Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Немножка кликбейтно, конечно. То есть, "оно само", всё-таки не подключается, просто вы раз за разом выпускаете новые карты, в которых оно включено по умолчанию, и не везде их выключаете? Ну так банк ссыт, что вы ему предъявите что "оповещения не приходили, деньги украли" и подключает по умолчанию. Недавно делал моментум в Сбере, мне тоже по умолчанию навключали всех услуг. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Ни в одном из документов я не увидел инфо о подключении к виртуалкам платных услуг по умолчанию. Если где-то в тарифах есть - буду рад знать, что я ошибся

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Richard Daniel

У меня такая же фигня, как у тс, они сделали это совсем недавно. Как, как умная Маша, конечно же сразу после выпуска виртуалки в то же мгновение отключаю принудительную услугу. Прям тут же. Неа, через неделю опять списывают за услугу. На вопрос, а как же так - говорят, не волнует, абонентка исчисляется любым моментом подключенной услуги, даже на секунду

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.

В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.

Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны. 

улучшить вы можете тремя простыми способами:

1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты. 

2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то". 

3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то". 

В противном случае всё это выглядит очень скверно. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Константин Рогов

Вы можете подумать чтобы не подключать никаких платных услуг по умолчанию.
Но тогда ваши манагеры не получат премию.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Уважаемые, я отключал ее сразу, это не влияет, вы все равно списывайте абонетку тк услуга была представлена на секунду когда выпускалась карта. Отказаться от услуги при оформлении невозможно. Замкнутый круг.
Причем вы ввели эту штуку не более 2х месяцев назад.

Да, после обращения в тп все деньги опять вернули, но проблема не решена и КАЖДЫЙ РАЗ при выпуске виртуалки все равно будет списываться 59р как ни крути

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Калаганов

Также пару дней назад была подключена услуга оповещения, карту не выпускал и других действий в момент подключения услуги не делали, 

Разве что перевод между счетами тоже считается согласие на подключение, 

Но деньги после общения с оператором вернули

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Считайте что угостили Олега кофе..., и если это важно, знайте - кофе за 59₽ был так себе 😅 Ааа по факту, это конечно не приятно, дело не в 59₽ ааа в самом формате сотрудничества - некомфортно когда постоянно нужно что-то проверять и ждать подвоха.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

С нескольких (возможно десятков) миллионов по 59₽, да каждый месяц - не так и плохо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Shreder

У меня то же самое было на днях, сняли 59р, хотя изначально, когда завёл карту я выключил все и соответственно в чате написал, чтобы все платные услуги отключили, ответили, что все отключили мол донтвори, смотрю, списали 59р. Написал в чат, ответили, что сам включил, скрины приложил, вернули на счёт 59р. Смешно и так мелочно, запуги блин, с мира по нитке это понятно, но это же ш в первую очередь не порядочно по отношению к своим клиентам, которые вам доверили свои кровные)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Я месяц назад такое обнаружил, написал в поддержку - мне вернули 59р и 0.91$. Ещё 59р почему-то не вернули. Несколько счетов просто. Когда я сказал в чате о том, что услуга подключается сама, Алла из чата сказала, что передала коллегами чтобы те разобрались в ситуации. Но уведомления до сих пор подключаются автоматически при выпуске виртуальных карт и походу эту проблему никто и не собирается решать, дополнительные деньги с клиентов почему бы и не пособирать) 

P.s кстати подключать автоматически стали недавно, точно не знаю, но как минимум в ноябре ещё не подключали автоматически. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

По умолчанию к кредитной карте так же подключена услуга по страхованию задолженности. 

В отличии от большинства российских банков, где за отключением нужно звонить/писать и выслушивать глупые аргументы о необходимости этой опции - в Тиньков это делается по одному клику. 

Пост на vc занял больше времени, чем заработать эти же 59 рублей. В минуту, например. 

Уверен, что ребята из Тинькофф поправят тарифы и приведут их в соотвествии с вашими «ожиданиями». 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly Seryakov

А где в приложении это отключить ? С меня тоже сняли эти 59 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Нужно выбрать карту, дальше клик по «услуги» и там будет ползунок про оповещения

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Калаганов

Очень расстраивает @tinkoff, картой пользуюсь несколько лет. Месяц назад сразу увидел что подключилось платное оповещение, деньги вернули, прошёл ещё месяц и вот опять подключили! Как такое выходит, говорят что я сам это сделал....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Увидели, отписались. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Очень странно. Хотим проверить вашу ситуацию детальнее. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку со ссылкой на ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Хотели бы детально проверить вашу ситуацию, чтобы вернуться с развернутым ответом. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Отправил. Уверен, ситуация и официальный ответ, который я получил - это баг. Жду ответа, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

 На лечение собирает. Вы же его так любите, так что простите 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Verzilov

Через оператора как раз таки. Правда карта была физическая, но я параллельно выпускал и виртуальную без чата, но не знаю как посмотреть была ли на ней подключена такая услуга. Тем не менее тут меня спросили и ничего не подключали без моего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Вот как раз при самостоятельном выпуске (без участия оператора) никто ни о чем не спрашивает, к сожалению. Собственно, ответ самого банка выше это подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

Второй раз натыкаюсь на критику Тинькофф на этом ресурсе. Это целеноправленная акция или в других банках всё идеально?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Это ты здесь недавно видимо

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Советую вам внимательно изучить приёмную!
Жалоб на данный банк полным полно.

Ответить
Развернуть ветку
Чингиз Кильдияров

Автор прав!
Тинькофф начал вести себя не чистоплотно, и всячески поджимает бабки у клиента.

А ведь хороший же банк, а так себя ведёт.

Какой бы он небыл бы юзерфрендли, но вот эти вещи когда ты переходишь в не чистоплотное поведение с клиентом все начинает портить. 

Говорю не просто потому что побухтеть охото, а потому что за последние 2 месяца тиньков подобными уловками уменя отжал уже 3000 руб.

И ведь не вернёт, ибо формально они правы, а вот по совести и правилам чистоплотной игры нет. 

Одумайся Тинькофф!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

А мне Тинькофф начисляет каждый месяц, то кэшбэк, то проценты. Наверное это ваши ко мне перетекают)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем признательны, если поделитесь подробностями с нами в личных сообщениях, так как не видим каких-либо комиссий за последние два месяца по вашим продуктам физ. лица. Мы всегда на связи, чтобы помочь разобраться в тарифе или урегулировать спорную ситуацию, но условия у нас все в открытом доступе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Небось проценты по истечению Грейс периода начислили?))

Ответить
Развернуть ветку
Petr Verzilov

Странно, меня при перевыпуске чётко спросили подключать или нет...

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

При выпуске виртуальной карты? И делали вы это не через оператора в чате, а самостоятельно - верно? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Речкалов

Что сложно самому отключить, закрыли мы лимит до нуля, отключил смс оповещения, при этом Тинькофф перестал 590 в год начислять, через полгода снова стали пользоваться я подключил эти 59 р, а так какой нибудь лох поимеет Бентли через вашу карту а вы и не узнаете.. 😂 так что я знаю за что отдаю 59 р... А так как сроки о возврате украденых средств ограничены, данная услуга пригодится.. Надеюсь никогда..)) 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Данная услуга , как правило прописывается в  договоре и банки указывают, что могут подключать ее  по своей воле. Правда никто договор не читает, вот банки и наживаются. А тиньки вроде прям сразу, по умолчанию ее  подрубают. Гнилой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

То ли дело «Сбер» 😀 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Козырев

Есть такой момент да,подключают ,не спрашивая ,а как в других банках ?по моему также, а так в целом в Тинькофф все достаточно прозрачно,обслуживание на должном уровне ,нет никаких  скрытых комиссий непонятно за что как в совкомбанке например.Начисляют ,потом начинаешь выяснять за что ,извиняются и убирают её.При чем объясняя что комиссия якобы начислена правильно ,просто мы возвращаем вам деньги в рамках программы лояльности.И так постоянно ,очень сомневаюсь что если бы комиссия  была начислена правильно ,то возвращали бы деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лицуков

Ну не знаю. Мне позвонили и предложили подключить эту услугу . Я согласился .Мало ли что , пусть будет.Кэшбэк все покрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Севрюков

В Теле 2 ,нет никаких подключений,я с женой 2 й год пользуюсь,доволен,до этого побывал в МТС,Мегафон, Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Ору 😂 коммент совсем не в тему

Ответить
Развернуть ветку
Галина Галина

Время от времени захожу в личный кабинет,читаю условия,новые предложения от Тинькофф банка, всё доступно и понятно, никогда с банком и с операторами,проблем не было,если что- то не понятно,звоню на горячую линию и всё мне объясняют.В отличие от других банках,он самый Хороший и Понятный, нужно вовремя платить и пользоваться,Всем Друзьям и знакомым рекомендую!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чёрный

Этотне он подключает. Там в договоре по умолчанию они подключены. А чтобы вам их изначально не подключили надо было поставить галочки.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Александр, банк ответил в этой теме - почитайте. Вопрос не в договоре (в моем, кстати, стоят все необходимые галочки об отказе от информировании), а в позиции "включаем по умолчанию". И кстати - появилось это навязывание действительно лишь пару месяцев назад. Попробуйте сами выпустить виртуалку - увидите сами. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
БЗДЫШЕК ЗАПАДЛОВСКИЙ

А ТО ЧТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ 59 РУБ У МЕНЯ ИЗ 32 ПОКУПОК СМС ПРИХОДИТ ТОЛЬКО НА 2,ЭТО СЧИТАЕТСЯ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ПО СМС ИЛИ НЕТ?ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ,ТА ЖЕ КАРТИНА.   УЖЕ И ПО ХАЛВЕ ХУЖЕ С СМС ,А РАНЬШЕ ВСЁ БЫЛО ЧЕТКО.
ТИНЬКОВ ХОРОШИЙ БАНК,НО КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЮТ СИЛЬНО. НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСТАТОК СРЕДСВ,ТРУДНО ЧТО ЛИ ДОБАВИТЬ ОДНУ КОЛОНКУ В ОТЧЁТЕ ЗА МЕСЯЦ?ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО СМЫСЛ В УТАИВАНИИ ИНФОРМАЦИИ?КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не направляем уведомления за операции в наших сервисах. При этом в каждом СМС указываем остаток средств, также он есть в выписке и его всегда можно посмотреть в личном кабинете или приложении. 

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим, почем не было информирования об операциях. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Губин

Курочка по зёрнышку клюёт

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kirpichyova

Тоже неделю перепиской занималась про вдруг подключенные услуги, менеджер отговорила закрывать карты с дополнением «что обслуживание бесплатное по картам и нет допуслуг», захожу через несколько дней и вижу что пр детской карте теперь оповещения есть платные. Ну что за хрень спрашивается… после этого вывела все средства со всех счетов и закрыла нафиг, больше в Тинькоф ни ногой. Есть и более адекватные банки которые после обсуждения этих вопросов ничего не подключают по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда