Новый телефон Motorola оказался с дефектами, но в сервисном центре его признали полностью исправным
Всем привет!
29.12.20 я купил телефон Motorola RAZR 5G в официальном интернет-магазине Motorola.
В течении Новогодних праздников с данным телефоном возникли проблемы, а именно при открытии и закрытии флипа начал проявляться характерный щелчок и я обнаружил что слабо держится слот для сим-карты.
7.01.21 я написал письмо в тех. поддержку Моторола. 11.01.21 я с утра получил ответ от представителя, зовут ее Дарья. Где она мне сообщила, что данная модель в России официально не представлена и помощь в ремонте они предоставить не могут… Моему удивлению не было предела. Я ответил ей и сообщил о том, что он куплен у официалов. Она попросила взять паузу. Но все же позже ответ был не в мою пользу.
Я все же поехал в единственный!!! в Москве сервис центр где по гарантии "обслуживают" Моторолу «КДС – Технический центр» где у меня приняли мой телефон без заморочек и проблем.
После я написал в тех поддержку Дарье, что ей как бы нужно знать что творится у неё на работе и что телефон был принят в ремонт. Дарья была очень недовольна, тк почти начала меня учит как жить и тд. А так-же попросила серийник телефона.
Через два дня я позвонил в сервис центр, где мне сообщили что ремонту данный телефон не подлежит, и они отправили на согласование в Моторолу акт на списание данного аппарата.
Через пять дней я связался с сервис центром, где мне сообщили что в акте списания отказано и приезжайте забирать телефон. По приезду в сервис центр мне предложили получить телефон с актом, где просто указанно: «Отказ по ТЗ Моторола». Я попросил обозначить причину отказа в акте и поставить хотя бы печать в данной "бумажке". Приемщик ущел, очень долго что то обсуждал с руководством и пришел с ответом: «Телефон не отдаем, БЕРЕМ ПАУЗУ».
В течении недели я звонил в сервис центр, где мне по телефону сообщили о том, что представительство Моторола в МСК не может прислать акт отказа. Все же через пять дней я получил акт отказа и вот тут самое интересное!
Когда я сдавал телефон он был без царапин (телефон при сдаче был в бронепленке), в акте приемке указали, что телефон «б/у». Но при получении я обнаружил большую якрую и очень хорошо заметную царапину на торце телефона. Так же в заключении указали: «На аппарате были обнаружены следы нарушения правил эксплуатации, а именно царапина части корпуса. Не обнаружено функциональных проблем. Функционально аппарат полностью исправен».
Прям сказка, то телефон на списание…, то ..... Не нашли ничего придумать, так сервисный центр царапину «заделал».
По факту считаю, что представительство «Моторола» в России просто на меня обиделось и пошли по своему усмотрению… Типа много писал, так получай)))) А Сервис центр поступил просто по свински. При получении я написал претензию, где указал. Что аппарат был без царапин, в акте приемке нет отметок об этом. Прошел месяц, ответа я не получил… Очень жаль, встретимся в суде(((
Роспотребнадзор, досудебка, и суд. И с результатами уже выкладывать статью здесь. А так вы просто расписались в своем бессилии.
Да нет, все правильно сделал, пусть хотя б репу Моторолка потеряет. И тему заодно интересную поднял. А то два с половиной человека тихо судятся, а остальные и не знают, что там можно было.
Мотороле нечего терять уже.
Да я бы не сказал. Компании постоянно анализируют рынки на предмет спроса. Вон Opel тоже ушел в 2014м, подумал-подумал - и вернулся. Самому себе стрелять в ногу и портить репутацию на ровном месте никто не хочет.
Вернулся, после того, как их купил PSA.
Полностью с Вами согласен... Ждал сначала ответа по моей претензии, а сейчас когда юрист выйдет из отпуска...
Что мешает добавить в акт приемки скриншоты вашего телефона до сдачи, такими царапинами грешат все официалы. И кстати компания моторола после воскрешения, особенно на американском рынке, печется о своем имидже. Razr у них раскупается не хуже фолдов от самсы. Напишите в главный офис - они быстро усмирят свой филиал ;)
Типичное скотство... вполне ожидаемое, на самом деле, от таких компашек. При покупке давно уже стоит задумываться, в том числе, где и как его потом обслуживать. Если разбитый экран самсунга, сяоми или айфона на любом вокзале за час заменят, то запчастей на htc, lg, и прочих "нас в этом регионе не представлено" хрен найдешь и ремонтировать и обслуживать их адский ад.
С царапиной - да, классический развод, в будущем требовать описание всех дефектов (наличие потертостей, сколов, царапин). К сожалению, рассчитывать на нормальное отношение с их стороны нельзя.
Как вариант - сдать на экспертизу. Если поломка вызвана браком - наличие внешней царапины к поломке не привела, дальше в суд. Но еть ли смысл мудохаться - другой вопрос.
Не увидел развода с царапиной.
Указано б.у. в акте приема пишут именно царапины, потертости.
Изначально следовало не принимать такой телефон и фиксировать.
Развод в том, что покупатель не обращает внимание на указание в отметках "б/у", потому что "ну да он же не новый". После чего в мастерской им могут гвозди забивать, показывая потом у важным видом: вот тут указано, "б/у", что означает "сколы, вмятины, трещины, царапины, потертости, следы клея, влаги, растворителей, оторванное защитные стекла и пленки, отсутствие внопок и заглушек, грязь и масло в разъемах и проч."
Если у автора все в порядке с документами, все закончиться на досудебке.
Я дважды сдавал Nokia 9, которые дохли как мухи. Оба были в фирменном бампере и стекле. Оба раза при приёмке писали следующее "видны следы использования" как-то так. Какие к чёрту следы, когда весь смартфон был закрыт? Но мастерская так перестраховывалась.
Потому что видны следы использования.
Или он выглядел аналогично новому?
Откуда им появится, если смартфон с самого начала был в прозрачном бампере и стекле.
А без бампера пользоваться им было нельзя, т.к. слишком скользкий. Без шуток, если поверхность под небольшим наклоном, то телефон сразу съезжал.
вам наверное надо приложить фото.
если телефон как новый так и пишется состояние.
Если есть отпечатки - он уже не новый.
Чтобы засунуть его без отпечатков надо наверное одеть перчатки
Вы одевали?)
И я так понял стекло и все грани тоже полностью закрывало? Вобще зиро открытых частей?(я такое только в бронебойных чехлах видел - сомневаюсь что вы такой покупали)
Жаль, что вы не написали мне это полтора года назад, тогда я бы и сфотографировал во всех деталях. Остался такой скрин.
если телефон как новый так и пишется состояние.В идеальном мире - да, но вы не получите такую формулировку, если СЦ этого не хочет. Сдавал в официальном СЦ Nokia и второй смартфон через СЦ МВидео. Формулировка везде одна: "Следы эксплуатации". Это удобно в случае судебных исков.
Если есть отпечатки - он уже не новый. Чтобы засунуть его без отпечатков надо наверное одеть перчатки. Вы одевали?)Перчатки точно не нужны. Можете посмотреть как устанавливают защитные стёкла на телефоны. И под стеклом нет ни пылинок ни отпечатков. Перевернуть телефон, вытереть микрофиброй заднюю стеклянную панель смартфона и надеть чехол не составит проблем.
Не знаю насколько кривые руки нужно иметь, чтобы здесь требовались перчатки)
И я так понял стекло и все грани тоже полностью закрывало? Вобще зиро открытых частей?(я такое только в бронебойных чехлах видел - сомневаюсь что вы такой покупали)Нет, между стеклом и бампером было по 2 мм отступа. У меня не такие тонкие пальцы, чтобы оставлять там отпечатки. Да и чехол всегда можно снять и протереть защитное стекло и всё остальное.
Зато если смотреть сбоку, бампер был выше стекла. Очень было удобно.
Как новый
Также столкнулся с услугами данного сервисного центра (к сожалению, да - он единственный официальный сервисный центр в Москве у Motorola), только по другому аппарату Motorola. Аппарат на замену на время ремонта представлять отказались. В начале также был отказ в ремонте, только после того, как настоял - они "соизволили" обратиться непосредственно в Motorola. Motorola им дала рекомендацию заменить деталь, что они и сделали - ждал этого почти 3 недели. Спустя некоторое время эксплуатации, опять аналогичный дефект, только ещё в больших местах устройства - ещё больше люфтов между корпусом и экраном,и лютого скрипа при сжатии телефона. Обращаться больше не собираюсь - сервис на нуле, огромные очереди, т.к. принимают не только устройства Motorola, но HP и прочих.
P.S. без уведомления произвели полный сброс настроек телефона - узнал это только по факту выдачи устройства.
Моторола отстой
Комментарий недоступен
А мы то думали вы хлеба купить не смогли...расходимся...
Комментарий недоступен
Привет!
Дополнение к статье:
https://motorola-shop.ru/
Комментарий недоступен
Учить жизни единственного, кто тебе может помочь, это так по нашему! А потом ныть, что не помогли.
)))))