Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Немножка кликбейтно, конечно. То есть, "оно само", всё-таки не подключается, просто вы раз за разом выпускаете новые карты, в которых оно включено по умолчанию, и не везде их выключаете? Ну так банк ссыт, что вы ему предъявите что "оповещения не приходили, деньги украли" и подключает по умолчанию. Недавно делал моментум в Сбере, мне тоже по умолчанию навключали всех услуг. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Ни в одном из документов я не увидел инфо о подключении к виртуалкам платных услуг по умолчанию. Если где-то в тарифах есть - буду рад знать, что я ошибся

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Не знаю как выглядит тариф при оформлении, но если из настроек счета посмотреть тариф, там на единственном (спасибо им за это) листе прямо по центру самым большим шрифтом указано оповещение за 59 руб. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Верно, стоимость не скрывают. Теперь вопрос: это я должен проверять подключенные без моего ведома услуги? И как часто мне это делать?  Или банк должен сообщать о таких подключениях? 

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Да, это вы должны почитать условия тарифа до его подключения.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Очевидно, вы не совсем поняли: в тарифе не указано, что эти, безусловно, платные уведомления, будут подключены без моего желания или элементарного оповещения о том, что эта услуга подключена

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Младов

Ну сходите к другим организациям, выпустите у них карту. Отпишитесь, всё ли там будет в соответствии с Вашим мироощущением. Есть вещи, которые одинаково работают у всех поставщиков, и это одна из них. Насколько регулярно проверять - столько раз, сколько Вы заказываете новый продукт, коим является дебетовая карта. Во всех подобных случаях есть стандартный набор услуг, которые поставляются вместе с основным продуктом по умолчанию. Не вина банка, что Вы генерируете новые карты, как фантики от конфет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пук

Какие сложности при оформлении новой карты отразить клеточки, где можно поставить галочки какие услуги вам нужны. Раз банк этого не делает, значит пытается наепать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Младов

Это риторический вопрос. И характерен он не только для Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда