Видимо поддержка покупателей вплотную подходит к высокому уровню поддержки поставщиков. Сотрудники поддержки очень отзывчивые и понимающие, таких еще поискать. На 10 раз понимания в одном тикете это читается как издевка.
Добрый день, Александр. Я из Ozon. Буду благодарен за номер любого вашего последнего заказа, чтобы проверить сообщения наших операторов и разобрать кейс с "10 раз понимания"
Видимо поддержка покупателей вплотную подходит к высокому уровню поддержки поставщиков. Сотрудники поддержки очень отзывчивые и понимающие, таких еще поискать. На 10 раз понимания в одном тикете это читается как издевка.
Добрый день, Александр. Я из Ozon.
Буду благодарен за номер любого вашего последнего заказа, чтобы проверить сообщения наших операторов и разобрать кейс с "10 раз понимания"