Сотрудники компании Подпишись.рф не выполнили условия договора блокировки телефона при краже
В августе 2020 года у меня сломался телефон, был запланирован отпуск и блогерская болезнь-хорошая камера победила и я взяла 20.08.2020 по договору лизинга N 12342930120 в компании подпишись.рф телефон Galaxy S20 Ultra 128ГБ с оплатой каждый месяц и после 6 месяцев по договору был обмен на новый телефон, что собственно и привлекло
Я платила по платежам, воспользовалась обязательной страховкой , которая даже не присылается , а просто обозначается названием, без страховой компании, так вот я сделала по страховке маленькую трещину на камере телефона и оказывается моя страховка перестала действовать, о чем я узнала только тогда, когда произошел страховой случай грабежа телефона и страховая быстро мне сообщила об этом письмом с подтверждением получения на почте.
И тут началось самое интересное, написала письмо в Форвард, чтобы мой телефон заблокировали, так как его украли, я написала сразу заявление в полицию, а форвад постоянно предупреждал о лизинге и блокировке при неуплате платежа- сообщениями в телефоне при включении и просто так, и что мне ответил сотрудник Подпишись.рф ? "Блокировка телефона возможна только после 3-х просроченных платежей" см.скрин ...думаю, ну хорошо, просрочила платеж и мне обзвонился банк, которому я 3 раза объясняла ситуацию, они удивлялись , говорили , что свяжутся с банком , но каждый раз звонили как в первый раз.
Думаю, ну ладно, единственная связь с Форвардом через личный кабинет на сайте, других контактов у них нигде не заявлено. На 4 раз сотрудник банка дал телефон компании, ура! Но там ровно пофигистичное отношение отправило меня снова на компанию ремонта и страховки.
К этому моменту я уже получила за просрочку платежа штраф, логично.
Я продолжила бороться и написала в инстаграм в директ и под некоторыми постами сообщение с номером договора и чтобы со мной связались адекватные сотрудники компании+ продублировала сообщения на YouTube канал.
И тадам, мне дали почту компании. Даже ответили , что для блокировки телефона нужно просто заявление, а не три просрочки платежа... напомню, прошло 2 месяца с момента кражи и согласитесь , скорей всего, при блокировке сразу, шансы найти мой телефон полиции повысились?
Т.е. некомпетентность сотрудников мешает следствию ? Неправильно излагаюсь юридически, наверное, но суть понятна.Я прошу пересмотрения договора в связи с этой ситуацией, но сотрудники снова молчат...и про блокировку телефона и подтверждение не пишут даже.
p.s.оплату всю внесла с штрафами, портить кредитную историю из-за таких компашек не собираюсь.
И еще, при оплате платежа через сайт снимается комиссия как за снятие наличных, если вы используете кредитную карту, про это тоже нигде не написано.
"Прекрасная компания" , Алексей Гуров, с таким отношением в клиентам.Вы сразу фигурируете условиями договора, но исполнять свои условия не спешите.