«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием

«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.

Знакомство с сервисом

Решил приобрести nintendo swich. Мониторил цены и на примете были два варианта:

1) Покупка ns mario в «М.Видео» за 22 990 рублей + 25% увеличенный кэшбек и возможность оплатить часть бонусными баллами (у меня было 1500).

Итого: 21 490 за приставку и 5372 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 50%).

2) Покупка ns animal crossing на «Яме» за 23 379 + 10% кэшбек + при оплате с карты «Тинькофф я+ возврат 10% рублям

Итого: 21 041 за приставку и 2338 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 100%).

Останавливаюсь на втором варианте.

Доставка

При оплате и заказе проблем не возникло.

Заказ от 14 февраля. Доставка на 20 февраля с 9:00 до 18:00. Доставка «Сберлогистикой».

День Х

В 11:18 приходит смс «Посылка RP******* из магазина market.yandex.ru доставляется. Курьер Гуюкин Алексей, +7999*******. Код для получения ****».

В 15:00 нужно сходить до магазина, я решаю позвонить курьеру и узнать, через сколько он будет. Чтобы не было ситуации, что курьер приехал, а я не дома.

Я: Здравствуйте, примерно во сколько Вас ожидать?

Курьер: А я к вам не приеду.

Я: Хм, а почему?

Курьер: А я сегодня по другому району доставляю. И к вам не поеду, далеко.

Весело. Я всё понимаю, могла сломаться машина, курьер мог отравиться, да что угодно. Но ты позвони мне и сообщи об этом, а не так, что я сижу дома целый день в ожидании доставки, а на меня просто забивают.

Поддержка «Яндекса» отправляет промокод на 200 рублей от 1000 рублей за задержку и обещает доставить 21 февраля.

И это полный провал, так как день доставки у меня был крайний выходной и следующие три дня я не смогу принять курьера. Решаем этот вопрос изменением получателей. Составили целый список людей, кто может получить заказ вместо меня с подробной инструкцией и очередностью, кому звонить.

День Х (дубль два)

Ни смс, ни доставки.

Звоню в поддержку, а мне говорят «А на вашем участке сегодня опять работал тот же курьер и мы решили за Вас не ставить доставку».

ЧТО? Решили за меня, что я не хочу получать посылку от курьера? А вы у меня уточнить не могли, принципиально ли мне, кто доставит или нет?

День Х (дубль три)

11:20. SMS и звонок от курьера «Буду у вас через час». Хорошо, но позвоните по номеру, который указан вместо меня как получатель. А у курьера нет такой информации.

То есть поддержка «Яндекса» в первый день сделала вид, что составила список людей, кто может вместо меня получить посылку. И, если бы я не ответил, то и дальше бы остался без приставки. В результате привезли оплаченный заказ и отдали человеку, но не спросили код из SMS и даже паспортные данные не посмотрели.

Поддержка

Забивает на комментарии. Сотрудничает с долбанной «Сберлогистикой». Принимает решение за меня. Хрен свяжешься. В чате отвечают спустя сутки. По телефону минут 10–20 на линии ждешь. 200 рублей от 1000 рублей за опоздание — просто смех.

Актуальная проблема с доставкой

Я решаю заказать SSD на 240 ГБ бесплатно (оплатив бонусами) и забыть как страшный сон «ЯМу».

Доставка SSD назначена на 4.03, сегодня 6.03 и заказ всё еще не у меня. И кто знает, когда будет. «ЯМа», когда доставите SSD?

Поддержка: «SSD уже в вашем городе, но мы не знаем, когда она будет у вас, вот вам промокод 200 р от 1000 р».

Итог: два заказа и два факапа. Решений — 0. Клиентоориентированность — 0.

Если я захочу грязного фетиша, то обязательно закажу еще раз в «ЯМе».

Если вы столкнулись с факапом по срокам доставки, пишите заявление на неустойку. Образец от «ЯМы».

Бланк претензии можете скачать по ссылке.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

Яндекс это не про хороший сервис

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

ох уж этот злой плохой яндекс. такси плохое, еда плохая, маркет плохой. ну так не пользуйтесь, пользуйтесь еще более убогими альтернативами, застрявшими в 90

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Как можно пользоваться я.еда, зная что ждамшут спокойно может туда спокойно хоть плюнуть, хоть насрать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

без шапочки с фольгой туго живется наверное да?
доставляемая еда всегда опечатанная, или вы знаете способ плюнуть в заклеенный пакет?

Ответить
Развернуть ветку
Cole T.

Мне за всю жизнь не привозили опечатанную еду. Вот ни разу. Заказываю почти каждый день, ну через день.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

мак, кфс и тд опечатанные. а там где ресторанный курьер, то тупо не вижу смысла ему так делать - минус премия или работа. а если так рассуждать, как тот чел, то это и повар мог хоть плюнуть, хоть насрать в еду

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда