{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Leonid

Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

{ "author_name": "Leonid", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 84, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 215460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 12:21:34 +0300", "is_special": false }
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Немножка кликбейтно, конечно. То есть, "оно само", всё-таки не подключается, просто вы раз за разом выпускаете новые карты, в которых оно включено по умолчанию, и не везде их выключаете? Ну так банк ссыт, что вы ему предъявите что "оповещения не приходили, деньги украли" и подключает по умолчанию. Недавно делал моментум в Сбере, мне тоже по умолчанию навключали всех услуг. 

Ответить
0

Ни в одном из документов я не увидел инфо о подключении к виртуалкам платных услуг по умолчанию. Если где-то в тарифах есть - буду рад знать, что я ошибся

Ответить
5

Не знаю как выглядит тариф при оформлении, но если из настроек счета посмотреть тариф, там на единственном (спасибо им за это) листе прямо по центру самым большим шрифтом указано оповещение за 59 руб. в месяц.

Ответить
1

Верно, стоимость не скрывают. Теперь вопрос: это я должен проверять подключенные без моего ведома услуги? И как часто мне это делать?  Или банк должен сообщать о таких подключениях? 

Ответить
11

Да, это вы должны почитать условия тарифа до его подключения.

Ответить
–5

Очевидно, вы не совсем поняли: в тарифе не указано, что эти, безусловно, платные уведомления, будут подключены без моего желания или элементарного оповещения о том, что эта услуга подключена

Ответить
0

Ну сходите к другим организациям, выпустите у них карту. Отпишитесь, всё ли там будет в соответствии с Вашим мироощущением. Есть вещи, которые одинаково работают у всех поставщиков, и это одна из них. Насколько регулярно проверять - столько раз, сколько Вы заказываете новый продукт, коим является дебетовая карта. Во всех подобных случаях есть стандартный набор услуг, которые поставляются вместе с основным продуктом по умолчанию. Не вина банка, что Вы генерируете новые карты, как фантики от конфет.

Ответить
4

А, то есть подключать платные услуги - это не нарушение ст. 16 закона о защите прав потребителей, а норма, которая у вас в мироощущении закреплена? 

Ответить
1

Ну то, что при подключении не выдают экран со сводкой по платным услугам - косяк, конечно. Но я сталкивался у других с существенно более серьезными проблемами. А тут чуваку даже деньги вернули. И всё равно он накатал статью с кликбейтным заголовком. Как будто они ему каждый день подключают разные услуги. Хотя он просто относится к банковским картам, как к презервативам.

Ответить
1

Деньги вернули, но потом снова подключили эту же платную услугу ;)

Ответить
0

Новая карта - новая услуга.

Ответить
0

Никакой сводки не нужно потому, что при заказе карты платная услуга может быть и только одна: выпуск карты. А что другие банки имеют больше проблем, а в Америке негров линчуют - это вообще нее аргумент. А виртуалка - это и есть презерватив.

Ответить
0

Вы в каком мире живёте? В идеальном? Потому что в реальном это так не работает. В капиталистическом тоже.

Ответить
0

"Во Франции, Великобритании и России приняли закон об обязательном групповом анальном изнасиловании граждан по субботам.В Великобритании правительство отправлено в отставку.

Во Франции начались гражданские беспорядки, приведшие к революции.

В России люди начали записываться в очередь в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться."

Ответить
1

Какие сложности при оформлении новой карты отразить клеточки, где можно поставить галочки какие услуги вам нужны. Раз банк этого не делает, значит пытается наепать

Ответить
0

Это риторический вопрос. И характерен он не только для Тинькофф.

Ответить
0

Вот возьмём допустим МТС. Кто-то скажет, что те ещё циркачи, как впрочем и остальные из большой четвёрки. Однако, если посмотреть официальное описание тарифа, непосредственно pdf с сайта скачать, там прямо и однозначно указывается, что при покупке или при переходе на этот тариф подключаются такие-то и такие-то услуги. А если переход на другой тариф делается через личный кабинет, там показывают, что вот такие-то услуги, доступные на старом тарифе, при переходе будут отключены. Это никак не оправдывает МТС, который потом может втихаря включить "гудок", услугу которая не была упомянута в обзоре тарифа. Но тем не менее показывает, что потребителя о дополнительных услугах предупредить не только нужно, но и возможно. 

Ответить
0

Вот только не надо про МТС. Вы, наверное, только тарифы скачивали, но не пользовались их услугами. Даже с натяжкой их нельзя назвать положительным примером.

Ответить
0

Я в самом начале именно об этом и предупредил. Ни один из сотовых операторов в России не является образцом честности и клиентоориентированности. Ни один. Однако утверждение о том, что я ими (и в том числе МТС) не пользуюсь, это с Вашей стороны большое преувеличение. Пользуюсь, ещё как. В качестве иллюстративного примера. Основной контактный номер, которым я пользуюсь уже больше 15 лет и указываю много где, в том числе и для Госуслуг, он именно МТС. Второй основной, который изначально был МСС (кто помнит такого NMT450-оператора), потом перешёл в Скайлинк. Когда Скай голосовой стал сворачиваться, абонентам по упрощённой схеме было предложено перейти в Теле2, как наследник Скайлинка. Но вот засада в том, что у меня на даче на тот момент Теле2 не имел покрытия (он там и по сей день не работает кстати). Кроме того, в Московском регионе Т2 подразумевал использование 3G/4G, в то время как использование телефона как основного, в том числе основного финансового, крайне желательно не в смартфонах, а в кнопочных аппаратах, дабы на 100% исключить внедрение зловредов в телефон. Поэтому я выбрал вариант перенести в МТС. Ну а так-то мною используются все основные операторы. В силу того, что каждый предлагает что-то уникальное, а вот идеального, у которого было бы всё что нужно, — нет. 

Ответить
1

У меня такая же фигня, как у тс, они сделали это совсем недавно. Как, как умная Маша, конечно же сразу после выпуска виртуалки в то же мгновение отключаю принудительную услугу. Прям тут же. Неа, через неделю опять списывают за услугу. На вопрос, а как же так - говорят, не волнует, абонентка исчисляется любым моментом подключенной услуги, даже на секунду

Ответить
2

Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.

В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.

Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.

Ответить
15

Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны. 

улучшить вы можете тремя простыми способами:

1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты. 

2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то". 

3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то". 

В противном случае всё это выглядит очень скверно. 

Ответить
3

меня тоже бесила эта непонятная опция, и раньше отключить ее у меня не получалось из приложения; буквально пару недель назад заказал новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб" 

Ответить
0

 новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб"

Брал по акции чёрную дебетовую с бесплатным обслуживанием, но не помню этого чекбокса. Смс-информирование было включено по умолчанию. Отключал через приложение.

Ответить
0

интересный факт: галочка стоит, а оповещения по смс приходят; в приложении все так же нет отключаемой опции; нонсенс?)) #тинькофф

Ответить
1

 в приложении все так же нет отключаемой опции

Хмм

Ответить
1

Спасибо, добрался

Ответить
0

Не совсем поняли что имеете в виду. Речь о том, что у вас отсутствует возможность отключать платные смс-оповещения?

Ответить
0

Речь о том, что в договоре я указывал, что не хочу получать оповещения в смс (отдельный чекбокс есть у вас в нем). В приложении галочка за эту услугу - в положении "включено". Илон Маск в шоке, я в недоумении

Ответить
0

В поддержке мне сказали, что бумажный договор с подключением услуги завязан, услугу отключили; почему так происходит - неизвестно))

Ответить
0

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию, почему услуга осталась включенной.

Ответить
0

С физическими картами всё просто именно благодаря этому чекбоксу. А вот с виртуальными вышел косяк

Ответить
1

Мы примем ваш комментарий как обратную связь по этому процессу, спасибо. Связались с вами, чтобы обсудить ситуацию и компенсировать неудобства.  Посоветовали виртуалки открывать на сайте, так как там можно отключить услугу на третьем шаге.

Ответить
0

У меня подключена виртуальная карта Тинькофф, сейчас проверил - оповещение отключено.Наверное сам отключил.И не помню чтобы у меня это вызывало какую то бурю возмущения. 

Ответить
1

Сергей, пост связан с тем, что:
- о подключении платной услуги никто не предупредил - ни на этапе оформления, ни после выпуска карты. То есть клиент просто не знает о том, что у него есть платная услуга.

- оператор в первом чате сказал, что это по умолчанию не подключается, а я сделал всё своими руками

- ну, и главное - это называется навязанной услугой, что очень не нравится ЦБ

Тут много интересных комментов о том, что в других банках аналогично или хуже; что нет ничего сложного пойти и отключить что-то самому; что вообще 59 рублей не деньги и тд. Здорово, что у каждого есть своя точка зрения. И было бы здорово, если бы эти точки зрения не транслировали готовность терпеть то, что не является нормальным или хотя бы законным

Ответить
0

Да ну это же конечно нехорошо. Но в нашем мире не заработаешь если не наепешь. Я так брал кредитку в Райфайзен. Смотрю списания каждый месяц разные суммы, оказалось страхование задолженности. Типа вы же сами согласились с этим когда получали карту. А отключить можно? Да, можно. Конечно отключил. Так что тут просто надо следить за услугами и отключать ненужное. Бесполезно призывать банкиров к порядочности

Ответить
2

Вы можете подумать чтобы не подключать никаких платных услуг по умолчанию.
Но тогда ваши манагеры не получат премию.

Ответить
2

Уважаемые, я отключал ее сразу, это не влияет, вы все равно списывайте абонетку тк услуга была представлена на секунду когда выпускалась карта. Отказаться от услуги при оформлении невозможно. Замкнутый круг.
Причем вы ввели эту штуку не более 2х месяцев назад.

Да, после обращения в тп все деньги опять вернули, но проблема не решена и КАЖДЫЙ РАЗ при выпуске виртуалки все равно будет списываться 59р как ни крути

Ответить
0

Также пару дней назад была подключена услуга оповещения, карту не выпускал и других действий в момент подключения услуги не делали, 

Разве что перевод между счетами тоже считается согласие на подключение, 

Но деньги после общения с оператором вернули

Ответить
9

Считайте что угостили Олега кофе..., и если это важно, знайте - кофе за 59₽ был так себе 😅 Ааа по факту, это конечно не приятно, дело не в 59₽ ааа в самом формате сотрудничества - некомфортно когда постоянно нужно что-то проверять и ждать подвоха.

Ответить
1

С нескольких (возможно десятков) миллионов по 59₽, да каждый месяц - не так и плохо. 

Ответить
0

Это вы ещё не посчитали страхование задолженности по выданному кредиту, которое тоже по умолчанию подключается, в оферте тоже галочку надо ставить об отказе. А это + несколько процентов с суммы.
Эдакая игра на внимательность. Деньги не возвращают, естественно, "ну вы ж должны были оферту прочитать вот копия с вашей подписью можем вам выслать", все честно.
А то, что современный человек и тем более пожилые люди (у 99% которых страхование точно подключено и они как правило об этом не подозревают) крайне рассеяны - нет, мы этим конечно не пользуемся

Ответить
3

У меня то же самое было на днях, сняли 59р, хотя изначально, когда завёл карту я выключил все и соответственно в чате написал, чтобы все платные услуги отключили, ответили, что все отключили мол донтвори, смотрю, списали 59р. Написал в чат, ответили, что сам включил, скрины приложил, вернули на счёт 59р. Смешно и так мелочно, запуги блин, с мира по нитке это понятно, но это же ш в первую очередь не порядочно по отношению к своим клиентам, которые вам доверили свои кровные)))) 

Ответить
2

Я месяц назад такое обнаружил, написал в поддержку - мне вернули 59р и 0.91$. Ещё 59р почему-то не вернули. Несколько счетов просто. Когда я сказал в чате о том, что услуга подключается сама, Алла из чата сказала, что передала коллегами чтобы те разобрались в ситуации. Но уведомления до сих пор подключаются автоматически при выпуске виртуальных карт и походу эту проблему никто и не собирается решать, дополнительные деньги с клиентов почему бы и не пособирать) 

P.s кстати подключать автоматически стали недавно, точно не знаю, но как минимум в ноябре ещё не подключали автоматически. 

Ответить
0

По умолчанию к кредитной карте так же подключена услуга по страхованию задолженности. 

В отличии от большинства российских банков, где за отключением нужно звонить/писать и выслушивать глупые аргументы о необходимости этой опции - в Тиньков это делается по одному клику. 

Пост на vc занял больше времени, чем заработать эти же 59 рублей. В минуту, например. 

Уверен, что ребята из Тинькофф поправят тарифы и приведут их в соотвествии с вашими «ожиданиями». 

Ответить
0

С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".

Ответить
0

Они не отменят эту подписку, а пропишут в правилах, что при выпуске новой виртуальной карты услуга подключается автоматически 

Ответить
0

Но тогда это уже будет официально навязанная платная услуга, это им тоже не должно быть интересно.

Ответить
1

Эта услуга может входить в состав тарифного плана и продаваться как отдельно так и в рамках подключаемого тарифа, на который вы соглашаетесь при открытии. Тариф при это можно поменять. Есть ощущение, что юридически такое возможно

Ответить
1

А где в приложении это отключить ? С меня тоже сняли эти 59 рублей.

Ответить
1

Нужно выбрать карту, дальше клик по «услуги» и там будет ползунок про оповещения

Ответить
–9

Хотели бы детально проверить вашу ситуацию, чтобы вернуться с развернутым ответом. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
0

Отправил. Уверен, ситуация и официальный ответ, который я получил - это баг. Жду ответа, спасибо

Ответить
2

У меня такая же ситуация

Ответить
1

Зачем вам его идентифицировать если это настроено автоматически, судя по истории?

Ответить
–2

 На лечение собирает. Вы же его так любите, так что простите 

Ответить

Исполнительный каякер

Антон
0

Так он ж вроде вылечился, не? Я просто не слежу за ситуацией(

Ответить
1

Ещё не знает, что суд его не оправдает 

Ответить
0

Через оператора как раз таки. Правда карта была физическая, но я параллельно выпускал и виртуальную без чата, но не знаю как посмотреть была ли на ней подключена такая услуга. Тем не менее тут меня спросили и ничего не подключали без моего ведома.

Ответить
2

Вот как раз при самостоятельном выпуске (без участия оператора) никто ни о чем не спрашивает, к сожалению. Собственно, ответ самого банка выше это подтверждает

Ответить
0

Второй раз натыкаюсь на критику Тинькофф на этом ресурсе. Это целеноправленная акция или в других банках всё идеально?

Ответить
1

Это ты здесь недавно видимо

Ответить
0

Советую вам внимательно изучить приёмную!
Жалоб на данный банк полным полно.

Ответить
0

Автор прав!
Тинькофф начал вести себя не чистоплотно, и всячески поджимает бабки у клиента.

А ведь хороший же банк, а так себя ведёт.

Какой бы он небыл бы юзерфрендли, но вот эти вещи когда ты переходишь в не чистоплотное поведение с клиентом все начинает портить. 

Говорю не просто потому что побухтеть охото, а потому что за последние 2 месяца тиньков подобными уловками уменя отжал уже 3000 руб.

И ведь не вернёт, ибо формально они правы, а вот по совести и правилам чистоплотной игры нет. 

Одумайся Тинькофф!!

Ответить
1

А мне Тинькофф начисляет каждый месяц, то кэшбэк, то проценты. Наверное это ваши ко мне перетекают)))

Ответить
0

Будем признательны, если поделитесь подробностями с нами в личных сообщениях, так как не видим каких-либо комиссий за последние два месяца по вашим продуктам физ. лица. Мы всегда на связи, чтобы помочь разобраться в тарифе или урегулировать спорную ситуацию, но условия у нас все в открытом доступе.

Ответить
0

Небось проценты по истечению Грейс периода начислили?))

Ответить
0

Странно, меня при перевыпуске чётко спросили подключать или нет...

Ответить
0

При выпуске виртуальной карты? И делали вы это не через оператора в чате, а самостоятельно - верно? 

Ответить
0

Что сложно самому отключить, закрыли мы лимит до нуля, отключил смс оповещения, при этом Тинькофф перестал 590 в год начислять, через полгода снова стали пользоваться я подключил эти 59 р, а так какой нибудь лох поимеет Бентли через вашу карту а вы и не узнаете.. 😂 так что я знаю за что отдаю 59 р... А так как сроки о возврате украденых средств ограничены, данная услуга пригодится.. Надеюсь никогда..)) 

Ответить
0

Данная услуга , как правило прописывается в  договоре и банки указывают, что могут подключать ее  по своей воле. Правда никто договор не читает, вот банки и наживаются. А тиньки вроде прям сразу, по умолчанию ее  подрубают. Гнилой банк.

Ответить
0

То ли дело «Сбер» 😀 

Ответить
0

Есть такой момент да,подключают ,не спрашивая ,а как в других банках ?по моему также, а так в целом в Тинькофф все достаточно прозрачно,обслуживание на должном уровне ,нет никаких  скрытых комиссий непонятно за что как в совкомбанке например.Начисляют ,потом начинаешь выяснять за что ,извиняются и убирают её.При чем объясняя что комиссия якобы начислена правильно ,просто мы возвращаем вам деньги в рамках программы лояльности.И так постоянно ,очень сомневаюсь что если бы комиссия  была начислена правильно ,то возвращали бы деньги.

Ответить
0

Ну не знаю. Мне позвонили и предложили подключить эту услугу . Я согласился .Мало ли что , пусть будет.Кэшбэк все покрывает.

Ответить
0

В Теле 2 ,нет никаких подключений,я с женой 2 й год пользуюсь,доволен,до этого побывал в МТС,Мегафон, Билайн.

Ответить
0

Ору 😂 коммент совсем не в тему

Ответить
0

Время от времени захожу в личный кабинет,читаю условия,новые предложения от Тинькофф банка, всё доступно и понятно, никогда с банком и с операторами,проблем не было,если что- то не понятно,звоню на горячую линию и всё мне объясняют.В отличие от других банках,он самый Хороший и Понятный, нужно вовремя платить и пользоваться,Всем Друзьям и знакомым рекомендую!!!

Ответить
0

Этотне он подключает. Там в договоре по умолчанию они подключены. А чтобы вам их изначально не подключили надо было поставить галочки.

Ответить
0

Александр, банк ответил в этой теме - почитайте. Вопрос не в договоре (в моем, кстати, стоят все необходимые галочки об отказе от информировании), а в позиции "включаем по умолчанию". И кстати - появилось это навязывание действительно лишь пару месяцев назад. Попробуйте сами выпустить виртуалку - увидите сами. 

Ответить
0

А ТО ЧТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ 59 РУБ У МЕНЯ ИЗ 32 ПОКУПОК СМС ПРИХОДИТ ТОЛЬКО НА 2,ЭТО СЧИТАЕТСЯ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ПО СМС ИЛИ НЕТ?ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ,ТА ЖЕ КАРТИНА.   УЖЕ И ПО ХАЛВЕ ХУЖЕ С СМС ,А РАНЬШЕ ВСЁ БЫЛО ЧЕТКО.
ТИНЬКОВ ХОРОШИЙ БАНК,НО КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЮТ СИЛЬНО. НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСТАТОК СРЕДСВ,ТРУДНО ЧТО ЛИ ДОБАВИТЬ ОДНУ КОЛОНКУ В ОТЧЁТЕ ЗА МЕСЯЦ?ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО СМЫСЛ В УТАИВАНИИ ИНФОРМАЦИИ?КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Ответить
0

Мы не направляем уведомления за операции в наших сервисах. При этом в каждом СМС указываем остаток средств, также он есть в выписке и его всегда можно посмотреть в личном кабинете или приложении. 

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим, почем не было информирования об операциях. 

Ответить

Комментарии

null