Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.
При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.
На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):
Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.
Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.
Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:
Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:
И еще раз… :
И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.
И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.
Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?
Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.
P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.
Заголовок слишком претенциозный, статья слишком длинная для такой простой ситуации. Завтра они дополнят правила, но автор уже потратил кучу времени на переписки, и нас к этому подтянул.
Да озон вообще скатился. Живу на Сахалине. Заказывал многое от туда. Ибо почти в 2 раза выгоднее. Специально приобрел карту премиум. Но время шло. И ассортимент доставляемого Тамара все сокращался.
А потом бац и уже почти ни чего не доставляют а то что доставляют за доставку столько отдашь что в магазине 2 таких уже можно купить. Писал в службу поддержки мл что за фигня. Они несут несусветный бред. И везде твердят про новые склады развитие. А по факту у них полный регресс. В общем выкинул всю эту прем фигню и больше этим гавном не пользуюсь
Комментарий удален
Комментарий удален
Девушка заказывает шампунь в интернете, за которым можно пешком сходить в аптеку 10 минут. Но, она тратит время на звонки, переписку, делает 6 скриншотов, одну картинку с претензией на мем. Потом она пишет статью. 1600 человек ее читают и обсуждают.
Вот я водку на прошлой неделе покупал в Пятерочке. 380 рублей, хотел оплатить баллами Пятерочки, но на кассе сказали, что списать можно только 120 рублей, а не все мои 280 баллов. Пришлось 260 кешом доплатить. Но водка Снежная Сова была по акции, там уже скидка хорошая, еще и баллами списал. Я не жалуюсь.
Бро, тут каждый день появляется статья в стиле " магазин ***** говно, мне не понравилась доставка/ сайт/ техподдержка/. Нытики одним словом
Так что vc.ru перешёл в разряд pikaby.ru, ток тут" нихуя мое" экономисты и "мега деловые люди".
Чел, ты... в курсе вообще, в каком разделе сайта сейчас находишься?
Кстати да, от пятерочки тоже был баттхерт. В декабре была рассылка - "купи конфет перед НГ и подарим баллы". Купил конфеты с халвой в шоколаде, в разделе конфет, со всех сторон лежали конфеты, балов нет, поддержка сказала "это не в категории конфет, иди нафиг". Запилить что ли большой пост?)
Да забей. 10 минут, 30 минут, на вертолёте, метро. Это не важно. Вы сделали свой выбор - через интернет. Alexey Zhivilov, видимо очень сильно на свой счет принимает.
Да он видимо еду добывает в лесу. Нам не понять. За то вкусно кушает.
Саларьево наверное, где бы в Москве ты не жила, магазин есть везде, через каждые 10 минут ходу
Благоприятный будильник
Возможно конкретного этого шампуня - за 10 минут не купить а важен именно этот (названия и расфасовки я в тексте не вижу).
У меня были случаи когда были (в том числе и в озоне) заказы того можно в принципе и в офлайне в городе купить, еще и с доставкой не очень удобным способом (постомат не очень близко вместо ПВЗ/курьера). Но этому были свои, с моей точки зрения - логичные, причины.
Кстати с доставкой интересно было - в корзине несколько товаров, перед оплатой выясняется что приедете в разные дни а то что в один день - может приехать более чем одной упаковкой.
Но там правда почти все было не "продавец: Озон" а с маркетплейса
Здравствуйте, Дарья. Я из Ozon.
Согласно правилам и условиям дистанционной продажи лекарственных препаратов, мы обязаны иметь оборудованные помещения для хранения сформированных заказов и собственную курьерскую службу с оборудованием, обеспечивающим поддержание необходимого температурного режима для доставки термолабильных лекарственных препаратов, или договор со службой курьерской доставки, имеющей такое оборудование.
Поэтому заказы на лекарства формируются и доставляются отдельно от остальных товаров. Соответственно, минимальная сумма заказа для лекарственных средств своя, также, как, например, и для товаров Ozon Express
Исполнительный каякер
Мне кажется, надо такую же цифровую наклейку, как Экспресс, чтобы сразу видно было подсвечивающейся подсказкой, и всё.
Имейте и доставляйте как угодно, хоть вместе, хоть отдельно, а причем тут минимальная сумма заказа то, если товары из общего каталога?
Всегда можете оформить доставку через пункт выдачи, где минимальная сумма — 99 рублей.
Мы делим покупку не на разные заказы, а на части одного. Это происходит, потому что некоторые товары находятся на разных складах. А отдельные части заказа доставляем клиенту зачастую с одним курьером
не нравиться сервис - не заказывайте, в чем проблема? Или тут нарушили ваши права?
так вам же на сайте указали, что оно не суммируется еще до оформления заказа. Указали, что нужно доплатить для курьерской доставки.
Исполнител
Это дети, которым в опу дули с рождения как в паруса, им все должны, даже если и предупредили - не так предупредили
Исполнител
о, Озон! Ты уведомил меня в Правилах продажи товаров физическим лицам! Ты уведомил меня в разделе Минимальная сумма заказа о категориях стоимости доставки в зависимости от неё! Ты уведомил меня в корзине перед оформлением заказа.
НО ТЫ НЕДОСТАТОЧНО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
Никто никого не путает и не принуждает. Не нравится - либо покупайте больше, либо выбирайте пункт выдачи, либо ждите, пока не соберете до нужной суммы ещё товаров, которые понадобятся, либо вообще не заказывайте и топайте в магазин. Посмотрите, сколько вариантов, а вы все равно воротите носом и устроили тут целое шоу из-за какой-то мелкой ситуации, где что-то не по вашему
От авторов: "Не лучше ли вместо одного смартфона иметь отдельно хорошую видкокамеру, фотоаппарат, диктофон, ноутбук, телефон-звонилку и gps трекер?"
А чем не устраивает правила перевозки и хранения аптечных продуктов?
Нет, конечно. Пару раз заказывал лекарства, и всегда один курьер привозил все вместе. Абсолютно бредовая политика.
Вам похоже делать нечего. Разбили они на несколько заказов ваш заказ, обосновали, допустим. Если бы они смогли, я думаю, они бы вам доставили все одним, самим себе усложнять логистику не стали бы. Почему бы не принять ситуацию как есть, вас не обманули, все открыто, можете отменить заказ и не пользоваться услугами сервиса.
Я без негатива пишу, но это жалоба ради жалобы . Как написал кто-то то выше, сегодня вечером Озон поправит правила и напишет то, что вам отвечали в чате, вы будете довольны?
То что Аптечные товары считаются отдельной категорией прописано в законе.
Прописано Законодателями, и Озон соблюдает законодательство...
Т.е. Ради кого будет надрываться Озон, ради человека, которому в падлу вылезти из дома, чтобы купить себе шампунь или принёс вам книжку и шампунь получит Миллионный штраф и запрет на торговлю лекарственных средствами???
Ну очередной страделец ради поныть на Озон/ Сбер / Яндекс. Чтобы лайков собрать.
Ну раз так плохо с доставкой - в ПВЗ можно заказать. Ну или если совсем больно в Озоне заказывать - лишите их своих денег. Закажите в других магазинах. Книгу в одном месте, шампунь в другом. Гораздо же удобнее так будет. И выгоднее. И Озон накажите.
Да, в двух разных магазинах закажите с доставкой к себе в частный сектор. И расскажите о результатах. Как быстро получите и то и другое. И сколько денег отдадите за доставку. Это даже интереснее чем то, через сколько получите оба заказа.
Вайн какой-то на пустом месте, уже ответили, что скидка на книжки отдельно и мед.препарат в книжную позицию не попадает, а ТС опять, одно да потому
Вообще не понятны эти претензии - из-за каких требований приходится делать такое отделение аптечных товаров представитель уже разъяснил, что еще нужно? Не нравятся условия - купите в другом месте, где условия нравятся.
Исполнительный
В том, что холодильные склады для лекарств могут элементарно находиться в области для снижения суммы аренды, как у Вайлдберриз в том же Подольске.
зачем вы лезете в их бизнес процессы? Почему вам должны докладывать как у них это работает? Что за бред? Вам же сразу написалось, что будет две разные доставки, чтоб курьером привезли два заказа - доплатите.
Почему минимальный заказ в деливери клуб во многих Кафешках 500 рублей? Так захотелось, так более менее выгодно доставлять, у кого-то минималка 1000 рублей.
Может вам еще бизнес планы компаний высылать?))
Я понимаю нытье, когда вас обманули, когда нарушили права и законы. Но тут что??? Я к любому бизнесу могу доебаться. Всегда есть что-то, что не нравится.
почему где-то должно быть описаны правила и объяснения почему это так? Для вас, как для клиента посредством интерфейса эта информация донесена, все условия покупки показаны, что еще вас требуется?
А если бы я была бабушка, а если бы я была дедушка, а если бы меня обманули на 1 рубль, а если бы меня обманули на миллион, а если бы если если... Девушка вас предупредили до оплаты товара - если вас что-то не устроило - вы можете не приобретать ничего. Никто с вас денег не вымогает. Хотите бесплатно - идите получайте сами или заказывайте на определённую сумму чтобы вам это доставил другой человек (он тоже кушать хочет, но это не ваши проблемы - вы, как я понял, проблемами себя совершенно не обременяете). Но вот превратить всю эту ситуацию в эпическую "Балладу о том, как вымышленная старушка на последние гроши шампунь покупала" - это вашей проблемой по каким-то причинам стало.
оно придумано не просто так, это связано с бизнес процессами, видимо, невыгодно в ДАННОМ случае доставлять бесплатно. Вам условия говорят до покупки. Может была бы там другая аптечная продукция и вам бы в один заказ это сделали. Понимаете? Это не их хотелки, это их бизнес процессы.
подождите.. бизнес ставит условия, цены и прочее так, как считает нужным, обычно это делается для того, чтобы зарабатывать деньги.
Есть определённые ограничения для бизнеса, какие условия они не могут ставить. Например, нельзя продавать белым за одну цену, а черным за другую. В вашем случае никаких нарушений нет. Они могут завтра поставить условие, что минимальный заказ 5к рублей. Или вот у них есть условие, что от 3к только можно взять кредит, это получается они тоже должны объясниться почему для 2999 рублей кредит взять нельзя, а для 3к можно?)))
Вы такие глупости пишите, жесть.
Не нравиться - не заказывайте. Это лучшее решение. Но мне в каждом магазине не нравится что-то. Мне вот не нравится, что доставка яндекс.еды стоит 179 рублей, а при заказе на 500 рублей, цена падает до 129, при заказе от 1к доставка бесплатная. Мне это не нравиться, хочу всегда бесплатную!!!!!!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Возможно, потому, что в нормативных Актах регулирующие органы обязали предоставлять им отчетность о выполнении распоряжения о разделении заказов.
Таким образом, Озон может всегда выдавать такую статистику, выделяя заказы из аптек в отдельные. Как-то так.
Исполнител
Да не только к аптеке это относится, Вы не нашли, я Вам нашла, какие категории выделены в отдельную доставку.
Бесплатная доставка при достижении определенной суммы - это и есть скидка
так решил озон, вам этого недостаточно? Они ТАК ЗАХОТЕЛИ. Это их бизнес, их правила, они могу делать все что захотят. Вас уведомили об условиях перед покупкой, дальше вы решаете сами. Если не подходят условия можете попробовать договориться, если не получится, идете в другой магазин.
Вы в первый раз заказываете в интернете??? Везде такая ситуация есть. Причин может быть много, например, аптечные товары с малой маржой и никто не повезет товар ради 50 рублей, даже если оплатите курьера, ибо курьер может в этот момент отвести товар с прибылью на 1000 рублей. Либо заплатите курьеру 1000-2000к за доставку, либо не заказывайте.
Магазин работает так и ставит такие условия, чтобы максимизировать прибыль, это сложно понять? Он выставляет условия покупки, вы либо соглашаетесь, либо нет. Если такие условия будут не нравиться большинству и озон увидит, что теряет деньги, он изменит условия , если увидит, что курьеры занимай? тся только крупными заказами и это выгоднее, то может искать себе другой магазин. Все. Тут нет ничего другого. Вы требуете каких-то объяснений или правил, но озону этого не нужно, они смотрят на цифры на счету и это нормально. Если это прям плохо для большинства, то издаются законы, которые это регулируют, в данном случае всех все устраивает и закона ограничивающие права озона или другого магазина в этом плане нет. Поэтому просто примите этот мир таким и заказывайте там, где условия доставки вам подходят)
Ты же в посте пишешь, что из-за того, что заказ разбили на 2 части, доставка одного из них становится платной.
всем недовольным, советую - отпишитесь от подсайта "приёмная", не насилуйте свои утонченные мозги проблемами людей
Исполнительный каякер
Мы очень довольны, я предлагаю не мучайтесь, дозакажите сразу второй шампунь, закажите таблетки - у них на аптеку цены приятные, всяко что-нибудь, да надо - автор мне "я с вами разговаривать не буду", я ей не переживайте вы так, вы же в жизни не объясняете людям, когда они не правы, полтора часа их не ждете, я ей посмотрите. я для вас нашла. вот почему отделяют - а меня минусят. Отлично(
наверное автору не нужен второй шампунь или вообще что угодно из того, что изначально не было заказано, автор ориентировался на "минимальная сумма заказа для доставки курьером - n рублей" и недовольна тем что это может разбиваться на какие-то категории и подкатегории, кроме того подтверждения легитимности данной разбивки в правилах автору найти не удалось, поэтому Ваш "совет" вызывает негатив.
P.S. я так предполагаю
Я второй раз читаю. Я не могу понять, в чём у автора проблема. В чем проблема, "что товар аптечный считается независимым от других заказом и отправляется отдельно от всех"?
В чем суть, что это стало проблемой? С Вас денег еще хотят, или Вам неудобно, что одним курьером будут заказы лежать в 2 разных коробках?
Можно Вас попросить прояснить? Просто у меня для вышивки одним курьером приезжает столько коробочек, пакетиков, мешочков (материалы), но я не вижу в этом проблемы, что товары от разных поставщиков приезжают пятью заказами (последний раз так было).
Вы напоминаете женщин на кассе, которые ради чего-то товары на ленте пробивают какими-то отдельными чеками, им важна какая-то система. У Вас тоже какая-то особенная система подхода к покупке онлайн?
Вас просто не уведомили, не налепили цифровую наклейку, типа Express (где минсумма 1000), Вы из-за этого так себя расстроили?
Люди, ради Бога, объясните мне в чём проблема - получить в один день одним заказом одним курьером (без допсидения дома) 2-ной заказ в один момент?
Автор не хочет платить за доставку / увеличивать сумму «второго» заказа для получения бесплатной доставки
Исполнительный каякер
Аааа! То есть не обокрали, у Вас не отобрали свободу выбора пойти и купить, Вас уведомили до получения и траты Вашего времени в ожидании курьера, просто Вы хотите и цены не как в наземной аптеки и в нынешних книжных, и чтобы Вам было удобно?
А история в чем? Неужели Вы не хотите взять себе, ну я не знаю, Нурофенчик там от дамских дней и головы, или 2 шампунь, потому что эти малышки обычно курсом надо, неужели стоит себя так расстраивать?(
Исполнительный
Да тут одно понятие - забор и сарафан. Я как раз и не коверкаю. Из вариаций - рыбка и сесть, елка и платье, рыбка и кость.
Вы же не стоите полтора часа, чтобы объяснить кому-нибудь, например, что так не паркуются? Зачем столько нервов потратили лишь потому, что Озон не налепил Вам цифровое уведомление до корзины на каждый товар?(
Вы же не стоите полтора часа, чтобы объяснить кому-нибудь, например, что так не паркуются?
В смысле - не стою??
Исполнительный
Потому что может и вправе не расписывать это к каждому товару до корзины, Вас же уведомляют в корзине именно обо всех примененных скидках, о наименованиях поставщиков, о датах - только там. Потому что Озон обеспечивает склад и хранение. Потому что Озон по каждой Вашей покупке заключает отдельный договор с аптечными пунктами. Потому что Вы здесь лицо, которое вправе не принимать условия продажи отдельных категорий. На ветаптеку у них то же самое, никогда не думала, что это проблема.
Ну была у Вас задача - купить еще и шампунь. Но Вы сделали из задачи проблему - включили врединку. Ну и зачем?
Исполнител
"должны быть"? На основании чего?
"1.6.1. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных им товаров (условия индивидуального договора купли-продажи) нажатием кнопки “Подтвердить заказ” на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом."
Это о корзине. Вы вправе согласиться с условиями продажи, вправе не согласиться. И ВСЁ!
Ну как стоит я не знаю, автомат с лимонадами. Вас же не обязывают его приобретать здесь и по этой цене показом Вам товара, так?
ОЗНАКОМЬТЕСЬ:
Я нашла это за 2 минуты. Вы потратили столько от жизни.
Исполнител
Я не понимаю сути? Я Вам даже потратив своё время, приложила ссылку, где они уведомляют о разных категориях, попадающих под разную стоимость доставки - поэтому пример с пылесосом не корректен, у Вас аптека (она отдельной строкой). Я Вас успокаиваю, а Вы мне про я не понимаю. Ну спасибо. Благодарность людская воистину границ не знает.
Исполнител
Да "глядь", она и не будет суммироваться, я Вам ссылку прислала, они отделяют Экспресс, аптеку, ветаптеку от других товаров, что идут просто Доставка Озон - Вы издеваетесь?
почему они обязаны это прописывать где-то? Вам же указали на сайте, каким образом это работает. Захотят и сделают так, что только конфеты будут суммироваться и чтоб курьер привёз вас товары, придётся кучу конфет заказывать. Это их право, вам это казалось ДО покупки, никто ничего не скрывает.
Я бы еще понял, если бы вы уже все купили, оплатили и вам позвонили и сказали, что нужно доплатить, это да, это нарушение, ибо вас не уведомили об этом заранее, вас обманули.
Но тут... что не так-то??? Вы же сами ссылаетесь на их сайт и показываете скрин, где до покупки все указано.
какой закон это говорит? Сама надпись "для доставки нужна сумма более 1000" не является публичной офертой?
Если я вот в своем магазине захочу сделать акцию на некоторые товары со скидкой 30%, я должен буду это куда-то прописывать? Точнее даже я должен будут докладывать почему я именно на эти позиции скидку дал, а не на другие?))
Тогда скажите какое правило они нарушают из их оферты и условий продажи?
Вы в праве либо согласиться либо отказаться с условиями, вот если бы не уведомили тогда другой вопрос.
А то что вы не знаете правил продаж аптечных средств как раз таки ваша проблема
Ну да. Потому что это прописано другим вышестоящим законом (а пунктик не нарушая текущее законодательство РФ есть).
А так же есть про минимальную сумму для доставки на каждый вид товара, ссылку вам предоставили выше.
То что это максимально не удобно да. Но в данном случае проблема придумана за незнанием правил торговли, и слепым согласием с офертой озона.
И что же вам помешало заказать на wildberries?
Что то мне подсказывает его отсутствие... (в виду сложности логистики) или на это были какие другие причины?
p.s. так и не нашел на wildberries товаров-лекартств(которым видимо является ваш шампунь).
БАДы, ортопедка и т.д. включая "Аппарат магнито-инфракрасный лазерный терапевтический Рикта" такими не являются и даже озон считает в общей корзине.
У озона тех поддержка днище конкретное. Пару раз с ними общался. Они присылали мне ответ на вопрос и сразу выходили из чата не дождавшись конца дискуссии. Я просто удалил приложение и больше там не заказываю. И я думаю я не один такой. Это их конечно дело, пусть дальше клиентов теряют... им видимо по барабану
Комментарий удален
Им видимо проще несколько клиентов потерять, чем на нормальную техподдержку тратиться
Добрый день, Иван. Я из Ozon.
Поделитесь со мной номером любого последнего заказа, пожалуйста. Проверю, почему операторы поддержки так скоро покидали чат и передам фидбэк руководителям
Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.
О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)
Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.
Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.
Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.
Если вы из браузера на компе открываете то нажмите ctrl+w когда будет на сайте Озона - это решает проблемы с данным магазином.
Исполнительный каякер
Ну если капец, так поднимите себя, весна! Пройдитесь отдельно в книжный, отдельно в аптеку, со смаком повыбирайте, но вы хотите устраивающие Вас цены и не идти более 10 минут. У всех свои причины, у кого инвалидность, у кого детки малые, но что капцового в том, что 1 заказ приезжает разными коробочками?
Слушайте, на Али мелкие материалы иногда от разных продавцов подсовывают в одну посылку. До 17-ти насчитывала - от разных продавцов покупочки мои. И на почте получая сверяем треки и всё. Не представляю, что бы было с Вами.
там на автомате рекомендованные прилипают, просто их снимайте, внимательнее будьте
Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Подскажите мне, пожалуйста, номер любого последнего заказа. Буду разбираться, почему у вас не получилось применить купон, а также проверю, почему сообщения могли не дойти до нас.
Что же касается дополнительных товаров в корзине - сами мы их не добавляем. Возможно, товары остались в корзине с последнего вашего посещения нашего магазина. При оформлении заказа мы автоматически выделяем все позиции. Если хотите совершить покупку конкретных позиций из корзины - необходимо снять галочки с других