{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Товары зависли на три дня на стадии «создаётся». Тех поддержка игнорирует

И снова здравствуйте "1000 и 1 палка от Ozon Seller" продолжает своё вещание

Много раз моя рука тянулась написать снова статью о платформе Ozon Seller, но я себя останавливала

"Все наладится" "Ошибки перестанут сыпаться в твоем личном кабинете" "Остатки снова будут обновляться" "Новые Товары будут создаваться" "500-ая ошибка перестанет вылазить в личном кабинете на любой странице"

Тех поддержка игнорирует тебя полностью. Просто полностью. Везде. В телеграмм, на почте, в личном кабинете, снова на почте, снова в телеграмме и так далее по кругу на протяжении трех дней. Товары, которые всегда создаются в течение одного дня , висят три дня на этапе «создаётся».

Нервов не хватает уже, ну правда, ребята. Дорогая тех поддержка и отдел разработки Ozon Seller, настройте уже работу вашей платформы, пожалуйста. Очень прошу.

Это Ваши ошибки. Ваши баги лезут из всех щелей каждый день.

То товары исчезают вообще из категории в поиске , то выкидывает вообще на моменте оплаты товара, то картинки между карточками товара путаются каким-то образом, товары зависают на этапе "СОЗДАЕТСЯ" три дня! Три дня. Три дня я не могу добавить новую коллекцию товара. То есть три дня новые товары не покупают. Уже не бомбит , уже бомбануло.
Как всегда, спасибо за внимание.
Может здесь в очередной раз кто-то из Ozon хотя бы просто обратит внимание на наличие таких проблем.

Есть ощущение, что никто из реальных людей тех поддержки не в курсе существования таких багов, ошибок и проблем селлеров.

0
1 комментарий
Алексей Суслов

Добрый вечер, Диана! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Какой-то массовой проблемы с загрузкой товаров и модерацией карточек не наблюдаем, это частный случай — такое случается, увы)

Подскажите, пожалуйста, название магазина — посмотрю, в чём причина задержки, и постараюсь помочь с созданием карточек.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда