Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.
Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.
Раунд 1
На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.
Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».
Вернули деньги и обещали больше так не делать.
Раунд 2
Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.
В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».
Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.
А так можно было, да?
Немножка кликбейтно, конечно. То есть, "оно само", всё-таки не подключается, просто вы раз за разом выпускаете новые карты, в которых оно включено по умолчанию, и не везде их выключаете? Ну так банк ссыт, что вы ему предъявите что "оповещения не приходили, деньги украли" и подключает по умолчанию. Недавно делал моментум в Сбере, мне тоже по умолчанию навключали всех услуг.
Не знаю как выглядит тариф при оформлении, но если из настроек счета посмотреть тариф, там на единственном (спасибо им за это) листе прямо по центру самым большим шрифтом указано оповещение за 59 руб. в месяц.
Ну сходите к другим организациям, выпустите у них карту. Отпишитесь, всё ли там будет в соответствии с Вашим мироощущением. Есть вещи, которые одинаково работают у всех поставщиков, и это одна из них. Насколько регулярно проверять - столько раз, сколько Вы заказываете новый продукт, коим является дебетовая карта. Во всех подобных случаях есть стандартный набор услуг, которые поставляются вместе с основным продуктом по умолчанию. Не вина банка, что Вы генерируете новые карты, как фантики от конфет.
Ну то, что при подключении не выдают экран со сводкой по платным услугам - косяк, конечно. Но я сталкивался у других с существенно более серьезными проблемами. А тут чуваку даже деньги вернули. И всё равно он накатал статью с кликбейтным заголовком. Как будто они ему каждый день подключают разные услуги. Хотя он просто относится к банковским картам, как к презервативам.
"Во Франции, Великобритании и России приняли закон об обязательном групповом анальном изнасиловании граждан по субботам.В Великобритании правительство отправлено в отставку.
Во Франции начались гражданские беспорядки, приведшие к революции.
В России люди начали записываться в очередь в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться."
Какие сложности при оформлении новой карты отразить клеточки, где можно поставить галочки какие услуги вам нужны. Раз банк этого не делает, значит пытается наепать
Вот возьмём допустим МТС. Кто-то скажет, что те ещё циркачи, как впрочем и остальные из большой четвёрки. Однако, если посмотреть официальное описание тарифа, непосредственно pdf с сайта скачать, там прямо и однозначно указывается, что при покупке или при переходе на этот тариф подключаются такие-то и такие-то услуги. А если переход на другой тариф делается через личный кабинет, там показывают, что вот такие-то услуги, доступные на старом тарифе, при переходе будут отключены. Это никак не оправдывает МТС, который потом может втихаря включить "гудок", услугу которая не была упомянута в обзоре тарифа. Но тем не менее показывает, что потребителя о дополнительных услугах предупредить не только нужно, но и возможно.
Вот только не надо про МТС. Вы, наверное, только тарифы скачивали, но не пользовались их услугами. Даже с натяжкой их нельзя назвать положительным примером.
Я в самом начале именно об этом и предупредил. Ни один из сотовых операторов в России не является образцом честности и клиентоориентированности. Ни один. Однако утверждение о том, что я ими (и в том числе МТС) не пользуюсь, это с Вашей стороны большое преувеличение. Пользуюсь, ещё как. В качестве иллюстративного примера. Основной контактный номер, которым я пользуюсь уже больше 15 лет и указываю много где, в том числе и для Госуслуг, он именно МТС. Второй основной, который изначально был МСС (кто помнит такого NMT450-оператора), потом перешёл в Скайлинк. Когда Скай голосовой стал сворачиваться, абонентам по упрощённой схеме было предложено перейти в Теле2, как наследник Скайлинка. Но вот засада в том, что у меня на даче на тот момент Теле2 не имел покрытия (он там и по сей день не работает кстати). Кроме того, в Московском регионе Т2 подразумевал использование 3G/4G, в то время как использование телефона как основного, в том числе основного финансового, крайне желательно не в смартфонах, а в кнопочных аппаратах, дабы на 100% исключить внедрение зловредов в телефон. Поэтому я выбрал вариант перенести в МТС. Ну а так-то мною используются все основные операторы. В силу того, что каждый предлагает что-то уникальное, а вот идеального, у которого было бы всё что нужно, — нет.
У меня такая же фигня, как у тс, они сделали это совсем недавно. Как, как умная Маша, конечно же сразу после выпуска виртуалки в то же мгновение отключаю принудительную услугу. Прям тут же. Неа, через неделю опять списывают за услугу. На вопрос, а как же так - говорят, не волнует, абонентка исчисляется любым моментом подключенной услуги, даже на секунду
Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.
В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.
Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.
меня тоже бесила эта непонятная опция, и раньше отключить ее у меня не получалось из приложения; буквально пару недель назад заказал новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб"
новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб"
Брал по акции чёрную дебетовую с бесплатным обслуживанием, но не помню этого чекбокса. Смс-информирование было включено по умолчанию. Отключал через приложение.
интересный факт: галочка стоит, а оповещения по смс приходят; в приложении все так же нет отключаемой опции; нонсенс?)) #тинькофф
Речь о том, что в договоре я указывал, что не хочу получать оповещения в смс (отдельный чекбокс есть у вас в нем). В приложении галочка за эту услугу - в положении "включено". Илон Маск в шоке, я в недоумении
В поддержке мне сказали, что бумажный договор с подключением услуги завязан, услугу отключили; почему так происходит - неизвестно))
У меня подключена виртуальная карта Тинькофф, сейчас проверил - оповещение отключено.Наверное сам отключил.И не помню чтобы у меня это вызывало какую то бурю возмущения.
Да ну это же конечно нехорошо. Но в нашем мире не заработаешь если не наепешь. Я так брал кредитку в Райфайзен. Смотрю списания каждый месяц разные суммы, оказалось страхование задолженности. Типа вы же сами согласились с этим когда получали карту. А отключить можно? Да, можно. Конечно отключил. Так что тут просто надо следить за услугами и отключать ненужное. Бесполезно призывать банкиров к порядочности
Вы можете подумать чтобы не подключать никаких платных услуг по умолчанию.
Но тогда ваши манагеры не получат премию.
Уважаемые, я отключал ее сразу, это не влияет, вы все равно списывайте абонетку тк услуга была представлена на секунду когда выпускалась карта. Отказаться от услуги при оформлении невозможно. Замкнутый круг.
Причем вы ввели эту штуку не более 2х месяцев назад.
Да, после обращения в тп все деньги опять вернули, но проблема не решена и КАЖДЫЙ РАЗ при выпуске виртуалки все равно будет списываться 59р как ни крути
Также пару дней назад была подключена услуга оповещения, карту не выпускал и других действий в момент подключения услуги не делали,
Разве что перевод между счетами тоже считается согласие на подключение,
Но деньги после общения с оператором вернули
Считайте что угостили Олега кофе..., и если это важно, знайте - кофе за 59₽ был так себе 😅 Ааа по факту, это конечно не приятно, дело не в 59₽ ааа в самом формате сотрудничества - некомфортно когда постоянно нужно что-то проверять и ждать подвоха.
С нескольких (возможно десятков) миллионов по 59₽, да каждый месяц - не так и плохо.
Это вы ещё не посчитали страхование задолженности по выданному кредиту, которое тоже по умолчанию подключается, в оферте тоже галочку надо ставить об отказе. А это + несколько процентов с суммы.
Эдакая игра на внимательность. Деньги не возвращают, естественно, "ну вы ж должны были оферту прочитать вот копия с вашей подписью можем вам выслать", все честно.
А то, что современный человек и тем более пожилые люди (у 99% которых страхование точно подключено и они как правило об этом не подозревают) крайне рассеяны - нет, мы этим конечно не пользуемся
У меня то же самое было на днях, сняли 59р, хотя изначально, когда завёл карту я выключил все и соответственно в чате написал, чтобы все платные услуги отключили, ответили, что все отключили мол донтвори, смотрю, списали 59р. Написал в чат, ответили, что сам включил, скрины приложил, вернули на счёт 59р. Смешно и так мелочно, запуги блин, с мира по нитке это понятно, но это же ш в первую очередь не порядочно по отношению к своим клиентам, которые вам доверили свои кровные))))
Я месяц назад такое обнаружил, написал в поддержку - мне вернули 59р и 0.91$. Ещё 59р почему-то не вернули. Несколько счетов просто. Когда я сказал в чате о том, что услуга подключается сама, Алла из чата сказала, что передала коллегами чтобы те разобрались в ситуации. Но уведомления до сих пор подключаются автоматически при выпуске виртуальных карт и походу эту проблему никто и не собирается решать, дополнительные деньги с клиентов почему бы и не пособирать)
P.s кстати подключать автоматически стали недавно, точно не знаю, но как минимум в ноябре ещё не подключали автоматически.
По умолчанию к кредитной карте так же подключена услуга по страхованию задолженности.
В отличии от большинства российских банков, где за отключением нужно звонить/писать и выслушивать глупые аргументы о необходимости этой опции - в Тиньков это делается по одному клику.
Пост на vc занял больше времени, чем заработать эти же 59 рублей. В минуту, например.
Уверен, что ребята из Тинькофф поправят тарифы и приведут их в соотвествии с вашими «ожиданиями».
С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".
Они не отменят эту подписку, а пропишут в правилах, что при выпуске новой виртуальной карты услуга подключается автоматически
Но тогда это уже будет официально навязанная платная услуга, это им тоже не должно быть интересно.
Эта услуга может входить в состав тарифного плана и продаваться как отдельно так и в рамках подключаемого тарифа, на который вы соглашаетесь при открытии. Тариф при это можно поменять. Есть ощущение, что юридически такое возможно
Хотели бы детально проверить вашу ситуацию, чтобы вернуться с развернутым ответом. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.
Исполнительный каякер
Так он ж вроде вылечился, не? Я просто не слежу за ситуацией(
Через оператора как раз таки. Правда карта была физическая, но я параллельно выпускал и виртуальную без чата, но не знаю как посмотреть была ли на ней подключена такая услуга. Тем не менее тут меня спросили и ничего не подключали без моего ведома.
Второй раз натыкаюсь на критику Тинькофф на этом ресурсе. Это целеноправленная акция или в других банках всё идеально?
Советую вам внимательно изучить приёмную!
Жалоб на данный банк полным полно.
Автор прав!
Тинькофф начал вести себя не чистоплотно, и всячески поджимает бабки у клиента.
А ведь хороший же банк, а так себя ведёт.
Какой бы он небыл бы юзерфрендли, но вот эти вещи когда ты переходишь в не чистоплотное поведение с клиентом все начинает портить.
Говорю не просто потому что побухтеть охото, а потому что за последние 2 месяца тиньков подобными уловками уменя отжал уже 3000 руб.
И ведь не вернёт, ибо формально они правы, а вот по совести и правилам чистоплотной игры нет.
Одумайся Тинькофф!!
А мне Тинькофф начисляет каждый месяц, то кэшбэк, то проценты. Наверное это ваши ко мне перетекают)))
Будем признательны, если поделитесь подробностями с нами в личных сообщениях, так как не видим каких-либо комиссий за последние два месяца по вашим продуктам физ. лица. Мы всегда на связи, чтобы помочь разобраться в тарифе или урегулировать спорную ситуацию, но условия у нас все в открытом доступе.
Что сложно самому отключить, закрыли мы лимит до нуля, отключил смс оповещения, при этом Тинькофф перестал 590 в год начислять, через полгода снова стали пользоваться я подключил эти 59 р, а так какой нибудь лох поимеет Бентли через вашу карту а вы и не узнаете.. 😂 так что я знаю за что отдаю 59 р... А так как сроки о возврате украденых средств ограничены, данная услуга пригодится.. Надеюсь никогда..))
Данная услуга , как правило прописывается в договоре и банки указывают, что могут подключать ее по своей воле. Правда никто договор не читает, вот банки и наживаются. А тиньки вроде прям сразу, по умолчанию ее подрубают. Гнилой банк.
Есть такой момент да,подключают ,не спрашивая ,а как в других банках ?по моему также, а так в целом в Тинькофф все достаточно прозрачно,обслуживание на должном уровне ,нет никаких скрытых комиссий непонятно за что как в совкомбанке например.Начисляют ,потом начинаешь выяснять за что ,извиняются и убирают её.При чем объясняя что комиссия якобы начислена правильно ,просто мы возвращаем вам деньги в рамках программы лояльности.И так постоянно ,очень сомневаюсь что если бы комиссия была начислена правильно ,то возвращали бы деньги.
Ну не знаю. Мне позвонили и предложили подключить эту услугу . Я согласился .Мало ли что , пусть будет.Кэшбэк все покрывает.
В Теле 2 ,нет никаких подключений,я с женой 2 й год пользуюсь,доволен,до этого побывал в МТС,Мегафон, Билайн.
Время от времени захожу в личный кабинет,читаю условия,новые предложения от Тинькофф банка, всё доступно и понятно, никогда с банком и с операторами,проблем не было,если что- то не понятно,звоню на горячую линию и всё мне объясняют.В отличие от других банках,он самый Хороший и Понятный, нужно вовремя платить и пользоваться,Всем Друзьям и знакомым рекомендую!!!
Этотне он подключает. Там в договоре по умолчанию они подключены. А чтобы вам их изначально не подключили надо было поставить галочки.
А ТО ЧТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ 59 РУБ У МЕНЯ ИЗ 32 ПОКУПОК СМС ПРИХОДИТ ТОЛЬКО НА 2,ЭТО СЧИТАЕТСЯ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ПО СМС ИЛИ НЕТ?ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ,ТА ЖЕ КАРТИНА. УЖЕ И ПО ХАЛВЕ ХУЖЕ С СМС ,А РАНЬШЕ ВСЁ БЫЛО ЧЕТКО.
ТИНЬКОВ ХОРОШИЙ БАНК,НО КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЮТ СИЛЬНО. НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСТАТОК СРЕДСВ,ТРУДНО ЧТО ЛИ ДОБАВИТЬ ОДНУ КОЛОНКУ В ОТЧЁТЕ ЗА МЕСЯЦ?ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО СМЫСЛ В УТАИВАНИИ ИНФОРМАЦИИ?КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?
Мы не направляем уведомления за операции в наших сервисах. При этом в каждом СМС указываем остаток средств, также он есть в выписке и его всегда можно посмотреть в личном кабинете или приложении.
Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим, почем не было информирования об операциях.
Комментарии