Приёмная
Aleksey Biryukov

Тинькофф берет незаконную комиссию

Доброго времени суток всем. Не думал что когда то придется здесь писать, но к сожалению вижу что вопросы озвученные здесь решаются гораздо быстрее. По этому вот и мой пост.

И так, все началось с того что я решил открыть брокерский счет в компании Финам, и соответственно пополнить его с карты Тинькофф блек. Все прошло с тормазами так как сумма была большая то сначала счет заблокировали, созвонились, установили личность, и далее оплата прошла, это все нормально вопросов нет. Но какого же было мое удивление когда я увидел что с меня взяли комиссию в размере 10400 рублей, при том что я пользовался сервисами компании Финам, и оплачивал картой на сайте, комиссии не было указано. В соответствии с этим я обращаюсь в поддержку Тинькофф, и там протянув время два дня предложили мне возместить ЧЕТЫРЕ тысячи рублей, так как операция проходила на сторонних сервисах и они не знали будет ли комиссия. Но проблема в том что оплата картой проходила через сайт, т.е. я пользовался услугой, и должен был видеть ее полную стоимость, а то получается идешь ты в магазин купить хлебушка (утрирую это может быть пополнение телефона, покупка в интернет магазине, данная операция ни чем не отличается), а с тебя берут комиссию в фактически в любом размере, как себе там придумает банк, и будет называть это операцией в сторонних финансовых организациях!!

{ "author_name": "Aleksey Biryukov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 215894, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 09:40:16 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Если вы не знали условий своего банка - ваши проблемы. Финам никак не может знать условий вашего банка.

Ответить
1

Приветствуем.
Мы действительно списываем комиссию строго согласно тарифному плану, но не во всех случаях нам о ней известно заранее, тем более при проведении операции на стороннем сайте. Разберемся в вашем случае и вернемся с подробным ответом.

Ответить
–3

я получаю услугу, и обязан знать ее стоимость, мне не была сообщена ее стоимость, так как я тоже не могу знать за какие операции вы берете комиссии, операция проходила в интернете, это была стандартная операция, такая же как покупка в интернет магазине, соответственно я должен точно знать стоимость, так как стоимость данной операции мне не была озвучена (показана) я не мог принять правильное решение, пользоваться мне данной операцией или нет. В связи с тем что я не был уведомлен о о стоимости операции считаю что комиссия была взята незаконно.

Ответить
2

В наших документах все указано, поэтому списание, конечно, законно. Как и написали ранее, с полным ответом и пояснениями вернемся к вам позднее.

Ответить
–3

я не мог знать что эта операция может быть какой то не такой, и в связи с этим, так как я не был предупрежден что операция не является стандартной, то списание конечно же является не законным

Ответить
0

Изначально действительно приостановили операцию, чтобы убедиться в том, что операцию совершаете именно вы. На проверку потребовалось чуть меньше двух минут.

К операциям изъятия мы относим снятие наличных, операции в других кредитных организациях, а также приравненные к ним операции, список которых разместили на сайте: https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
Их тип определяем по поступившему от стороннего банка MCC (Merchant Category Code), то есть не мы сами его устанавливаем, поэтому заранее до совершения операции предсказать возможную комиссию через сторонний сервис не можем, как и ее тип. Ваши операции как раз прошли как операции в других кредитных организациях. Вы превысили лимит бесплатных изъятий, поэтому мы и списали комиссию согласно пункту 6.4 тарифного плана.

В звонках вам правильно рассказали о причинах списания комиссии. Нашей ошибки в этой ситуации нет, да и сами комиссии, конечно, законны, но в индивидуальном порядке готовы возместить 4 000 рублей. Если вы согласны, дайте знать, пожалуйста. 

Ответить
0

открыть брокерский счет в компании Финам, и соответственно пополнить его с карты Тинькофф

Дык, пополнить счёт или оплатить услугу? 

Ответить
–4

пополнение счета является точно такой же услугой как и покупка, я должен видеть полную ее стоимость, а не узнавать постфактум

Ответить
2

Нет. Пополнение услугой не является. Это перевод. 

Условия переводов вы подписали при заключении договора с Тинькофф. 

Ответить
–3

Здесь не требуется знать условий банка, операция стандартная, выполняется на стороннем сервисе, выглядит точно так же как и покупка в интернет магазине, карта дебетовая, используются личные средства, какие тут могут быть комиссии.

Ответить
1

Надо знать. Условия переводов ставить ваш банк, а не сервис, в который вы переводите

Ответить
–3

это не был перевод.

Ответить
2

Если вы не разбираетесь - это не значит, что был не он. MCC давайте. Хотя не дадите. Так как там будет указан код, который по условиям ВАШЕГО банка является переводом 

Ответить
0

при оплате картой я должен сначала выяснит МСС?

Ответить
1

Не должны. Но это не освобождает вас от тарифов, которые вы сами же и приняли. 

Перевод со счета на счёт не является покупкой. Так что даже МСС не нужен, чтобы понять, что на него будут распространяться условия переводов 

Ответить
0

Будем делать посмотреть.

Ответить
0

Напишите на банки.ру либо другом тематическом форуме.
я не мог знать 

Читайте тарифы. 
списание конечно же является не законным

Расставляйте запятые. Считаете, что банк нарушил закон? Идите в суд. 

Ответить
1

заявление подготавливаем с юристом.

Ответить
0

Подписался. Прошу выложить решение суда. 

Ответить
1

обязательно, после его оглашения.

Ответить
0

 комиссии не было указано

Эта? Так обратитесь в Финам, первая стопка за счет заведения.

Ответить
–3

Так Финам то и не взял комиссию, комиссию взял тинькофф!!!

Ответить

Комментарии

null