Тинькофф тайком подключает платные услуги

Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.

Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.

Раунд 1

На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.

Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».

Вернули деньги и обещали больше так не делать.

Раунд 2

Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.

В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».

Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.

А так можно было, да?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Когда вы оставляете заявку на дополнительную карту в приложении, мы подключаем "Оповещение об операциях" по умолчанию. После оформления услугу можно отключить удобным для вас способом.

В чате мы поторопились, когда сообщили, что услугу не должны были подключать. Простите, внутреннюю работу проведем.

Мы понимаем, что процесс на данный момент не идеален, подумаем, как можно его улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Ну, сейчас вы дословно повторили тот же ответ, что и в чате. Про подключение "по умолчанию". Это называется навязанная услуга. И о её подключении вы не сообщаете. И это не вопрос "неидеальности". Если я правильно понимаю, вы без особого стеснения говорите, что нарушаете закон, подключая клиенту то, о чем он не просил. И, повторюсь, не сообщая, что какая-то услуга подключена с вашей стороны. 

улучшить вы можете тремя простыми способами:

1. Не подключать платных услуг без получения одобрения клиента, т.е. формальной галочки, которую можно снять на этапе выпуска виртуальной карты. 

2. Если вариант 1 не подходит, то на этапе оформления заявки на виртуальную карту писать: "При оформлении данной карты вам автоматически будет подключена такая-то услуга. Вы сможете отключить её там-то". 

3. Сразу же после подключения сообщать клиенту "вот, подключили тут вам кое-что, но вы можете отключить там-то". 

В противном случае всё это выглядит очень скверно. 

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

меня тоже бесила эта непонятная опция, и раньше отключить ее у меня не получалось из приложения; буквально пару недель назад заказал новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб" 

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 новую дебетовку Black, в договоре сразу уже был чекбокс "не хочу оповещения за 59руб"

Брал по акции чёрную дебетовую с бесплатным обслуживанием, но не помню этого чекбокса. Смс-информирование было включено по умолчанию. Отключал через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

интересный факт: галочка стоит, а оповещения по смс приходят; в приложении все так же нет отключаемой опции; нонсенс?)) #тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 в приложении все так же нет отключаемой опции

Хмм

Ответить
Развернуть ветку
Герман Добрицин

Спасибо, добрался

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда