{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием

«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.

Знакомство с сервисом

Решил приобрести nintendo swich. Мониторил цены и на примете были два варианта:

1) Покупка ns mario в «М.Видео» за 22 990 рублей + 25% увеличенный кэшбек и возможность оплатить часть бонусными баллами (у меня было 1500).

Итого: 21 490 за приставку и 5372 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 50%).

2) Покупка ns animal crossing на «Яме» за 23 379 + 10% кэшбек + при оплате с карты «Тинькофф я+ возврат 10% рублям

Итого: 21 041 за приставку и 2338 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 100%).

Останавливаюсь на втором варианте.

Доставка

При оплате и заказе проблем не возникло.

Заказ от 14 февраля. Доставка на 20 февраля с 9:00 до 18:00. Доставка «Сберлогистикой».

День Х

В 11:18 приходит смс «Посылка RP******* из магазина market.yandex.ru доставляется. Курьер Гуюкин Алексей, +7999*******. Код для получения ****».

В 15:00 нужно сходить до магазина, я решаю позвонить курьеру и узнать, через сколько он будет. Чтобы не было ситуации, что курьер приехал, а я не дома.

Я: Здравствуйте, примерно во сколько Вас ожидать?

Курьер: А я к вам не приеду.

Я: Хм, а почему?

Курьер: А я сегодня по другому району доставляю. И к вам не поеду, далеко.

Весело. Я всё понимаю, могла сломаться машина, курьер мог отравиться, да что угодно. Но ты позвони мне и сообщи об этом, а не так, что я сижу дома целый день в ожидании доставки, а на меня просто забивают.

Поддержка «Яндекса» отправляет промокод на 200 рублей от 1000 рублей за задержку и обещает доставить 21 февраля.

И это полный провал, так как день доставки у меня был крайний выходной и следующие три дня я не смогу принять курьера. Решаем этот вопрос изменением получателей. Составили целый список людей, кто может получить заказ вместо меня с подробной инструкцией и очередностью, кому звонить.

День Х (дубль два)

Ни смс, ни доставки.

Звоню в поддержку, а мне говорят «А на вашем участке сегодня опять работал тот же курьер и мы решили за Вас не ставить доставку».

ЧТО? Решили за меня, что я не хочу получать посылку от курьера? А вы у меня уточнить не могли, принципиально ли мне, кто доставит или нет?

День Х (дубль три)

11:20. SMS и звонок от курьера «Буду у вас через час». Хорошо, но позвоните по номеру, который указан вместо меня как получатель. А у курьера нет такой информации.

То есть поддержка «Яндекса» в первый день сделала вид, что составила список людей, кто может вместо меня получить посылку. И, если бы я не ответил, то и дальше бы остался без приставки. В результате привезли оплаченный заказ и отдали человеку, но не спросили код из SMS и даже паспортные данные не посмотрели.

Поддержка

Забивает на комментарии. Сотрудничает с долбанной «Сберлогистикой». Принимает решение за меня. Хрен свяжешься. В чате отвечают спустя сутки. По телефону минут 10–20 на линии ждешь. 200 рублей от 1000 рублей за опоздание — просто смех.

Актуальная проблема с доставкой

Я решаю заказать SSD на 240 ГБ бесплатно (оплатив бонусами) и забыть как страшный сон «ЯМу».

Доставка SSD назначена на 4.03, сегодня 6.03 и заказ всё еще не у меня. И кто знает, когда будет. «ЯМа», когда доставите SSD?

Поддержка: «SSD уже в вашем городе, но мы не знаем, когда она будет у вас, вот вам промокод 200 р от 1000 р».

Итог: два заказа и два факапа. Решений — 0. Клиентоориентированность — 0.

Если я захочу грязного фетиша, то обязательно закажу еще раз в «ЯМе».

Если вы столкнулись с факапом по срокам доставки, пишите заявление на неустойку. Образец от «ЯМы».

Бланк претензии можете скачать по ссылке.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Астафьев

Лабуда какая-то. Всегда досрочно привозят. И косяков за год ни одного не было.
Я в Туле если в что, не в столицах. 
То что тут описано бред какой то. Извините)) 

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol
Автор

и все комментарии тоже бред?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Я не знаю. Но мой личный опыт показывает отсутствие факапов и исключительно доставку в срок либо досрочно.
Может какая то хрень с курьерами в Мск и СПб исключительно? 
Но с аутсорсом на трудовых мигрантах этого стоит ожидать) 
Вообще операции фулфилмента которые выполняет сам МП это довольно редкая вещь в мире. И оптимально сервис в них только Амазон наладил. И то не без косяков. 

Например они часто опаздывают при работе в режиме 1day delivery в США. И компенсацией служат тоже какие то доллары считанные в виде купона) 

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Два комментария подряд. В первом написано "всегда досрочно", во втором "всегда в срок либо досрочно". Какой-то у вас очень изменчивый личный опыт, извините.
По сути: досрочно – это тоже плохо, получается что данная контора плохо прогнозирует сроки доставки, это случайный процесс со случайным результатом. Вам повезло, другим нет, вот и всё. Если хочется испытать судьбу можно купить лотерейный билет, маркетплейсы – они немного про другое.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Это софистика. Всегда досрочно или не всегда. Обычно досрочно.

Речь не о лотерее - мой опыт показывает что все работает как надо. А кармоносцы захейтили) 
Потому что ругать Яндекс модно

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда