{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
БЗДЫШЕК ЗАПАДЛОВСКИЙ

А ТО ЧТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ 59 РУБ У МЕНЯ ИЗ 32 ПОКУПОК СМС ПРИХОДИТ ТОЛЬКО НА 2,ЭТО СЧИТАЕТСЯ ИНФОРМИРОВАНИЕМ ПО СМС ИЛИ НЕТ?ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ,ТА ЖЕ КАРТИНА.   УЖЕ И ПО ХАЛВЕ ХУЖЕ С СМС ,А РАНЬШЕ ВСЁ БЫЛО ЧЕТКО.
ТИНЬКОВ ХОРОШИЙ БАНК,НО КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЮТ СИЛЬНО. НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСТАТОК СРЕДСВ,ТРУДНО ЧТО ЛИ ДОБАВИТЬ ОДНУ КОЛОНКУ В ОТЧЁТЕ ЗА МЕСЯЦ?ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО СМЫСЛ В УТАИВАНИИ ИНФОРМАЦИИ?КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не направляем уведомления за операции в наших сервисах. При этом в каждом СМС указываем остаток средств, также он есть в выписке и его всегда можно посмотреть в личном кабинете или приложении. 

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим, почем не было информирования об операциях. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда