Приёмная
David

Как Мегафон оставит вас без связи в чужой стране

Как и все путешественники хочется быть на связи в чужой стране, но в случае с Мегафоном будьте готовы, что вместо нормального отдыха вы получите кучу проблем.

Итак, в ночь перед вылетом 28 февраля мы заходим в личный кабинет мегафона и смотрим услуги роуминга, находим услугу «роуминг гудбай» вроде все устраивает, условия понятны и самое важное услуга в доступных странах подключается автоматически при вызове или выходе в интернет, т.е пункта подключить ее нет в кабинете — это важно запоминаем. С легкой душой пополняем баланс на 3 000 и едем на встречу приключениям. По прилету в чужую страну получаем смс с подтверждением того, что услуга подключена и было даже списание платы за неё.

смс с балансом
смс от мегафона о том, что услуга подключена

Дальше начинается самое интересное, через минуту приходит смс, что все деньги со счета списаны и необходимо пополнить баланс!

баланс списывается под ноль!

звоним уже ночью по бесплатной линии объясняем ситуацию, молодой человек вроде все понял, признал ошибку обещал, что сделают пересчёт в течении 20 минут и попросил пополнить пока баланс, чтоб заново активировать услугу. Ок пополняем, пользуемся услугой. На следующий день нет возврата, снова звоним в службу поддержки и тут начинается откровенное мошенничество: оператор утверждает, что услугу надо было самостоятельно подключать! Только как?! Если в личном кабинете нет кнопки подключить и четко расписано, что она подключена по умолчанию! Якобы мы отключи эту функцию 28 марта 2020 года (в разгар пандемии, когда точно никуда не выезжали!) и так как снова не подключили деньги списались за несколько мегабайт интернета! На все объяснения у человеческого робота один ответ смс о включении опции они не видят, все разногласия просят уладить в офисе (только не сказали где в ОАЭ, найти офис мегафона!)

Вывод относительно простой: пусть Мегафон станет на пару тысяч богаче, но потеряет клиента с 12 летний стажем и другие люди прежде чем поехать в путешествие, все таки найдут адекватного оператора, чтоб отдых был не испорчен! @megafon

{ "author_name": "David", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 215438, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 11:59:45 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Сколько я денег потерял на мегафоне, не сосчитать, изощрялись как могли. В 2019 году, помню, сняли у меня со счета все деньги, из-за того что в роуминге в Москве (внутри страны! роуминг! середина 2019 года!) посидел в интернете.
Но чаша терпения у меня лопнула, когда я заметил, что плату за интернет они списывают не раз в календарный месяц, а раз в ~27 дней. Дни так и шли - списание 12-го, списание 9-го, списание 6-го и т.д. Кажется, будто мелочь - а по факту за год выходит 13 полноценных списываний, а не 12. Мазохизмом не страдаю, поэтому ушел без промедления к другому оператору, с переносом номера, не давая им шанса что-либо сказать в своих звонках.  С такими только так.

Ответить
1

Да у всех операторов примерно все одинаковое - рынок поделен, от того что абоненты по кругу бегают - для них глобально ничего не изменится. Начинать "гонку вооружений" никто не хочет - у всех операторов резко вырастут затраты, добавится головника, а количество абонентов как фиксированное было, так и останется.

Ответить
–6

Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы совершенно не хотим расставаться с вами и будем рады помочь в решении возникшего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить
3

Бесполезно, ваш ответ — «позвоните нам по горячей линии»::) супер сервис 

Ответить
0

ХА ХА  ХА СУПЕР ! Вот это я понимаю  - customer success service - Отличный повод для моего коммерческого как аргумент  что  всетаки нам нужно сменить оператора во всех наших подразделениях у Ропов. Спасибо большое за эту статью. 

Ответить
–1

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы готовы помочь в о всем разобраться, но для этого потребуются личные данные, которые не рекомендуем указывать в публичном доступе. Ждем вас в личных сообщениях одного их наших официальных сообществ. 

Ответить
0

Пишите сразу: "Нам насрать, но если в публичном поле не отреагируем - получим по шапке, приходиться заниматься ибд"))

Ответить
0

Очень жаль, что вы так думаете.

Ответить
1

Вам уже здесь всё написали

Ответить
0

В публичных обсуждениях мы можем предоставить только общие консультации. Для решения вопроса могут потребоваться дополнительные персональные данные, которые мы не можем запросить публично. Поэтому и попросили написать в личные сообщения наших верифицированных сообществ.

Ответить
0

Перенесите в @Приёмная 

@МегаФон 

Ответить
0

А какой сейчас нормальный оператор? Был на МТС, ушел с сохранением номера на Тинькофф, а потом уже на Мегафон. После оформления заявки о переводе номера на Тинькофф, позвонили с МТС, я настоял что оставаться не хочу даже за скидку, в конце разговора сложилось впечатление что они нах послали, разговаривали грубо, прямым текстом говорили что Тинькофф это же банк, какой оператор, вы чего. С Тинькофф ушел без проблем, никто даже не позвонил, ушел из-за скачков связи, что-то напрягать стало. Сейчас на Мегафон, но удивился повышенному списанию за общение не в домашнем регион. 
Билайн - вообще нет, посмотрите стоимость пробива информации по номеру телефона :) 
Неужели теле2? 

Ответить
0

Так тинькофф вроде и работает на базе теле2. Чем лучше то будет?

Ответить
0

Согласен! Что-то не подумал. 

Ответить

Комментарии

null