{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дунаев

По умолчанию к кредитной карте так же подключена услуга по страхованию задолженности. 

В отличии от большинства российских банков, где за отключением нужно звонить/писать и выслушивать глупые аргументы о необходимости этой опции - в Тиньков это делается по одному клику. 

Пост на vc занял больше времени, чем заработать эти же 59 рублей. В минуту, например. 

Уверен, что ребята из Тинькофф поправят тарифы и приведут их в соотвествии с вашими «ожиданиями». 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

С чего бы им делать что-то заведомо уменьшающее прибыль?) По их "ожиданиям" эта услуга ну "крайне необходима всем по умолчанию".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Они не отменят эту подписку, а пропишут в правилах, что при выпуске новой виртуальной карты услуга подключается автоматически 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Но тогда это уже будет официально навязанная платная услуга, это им тоже не должно быть интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Эта услуга может входить в состав тарифного плана и продаваться как отдельно так и в рамках подключаемого тарифа, на который вы соглашаетесь при открытии. Тариф при это можно поменять. Есть ощущение, что юридически такое возможно

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда