взять нельзя, а для 3к можно?)))
Вы такие глупости пишите, жесть.

Не нравиться - не заказывайте. Это лучшее решение. Но мне в каждом магазине не нравится что-то. Мне вот не нравится, что доставка яндекс.еды стоит 179 рублей, а при заказе на 500 рублей, цена падает до 129, при заказе от 1к доставка бесплатная. Мне это не нравиться, хочу всегда бесплатную!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Да господь боже при чем здесь МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА, речь ВООБЩЕ не про нее. Речь совершенно про другое.
Я хочу знать, почему. Аптечные. Заказы. Идут. Отдельным. Независимым. От моей корзины и моих товаров. ЗАКАЗОМ.
Почему это распространятся только на аптечные средства. Почему они не суммируют аптеку и остальные категории в корзине.
Мне плевать на минимальную сумму заказа. Мне важно узнать, почему аптека — отдельная категория со своими правилами со своей доставкой и со своей стоимостью. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Возможно, потому, что в нормативных Актах регулирующие органы обязали предоставлять им отчетность о выполнении распоряжения о разделении заказов.

Таким образом, Озон может всегда выдавать такую статистику, выделяя заказы из аптек в отдельные. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Почему тогда это относится только к аптеке?
Почему другие категории суммируются друг с другом, а она нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда