{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.

На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):

Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.

Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.

Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:

Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:

Здесь ответ вообще кажется каким-то нелогичным и не относящимся к моим сообщениям

И еще раз… :

И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.

И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.

Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?

Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.

P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

При чем тут скидки вообще

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Бесплатная доставка при достижении определенной суммы - это и есть скидка

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Не бесплатная доствка, а доствка в принципе.
Мне не нужна бесплатная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так решил озон, вам этого недостаточно? Они ТАК ЗАХОТЕЛИ. Это их бизнес, их правила, они могу делать все что захотят. Вас уведомили об условиях перед покупкой, дальше вы решаете сами. Если не подходят условия можете попробовать договориться, если не получится, идете в другой магазин.
Вы в первый раз заказываете в интернете??? Везде такая ситуация есть. Причин может быть много, например, аптечные товары с малой маржой и никто не повезет товар ради 50 рублей, даже если оплатите курьера, ибо курьер может в этот момент отвести товар с прибылью на 1000 рублей. Либо заплатите курьеру 1000-2000к за доставку, либо не заказывайте.
Магазин работает так и ставит такие условия, чтобы максимизировать прибыль, это сложно понять? Он выставляет условия покупки, вы либо соглашаетесь, либо нет. Если такие условия будут не нравиться большинству и озон увидит, что теряет деньги, он изменит условия , если увидит, что курьеры занимай? тся только крупными заказами и это выгоднее, то может искать себе другой магазин. Все. Тут нет ничего другого. Вы требуете каких-то объяснений или правил, но озону этого не нужно, они смотрят на цифры на счету и это нормально. Если это прям плохо для большинства, то издаются законы, которые это регулируют, в данном случае всех все устраивает и закона ограничивающие права озона или другого магазина в этом плане нет. Поэтому просто примите этот мир таким и заказывайте там, где условия доставки вам подходят)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ты же в посте пишешь, что из-за того, что заказ разбили на 2 части, доставка одного из них становится платной.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Timofeeva
Автор

Я пишу в посте, что заказ разбили на два разных заказа, я должна второй заказ дополнить на 600 рублей, чтоб мне доставили его курьером, а не в пункт выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Или заплатить отдельно за его доставку, верно?

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда