{"id":3053,"title":"\u041a\u0430\u043a VR \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0443\u00bb \u043e\u0431\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3053&url=https:\/\/vc.ru\/x5tech\/234240&hash=7ac15fe1f2a4063f7c60e0099733582e0a4e252e42476c798c5a1d503b780a82","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я купил промокод за 4 рубля, а Ozon аннулировал мой заказ

Этой ночью я купил промокод (цифровой сертификат) в онлайн-кинотеатр «Okko» пакета «Премиум» за 12 месяцев со скидкой в 99% (персональное предложение на аккаунт) за 4 рубля. А Ozon взял и отменил заказ, не обосновывая свою позицию ничем.

Заказав товар, раздумывая, что еще одна подписка в онлайн-кинотеатр мне не повредит, я уснул. Утром задалось не с очень приятного письма:

Посмотрев личный кабинет, заказа я там не обнаружил. Пропали вообще все заказы. Ozon начал заметать следы. Позвонив на линию, узнал, что поддержка ссылается на пункт 3.3.1 принятой оферты:

Та самая оферта Ozon.ru

Однако, тут есть существенный нюанс: заказ был осуществлен, он был оплачен. Следовательно, отменить его не могут. Также в процессе разговора с оператором, была получена информация, что «Okko» не отменял заказы. И ввиду прописанной механики получения цифрового кода сослаться на ошибку в описании, отмену заказа самим магазином (хотя продавец указан — «Ozon») не получится. Ошибок на сайте, а также форс-мажорных обстоятельств заявлено не было. А также четких формулировок в оферте в отношении цифровых кодов не прописано.

Неприятно. Позже заказы появились в личном кабинете, а товар, указанный в заказе просто пропал со страниц «Ozon».

Цель моей статьи — показать, что недавно вышедшая статья о том, что «Ozon» учитывает предыдущие ошибки и исправляется — абсолютно не верна. Системы лояльности к потребителю на «Ozon» как не было — так и нет. И дело не в стоимости товара. А в том, что данную ситуацию даже не попытались решить. Просто отменили заказ. Живи с этим.

Обходите стороной «Ozon». Время, нервы — дороже. Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Тот самый партизан", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 144, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 216505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 14:54:42 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Искандер, как верно отметил Юрий, это правило о возврате и обмене товара.
На цифровые товары распространяется и обычная оферта, в которой есть пункт об отмене заказа по независящим от воли продавца причинам.

Также я обратил внимание на количество купленных подписок - согласно оферте, с которой вы соглашаетесь при оформлении заказа, вы не можете использовать электронные товары с целью получения выгоды (перепродажа, распространение и т.д.). 
Подписок у вас куплено более 200 штук.
Заказы с таким количеством электронных товаров могут быть отменены, так как они явно приобретаются не для личного использования.

Ответить
Перейти к комментарию
13

Перекуп, убивающий ретейл жалуется на отмену заказа в ретейле из за того что другие перекупы расхватали товар.

Это даже не битва жабы с гадюкой, это битва паразитов гадюки с гадюкой. 

Ответить
1

я одну заказал для себя, также отменили и даже баллов не дали

Ответить
3

Вам не повезло, но "спасибо" перебайерам можете сказать) 

Ответить
11

Исходя из комментариев, @Ozon даже и не планирует менять отношение к своим клиентам.
Отмена оплаченных заказов - одностороннее расторжение ДКП в разрез с законом, быстрое "заметание" следов - скорее удалить страницу товара - это все мы видели не раз.
Но ситуация с удалением активной подписки из кабинета @Okko - это что то новое. Где вы ещё встретите, чтобы уважающий себя сервис, удалял и отнимал у пользователя собственный продукт, оплаченный пусть и по ошибочной цене (но нет такого понятия в ГК РФ ). Человек оплатил, чек получил - свою часть ДКП исполнил, почему вторая сторона позволяет себе такое грязное проведение.

Ответить
4

Действительно, удивительная история получается, один заказ мой отменили, никаких бонусов не начислили, походу нужно в ножки покланяться к ним пойти, а на втором не активны подписки. Ладно с отмененным у них чехарда, готов даже простить, но с оплаченным и полученным не прощу, тем более там не 1000 кодов, а 20, да тоже не мало, но с учетом что подписку можно активировать год, всего 10 потенциально обрадованных родственников и друзей, с неплохой двухгодовой подпиской. @Ozon  , прошу разъяснить в чём я нарушил какой либо закон или условие? Вы продали мне услугу, которой я не могу воспользоваться, о том, что заказ отменен вы уведомили, хорошо. А о том что "выключите" оплаченные и полученные товары молчите. Успел активировать только 2 кода, себе и супруге, те что раздал родственникам со статусом "не активировано". Номера заказов дам только после гарантии замены неработающих промокодов на аналогичный, чтобы в суде потом не сказали что компенсировали 200ми бонусов. 

Ответить
3

UPD: оказывается, вчера была начислена компенсация стоимости, втихаря и без моего обращения. Надо подумать что с этим делать.

Ответить
9

Елки-палки, теперь и озон стороной еще обходить... я уже обхожу стороной яндекс.маркет и wb.

Ответить
2

Все верно, три говношарашки, одна "лучше" другой, также ничего у них не заказываю. 

Ответить
0

Русский Бизнес
Выдавливают и бэй и али
Чтобы потом отменять все заказы если не свой братан которого друг жены деда дяди попросил придержать. То есть кумовство. И ещё надо платить только картой с систем й оплаты русский МИР. 

Ответить
9

заметил, что тут у постов есть кнопка слушать

@vc.ru можно ли постам, где люди жалуются на проблемы с компаниями, голосу озвучки сделать плаксивую интонацию?

Ответить
10

Это всё ерунда, вот лучший ответ техподдержки 😁

Ответить
1

Это вам Озон ответил? серьезно?

Ответить
–11

Искандер, добрый день!
Я работаю в Ozon и моя команда отвечает за коммуникацию с клиентами в социальных медиа.

Я внимательно изучил вашу ситуацию и увидел, что на этот товар был просто огромный ажиотаж и у нас не хватило в наличии подписок для того, чтобы разослать их всем.
В связи с этим заказ был отменён, вам должно было прийти СМС с разъяснением.

Согласен, что это неприятная ситуация и безусловно мы виноваты - обещаю, что за наличием товара на сайте впредь будем следить ещё внимательнее.

В вашем личном кабинете оставил небольшой бонус, который можно будет потратить на следующий покупки.

Ответить
4

Прошу прощения, но бонус в виде 100 рублей мне не нужен. Я хотел бы исполнения заключённого договора купли-продажи. И который я не отменял. 

Ответить
1

Справедливости ради отмечу, что бонус значительно больше, чем 100 рублей.
Исполнение заказа стало невозможным по независящим от нас причинам, а именно из-за отсутствия товара в наличии - цифровые товары также заранее закупаются у поставщиков и далее рассылаются клиентам после того, как заказ оплачен и его статус «Выполнен».
Простите, что не смогли выслать вам коды по вашим заказам.

Ответить
2

А можно попутно одну деталь выяснить. Если промо кодов было 100, то почему система не остановила продажи после исчерпания доступного количества? Не было бы такой позорной статьи про потерянные 100 рублей, которую мы тут читаем.

Ответить
4

Не успели вовремя обновить фактическое наличие внутри наших систем и произошла такая неприятная ситуация.
Это конечно же целиком и полностью наша вина, а ситуацию мы уже с раннего утра разобрали, чтобы больше подобное не допускать.

Ответить
4

Но на тех, кто оформил заказ вы технологически посылаете отменяя заказ? Нарушая свою же оферту. 

Ответить
27

Искандер, как верно отметил Юрий, это правило о возврате и обмене товара.
На цифровые товары распространяется и обычная оферта, в которой есть пункт об отмене заказа по независящим от воли продавца причинам.

Также я обратил внимание на количество купленных подписок - согласно оферте, с которой вы соглашаетесь при оформлении заказа, вы не можете использовать электронные товары с целью получения выгоды (перепродажа, распространение и т.д.). 
Подписок у вас куплено более 200 штук.
Заказы с таким количеством электронных товаров могут быть отменены, так как они явно приобретаются не для личного использования.

Ответить
0

Николай, как верно вы подметили, Юрий отлично подыгрывает вам в комментариях. На цифровые товары пункт об отмене не распространяется, ввиду того, что для цифровых активов выделена отдельная ветка в оферте.
Ну и наверное не ваше дело, что я покупаю, для чего, и как буду использовать. Может еще огласите все мои персональные данные, а также то, что я жене нижнее белье покупаю? Напишите, что для мужчин нижнее белье нельзя покупать. А вдруг для себя?

Ответить
36

 Ну и наверное не ваше дело, что я покупаю

Сначала происходит принятие оферты, а потом «не ваше дело». 200 подписок. Как всегда оказалось, что есть интересные нюансы.

Ответить
–14

1 подписка была мною куплена. 1. И как мне с ней поступать - не ваше собачье дело.

Ответить
2

Бомбишь Перекуп. 

Ответить
3

Распространяется не смотря на то, что для цифровых товаров есть ещё и небольшая отдельная оферта. Когда вы оформляете заказ, вы соглашаетесь в том числе и с общей, большой офертой.

Ответить
3

Ладно не выкручивайся барыга.
Сначала тут пачками ругаете переккупов - видеокарт и консолей. А потом сами тем же занимаетесь. Без сожалений. 

Ответить
9

Вас вообще не должно волновать для каких целей покупались промокоды. Чтобы на жопе вашего продакт-овнера тату набить с промокодами, наверное.
Даже признаться, что обосрались, не можете. Все пытаетесь своей говноофертой прикрыться.

Сервис - говно, это факт. Я месяц, МЕСЯЦ, пытаюсь сделать заказ с доставкой курьером в ссаном озоне. Город СПб, в вашей системе нет такого адреса. Более того, система говорит, что на данной улице вообще нет домов. Я уже ради прикола пытаюсь оформить заказ, хотя уже поддержка даже говорит - заберите через постамат. Никто не исправляет ничего, кормят завтраками и всё.

А по ситуации, я в 2014-2015 году напокупал в цифровом магазине Microsoft лицензии офис365 персональный. В магазине был баг, и я купил их бесплатно. Да, Карл, бесплатно. Позицию быстренько закрыли. Но теперь я и моя семья на всю жизнь обеспечены подпиской Office365.
И никто не отменял заказы и не выебывался, что такая-то оферта.

А совет ТС - ты живёшь в России, смирись

Ответить
0

Признались ещё в первом моем комментарии, то что мы ошиблись с наличием - это факт.
По СПБ я лично один раз встречал ситуацию с застройкой, где уже давно жили люди, но администрация не признавала законность застройки, поэтому некоторые карты не знали такой адрес.
Не могу быть на 100% уверен, что у вас точно такой же случай, поэтому прошу прислать мне в ЛС адрес - проверю, почему его нет у нас на картах.

Ответить
9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а кто в вашей компании отвечает за нарушение законов РФ?
Исходя из прочитанного, люди купили промо. Оплатили. Получили чек. У Вас нет прав, что бы не выдать оплаченный заказ.
Что и по какой причине у вас не работает, не должно волновать клиента. Вы же не спрашиваете, как клиент зарабатывает деньги, это проблема клиента.
Есть оферта, будьте любезны исполняйте.
Хочу напомнить, что внутренний свод "правил" по которому работает Ваш магазин, так же не имеет ничего общего с законами РФ.
Дистанционная торговля осуществляется в рамках законодательства РФ, а не по желанию какого-либо магазина. 
P. S. Интересно, а что же вы тогда отменили людям заказы с одним промокодом?? Странно получается. Упрекунли человека в том, что он купил больше чем обычно, а отменили всем..

Думаю, досудебки должны привести в чувства менеджеров озон. 
P. p. s. Может лучше перестать выдумывать новые причины по ходу беседы. Выглядит не красиво 

Ответить
–6

Добрый день. Товар был отменён из-за его отсутствия в наличии - мы не можем передать покупателю то, чего нет.
Что же касается заказа на 200+ позиций электронного товара, то я объяснил автору, что подобные заказы могут отменяться и по другой причине. Это была информация на будущее, а не по конкретной ситуации.

Ответить
13

Хотите дам ссылку где их можно купить?? =))))
Купите и закройте сделку с клиентами. 
В шоке от того, что озон попросил удалить коды okko, которые были проданы ранее. 
Это то, что в интернете называют дичь! 
Я бы назвал сговор в корыстных целях.. 

Ответить
0

Мы живём в правовом государстве, в котором действует презумпция невиновности, поправьте если ошибаюсь.

Ответить
1

Николай а как вы прокомментируете то что озон выдал коды а потом через окко из все заблокировал?

Ответить
–6

Эти коды были некорректны и они не активировались.
Информацию по этом поводу также выслали в СМС.

Ответить
8

Может хватит врать озон?

Ответить
–4

В ответе от поддержки есть информация о том, что был выслан некорректный код.

Ответить
5

Так вы кстати версии на лету меняете, то они закончились, то те которые выслали были не рабочие... Сложно врать да?

Ответить
–3

Речь идёт о двух разных ситуациях.
В вашем случае код был получен, а у автора поста другая ситуация - коды ему не высылались.

Ответить
4

Это другое... То есть вы якобы продавали нерабочие промокоды? Озон заявляет что продает некачественный товар... Ну если он дешевый
Только вот с утра они работали, а потом их именно вырубили

Ответить
4

Для добивки

Ответить
1

Николай вы там новую версию вырабатываете? Я завтра ваши ответы в отдельный пост тогда оформлю.

Ответить
–6

Ранее уже ответил по поводу кодов, которые вы получили.
Простите, но мне нужно работать

Ответить
4

Я работаю в Ozon и моя команда отвечает за коммуникацию с клиентами в социальных медиа.... Ну так коммуницируйте, работайте

Ответить
–5

Ответ вам ранее уже предоставил, а других клиентов оставить без ответов никак не могу 🤷🏻‍♂️

Ответить
4

Ответ на что? Ответьте на каком основании озон заблокировал выданные коды. Только без вранья что они были не рабочие.

Ответить
–4

Вы можете прислать мне номер заказа и я проверю всё, возможно я ошибаюсь и ответил не совсем верно.

Ответить
5

Обойдусь без бана на озоне как-нибудь, спасибо. 

Ответить
0

По мне так наоборот надо всем с кем они так поступили удалить аккаунты свои там. Нужно голосовать рублем

Ответить
2

Опа слился, красавчик. Мое уважение озону и его сотрудникам

Ответить
2

Вы забавный, некорректный это не нерабочий, коды были рабочими, вы сославшись на тех проблему потребовали из их аннулировать. Я полчаса висел на телефоне с ОККО.

Ответить
4

Это ложь коды были рабочие их активировали, а потом то что не успели ОЗОН заблокировал в ОККО

Ответить
2

Я купил одну и все равно отменили. Могли бы уж тем кто по одной купил выслать их, в конце концов это ваш косяк. А то получается: предлагаем акцию, не выполняем условия, отменяем заказ, ни простите, ничего, хоть бы баллов насыпали за отмену.

Покупая у вас я раньше был уверен что в отличие от одного конкурента после оплаты заказ не будет отменен, а получается тоже самое. Это мягко говоря крайне неприятно. Хорошо есть места где не сталкиваешься с отменой заказов.

Ответить
1

Абсолютно согласен.
Это явный вид незаконного предпринимательства 

Ответить
–1

Но промокоды закончились жееее

Ответить
1

Это и самое смешное, и самое грустное. Выхода из ситуации не ищут. Мне баллы не нужны. Но мы их вам начислим. Чтобы вы ещё купили чего нибудь доплатив, а мы опять отменим заказ. 

Ответить
14

 Выхода из ситуации не ищут.

Как не ищут? Из воздуха у вас появилось 500 руб. Ваши финансовые потери 0 руб, ваши временнЫе потери - ничтожные.  Если вы и не собирались больше ничего покупать на озоне, то согласно тому же правилу Парето вас, как клиента, вполне я бы слил. Потому что дохода с вас почти никакого, а волна говна на весь интернет.

Высказанные мнения мои собственные

UPD: почитал вашу отсылки на оферту. Вы не смогли бы обменять или вернуть код активации после его получения. Но так вы его (код активации) не получили, то и пункт оферты не совсем про ваш случай. Вы просто подменяете понятия и всё. Неприятно такое читать.

Ответить
6

Справедливости ради никаких 500 рублей не появилось у человека, появились 500 непонятных фантиков, которые можно потратить только на Озоне. 

Ответить
0

Если исходить, что это нормальный покупатель, который изначально хотел купить на Озоне, то озоновские «фантики» на самом Озоне вполне себе заменяют до некоторой степени деньги. 500 руб это половина стоимости пакета посудомоечных таблеток, мешка кошачьего корма или наполнителя для туалета. Реальная польза. 

Также если представить, что человек покупает исключительно цифровые коды по скидке, вылавливает такие акции, а потом - ну мало ли! - толкает их на Авито (конечно, автор не такой и 200 подписок приобрёл для личного пользования), то для Озона скидка 98% теряет всякий экономический смысл.

Ответить
1

Есть такая простая вещь - поставить ограничение на количество товара. Никто не имеет права ограничивать использование купленного товара. А вот ограничить количество покупок на 1 аккаунт - вполне возможно. Что мешало? Какие то странные причины пишутся. 

Ответить
0

Я купил один, себе, отменили, баллов не дали

Ответить
1

Надо было брать 200))

Ответить
4

Вы как-то особенно оцениваете мои потери. Но время разбирательств, звонков, тикетов, выяснения ситуации - по вашему мнению это не стоит ничего? Я еще раз подчеркну. Я не просил 500 баллов. Мне они не нужны. Мне нужен товар. Договор купли-продаж заключен - будьте добры выполнить его.

UPD: Как-то активно вы поддерживаете Николая... Не засланный казачек случаем? Озон ссылается на этот пункт, но как верно вы подметили "вправе аннулировать заказ ДО" "ДО ОПЛАТЫ". А оплата была. Она осуществлена. Вас ничего не смущает?

Ответить
0

 > время разбирательств, звонков, тикетов, выяснения ситуации

Никто не можем вам запретить тратить своё время по своему усмотрению, но и компенсировать его, раз уж вы сами приняли решение его тратить, никто не обязан.

Озон ссылается на этот пункт

Завтра Озон добавит этот пункт в оферту и начнёт ссылаться на правильный пункт (может, он даже уже есть, просто в поддержке кто-то ошибся). И что же? Время то вы уже потратили. И продолжаете тратить. И мы тоже продолжаем. 

 Мне нужен товар. Договор купли-продаж заключён

В суд надо идти уже. Думаю, можно будет легко отсудить.

Ответить

Понятный

Юрий
2

Хороший фильм))

Ответить
0

Проверил, 500. Я не просил и начислять. Согласно вашей же оферте вы можете анулировать заказ на цифровой код только до оплаты, но не после. Прочтите ещё раз. И не вводите людей в заблуждение. 

Ответить

Комментарий удален

1

ОккО ведь не отменил его заказ. Значит код предоставить обязан. 

Ответить
2

видимо что бы получить балы нужно писать статьи и предавать это огласке, а остальные, такие как я, кому отменили заказ получают волшебное ничего. И еще наймите в тп людей а не роботов, которые смогут ответить на вопрос, а не повторят одну и туже фразу зачитанную с листочка

Ответить
8

А ответ Озона- "да ,мы нарушаем зозпп , но нам пофиг , пишите что хотите " 
Люди ,просто удалите приложение озона и забудьте про него навсегда .

А представитель озона больше сюда не зайдет ни разу, ТК сказать нечего .

Ответить
6

 образец претензии есть на том же "перчике" 

По моему опыту ОЗОН ещё НИ ОДНОГО раза не отправил товар по скидочной цене ! 

Всегда одна и та же отмазка- нет в наличии , а через день товар снова в наличии по завышенной цене . 
Тот же Яндекс маркет на распродаже в ноябре совершил ошибку с промокодом , но в течении месяца всем либо доставил товар либо компенсировал полноценным промокодом . 

По теме : то же заказал и оплатил этот Окко и родители тоже , и всем поводили известным предметом по губам . 

В этот раз сумма "ущерба" значительна и досудебка отправлена . 

Озон гори в аду

Ответить
4

Есть продавец и покупатель, есть договор. Пока не будут соблюдены все условия, надо писать претензию и в суд. Точка.
Иначе, в стране будет все по старому, к сожалению.

Ответить
0

В чем же ущерб? 

Ответить
2

А нафиг тебе 100 подписок? 

Ответить
4

А какая вам разница? Продавец продаёт, покупатель покупает, никого волновать не должно, зачем.

Ответить
10

Ну я и не вас спрашиваю. так что какая вам разница, какая мне разница?)

Ответить
–3

Не 100, а 1. Но 50 рублей отработаны, следующий аккаунт!

Ответить
5

Не все умеют признавать ошибки, баги и косяки, что тут удивительного. И признание должно выражаться не в ой, простите. А в том, чтобы заплатить чем-то

Ответить
5

Ой, простите, вот вам 4 рубля компенсации.

Ответить
1

Я как в воду глядел, представитель отмазался "ой, простите". Я не считаю жёстким свое детство, банально, но мой советский батя мне говорил - обосрался, умей держать удар и нести ответственность за проступки, хотя можешь немного и поныть. 

Эээх были времена...

Ответить
3

Мне вот просто интересно что вы ожидаете в таких ситуациях, когда товара больше нет, а компенсация магазина, судя по теме в 20+ раз больше стоимости товара.

Видеообращение совета директоров озона с извинениями? 

Ответить
3

Думаю было бы правильно начислить человеку бонусов в размере суммы упущенное выгоды. То есть 200*3000=600.000

Ответить
1

Доставить товар позже, потерпев убытки, если они есть и продумав стратегию их частичного компенсирования через отзывы довольных людей.

Как раз извинения не нужны. Все ими сыты давно. Нужно решение проблемы. 

Ответить
0

Не стоит верить всему, что говорил батя (с) 

Ответить
4

Аналогичная ситуация, вчера приобрела сначала одну подписку, потом ещё 2 и следом ещё 20. И всё это для себя, друзей и родственников.
Получила отмену утром и компенсацию в виде 150 баллов озон.
Буду подавать претензию. Товар был оплачен, есть чеки, есть скриншот стоимости и на момент оплаты товар был в наличии.
Он и сейчас есть в наличии, но по другой цене.
Если вы так дорожите своей репутацией, было бы правильно выполнять обязательства, хоть и в ущерб себе. В конце концов, это же ваша ошибка.

Очень неприятно, очень.
@Ozon n напишите ваш ответ и мне пожалуйста.
Номера заказов:
51013711-0024
51013711-0023
51013711-0022

Ответить
–6

Екатерина, здравствуйте!

К сожалению, ничего нового вам не скажу - ваши заказы также были отменены из-за отсутствия подписки в наличии.
Проверил, на сайте нет подписки Okko "Премиум" на 12 месяцев. Есть только на 6, 3 и 1 месяца. Но это уже другие товары и они не участвовали в акции.
Начислил в ваш личный кабинет немного больше баллов, чтобы было не так обидно.

Простите, что подвели вас.

Ответить
0

За баллы и оперативный ответ спасибо конечно. 
Я готова заменить на подписки по 6 месяцев, так возможно?

Ответить
–6

К сожалению, нет, так как остальные подписки не принимали участие в акции.

Ответить
8

объясните всем на каком основании магазин имеет право сделать запрос в сторонний сервис на деактивацию кодов? на каком основании сервис услуг может деактивировать оплаченные сертификаты на подписку? у вас там ОПГ?

Ответить
4

ждем новый запрос от магазина в окко на восстановление кодов. пожалейте репутацию магазина и okko

Ответить
2

Это понятно, что они не участвовали в акции. Но в чём проблема заменить их по инициативе бренда? Или когда появятся в наличии подписки на год сделать рассылку, а сейчас обозначить примерное время выполнение заказа? То что вы в одностороннем порядке отменили заказы-это же нарушение ст.23.1 зозпп  (которую скидывали выше)

Ответить
0

Вы знаете, в законе есть статья и про неосновательное обогащение. Не очень понятно, почему многие тут требуют, чтобы озон подарил им денег без каких либо потерь со своей стороны. Выглядит довольно нагло. 

Ответить
0

Вы же понимаете, как смешно это все читать? Любой селлер в карточке товара указывает, сколько единиц товара он может продать. У вас было , допустим, 1000 товаров по такой цене,  установите количество 1000, а не 10000. Технически возможность есть. То, что Вы продаете товар которого по факту нет в наличии так ещё и деньги за него принимаете, проблемы исключительно Ваши. На Маркете за такое вообще блокирует.
Кстати, предложение для всего VC - а может за нарушение правил Яндекс маркета подадим жалобы, что Озон больше не могу привлекать трафик с других маркетплейсов? Это будет самый сильный удар по озону рублем.

Ответить
0

А что у вас так подгорает?) деньги озон не вернул? Или обидно, что хотели навариться из воздуха, а не вышло? 

Ответить
0

У меня не подгорает, я в этом вообще не участвовал. Рекомендую начать думать головой, а не другими местами, перед тем как отвечать на комментарии, адресованные не Вам)

Ответить
4

Следовательно, отменить его не могут.

да ты чо?
у меня оплаченный заказ приехал в мой город, потусил на складе у местных курьеров и уехал обратно

Ответить
1

Вы не путайте цифровой товар и физический.

Ответить
0

не вижу разницы.
Это типо покупатели цифровых товаров это особая каста и для них нужно следовать каким-то правилам?

Ответить
1

Разница есть. Ну и по факту, после оплаты товар уже не принадлежит продавцу.
Юридически это ваша собственность. У продавца есть обязанность передать его вам.
То, что вам его не передают или отменяют заказ - это нарушение ЗОЗПП.

Ответить
2

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

разницы нет.

UPD (раз уж некоторые не умеют понимать сарказм): разницы нет, и там и там нарушение

Ответить
0

Общие принципы ЗОЗПП и ГК РФ действуют, вы правы. Но Озон вынес в оферту отдельную ветку о цифровых активах. Их никто не заставлял это делать. Компания может только улучшать права потребителей, а не ухудшать. В противном случае договор или оферта признается ничтожной. Никто не заставлял их писать это в оферте. 

Ответить
0

Так иди в суд.
Зачем тут это расписывать? сюда надо выкладывать только ссылку, на видео отчёт того, как ты их поимел в суде и как тебя завалили кодами в качестве извинения. 

Ответить
1

Такая же фигня была с Мвидео.

Ответить
3

@Ozon что скажете?

Ответить
2

Забьют на ваш вопрос, полагаю.

Ответить
1

Ошибка же явная сервиса, в таких ситуациях странно возмущаться. Прокатило - хорошо, не прокатило - не прокатило. 

Ответить
6

Когда реальные скидки, то сразу появляются ошибки, отмены и прочее. А когда просто "скидки", даже 70%, то все проходит нормально.
Давно уже вводить закон, который будет регулировать скидки. Чтобы нельзя было от балды рисовать любые скидки от любой суммы.

Ответить
0

Именно так и есть, скидки могут быть только фейковые 

Ответить
2

И эту дыру нужно закрывать. Если написана скидка в 40%, то она должна быть от средней цены продажи этого товара за 3-6 месяцев в этом магазине. А не от нарисованной  цены.

Ответить
0

Это не дыра а маркетинг))) вонючий как носки шахтера

Ответить
0

Это дыра, которой пользуются маркетологи. И теоретически можно попробовать засудить магазин за фейковые скидки. Т.к не достоверное предоставление информации о товаре, его стоимости и особенностях. 

Ответить
0

И по факту даже со "скидкой" в 50% товар стоит дороже, чем на я.маркете. Самый квадратный, нелепый маркетинг

Ответить
3

Ага, только чтобы получить эту цену, нужно было оформить озон кард, вот ты ее оформляешь, а на тебя озон забивает огромный болт. В итоге у тебя карточка есть, а промика нет.

Ответить
3

Сергей, цена подписки не была привязана к способу оплаты.
Возможно вы говорите о какой-то старой единоразовой акции, по которой предоставлялась подписка для владельцев карты.

Ответить
–2

В статье не было сказано о том, что это для держателей Озон кард.

Ответить
0

Юрий, отлично, 50 рублей с биржы для комментариев отработаны отлично. Так держать!

Ответить
1

Мне не надо доказывать мои утверждения, а вот ваши слова без доказательств выглядят достаточно легковесными, если не сказать голословными.

Ответить
3

Тоже кинули с промиками. Удалил акк. Не одним ozonom едины.

Ответить
2

Пидоры колымские

Ответить
2

Все тоже самое, вчера приобрел 3 подписки - для себя, девушки и ее сестры, затем пораскинув мозгами, взял еще 4 подписки для друзей и родителей. Через несколько часов купил еще 1 для проверки, почему же не приходит мой код :)
В 12 часов дня, без объяснения причин, на почту приходит 3 письма, что заказы отменены. Пишу в поддержку, а там уже на автомате отвечают, что была ошибка и бла, бла, бла. Дали 200 баллов и послали на 3 буквы))

Сегодня написал претензию. Товар оплачен, есть чеки, есть скриншоты стоимости и самого заказа, судя по ответам, кодов было якобы всего 100, но почему-то автоматически, как это бывает, товар не пропал с продажи, и продавался БОЛЕЕ 5 часов за 4 рубля.
Ozon, я надеюсь вы включите свои мозги, и поймете, что лучше потеряете несколько миллионов, чем клиентов, готовых покупать, даже за 4р у вас товары.

@Ozon напишите ваш ответ и мне пожалуйста.
Номера заказов:
29727369-0027
29727369-0021
29727369-0022

Ответить
0

Здравствуйте, не могли бы вы скинуть скриншот стоймости на почту, а то все сделал, а этого нет) ba2x08@gmail.com порадовали 150 баллами за 6 заказов, так что повезло ещё некоторым с 500) будем разбираться 

Ответить
0

Если кодов было якобы 100, то по отзывам прислали больше, да и в заказе максимальное число было 700 для единовременной покупки 

Ответить
2

За 5 дней как я зашел купить на Озон получил кучу косяков, то товаров в 5 раз больше в корзину добавилось, то поддержка не видит ответы якобы в чате, то купон не срабатывает, то отменили заказ подписки, то дурака включили со своими бонусами.

Ответить
–1

Все нормально когда ты покупаешь один товар по завышенной стоимости. Все остальные акции, только для того чтобы повысить количество зарегистрированных пользователей. И продать их рекламщиками 

Ответить
2

Озон это дно. Всегда дикая накрутка аля шоколадный батончик, был 5000 рублей, но сейчас скидка 90% и он 50 рублей. А если перед скидкой забыли сделать накрутку (как то оплатил у них колонку за 150 рублей, базовая цена 3тр), то идёт отмена заказа. Мол просто товар кончился. Этой отмазке не один год уже. Хуже ритейлера я не видел.

Ответить
1

Ничего нового) предпочитаю лезть вообще в эти интернет-магазины по минимуму.

Ответить
1

Нам больше достанется.

Ответить
1

У меня с Озоном всё чётко,сегодня 3 посылки пришло.А вот дикие ягоды не особо нравятся,не мониторю их,хотя бывают хорошие скидки тоже.

Ответить
–1

Все интрнет магазины барахло бесполезное

Ответить
1

Пришлите вы этого дырявого нах. Во вы с говном переписываетесь. Ведь он струйно от вашей полемики в штаны уделывается.  

Ответить
1

Коллективную кто писал? 

Ответить
1

Советую обратиться с исковые заявлением в суд, но прежде подайте досудебную претензию в Ozon. Сорвите с них куш. Они обязаны продать товар по заявленной цене. То, что они замечают следы, не так страшно. Транзакция совершена банком, и доказательства можно получить в банке. В суде ответчик должен будет объяснить отмену заказа. Я уверен,  что вы выиграете. 100%.

Ответить
1

Почитал,подумал...да нахруй этот озон

Ответить
1

@ozon 
17347641-0014 
17347641-0013
17347641-0012
мои отменëнные заказы. Давайте думать как сотрудничать дальше. 

Ответить
0

Плач продавцов про то, как озон принимает на возврат от клиентов то, что принимать не должен - слышен периодически. Но лояльности к покупателю конечно же нет, нет-нет. 

Ответить
0

Ладно на перце за полтора часа настрочили под тысячу страниц, но что кто-то альтернативно одарённый додумается на Виси топик запилить??? Вонючие перекупы.

Ответить
–4

Это неправда. Вы сами мошенники,зная заранее,что годовая подписка не может стоить 4рубля,оформили её,а когда озон спохватился и отменил заказ тупо обиделись. Детский сад. Читайте правила на сайте. Заказ может быть отменён по многим причинам,деньги вернули, компенсации начислили,а вы всё 😭 стыдоба.

Ответить

Понятный бас

Елена
0

Стыдоба - это не отвечать за свои же условия, если уж совестливых понятий нет про взялся за гуж - не говори, что не дюж. 
Стыдоба именно в том, что даже ЦИФРОВОЙ лишний товар (дать просто человеку подписку как допуск) зажали человеку дать, будто им там надо для восстановления своего косяка гуси-лебеди какие запускать. Стыдоба, действительно! 

Ответить
–1

Ребята, всем привет! Меня кинули с подпиской, поделитесь пжс кто успел купить . Буду благодарен!

Ответить
–2

Ради таких статей стоит ходить на vc почаще. Достойно пуша!

Ответить
–2

Жалобы от ссаных перекупов, это так мило. Дно общества.

Ответить
–6

Фигня какая то, отменили заказ ну и что такого

Ответить
0

Кто-то из сотрудников воспользовался служебным положением и украл твой код.
Естественно для перепродажи. Подавай жалобу вышестоящему руководству. 

Ответить
0

И да, если хотите где-то чего-то добиться, надо строчить иски в суд. А не посты здесь. Даже из-за четырёх рублей, если компании 700 рублей важнее репутации. То пусть она страдает материально. 

Ответить
0

То, в каких количествах абузили эту тему, когда 1 человек покупал сотни-тысячи штук товара, логично увидеть такой конец.
Чтобы потом в Телеграм и на Авито продавать по 500 рублей за штуку. 
Можете подать в суд на Озон. С интересом посмотрю на результат. 

Ответить
–2

Куплю права требования на отменённые озоном Коды окко. Заказы  от 100 Шт. 

Ответить
–4

ночью я покакал, написать статью на виси.ру?

Ответить

Блоги компаний

IVI
<