Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт

Ситуация, в которой оказался я, может коснуться каждого. Спасибо юристу из общества по защите прав потребителей, что поставил мозги на место. Хочу уберечь и вас.

05.03.2021 Ситилинк вышел на связь.

Скоро расскажу как все решилось.

Там есть что рассказать, но хорошо, что все закончилось хорошо!

Извинились, возврат денег оформили.

Изначально вы слабее «Ситилинка» и какие ухищрения он еще придумает неизвестно, поэтому на сегодня я решил у них больше ничего не покупать. Рассказываю как вам не оказаться «кинутыми» по доверию.

Второй день после покупки. Первые тревожные сигналы я поймал уже в филиале, где забирал свой интернет-заказ.

Продавец-консультант добродушным голосом произнес: «Мы, конечно, можем принять у вас не работающий товар, но проверка качества займет до 45 дней. Вам лучше поехать в наш сервисный центр, там все может решиться быстрее»

Забота о покупателе это похвально, если бы все не было ровно наоборот — свои проблемы аккуратно начали перекладывать на меня.

Товарная накладная и чек

День третий после покупки. Ничего не предвещало.

Я в сервисном центре «Ситилинка». Сдаю товар с устной просьбой вернуть деньги, т. к. изделие не работает. Мне тут же объясняют, что сразу вернуть деньги не получится, надо сначала провести экспертизу.

Технически сложный товар — ирригатор CS Medica, да еще из разряда средств личной гигиены. Понимаю, хотя в других магазинах молча забирают и возвращают деньги.

Спокойно подписываю их типовой документ о приеме товара на экспертизу и еду домой, ждать ответа.

Все же не 45 дней обещали, а быстрее. Эта мысль успокаивает.

Фото документа о сдаче на экспертизу будет ниже, там поймете почему.

Быстро, молодцы… но еще не понимаю где был подвох

На 14-ый день после покупки приходит SMS с инструкцией где посмотреть ответ по экспертизе.

Смотрю. Заключение краткое «повреждения отсутствуют», абсолютно ничего не говорящее о качестве товара.

С желанием узнать больше, еду в сервисный центр, чтобы взглянуть на документ.

Называю номер заказа. Сотрудник уходит и далее, молча просмотрев документы, выставляет ирригатор на стойку, типа, забирайте. Я прошу притормозить и разъяснить ситуацию.

Кстати, вот фото заключения. По факту акт выполненных работ, но я еще не понимал почему.

Акт выполненных работ  (Это то, что имелось ввиду под диагностикой и экспертизой)

Естественно, никакого желания удовлетворить мой запрос вернуть деньги не наблюдаю.

Хотя, в акте черным по белому обозначено, что есть дефект - воздушная пробка в системе. Выполненные работы не проверка качества, а удаление воздуха из системы. Как это понимать?

Разговор больше похож на перепалку. В конце прошу выдать мне бланк для написания претензии.

Кто ж тут знал, что уже поздно «махать крыльями».

Официальный ответ «Ситилинка»

Дабы не нагружать вас излишними подробностями, напишу кратко. Ответ пришел в письме по старой доброй почте: «в возврате денег отказать».

Письмо ответ от Ситилинка

Кручу, верчу… секрет фокуса хочу

Мысли крутятся в голове разные.

Как так, ирригатор же не работал? Почему отказ, если ремонтировали? Я же писал претензию на возврат и по закону не работоспособный товар обязаны вернуть? Как же быть? и т.д.

Секрет раскрыла бесплатная консультация юриста из общества защиты прав потребителей (спасибо вам ребята!)

Смысл буквально следующий. Вас поимели еще в первый день обращения после покупки, когда вы сдавали изделие в сервис магазина. В момент сдачи товара надо было сразу писать претензию на расторжение сделки и возврат денег, а не слушать то, что вам говорят сотрудники «Ситилинка»

Тут мой мозг начинает просыпаться и я читаю документ по которому сдавал на экспертизу. В нем крупно написан номер и мелкий-мелкий заголовок «Накладная на прием товара на гарантийное обслуживание».

Гарантийное обслуживание… Карл?!

Идем дальше. Состояние товара «Б/У, незначительные механические повреждения следы эксплуатации».

Вот с таким документом они принимают товар на оценку качества

Ёжкин кот! И это мне подсунули в ответ на просьбу вернуть деньги.

Никаких шансов оспорить. Сам подписал, сам дурак. Хотя, на мой взгляд, это мошенничество — подсунули подписать не тот документ, прикрываясь личиной добродушия. Как же, мы такие хорошие вы нас поймите, мы просто проверяем качество перед тем как принять решение вернуть деньги.

Есть свидетели. В тот день в гарантийный сервис я приезжал не один.

Почему именно такой документ и почему моя претензия «превратилась в тыкву», даже несмотря на то, что была в итоге написана?

Все просто — «Ситилинк» тянул время.

В итоге моя претензия была написана позднее чем 14 дней с момента покупки. Это означает, что возврат возможен только при существенных недостатках товара.

Но… недостатков теперь нет, я ж товар на гарантийное обслуживание сдавал по документам.

Фокусники, однако.

Короче, ребята. В топку этот «Ситилинк». В мой черный список. Как им доверять после этого.

Не рекомендую покупать у них ничего дороже той суммы, которой вы готовы пожертвовать.

Потому что если вы не юрист, то неизвестно как вас еще придумают развести и какие документы подсунут.

Предупредите друзей. Сохраняйте, делитесь.

P.S. Ответа от Ситилинка уже не жду и не верю что ответят. Молчание для меня, лишь подтвердит их безразличное отношение к клиентам. Но вдруг…

P.P.S. Для комментаторов, кто любит писать "надо смотреть что подписываешь". Проверка качества товара оформляется типовым документом продавца - не важно как он называется, но если в документе нет указания что он передается на проверку качества, то продавец может отправить товар на гарантийный ремонт. В моем случае в документе они предпочли умолчать, что товар принимается на проверку качества. Это юридическая тонкость, которую рядовой потребитель в большинстве своем не знает. Продавцы этим пользуются.
Будьте аккуратны. Всем добра!

0
314 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Den Denovich

Ну на сам то деле, народ тупо законов не знает, если бы все так делали, то и таких ситуаций не возникало. 

Ответить
Развернуть ветку
Smd Againstme

Балабол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Р

Я с таким сталкивался в мвидео{суд} в ого санрайз {пока претензия}. Барыги любят накручивать ценники, а вот ответственность нести не очень. Главное запомните 2 вещи: никогда не подписывайте талон на ремонт, если он вам не нужен и, если стоимость товара и неустоек превышает 100к не идите в мировой суд, а в суд общей юрисдикции. За проданное гавно с них сдерут нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лоскутова

Евгений, вы грамотный человек в этом вопросе. Я вот совсем ничего не могу понять. Даже закон открыла, но то что там написано для меня написано не очень понятным языком. Скажите пожалуйста, я просто столкнулась с проблемой следующего характера: 2,5 месяца назад покупала у них объектив. И вот сейчас в нем проснулся дефект. Я позвонила в кол-центр и мне достаточно ласково объяснили, что по истечении 2-х недель после покупки мне можно рассчитывать лишь на ремонт. На экспертизу мой отвар отправить априори невозможно. Естественно, я сейчас в очень расстроенных чувствах совсем не понимаю, но получается так, что я купила у них товар, чтобы практически сразу отнести его в ремонт. Конечно, я сразу открыла закон, но для меня это книга на китайском. Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шамиль Шам

Если для обмена точно потребуется больше 7 дней, то наверное так можно. А то через 4 дня купишь, а через 6 дней тебе предложат обменять. В результате лишние хлопоты по возврату товара.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил К.
Автор

Спасибо за кейс. Еще одно подтверждение, что они еще те фокусники.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким

Это в каком году было?
Просто после судебной реформы все стало подругому.
Была такая ситуация документы были,но не было свидетелей.
Ответчик просто сказал что мы бы обменяли,а ему надо было быстрее и он не стал подписывать наш бланк,а пошёл на экспертизу.
Иск удовлетворён частично 400р моральный вред,а основные расходы на экспертизу отклонил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Shakirow

Всё хорошо, вот только столкнулся сейчас с такой проблемой. Сдохла видеокарта 1080ti. отдал в сервис 19.04.21, сегодня (18.05.21) приходит сообщение об окончании гарантийной проверки с предложением возврата средств или замене. Вот только при нынешних ценах на видеокарты мне возвращённые средства ничего не дадут, максимум куплю у них 1050ti (того же поколения, но в разы хуже), а 1080ti давно не продаются ни у них ни в других магазинах, так что даже заменить не потребовать. Около ближайший аналог сейчас RTX3060, только она стоит сейчас в ситилинке (да и в других магазинах) в 2.5 раза дороже, чем у меня по чеку)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Русский

Красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Ого, всего за 3500 такой-то урок. Да даже бесплатно, товар то работает. Поздравляю. Сколько юристу заплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Бесплатная консультация. Я тоже удивился. Видимо на госбюджете сидят.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
3216q114
В итоге моя претензия была написана позднее чем 14 дней с момента покупки. Это означает, что возврат возможен только при существенных недостатках товара.
Но… недостатков теперь нет, я ж товар на гарантийное обслуживание сдавал по документам.

Это как вообще понимать ? Причем тут что ты сдавал по гарантии и работоспособность ?
Также я так и не увидел ответ на самый наверно главный вопрос товар то работает ? или это не самый главный вопрос ? 
Ты пишешь что он не работает (а по конкретней нельзя ?), потом пишешь, что тебе деньги не вернули потому что через 14 дней возврат только по существенным недостаткам, а что "не работает" это несущественный недостаток ? 

Я честно запутался кто тут фокусник, а кто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Судя по этому тексту этот персонаж видимо профессионально покупает\сдает ирригаторы, да и не только: "..Понимаю, хотя в других магазинах молча забирают и возвращают деньги..."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zikasak

Существенный недостаток это недостаток, который либо возникает неоднократно, либо стоимость решения несоразмерно со стоимостью нового 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

После ремонта товар я еще не забрал. Скорее всего он работает, но сдавал-то я им не в ремонт, а на экспертизу для возврата денег. И вот в момент, когда сдавал не уследил за руками фокусника, что мне подсунули на подпись.

В итоге сдал на экспертизу, по докам и по факту получилось, что в ремонт. Финита ля коммедия.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arkadiy K

Кстати, Ситилинк позиционирует себя как интернет - магазин, даже если товар выбран и оформлен в их терминале непосредственно в магазине. Так что 14 дней на возврат не работают, только 7 дней как для интернет магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ваш комментарий - это яркий пример того, какая же каша в голове у людей по поводу закона ОЗПП.

1. Сроки 7 дней и 14 дней никак не связаны друг с другом! Более того, срок 7 дней для дистанционной торговли - это бонус, это хорошо, это благо! Потому что в течение 7 дней вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный (при условии, что сохранен товарный вид). Если же купите техн. сложный товар в оффлайн магазине, то вас пошлют нахрен, даже если вы купили его 5 минут назад и вообще к нему не прикасались!

2. Срок 14 дней - это срок, в течение которого вы можете предъявить требование о разрыве договора купли-продажи! Например, купили ирригатор, он перестал работать через 7 дней. В течение 14 дней можете требовать вернуть деньги без ремонта! А если прошло 14 дней, то продавец пошлет вас куда подальше и предложит ремонт по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikolay

Ситилинк закупает видеокарты по одной цене, а продает в 2.5 раза дороже. О какой честности может идти речь?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

а должен по закупочной продавать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Krashevich

Вы сейчас описали бизнес

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Арнаутов

дак иди сразу на завод и торгуйся там сам

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Den Denovich

Не ну это бизнес, опять же сами своим эфиром цену взвинтили, так что теперь так. То что по гарантии у них сдать, это да сам попадал. Но если жестко говоришь то берут и деньги возращают. Если как автор выше писал, типа мямлишь и все подписываешь, 99.99% что обманут. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Все Ваши отношения с продавцом регулируются законом о защите прав потребителя, если что-то Вам нужно от продавца пишите претензию в 2х экземплярах, приходите в магазин и просите подписать Вашу копию и оставляете вторую копию продавцу. Если Ваши требования не удовлетворили подаёте в суд.
Когда Вам нужно, чтоб продавец вернул деньги об этом в претензии надо прямо написать. 
Это ж 2 минуты написать такое требование, Вы наверняка на разговоры с продавцами потратили в 10 раз больше времени и при этом в суде Вы вряд ли докажете, что хотели именно возврата денег, а не устранение недостатка. 

Ответить
Развернуть ветку
Temnie Igri

Да, Ситилинк та ещё шарашкина контора. Сам недавно обжёгся. Сдал по гарантии материнскую плату, через 40 дней(!) получил СМС о завершении ремонта, забрал материнскую плату. В гарантийном документе написали о замене детали, при этом когда я спросил: что именно заменили, мне никто точную информацию так и не предоставил. В итоге, оказалось что ничего не отремонтировано. Пришлось заново нести материнскую плату на ремонт. Спустя опять 40 дней(!), пишут, что в гарантийном обслуживании отказано. Приехав в сервисный центр, я узнаю, что они умудрились повредить на материнской плате сокет, даже пластиковый кожух выломали. У меня на руках был документ о приёме товара на гарантийное обслуживание, где написано, что даже незначительные механические проведения отсутствуют. Пришлось писать жалобу и требовать возврата денежных средств. Через 2 недели получил ответ от Ситилинка, что якобы сокет на материнской плате изначально был сломан. Предложили пройти платную экспертизу. После этого я послал их куда подальше, больше я не готов тратить на них время и нервы. Для себя сделал вывод: Ситилинк - 💩! Не покупайте у них, если не хотите остаться у разбитого корыта.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Шам

У вас есть право на возврат денег, только если недостаток не оговорен продавцом. Воздушная пробка - это недостаток, который оговорен в инструкции к прибору, и там же указан способ устранения. Ирригатор, как средство гигиены и профилактики, входит в перечень необмениваемых товаров надлежащего качества, утверждаемый правительством.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Может вы про какой-то другой ирригатор. У ирригатора из моей статьи в инструкции про воздушные пробки не сказано.

Более того, после таблицы с возможными неисправностями не рекомендуют пытаться чинить самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Arseniy Potapov

У меня был успешный опыт в подобной ситуации- сумел вернуть деньги за сгоревшую в течении гарантийного срока видеокарту (еще до того, как они стали стоить как автомобиль).

Весь фокус в том, что не нужно общаться с сотрудником сервисного центра (мне тоже сотрудники ситилинка пытались впарить сказку о том, что вернуть товар нельзя, придется отдавать на гарантийный ремонт, раз 14 дней прошло) - открыл висящую на стене книжечку (закон о защите прав потребителя) и ткнул пальцем во фразу о том, что я имею право расторгнуть договор. Сотрудника это совсем не убедило, он продолжал настаивать на своем, но сказал "если хотите- пишите претензию в юридический отдел"

Вот именно это я и сделал, и с этого надо было начинать. Претензию рассматривали, потом забрали видеокарту на проверку- и стали тянуть время. Но прошествии 10 дней (вроде столько дается времени на проверку) я написал новую претензию с требованием пени за каждый день просрочки. Кстати, обе претензии я писал через емейл, никуда ходить не пришлось.

После второй претензии на следующий день пригласили в СЦ за деньгами 😂

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сергеева

остался адрес электронной поты юр отдела?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лунтик Небообразный

У Ситилинка мошенничество поставлено на поток. Я с ними судился, и в суде у них в производстве куча дел. Мне кажется, лучшее что можно сделать, это написать инструкцию - что делать покупателю, если возникла необходимость вернуть товар в Ситилинк и не оказаться кинутым.

Ответить
Развернуть ветку
Лунтик Небообразный

Отзывов в интернете об их произволе предостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Рыбаков

2 года назад у них ноутбук брал за 150тр для работы. Принес домой - горстка битых пикселей в самом центре экрана и криво наклеяна рамка экрана. Я тут же назад - они - раз вы вынесли товар, могли его повредить (логично), значит нужна экспертиза. Оставляю и слезно прошу сделать быстрее, потому что горит работа. Звоню каждый день. В итоге на 6 день мне говорят, что давно увезли в сервис официальный, а он "тормозит" с выдачей заключения. Руки в ноги и в сервис на другой конец города. Злой прихожу, и оказывается, что ноутбук ещё даже не выехал из ситилинка! То есть все дни, что я бегал, он тупо лежал на их складе. Сервисник звонит в ситилинк и наезжает, какого это ляда они валят вину на них. Оказывается, что я принес ноут в тот день, в который (раз в неделю!) они отвозят технику в этом сервис! А я принес, когда курьер уже уехал. И ноут тупо валялся на складе, а я неделю терял деньги, не выполняя заказы. Еду назад в Ситилинк, включаю "Karen" "I wanna speak to your manager!"😀. Начинаю громко орать на весь магазин. В общем с криками и воплями удалось через пару дней забрать новый ноутбук... К чести Ситилинка, после этого обращался по гарантии с другим товаром, и мне меняли без проблем на новое. Но вот такой неприятный случай тоже имел место.

Ответить
Развернуть ветку
GR

Ситилинк те еще социально безответственные:). В 2020 покупал у них Яндекс станцию Мини и они бу подсунули. Написал менеджеру, в итоге сам виноват оказался :)

Покупал как юр. лицо, поэтому  спорить бесполезно, просто перестал у них закупаться.

Вот так просто потереять корпоративного клиента из-за 5 тыр, а потом звонят холодными звонками, новых клиентов ищут...

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

А, если объективно, они могли понять, что продали вам б/у товар? Если могли, одна ситуация. А если нет, то играет ли какую-то роль ваш статус юр.лица с какой-то историей закупок?

Я их не защищаю нисколько, если что.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Mi

Купил гарнитуру в Ситилинк, но она на моем ноутбуке не захотела работать. Упаковка - пластик запаяный картоном. Гарнитура не входит в сложный технологический товар и я хотел им ее вернуть. В итоге получил официальный отказ из-за порванной упаковки (а как еще можно открыть такую упаковку?). В итоге сегодня подал иск в мировой суд. Посмотрим чем это закончится)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Расскажете что было дальше? )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniil Levi

Вот тема с упаковкой - это актуальный вопрос. Интересно решение суда.
А вы подавали заявление на возврат, ссылаясь на какой пункт ОЗПП?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег

У меня была похожая ситуация, когда в период гарантийного срока появилась неиправность в видеокарте. Сдал на гар. ремонт по их акту. В результате через месяц заключение: неисправность не обнаружена, прилагается акт из асц производителя. Проверил дома, может отремонтировали и скрыли это , но нет - та же неисправность. Еще раз сдал с уже более точно сформулированной неисправностью, чтобы нельзя ее было не обнаружить. Но ситуация повторилась: опять возврат с заключением: исправна. Тогда подал претензию на расторжение договора. Снова забрали видеокарту, вернули с третьим таким же заключением: неисправности нет ответом от их юриста с отказом в удовлетворении претензии. Подал в мировой суд иск. Суд назначил независимую экспертизу, которая подтвердила наличие указанной неисправности и доказала существенность этого недостатка. Заочное решение суда: расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму, с ситилинка штраф за просрочку, пени, госпошлина, моральный вред и оплата экспертизы. Если ситилинк не подаст аппеляцию (пока не подал)решение вступит в силу 10 марта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Исаков

Нет. 3 монитора им вернул из-за сильного КЭ. А один монитор продавец проверял и сам нашёл битые пиксель.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nan Nan

Shitty линк

Ответить
Развернуть ветку
Work Day

DNS - наше время. 
1) Телевизор не включается после удара молнией в 100 метрах от дома (стоит инвертор перед теликом на весь дом), телевизору почти 2 года. Привез, оформили прием в гарантийный ремонт, через неделю оказалось что гарантия 1 год, я заверил что продавец говорил о 2 при покупке, продавцы сомневались, но сервис в рамках лояльности отремонтировал бесплатно.
2) Колонки (стоимостью 24 000 руб), перестали работать, сдал в сервис, потом почитал что можно отказаться от ремонта, написал на емайл что ремонт не интересует и прошу замены, через неделю забрал новые, через месяц пришло письмо - заберите колонки отремонтированные, совести хватило не забрать вторые)
3) Ошибка памяти, сразу написал на возврат средств, память подешевела в 2 раза. Через 2 дня получил всю сумму на руки.
В ситилинк помня их прошлое, деникины, кошмары с прогревом всего вместо ремонта, вообще обращаться не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старченков

1.покупка телевизора днс отсутствие пульт,телик последний приехал за 50 км. просьба сделайте скидку,ответ не нравится иди в анус!!!
2.покупка в днс принтера,дома обнаруживаю высохли картриджи,короновирус,пишу на почту,ответ не существенный недостаток!!!!Объясняю что цена новых 60% от стоимости принтера и что без них печать не возможна (они же дебилы этого не понимают), соответственно по закону недостаток существенный,в ответ тишина!!!
3.покупаю в днс колонку блюпуп,открываю осматриваю,вспоминаю про телевизор и спрашиваю а где пульт?ответ его не должно быть!!Дайте инструкцию,ответ нету.Дома в инете читаю комплект поставки и конечно там имеется пульт!!!
Конечно нас барыги приучили не доверять но мы не всесильны и иногда ведемся на их слова.В ДНС я больше не покупаю,но тут товарищ гонит на озон-мол принимает всякий хлам у покупашек и возвращает деньги а бедные барыги страдают,ну так вы это заслужили,от меня респект озону.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorets

это они в рамках лояльности решили исполнить ЗоЗПП. На сложную технику реально не менее двух лет, даже если продавец утверждает иное. и кстати, на айфон, и на эйрподс - хотя обычно продавцы и телефонная поддержка стоят до конца - год и ничего не знаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Что, неужели в Москве есть нечестные люди? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Den Denovich

Ты еще скажи "Мы русские своих не обманывает" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Попал примерно в такую же ситуацию. Купил совместимый картридж для принтера — а принтер его не видел в упор и печатать с ним не хотел. Поехал сдавать, а там меня отправили в СЦ, где нужно было отдать его на экспертизу перед тем, как вернут деньги. Я вообще не понял, какая экспертиза, если мой принтер не распознаёт картридж. 

Но в сервисе начали заставлять подписать такую же бумажку, где значилось что картридж БУ со следами использования. Я ответил, что не буду такое подписывать, так как ни о каком употреблении и использовании не может быть и речи — я его открыл, вставил в принтер  и он тупо не работает. Что я там мог использовать? 

Поскольку цена вопроса была в пределах 1000 руб., решил просто забить — время и деньги дороже. Но сейчас понимаю, что произошло бы в дальнейшем, если бы я его таки сдал "на экспертизу". 

Для себя сделал точно такие же выводы: не покупать ничего в Ситилинке, если не готов взять и безоговорочно пожертвовать эту сумму им. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Рассказываю эту же историю со стороны продавца.

Продал картридж. Через несколько дней приходит покупатель и говорит, что его принтер не видит этот картридж. Упаковка повреждена, товарный вид нарушен. Я в душе не понимаю, почему такая проблема возникла. Как мне понять, есть ли вина покупателя или это мой поставщик поставляет мне дерьмовые картриджи?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Про обман потребителей

Скорее всего, у Вас изначально не было шансов, хотя Ситилинк, возможно, сработал грубовато. Даже если бы Вы написали претензию на возврат денег - все равно возврат денег не предусмотрен в момент подачи рекламации, законом предусмотрено таинство - проверка наличия недостатка. На этом этапе все мелочи устраняются и происходит возврат работающего изделия. Честно ли это? Нет. Пост написан немного сумбурно, о причинах обращения в Ситилинк - где-то к концу только выискал )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Я не писатель, да ) за обратную связь спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Пашка Браун

Имел дело с ними... Матёрые мозгойобы. Купил бук асус за 45 тр. Гарантия 2 года прописана. К исходу 2 года кирдык. Везу в сервис-оставляйте. Через 2 месяца звонок приезждацте, нате ваши 45 тыр. Не говорю( на дворе 18 год, далларий подорожал процентов на 30) давай больше. Глаза налились гневом, был обосран и испепелён , но заказал экспертизку, подал в суд , вы б их слышали в суде.... Это нечто.   В общем суд присудили выплатить мне 75 тыров. Прихожу в кассу к этим говноедам, мне дают.... 45 тыров и ...КУПОНЫ на оставшуюся сумму.... Ну сцукоо. Я к судье, так и так Ваша честь! Забижают сироту. В общем отдали всё деньгами, но при этом визжали как свинья на верёвке.  Аккуратнее с этими пидоргами. Терпенье и труд....

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Здравствуйте! Недавно также обожглись с Ситилинком Ставрополь (Кулакова)!!! Приехали поздно в магазин (склад), купили микроволновку, строительный фен, на выдаче ничего не проверили (не доставали из коробки, так как не первый раз брали товар), даже не расписались в получении и ушли. Утром достали из машины коробку, начали доставать микроволновку, отбит угол, дверца не закрывается. Отвозим обратно, написали претензию, отказ, надо было проверять на месте!!! Хорошо, будем знать!!! Через месяц, там же покупаем сыну планшет, наученные опытом, смотрим товар, не отходя от выдачи, муж вкл. планшет, сотрудник стоит рядом и молчит, занят своим телефоном, выкл. планшет и замечаем полосы на экране и не только, говорим об этом сотруднику и тут началось!!!!!, "Вы, что его включали???? Вы не должны были этого делать, теперь замена или возврат только через тех. отдел!!!" На мой вопрос, почему об этом сразу не сказал, ответ прост - "Я что должен каждому об этом сообщать!!!!". Вообщем, с горем пополам, меняют нам планшет в тех. отделе, отработал он чуть больше месяца и начались проблемы с экраном, на днях повезём обратно, даже не представляю, через что предстоит пройти в этот раз !!! 

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Ситилинк понятно, но получить бумажку где написано про гарантийное обслуживание в 2 местах точно, где написано что есть повреждения мелкие от использования, все черным по белому и ничего не понять без юриста? Для меня удивительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Эта бумажка давалась со словами мы просто проверим и если не работает, то вернем деньги. Теперь да, буду умнее.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Saratower

Раз меняли в Ситилинке по гарантии умершую флешку, а в другой раз за сгоревший чайник вернули деньги. Но оба раза приходил туда  с уже написанной претензией, её изучали, но не брали, выдавая свои формы бланков, а если б захотели провернуть фокусы, как с автором, то послал бы по почте заказным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Серьезно вы к делу подходите )

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Тут другой вопрос всплывает - а где вообще можно покупать чтобы тебя не кинули?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Любые товарно-денежные отношения подразумевают "кидок" со стороны продавца. Просто разные способы обмана воспринимаются людьми по-разному. Условно, можно продавать товар сильно дорого, но зато принимать возвраты по первому чиху покупателя. А можно дешевле, но с точным соблюдением буквы закона. А можно еще дешевле, но намеренно вводить в заблуждение по процессу возврата. А можно еще дешевле, но вообще не возвращать и менять юр. лица каждый месяц. 

Во всех случая есть обман.

p.s. например, у того же озона мега-лояльные условия для возврата. Кидок это или нет? Для того, кто хочет вернуть поюзанный товар - не кидок, конечно. А для того покупателя, кому потом в руки попадет этот поюзанный товар - мега-кидок.
а плеер продает супер-дешево, но класть хотел с большой колокольни на всех своих покупателей. Для кого-то - кидок, для кого-то счастье

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман

Мне в этой истории не понятен только один вопрос: причина образования воздушной пробки.
Потому как если причиной может быть неправильная эксплуатация, то все стенания автора мимо кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

А что считать эксплуатацией - первый запуск согласно инструкции? Только это и было. Не заработал. Дальше, на следующий день, поездка в магазин с попыткой сдать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Naghtigall

Покупал комбайн жене. При первом запуске началась течь из под крышки основной колбы. Пришел в Ситилинк - взяли на экспертизу, но при этом подписал ещё одно заявление, что от ремонта и обмена отказываюсь. Было прям перед новым годом. В течении праздников пришёл ответ. Деньги вернули на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Интересный кейс. Не слышал ни разу про заявление об отказе от ремонта. Или это в претензии написали?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ilia

Нифига себе как шрифт для вас - "мелкий"...

Ответить
Развернуть ветку
GS

Ну, по поводу сервис-центра - это распространенная практика.
Перед новым годом в DNS купил увлажнитель воздуха.
За 4 часа работы на минимальной мощности под ним образовывалась лужа.
Принес в магазин, где покупал - товар они сами отправили в свой сервис-центр, в котором, по итогу, в отчете значилось, что проблем не обнаружено. При получении на всякий случай попросил документ о том, что мне вернули товар именно сегодня.
После, я уже лично поехал в один из их сервис-центров, прихватив timelaps-видео (хотя оно и не пригодилось) с фиксацией проблемы, пообщался с сотрудниками сервиса, написал заявление на возврат средств с подробным указанием неисправности и донес на всякий случай, что имею при себе бумажку, что бОльшую часть времени товар находился в сервисе. Где-то в течении недели пришла СМС о том, что одобрен возврат средств.
Со второй попытки повезло. Хотя после того, как сдал в первый раз - тоже дали бумажку о гарантийном ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Фиг знает, я у них постоянно технику беру, правда, случаев дефекта вроде ни разу не было, все работает. Один раз взял зарядное устройство для ноута универсальное, оказалось, нет нужного разъема, на следующий день привез обратно, сразу проверили, приняли обратно, в кассе деньги тут же на карту вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

такая ситуация в любом магазине техники может случиться, продавцы не хотят премий лишаться с проданных товаров. поэтому если продавцы в магазине вас отправляют напрямую в сервисный центр под любыми предлогами - шлите этих продавцов лесом )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Эт точно. Еще добавлю, имейте ввиду, что вами будут пытаться манипулировать, заявляя, как в моем случае, что в сервисном центре все быстрее и проще. Но это ложь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Малахов

А теперь смотрим на факты
С точки зрения магазина  все красиво - "дефект не подтвердился, поэтому в возврате отказать"
Если они пломбы не снимали... до доказать то, что дефект был сложно.

У меня с ситилинком была история хуже.  Была куплена неисправная материнка на юрлицо, на следующий день поехал в магаз.... и решал проблему месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пушкин

поддержу автора статьи.точно так же было со мной

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

Комментарий от магазин то будет? 
Как из лояльного клиента сделать того кто название произносит как слово неприличное)

Третью неделю с ними пытаюсь взаимодействовать,  что то мне подсказывает что без суда не обойдется. Позже может выложу кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Надо выкладывать. Че молчать. Иначе так и будут себя вести

Ответить
Развернуть ветку
Darya Granovskaya

В Ситилинке покупали много чего, проблем не было никаких... После покупки ноутбука дома оказался брак, не заряжалась батарея. Деньги вернули без вопросов в тот же день. При покупке телефона через сайт указали не ту модель (сами виноваты) нужно было на 2 симки, а купили с 1. Вернули деньги (даже не спрашивая причину возврата) и тут же оформили нужный телефон 

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Да уж. Ужасная ситуация. Вообще хотелось бы чтобы руководство компании обратилось внимание на данный случай.
Потому что это не дело.

Хотя я наверное наивен в своих мыслях)

Ответить
Развернуть ветку
Ewgen Smir

Мы компьютор  покупали в Ситилинке , через  несколько месяцев тоже стал ирундить ,первый раз нам его почеинили ,но он снова дал сбой, тогда мы хотели чтобы они нам его заменили или вернули деньги,но нам также снова его отремонтировали ,это всё что мы смогли с них взять. Тоже про экспертизу нам задвигали.Больше ноги в Ситилинке не будет

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Morshchinin

Ну как бы Ситилинк действовал по закону.... В ирригаторе не было ничего сломано, а удаление воздушной пробки как бы не является ремонтом, можно указать как диагностика... Запчасти никакие не использовали.... Зачем фирме отдавать клиенту деньги за рабочий ирригатор? Тем более он б.у., товары личной гигиены уже потом не продать и поставщику рабочий товар не вернуть..Куда он его должен деть? Работал раньше в Юлмарте и принимал гарантию .. Столько идиотов, учите законы и включайте голову...Мне как то принесла тетка телевизор 50 дюймов со сгоревшей матрицой в магазин, с чеком 5 летней давности... Так она где то вычитала что магазин обязан принять его и вернуть ей деньги... После отказа я оказывается идиот и не знаю законов и нас засудит....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

вот сразу чувствуется что вы работали в гарантии ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Артюков

Расскажу свою историю:

Неделю назад купили ноут ASUS в Ситилинке на юрлицо. Цена 86 тыс.
Ноут оказался бракованный - не работает тачпад и правая колонка.
Судя по всему либо не допаяли на производстве, либо кидали коробку с ноутом и что-то там отошло внутри.
Ответ менеджера - на вас(юрлица) закон о правах потребителей не распространяется.
На мое предложение обменять на другой ноут сразу без лишнего трепа нервов, мне предложили принести и сдать в сервисный центр на оценку.
А оценка может занимать до 45 дней.

Уже когда стали внимательнее всматриваться, обнаружили, что сама коробка с ноутом уже должна была вызвать у нас вопросы - довольно потертая, и с переклеенными внутренними стикерами. То есть этот ноут, вероятно, уже пытались продавать другому покупателю, и возможно даже не единожды. И судя по всему, прекрасно знали, что он дефектный и с историей.
Вот такое отношение в Ситилинке к юрлицам.

Сейчас думаем, что делать: судиться с ними или же все-таки как-то достучаться до здравого смысла или скажем, профильного специалиста по клиентскому опыту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Товар не рабочий был на момент вручение ситилинку! что тут еще добавить.
Что им делать? Ну это бизнес и если я например, кому-то оказал некачественные услуги или продал не качественный товар, то это мои риски. Нафига сваливать на покупателя свой геморрой.

Если смотреть на шаг вперед, то может оказаться, что товары какого-то бренда возвращают чаще, а значит от бренда ситилинку надо отказаться или просить улучшить качество/снизить цену/компенсировать и т.д.

Сейчас ситилинку пофиг, владелец бренда тоже не в курсе проблем скорей всего. В итоге крайний покупатель. Кто нас, покупателей защитит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Nakhankov

Покупали тоже ирригатор CS Medica в Ситилинке. Через некоторое время он начал протекать. Уже точно не помню, что куда протекало, но явно налицо был брак.
Взяли товар на экспертизу, через N-ное количество дней подтвердили проблему, в итоге заменили на такой же без проблем.
Опыт возврата по гарантии оказался положительным. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Даже если бы вы сразу написали заявление на возврат денег, они бы их не вернули, т.к. сервис центр признал товар исправным, а гигиенические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

чет я не увидел, где товар признан исправным? Он стал исправным после типа гарантийных работ,  которыми тихим сапом заменили экспертизу, а это несколько иное все же.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
alex pin

Я не знаю, о чем здесь разговор....
Сколько ни сталкивался с возвратами в Ситилинке, никогда проблем не было....Считаю его вторым номером по беспроблемным возвратам в городе....На первое место ставлю Леруа Мерлен..., там ещё проще...
А самые долговязые это СВЯЗНОЙ...!!! Много нервов помотали, но и наказаны были не раз за жадность...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

О понабежали, защитники ситилинка. Сотрудники или боты ) Один за другим, как по команде сверху

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Петров

Не знаю в Питере уже раз 5 возвращал разные товары в Ситилинк, все 5 раз вернули деньги, но сдавал всегда в Ситилинк, а не в сервисные центры

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

5 раз сдавали, ого! Как рьяно вы Ситилинк защищаете. Ради этого зарегистрировались? ) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Бурнаев

Возможно зависит от конкретного города и магазина ситилинка. Была на днях ситуация, телек взял, были засветы на экране, до истечения 7 дней отнес в гарантийный. Взяли на экспертизу, через 10 дней обменяли на новый, или деньги можно взять. Ещё мне кажется зависит от статуса аккаунта, у меня silver. Нижний Новгород.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

По вашей логике и ситуации можно предположить, что если человек не имеет статуса сильвер, то его права на возврат можно ущемлять? Такой вывод напрашивается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лена Зеленцова

Я в Ситилинк не раз покупала товары дома  онлайн заказ и просто в магазине по терминалу .Ни каких проблем ни разу не возникло. Никаких дополнительных гарантий не навязывали и не подсовывали ни какие документ. Вернуть товар которым не пользовались,так как не подошёл по мощности получилось без проблем (предупредили что не позже 7ми дней с момента покупки) 
Деньги вернули на карту быстро.
Буду ещё покупать в этом магазине.
Магазин в г. Тамбове.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Удивительные защитиники ситилинка. Регистрируются, чтобы написать один комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Банан

А что за дефект то был?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Так не было дефекта, у автора не прокатило просто БУ товар сдать за деньги, теперь жопа горит

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Светлана Гайова

Являюсь клиентом уже 5 лет, много чего в Ситилинке куплено, но вот в прошлом году купила миксер за 15 тысяч, спустя полгода сломался, сдала тоже в магазин, такие же документы подписала, и даже уточнила у продавца, что это за строка "мех.повреждения"? Миксер для домашнего пользования  , в идеальном состоянии был. На что получила ответ, что это типовая фраза.... Но я ничего не могу сказать или пожаловаться на 42-43 день вернули всю сумму. 
У брата так было с DVD, тоже вернули деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Neznayka Vvekate

Граждане из Ситилинка, интересно вы долго придумывали имя Светлана Гайова? (зарегистрировалась только чтобы написать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
KIRI_L_L_1_0_3

Я на Ситилинк вообще не жалуюсь, мне у них и качество нравится и если возникли какие-либо вопросы по поводу товара можно поинтересоваться  , сам лично проверял , вот буквально 5 дней назад, я заказал себе ноутбук и мне всë очень понравилось и цена устраивает ,и качество товара. Всë круто!! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

О понабежали, защитники ситилинка. Сотрудники или боты ) Один за другим, как по команде сверху

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnov

Много раз покупал в ситилинке всякое, однажды даже пришлось сдать товар. Пиишел, вытряхнул на стол...получил деньги.
Автор...пора понять что в наше время никому кроме самого себя до тебя дела нет и на***ть тебя можеть захотеть любой..и вот изза этого читать нужно то что подписываешь. Как бы мило тебе не улыбались. Сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Т.е. вы согласны, что ситилинк сделал то, что вы звездочками написали? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Николаев

Несколько лет назад в 2015 году я купил в Ситилинке топовый телефон  LG. За месяц до конца гарантии появился дефект "жёлтое пятно на экране через 10 минут после его включения". Приёмщик на словах подтвердил дефект, но далее начальник его сказал что дефекта нет. Я сдал им на гарантийный ремонт и за 2 дня до завершения гарантии или даже на следующий день после гарантийного срока мне вернули телефон с резолюцией "дефект не обнаружен". И, кстати, Ситилинк постоянно меняет юридические лица чтобы мы, покупатели, имели постоянный гемморой с тем, куда и на кого продать в суд! Пришлось подать в суд и там я сглупил - решил сыграть в добропорядочного покупателя. Их юрист обвинила меня в желании нагреть руки и предложила провести экспертизу. Я напомнил ей, что я требую только деньги и экспертиза уже не нужна, но решил пойти навстречу - дефект то был реальный! Судья была на моей стороне и я был уже уверен в исходе дела. В результате я ждал пару недель пока они заберут телефон на экспертизу и пользовался им.... И к сожалению он был утерян. 
Суть всего этого приключения - не нужно жалеть продавцов! А Ситилинк - тем более!!! Эта компания которая жаждет лишь заработать на покупателях, но выполнять обязательства  она не желает от слова вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Зачем покупать там где большой процент обмана и некондиции. Закажите в Европе, купите летом в конце концов, когда приедете на отдых. Европа при любом раскладе более цивилизованная и в лице продавца и в лице покупателя. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Strawberry Domestos

А почему это не гарантийное обслуживание было? И получается в таком случае накладную на гарантийный ремонт нельзя подписывать?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Я что-то так и не понял сути претензий - технически сложный товар захотели вернуть больше через 14 дней за бабки и не вышло ? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Хотел вернуть на 3-й день после покупки. О чем заявлял устно, требовал, но развели на ремонт по видом экспертизы и специально тянули время, чтобы прошло больше 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Zem

По такому же принципу работает магазин фотосклад! Тоже черный список от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

ну товар то работает? к чему весь кипишь?

Ответить
Развернуть ветку
7219132

Да, у меня сейчас та же фигня с возвратом климатического комплекса, правда ценовой вопрос больше в 10 раз. Тоже прислали типо заявление на возврат, отправляли наложенным платежом через СДЭК, на сайте никаких реквизитов нет. Прислали типо звявлене за возврат, на вопрос кому писать (не дедушке на деревню же) не отвечают. Магазин https://sky-zon.ru

Товар не соответствует описанным характеристикам, поддержка уходит в отказ. Крайне не рекоммендую короче.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Подонки NIX, сейчас открыл свою расписку тоже самое сотворили, "Расписка о приеме в гарантийное обслуживание" месяц уже кабель на проверке.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kiselev

Про мамонта уже говорили?:)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Катин

Расскажи лучше где надо покупать, где все честные и порядочные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LubovK

В днс делают также. Сдали телефон на экспертизу, его отремонтировали и вернули. Правда сломали у них же приобретённые овно стекло. Итого минус 1350 р. За стекло и наклеевание оного

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хлопков

Ситилинк последнее место где стоит искать товар

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Всё равно, думаю с ситилинком намного проще, чем с гнилым яндекс маркетом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Никифоров

Согласен, Ситилинк то ещё говнецо. Покупал телефон для мамы, ран вопрос - покажите-расскажите, оказалось у них осмотр на кассе платный. Уроды. 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Насчёт ситилинка и гарантии могу положительно высказаться. Но в прошедшем времени. Покупал у них комп.комплектуху недавно и ошалел. Мат плата уже кем-то распакована была со следами кетчупа на коробке и оем процессор в прозрачном пакетике без защиты выдали. Материнка есесна в единственном варианте в том магазе, забрал так, рабочая и всё ок. Проц решил вернуть обратно. И едва вернул. Со скандалом только получилось. В озоне ОЕМ приходит в коробочке с защитой, а Ситилинк экономит ради максимум выгоды. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Шью

По этой схеме практически все фирмы работают, которые реализуют бытовую технику. Я с таким сталкивалась в ДНС. Точно такая же ситуация была, с неисправный телефоном. Там ещё и похлеще. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Так работают почти все. У меня точно такой опыт был с ДНС  и Связным. Один в один. 
Спасибо автору за напоминание)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Решающей была не цена, а наличие и близость точки выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Соколов

Спасибо, что не поленились написать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киселёв

Нормальный магазин. Покупал много разного товара. Если поподалась лажа меняли без проблем или возвращали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kalitin

Ситилинк славится таким отношением к возвратам.  Если даже новое на следующий день принесёте - будут мурыжить, искать несуществующие дефекты - цель затянуть эти 14 дней. У них даже на сайте форма заявки на возврат корректно не работает и не даёт шаблон скачать, а если эту проблему в тех поддержку пытаешься написать - тебя блочат на 3 суток...  Зоны возврата специально с отдельным входом - чтобы пока незнающих клиентов не пугать. Столкнулся с таким в Москве  на Планерной. Сотрудник "Андрей Абрамов" весь мозг вынес, что даже запомнился... Ситилинк никому не рекомендую больше. Ещё и знакомых, кого привел в этот магазин, предупреждать пришлось. Деньги вернул через 2 месяца, неоднократных звонков и трех поездок лично к ним...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Всем, кто комментировал спасибо! Без вас все что написал было бы унылым г. никем не замеченным )

Ситилинк вышел на связь и оформил возврат денег.

Дождусь как придут на карту и допишу в статью как так вышло, что Ситилинк таки пошел на мировую.

Ответить
Развернуть ветку
Senechka Senechka

Как добились этого? Сейчас такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Look

Раз 5 возвращал товар в Ситилинк, пару раз с формулировкой - " не подошло ".
Всегда деньги возвращали сразу.
Моему приятелю отказали в возврате _ИсправногО_ ssd диска, но это правильно, с данной категорией товара так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Роман У

Так же попал в салоне МегаФона. Купил телефон батарея держит одни сутки (разговоры за 24 часа 17минут). На 3-й день принёс обратно. Отказали в возврате, подсунули такой же документ на сервисную диагностику. Причём в категоричной форме сразу заявили что электроника возврату не подлежит! Валяется в шкафу новенький, в коробочке, бесполезный! 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Опишите ее, пожалуйста, более подробно нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Мой Сервис

Готов забрать бесполезный за шоколадку "Родные просторы"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Струков

Меня так же кинул Ситилинк. #ситилинк кидалово не зря их владельцы сдались властям:))

Ответить
Развернуть ветку
Мой Сервис

А не пробовали просто сдать товар, т.к. он вам не нужен? И не говорить, что он не работает))))). По закону можно вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней, ни кто же не в курсе что он сломан, а уж если вы сказали, что он не работает, то продавец обязан взять на экспертизу. Сами виноваты, что загоняете себя в гемор..й.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К.
Автор

Не все товары так можно вернуть. И это правильно. Ирригаторы нельзя, но если не работает то можно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Пока с ситилинком проблем не было, покупаю с 2013 года. Были мелкие проблемы, ситилинк всегда шел на встречу. Но буду осторожен теперь. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Танцирев

Не даром главное лицо ситилинка - Галустян.
Ибо это самый настоящий хач сервис!

Сегодня забирал заказ (кофемашину за 32к).
Выбрал оплату при получении заказа.
Пришёл в ситилинк, назвал номер заказа (V012129896), принесли коробку с кофемашиной.
Говорю - давайте проверим комплектность заказа и если всё ок, я её забираю.

Нет! Так нельзя! Сначала оплачивайте, потом проверяете (причём сами!). Твердит мне их сотрудник.
На вопрос "Почему нельзя? И на каком основании нельзя?" Мне честно и открыто ответили: "Не знаем". Да, да, именно так и ответили. Мы не знаем.

Звоню на горячую линию ситилинка, рассказываю ситуацию.
И что бы вы подумали?
И даже на горячей линии не знают ответа... Это просто эпик какой-то.
Я говорю: "а где в открытом доступе у вас вообще находятся правила продажи?".
А их нет... Их нет на сайте. Но вы можете написать нам сообщение через форму на сайте и ждать непонятно сколько ответ.

Попробуйте сами поискать правила покупки/доставки/возврата товара на их сайте. Вы их не найдете. Попробуйте в самом магазине ситилинк, найти уголок покупателя - вы его тоже не найдете, ни в одной точке.
Реально, сделано всё как у хачей. (зайдите в любой овощной ларёк - там будет тоже самое).

Я наверное минут 40 потратил на бодание с этими упорытыми товарищами. Причем мне ещё так недовольно сказали: "Чё вы тут на пустом месте проблему устраиваете. Все покупают и ничо, а вы тут выделиться захотели".

А ничего что вы нарушаете мои права? Почему я должен это терпеть?

Не ожидал такого от ситилинк. Это днище, что хуже просто некуда. Он мне напоминает сейчас бывший технопоинт, который сожрал ДНС. Там творилось примерно то же самое.

После такого отношения - покупать у вас я конечно же ничего больше не буду. Благо не было проблем с техникой, а так коснись и капец, приплыли.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бор

Автор купил я планшет маме тоже брак тоже бумага гарантии сервис. Мне как писать претензию

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Успенский

Навязывают незаконные услуги!! Покупая бытовую технику в сетевом магазине компании ООО Ситилинк в Москве, не ожидал, что столкнусь с таким некомпетентным обслуживанием. Холодильник − вещь необходимая в быту, и долго без него не протянешь. Я слышал о том, что бывают задержки с доставкой или о технических неисправностях, но не думал, что все это достанется мне в одном флаконе. Как оказалось, и такое возможно. Их услуги даже сервисом трудно назвать. Возмутило сразу, что во время оплаты попросил вскрыть упаковку и визуально осмотреть холодильник, но получил отказ. Вернее, мне объявили, что это отдельная платная услуга и надо внести в кассу еще 990 р. Я категорически отказался, считая это уже наглостью. В результате агрегат проверен мною не был. Холодильник, это не бритва и стоит недешево, и хотелось бы быть уверенным в его качестве еще до того, как погрузят в машину. Но нет, у сотрудников другие намерения: сделать побольше кассу, а потом хоть трава не расти. В итоге доставку задержали на 4 дня, и уже дома обнаружил замятия и сколы, но главное − агрегат еще и не работал. Позвонив в магазин, услышал убившую меня фразу, что я пожадничал и не отдал злосчастные 990р., и сам виноват. В общем, без привлечения юриста обойтись не получилось, платить 90 к. и иметь холодильник со вмятинами не хотелось. Помогли юристы, которые быстро решают вопросы по защите прав потребителей: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-sitilink.html?n=1909. Потеря времени и моральные переживания были с лихвой компенсированы, но осадок от пережитого останется навсегда. Больше технику брать не буду там, еще и натравлю кого-нибудь, чтобы проверили всех их платные опции!!

Ответить
Развернуть ветку
K. Vereskoff

Выбирал смарт-часы для ребенка исходя из функционала, и ориентируясь, что за немалые деньги должен был получить максимально качественный товар и отличные смарт-часы по характеристикам. Заказал в Ситилинк. Сделал все настройки по инструкции, зарядил, поставил сим-карту и пробовал тестить. Оказалось, что при входящем звонке они самопроизвольно перезагружаются. В общем решил их вернуть в магазин в положенный законом 2-х недельный срок, но СИТИЛИНК не стал сразу их принимать на возврат. Отправил на диагностику и после чего получил ответ, что с часами якобы все норм. И отказал в возврате денег. Якобы со следами эксплуатации. Хотя часы даже не надевали. Вобщем хотите остаться без денег и с бракованным товаром, покупайте товары в СИТИЛИНК.

Ответить
Развернуть ветку
Ильмир Абдулов

У меня история точно в точ

Ответить
Развернуть ветку
Ильмир Абдулов

Подскажите к какому юристу обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аксенов

Ситилинк - это скам магазин, не советую ничего там покупать. Я купил там блок питания. Он сломался через две недели работы. Попросил назад деньги, т.к. сразу же купил замену и ремонт мне не был нужен, но они отказали из-за того, что за технически сложный товар вернуть деньги нельзя. После второй поломки сотрудница пункта выдачи заверила меня, что ремонт проблемный и будет возврат денежных средств при этом подсунула мне акт заявления на ремонт, что я заметил уже дома. В итоге получил смс, что товар отремонтирован и ждёт забора. Я пришёл в ПВЗ на разборки и написал претензию на возврат денег, т.к. по закону за технически сложный товар можно просить возврат средств, если не мог им пользоваться больше 30 дней в связи с многочисленными поломками в течение одного гарантийного года. Претензию мою проигнорировали, прислали ответ только после обращения в Роспотребнадзор, что мол деньги они мне возвращать не должны, т.к. я сам запросил ремонт и они его сделали. В итоге остался без денег и товара, т.к. блок я забирать с ПВЗ не стал. Теперь не знаю что делать, с судебной волокитой возиться не хочется. Есть желание закинуть коктейль молотова в пункт выдачи ситилинка или убить кого-то из сотрудников. Т.к. у меня обострённое чувство справедливости, то эта мысль не даёт мне покоя и мешает жить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сташейко

Когда контора тухнет и гниет,
То это видно сразу, как помет. 

Сколько лет приобретал товар себе и помогал другим в приобретении, ни разу не возникало никаких проблем. А если что и появлялись разные нюансы, то со стороны Ситилинка решалось сразу либо предлагались реально приемлемые варианты.

Прошлой осенью ситилинк сразил меня наповал - предложили забрать товар в тьмутараканьи! До этого все решалось иначе. Скажу сразу, дело не сроках (время не имело значения). Но то как меня послали! Да ещё и так далеко (в географическом)! Сказать что они меня удивили - ничего не сказать!
Дословно было сказано: Тебе надо, то туда и сам езжай!

Не додумывайте различных вариантов (не пишу подробностей потому что не считаю важным). Суть в том что ситилинк как сетевой магазин, после такого недостойного, отвратительного поведения и поступка,  для меня умер...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чальцев

Аналогичная ситуация, только с товаром надлежащего качества. В черный список Ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Моисеев

Купил ноутбук в Ситилинк. После пару дней он сломался. Отнёс в офис и подписал документ Накладная на прием товара на гарантийное обслуживание. Теперь они прислали сообщение : для ремонта вашего устройства заказаны запасные части. Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеевич

люблю судиться с магазинами, правда суды в последнее время обескураживают

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Чимрова

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня почти как у вас ситуация,отправили телефон на экспертизу, но пока не прошло 14 дней, если я успею в этот срок написать претензию и попросить вернуть деньги,они должны будут?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ващенко

Купил товар 10.07., 11.07. принес на возврат с дефектом, сегодня (8-й день) позвонил в ситилин, там сказали "в течении 21 дня проверка на качество. Когда я сказал что при заявлении на возврат у продавца на всё есть 10 дней, сослались на ст. 26.1 зозпп. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Olivia Hartnett

Помогите пожалуйста! Был приобретён телефон, 06.08.
2021, в этот же день обнаружили то что слот для сим не открывается! Вечером того же дня телефон был сдан на проверку качества, параллельно написанно заявление на возврат денежных средств. Сегодня уже 26.08, все переписки с ситилинком тщетны, кормят обещаниями. Внятного ответа нет. Устала бегать за ними, хочу вернуть денежные средства и расторгнуть с ними сделку, смогу ли я это сделать? 

Ответить
Развернуть ветку
Ленар

Удивительная история приключилась со мной в предверии дня знаний. Сижу дома, ни кому не мешаю, приходит мне на электронную почту уведомление, что появилась в продаже игровая консоль xbox series x, перехожу по ссылке, оформляю заказ, и о чудо, заказ оформлен. (Заказ V010237673 на сумму 46290р. Доставка 31.08) Ну думаю здорово, подтверждение пришло на электронную почту, затем в виде смс. Радости детей не было предела. Заветная игрушка о которой так долго мечтали скоро появится и у нас в квартире,спасибо Ситилинку!!! Скажу сразу, радость продлилась не долго, перезванивает мне барышня и представляясь менеджером ситилинка предлагает отменить заказ в связи с ограниченным количеством товара. Я сказал, что у меня заказ оформлен, подтверждение пришло, буду ждать покупку в назначеный срок, на что мне угрожающе пообещали что и без моего согласия через 3 дня отменят если вдруг консолей не хватит. Сижу жду, проходит несколько часов и о чудо)) опять уведомление о поступлении и продаже товара на сайте. Ну тут сомнений быть не может, если консоли опять появились, значит моя то уж точно должна приехать. Сейчас 31.08.2021 года время 21.04 ни звонков ни покупки, что и не удивительно, зато появилось уйма новых предложений от перекупов на авито о продаже консолей с наценкой в 15 - 20 к. Спасибо Ситилинк, надеюсь тебе вернется разочарование детей в виде убытков и оттока покупателей!!! Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Рома Постников

Накладная на пк20 (проверка качества 20 дней ) выглядит так же как бланк по гарантии , потому что товар в любом случае едет в гарантию. Ситилинк работает по закону , весь товар привозиться от производителя = сотрудники ситилинка не проверяют товары которые приезжают. Если в первый день вы купили товар и он бракованный , вы в этот же день можете принести и сдать его ( и то это в качестве лояльности к клиенту ,по закону так уже нельзя делать и товар должен ехать на проверку даже в первый день ) 7 дней вы можете сдать товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА повторюсь НАДЛЕЖАЩЕГО (без царапин, в рабочем состоянии и т.д.) далее уже у вас гарантия. Можете почитать законы а правах потребителя ст 26.1. 
А то собрались тут диванные войска свои. 
Прежде чем писать какую то ересь , убедитесь сначала что пишете не херню какую-нибудь.
Во вторых Подмена вам выдаётся если товар у вас на ремонте а не на проверке качества ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ . 

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда