{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Diana Yusupova

Товары зависли на три дня на стадии «создаётся». Тех поддержка игнорирует

И снова здравствуйте "1000 и 1 палка от Ozon Seller" продолжает своё вещание

Много раз моя рука тянулась написать снова статью о платформе Ozon Seller, но я себя останавливала

"Все наладится" "Ошибки перестанут сыпаться в твоем личном кабинете" "Остатки снова будут обновляться" "Новые Товары будут создаваться" "500-ая ошибка перестанет вылазить в личном кабинете на любой странице"

Тех поддержка игнорирует тебя полностью. Просто полностью. Везде. В телеграмм, на почте, в личном кабинете, снова на почте, снова в телеграмме и так далее по кругу на протяжении трех дней. Товары, которые всегда создаются в течение одного дня , висят три дня на этапе «создаётся».

Нервов не хватает уже, ну правда, ребята. Дорогая тех поддержка и отдел разработки Ozon Seller, настройте уже работу вашей платформы, пожалуйста. Очень прошу.

Это Ваши ошибки. Ваши баги лезут из всех щелей каждый день.

То товары исчезают вообще из категории в поиске , то выкидывает вообще на моменте оплаты товара, то картинки между карточками товара путаются каким-то образом, товары зависают на этапе "СОЗДАЕТСЯ" три дня! Три дня. Три дня я не могу добавить новую коллекцию товара. То есть три дня новые товары не покупают. Уже не бомбит , уже бомбануло.
Как всегда, спасибо за внимание.
Может здесь в очередной раз кто-то из Ozon хотя бы просто обратит внимание на наличие таких проблем.

Есть ощущение, что никто из реальных людей тех поддержки не в курсе существования таких багов, ошибок и проблем селлеров.

0
1 комментарий
Алексей Суслов

Добрый вечер, Диана! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Какой-то массовой проблемы с загрузкой товаров и модерацией карточек не наблюдаем, это частный случай — такое случается, увы)

Подскажите, пожалуйста, название магазина — посмотрю, в чём причина задержки, и постараюсь помочь с созданием карточек.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null