{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Max Seliuk

Сотрудники автодилера Mercedes продают уже забронированные авто другим клиентам

Или «Сказ о том, как Мерседес в России с 8 марта поздравлял».

Близилось 8 Марта. Надо подарить жене Мерс и сэкономить в этот раз на бесполезных цветах, уверенно решил я. Но, оказывается, у Мерседеса на это были другие планы. В Германии праздник не принят, пусть и русским женщинам не достаётся, походу, думали они.

В салоне Mercedes-Benz Звезда Столицы на Варшавке меня поджидал коварный менеджер Даниил Веричев. “Пойдемте, уважаемый Максим, я покажу вам ваш gle coupe” - шептал в ухо Даниил. Действительно шикарный Мерс, подумал я, умеют же и могут немцы. “Даниил”, сказал я, - “Уже суббота, 7 часов вечера, я опаздываю на ужин с супругой, она сейчас дома и не знает, что я ей выбираю автомобиль, для нее это будет сюрприз. Могу ли оставить залог наличными и приехать завтра со всей суммой на оформление?”.

“Конечно, уважаемый Максим, залог составит всего 80к рублей. Залог наличными оформить будет долго, будет намного удобнее, если вы поедете (раз вы спешите на ужин, я все понимаю), а я вам сейчас сброшу ссылку на оплату онлайн, подойдет?” - спросил Даниил. “Конечно, Даниил, шикарно и удобно, спасибо вам за помощь и то, что цените время клиентов (как написано у вас на сайте), сейчас сяду в машину и отпишу вам в WhatsApp, туда и сбросите ссылку” - вторил я, окрыленный успехом и найденным трофеем, представляя блестящие глаза супруги утром в понедельник 8го марта.

Для меня слова “Сброшу ссылку на оплату онлайн” - подразумевают, что я получу просто ссылку, которую просто оплачу, ничего эта фраза не предвещала. Но, додумываю, как только я отъехал, с ним связались прямиком из Германии и приказали ни в коем случае не продавать это авто. “Гутен Таг, Даниил, надо во что бы то ни стало испортить хоть кому-нибудь этот коммунистический, никому не нужный праздник, как слышно, прием?

Если отойти от лирики и выдать всю историю одним предложением, то менеджер не дождался одной страницы паспорта и машину продали другому, бинго. Решив после общения просто уйти в молчанку. Слова (как и время) в Звезде Столицы на Варшавке Mercedes-Benz ничего не значат. Ниже вся переписка:

Только в этой точке я понял, почему Литвин сжёг мерс. Возможно, после Литвина автосалоны решили просто не продавать мерседесы. Не продаёшь мерс - его не сжигают.

⁃ Когда мы ездим в кафе, очень странно, но нам ни разу не сказали “Да, вы бронировали, но, к сожалению, вынуждены вас огорчить, у нас рассинхрон у официантов и это нормально, тут просто пришли и сразу внесли предоплату, для нас это огромная сумма, мы не могли рисковать и ожидать вас, а вдруг вы не приехали бы. Можем предложить посмотреть, как клиент ест антрекот (или можем записать вам голосовое, как он кушает) и потом присядите, у нас так принято. Я не в компетенции решить этот вопрос, позвоните моему папе Никите.”

⁃ Когда мы ездим на массаж, жена записывается, приезжаем и делаем. Очень странно, но ни разу нам не сказали, что “К сожалению, вынуждены вас огорчить, тут приехали, оставили задаток (и уже сдали куртку). Мы играем в игру, как в детском садике, кто первый сел на стульчик. Можем предложить другое время или салон.”

⁃ Если женщина в салоне выбрала сумочку, забыла деньги/карточку дома и попросила придержать ее пока съездит домой на 4 часа, то когда она приедет в салон, скажут ли ей “К сожалению, вынуждены вас огорчить…”? Будут ли эту сумку вообще кому-либо показывать? Любой адекватный бренд - да. “Извините, пришёл человек с кешом и это огромные деньги для нашей компании и я не смог устоять перед соблазном продать ему. Могу предложить вот эту прекрасную авоську синего цвета, на мой взгляд она лучше.” Но вот русские менеджеры Мерседеса в общем, видимо, живут в параллельной вселенной со своими правилами. Я еще понимаю рассинхрон в каком-либо стартапе, но компании Рольф 30 лет.

* * *

На утро я поехал в салон, надеясь ещё что-либо решить на месте. Ко мне приставили уже Старшего Менеджера (спасибо за честь) по имени Родин Александр. Ничего нового я не услышал. Ту же самую фразу, что, к сожалению, так бывает и “даже когда я был простым менеджером, то тоже с таким сталкивался”. Меня это сильно успокоило, раз это нормально, значит и мне нормально, ага. Предложения хоть как то решить ситуацию были не от салона, а от меня. Предлагал для начала просто позвонить клиенту и сказать ему все то же самое, что сказали мне. Что произошла ошибка и машина была забронирована ранее другим клиентом. Почему то мне говорить это было нормой, а другому нет. Никто не знает, вдруг клиенту не так важно было получить именно эту машину и он легко бы согласился. Если бы клиент не согласился, я предложил оплатить его задаток в двойном размере. Также предложил, если самому салону выгоднее было, что клиент сдал им предыдущую машину в трейд-ин, а новую взял в кредит (а было именно так), то я оплачу и эту часть их прибыли (салону, насколько я понял, выгоднее, когда не просто сразу берут авто, а если при этом его берут в кредит и еще лучше, если оставляют старую в трейд-ин).

При этом ни с авто.ру, ни с сайта салона автомобиль не снимали. Ни через сутки, ни через двое. Уехав из салона, я постоянно обновлял страницу (уже и не знаю на что надеялся). Слоган “Мы ценим Ваше время!” распространилась еще на человек 200 (судя по счетчикам на авто.ру), как минимум, которые просматривали эту машину в эти дни (кому какая разница клиенты потратят время на порнхаб или просмотр авто).

Знают ли в немецком Daimler, что в России это нормально и так бывает?

Дабы отзыв был не просто эмоциональным и повествовательным, а нес в себе выводы и предложения для ребят из Звезды Столицы и Rolf, ловите советы. Хоть, говорят, пока не спросят нельзя советовать, и советовать - не благодарное дело, но все же.

1. Сделайте раз и навсегда синхронизацию менеджеров, это несложно. Чтобы менеджер с улыбкой уведомлял остальных: “парни, поздравьте меня, продал тачку, никому, пожалуйста, ее не показываем, жду от клиента оплаты!”.

2. Если произошла предоплата, настройте, чтобы авто сразу и, самое главное, автоматически пропадало с сайтов, не требуя ручного труда и случайностей, когда через долгую цепочку сообщают, что автомобиль пора снимать. Помимо нервов/времени клиентов немного сэкономится время операторов, которые говорят “автомобиль уже забронирован, завтра до 17 сообщу о ходе сделки” (процитировал успокоительные слова Даниила, снова же брошенные в пустоту, ни о чем он, конечно же, впоследствии не сообщал).

3. Если ничего не будете менять - предупреждайте заранее клиентов, что, кто первый встал, того и тапки, что у вас нет синхрона. И… пересмотрите слоган на главной.

4. Научите менеджеров, если вопрос задан, на него надо ответить клиенту, а не прятаться в ракушку или перекидывать на других

5. Если произошел косяк, то пробовать его решить максимально. А не просто сори, так бывает. Недовольного клиента надо отпускать очень довольным. Ошибка менеджера - ошибка салона. Ошибка салона - ошибка бренда Mercedes, выбравшего данный салон в качестве дилера.

Искренне хочу поздравить всех девушек, жён, дочерей, мам, бабушек с 8 марта. Желаю, чтобы у вас были только светлые дни, никто вас никогда не расстраивал, чтобы реальность только превышала ожидания, а ваши мужчины добивались самых высоких целей ради вас. Для моей женщины сегодня также светлый праздник, она все равно получила свой подарок из другого салона, не зная о том какое это было приключение.
P.S. в другом салоне (само собой не Rolf) в те дни я был самый настороженный покупатель, в ожидании подвоха на каждом шагу. Оставив залог всего в 50к, я волновался, что кто то перекупит здесь и сразу. Спрашивал точно ли им ок такой маленький залог, хотел оставить больше. Просил менеджера убрать бумажку с ценой возле машины. Спрашивал почему эти пару дней она будет стоять в салоне, хотел чтобы ее выкатили из салона и никто даже не видел ее больше. Хотел звонить (или просить знакомых звонить) на следующие дни прикидываться покупателем и спрашивать не продается ли она и устраивать бучу, если б по телефону сказали, что да, продается (благо до этого пункта не дошел). Проверял каждую букву и цифру в договоре. В общем эту клинику после Звезды Столицы на Варшавке еще долго вычищать из головы.

{ "author_name": "Max Seliuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430mercedes"], "comments": 227, "likes": 58, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 217732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 08:58:58 +0300", "is_special": false }
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
226

Мы тут с Яндекс.Маркетом воюем, потому что гречку в срок не доставляют, или сбер кредит на 90к оформил по украденной симке, а там мерседес купить не могут. Расскажите это друзьям в гольф клубе, у нас тут своя атмосфера 

Ответить
99

Если человек не может купить нормально мерс, то мы тут свою гречку вообще никогда не увидим 

Ответить
–17

Почему-то чувака не жалко, сам себе удивляюсь. Даже забавляет масштаб истории: от мерса за несколько лямов к негативному отзыву на VC.ru. Правильно мама в детстве говорила: "не всё можно купить за деньги". Ну купил же тачку в другом месте, чего теперь тратить время и отыгрываться на продавцах люксовых тачек, которых ещё и на ЗП кинут как здрасьте. Мелковато как-то для чувака с кучей денег. Не true.

Ответить
9

Почему-то чувака не жалко, сам себе удивляюсь. Даже забавляет масштаб истории: от ведра с мочой к негативному отзыву на VC.ru. Правильно мама в детстве говорила: "не всё можно купить за деньги". Ну сделал же заказ в Самокате, чего теперь тратить время и отыгрываться на курьерах, которых ещё и на ЗП кинут как здрасьте. Мелковато как-то для чувака с кучей денег. Не true.

Ответить
2

Горько отжег, красавчик))))

Ответить
2

Напомнило
Если к вам в гости пришли 10 человек, а у вас для омаров только 8 вилок - то мне бы ваши проблемы...

Ответить
0

До какой же степени в РФ сильно расслоение, если даже на сайте про бизнес, где, казалось бы, не сидят охранники из пятерочек, людям ближе истории про гречу, чем трагедия мужчины, который оставил девушку на 8 марта без элитной повозки!

Автор, я искренне надеюсь, что после такого прокола, она не бросила вас!)

Ответить

Понятный бас

Alexandr
0

Не, ну 17000 я зарабатываю)))

Ответить
0

В какой валюте, простите?)

Ответить
60

Купи мне мерина, Ц-ку простую, я за это буду ездить каждые выходные в этот центр к этом менеджеру и говорить, что он неудачник по жизни, а у меня есть мерин, а он лошара, не заработает себе на такой. Я буду записывать разговоры и скидывать тебе в Ватсап, ты будешь наслаждаться. 

По рукам?

Ответить
42

Да у вас через неделю уже рассинхрон выйдет, будет новая статья на vc про то как подогнал чуваку мерседес, а он забил на свои обещания и слился в туман

Ответить
4

Я боюсь представить, что будет, когда жена автора узнает, что он подогнал Мерс какому-то чуваку, а не ей)

Ответить
3

Все четко, мы большие люди,  серьезный бизнес держим, контора веников не вяжет

Ответить
0

Каждые выходные ты будешь ездить обслуживать этот кусок пластикового дерьма в красивой обёртке.

Ответить
8

Тебе не купят мэцэбэс, вот ты и бесишься 

Ответить
0

У меня уже есть
Вот ты и промахнулся

Ответить
0

Завидовать вредно 😅

Ответить
0

Это сочувствие

Ответить

Понятный бас

Кирилл
0

Я бы еще поняла, если бы это сказали о Рэйндже)) Особенно в Автобиографи))

Ответить
49

Что ж, так и запишем: "В Рольфе жемчуг мелковат"... Ну а что? Вдруг пригодится! ))
Эмоции автора понятны, но страшного ничего не произошло. Нарушен устный договор, который в общем-то и не договор. Убытков нет.
Ну а если бы в конторе хотели надежно резервировать автомобили, то просто клали бы под стекло табличку "В резерве". Не кладут, значит, не хотят.

Ответить

Понятный бас

Max
6

Ну да, обещать - не значит продать.
Интересно, как вообще происходит эта связка для менеджеров. Ну когда вчерашний внёс 80К - и назавтра передумал, а сытого100%ному они отказали, при этом первый (автор) на завтра передумал и ему надо аванс еще вернуть)) 

Ответить
2

Страшного конечно ничего не произошло, но вопрос в доверии и репутации. Например, вносится реелтору залог за квартиру и вдруг, начинается рост цен на рынке, и этот реелтор, не снимая квартиру с продажи ищет клиента за большую сумму или договорились в банке о продажи крупной суммы валиты, и курс скаканул. Банк, в лучшем случае извиниться. Без доверия не бизнеса. Как то так

Ответить
1

Конечно, репутационный вред здесь есть. Под "страшным" я подразумеваю ситуацию, которая не отпускает. Допустим, вы заплатили, а вас динамят. Вы этого не хотели, но вам придется это разруливать. А тут просто сорвавшаяся сделка. Ну выругался, написал статью на vc, занес в черный список, перестал об этом думать и пошел жить дальше.
В том, что вы описываете, есть две составляющие: оформление договоренностей и риски. Если вы приобретаете квартиру и заключаете договор купли-продажи в котором не допускаете отказа от его исполнения продавцом с момента получения залога, то вы страхуете риск срыва сделки со стороны продавца. То же с валютой. Если же в договоре есть возможность отказа со стороны продавца, или вы вообще не заключали договора, то вы сами на это согласились. Поэтому должны будете принять риск, если он реализуется.
Доверие - это замечательно, но оно не дает вам права требовать. А "доверие плюс гражданское законодательство" вашу позицию может значительно укрепить.

Ответить
2

Нету тут никакого репутационного вреда. В РФ нету института репутации как класса. Нельзя причинить вред тому чего не существует.

Ответить
1

Репутация - это не общественный институт, ее не нужно учреждать, вести летоисчисление, регулировать. Она просто есть и все. И она субъективна, то есть это совокупность частных оценок как беспристрастных, так и предвзятых, как правдивых, так и ложных. Причем минимально о ней можно говорить уже при наличии всего двух действующих лиц: того, кто оценивает и формирует свое отношение и того, которого оценивают. Вот в данном случае в глазах "намеревателя" репутация компании "обещателя" пала. Они - козлы, слова купецкого не держат, а в их процессах бардакъ ))
По мере накопления подобных знаний может сформироваться устойчивое общественное мнение. Это и есть репутация. Неужели вы не видите, какая репутация у Почты России. Кстати, совершенно не заслуженная. Сейчас Почта России превосходит все эти СДЭКИ, ДиПиДи и Пони как по скорости, так и по технологичности, но из прошлого за ней тянется нехороший репутационный шлейф. Ну и вот эти все старинные клише "у Мегафона плохая связь", "МТС деньги ворует" - это тоже репутация.
Поэтому репутация есть, а то, о чем вы говорите - это осознание ее как ценности. Да, у нас положительная репутация чаще не считается большой ценностью. У этого есть причины. Во-первых, всего 30 лет после советской власти. Мутный переходный период с Мавродиями и дефолтом. Опыт доверия репутации еще просто не успели накопить, чтобы ее ценить. Во-вторых, мы в большинстве пессимистичны, ждем подвоха или обмана. Отсюда акцентируем внимание больше на отрицательной репутации, а не положительной.

Ответить
0

 Во-первых, всего 30 лет после советской власти.

Простите это вызвало во мне неудержимый приступ гомерического смеха.

Ответить
2

Про жемчуг получилось изящно, и слог, и образ :) 

Ответить
47

Автор ты всегда всё делаешь в последний момент ? На ужин хоть не опоздал ?

Ответить
5

заказал сбалансированный рацион в Яндекс.еде

Ответить

Окончательный инструмент

3216q114
3

Ужин отменили - мест не было)

Ответить

Понятный бас

Окончательный
3

Кармический овербукинг?) 

Ответить
41

"Чтобы менеджер с улыбкой уведомлял остальных: “парни, поздравьте меня, продал тачку, никому, пожалуйста, ее не показываем, жду от клиента оплаты!” - за такие слова менеджер тут же окажется на улице. Без пальто и денег.
Потому что может прийти куда более "жирный" клиент, чем вы с наличными.  Он, собственно и пришел – трейд-ин,  кредит страховка, допы и далее везде. 

А после такой продажи салону не нужны ваши подачки в виде " я оплачу и эту часть их прибыли" - у них план по трейд-ину, кредитам, страховкам и допам знаете ли...

Ответить

Собственный холод

Сидор
19

Совершенно верно.
Более того - это Москва и это премиум. На любого богатого Макса Селюка всегда найдется десяток более богатых и важных покупателей. Которому продадут больше допов, больше страховок и больше кредитов. И еще его фотку в шоуруме повесят, потому что он известнее.
Автосалоны - самый бесчестный и бессовестный бизнес после автоперекупов и агентов по недвижимости. При том все. Оттого еще более нелепо читать жалобы на конкретного дилера. Они совершенно все такие, без исключений. Большая удача, что условному Максу Селюку не впарили этот Мерс после покраски со скрученным пробегом с мелким шрифтом в договоре "повторный окрас не считается недостатком, пробег до 20 000 километров считается новой машиной, подписывая договор вы отказываетесь от любых претензий и от гарантии".
Тут кто-то про БМВ писал, типа сервис лучше, так вот есть инфа, что Автоторовские калининградские БМВ, продающиеся официальными дилерами, вообще не являются официально автомобилями БМВ и по желанию дилера вам могут законно отказать в любой гарантии. А в европе такие БМВ вообще считаются подделками.

Ответить
8

не впарили этот Мерс после покраски

О это вообще запросто.
Причем дилер может об этом сам не знать.

Ответить
1

ага, "не знать", ведь в манагеры и предпродажники берут астигматиков с -7 на обоими глазами и с iq до 70

Ответить
5

Перевозчики часто коцают машины, ремонтируют и сдают их дилеру как ни в чем не бывало.
Жиза и будни

Ответить
0

Перевозчики то коцают – это нормально, но ведь при приёмке дилер должен же машины проверять, не? Хотя бы под лампами шагрень посмотреть и с заводской сравнить, да толщиномером потыкать.

Ответить
1

Перевозчики то коцают – это нормально, но ведь при приёмке дилер должен же машины проверять, не? Хотя бы под лампами шагрень посмотреть и с заводской сравнить, да толщиномером потыкать.

Ну да ну да.
В пятницу в 7 часов вечера под снегом/дождем когда дома пивко стынет будут грязные, после перевозки машины, каждую мыть, осматривать с толщиномером и принимать по всем правилам.

Я сейчас утрировано пишу но смысл думаю понятен.

ЕСЛИ потом и вызовет подозрения какая то машина то ответственный человек уже роспись о приемке слелал и печать поставил, что все нормально и теперь это гемор дилера или одного конкретного Васи поставившего подпись.

Ответить
0

Олег, вы знаете процесс приёмки или нет? Мне что-то подсказывает, что вы гадаете как оно есть, а я гадаю, как оно должно быть. Правда же, скорее всего, находится где то посередине.

Люди с куда меньшей ответственностью, чем ЛКП дорогущей брички, работают в куда более тяжелых условиях, чем дождь в семь вечера, поэтому пассаж про лстывающее певко – ну он такой, не к месту. Наверняка там не все безмозглые быдло-Васяны как вы думаете.

Ответить
1

Вы мне говорите о том, как должно быть, а я вам о оом, как бывает в реальности.

Ответить

Понятный бас

Евгений
0

Вы правда верите в "должен"? Толщинометр при мне вынес когда-то менеджер и не знал как им пользоваться, когда я в трейд-ин сдавала машину-шестилетку, а он не поверил в пробег и начал ее всю нюхать. 

Ответить
0

Дилеры знают. Они либо сами наскоряк подкрашивают либо частникам скидывают тоннами.
От ваза до ролсройса.

Ответить
1

Далеко не всегда.
Я работаю с автовозниками очень плотно.
Любой косяк максимально стараются от заказчика (дилера).

Ответить
0

на последнем предложении, повисла интрига, я даже немного зациклился, читая снова и снова

Ответить
2

Любой косяк максимально стараются от заказчика (дилера) скрыть

Ответить
0

Спасибо! День сурка окончен.

Ответить
4

а прикол в том что получается олигарх с наликом в кармане менее важный клиент чем офисный клерк который берет все наглухо в кредит)))

один раз на это наткнулся когда с одним олигархом покупали машину в салоне. там как раз менеджер разводил какую то семью среднего класса на более дорогу машину (они все равно в кредит берут им какая разница сколько брать) и на нас вообще забил))

Ответить

Понятный бас

Петр
4

Так с "олигарха" взял 7 лямов с их "системой уступок" тыщ на 200-300 разово, а какая-нить очень красивая Мазда за 3.5 или Кия семиместная, куда типа сразу все дети помесятися - дорогая, работяге, которому важно чужое мнение принесёт в кредит и салону допы, и банку доилку лет минимум нА пять. Русский бизнес. 

Ответить

Понятный бас

Собственный
0

С щелью при закрытии двери от двери до стойки в палец. Видела) Голубенькую) Едет, ск, жарит, но блин дьявол прячется в мелочах. 

Ответить

Собственный

Понятный
3

Если Вы про БМВ, то там проблема не в качестве сборки как таковом, а в серых схемах происхождения машин. 

Вот тут подробнее https://www.youtube.com/watch?v=0vo0MwYrYQk

https://www.rudnikov.com/auto/kidalovo-pod-markoj-bmw-avtotor-v-kaliningrade-vypuskaet-falshivye-tachki/

Ответить
0

А без мифов нельзя было обойтись ?
Вот если, что эта бумага на которую все ссылаются. (откуда инфа про в Европе считаются подделкой ?)
Скан или фотка п-ц конечно, но прочитать что там написано можно, надеюсь понять тоже смогут.

Ответить
18

Странно, что человек вообще начал унижаться и предлагать варианты им, когда его так откровенно кинули.

Уже после первого сообщения от менеджера о том, что продали надо было заканчивать общение.

Ответить
2

Да. Забавно, что он предлагал деньги не за нечестное преимущество, а лишь за то, чтобы с ним обошлись нормально. Это, реально, странно как-то.
Хотя, нам ли с вами решать, что правильно, а что нет для человека, который может купить мерс вместо рафаэлки и тройки помятых тюльпанов...

Ответить
35

Когда же вы, наконец, поймёте, что в kia, в lada и mercedes работают одни и те же Василии, которым похрен на вас.

Ответить

Собственный холод

Дмитрий
13

Все дилеры работают одинаково. От Лады и Киа до Мерседеса и Лендровер-Ягуара.
Посмотрите видосы на канале Ярдрей, там в премиуме царит такой же ужас, как и в экономе.
Наивно полагать, что в Фольксвагене, Рено,  БМВ или Тойоте иначе. Особенно учитывая, что дилерские центры у нас живут сетями и под одной крышей обычно несколько брендов. Я работал в компании, где с одним и тем же руководством и абсолютно одной и той же системой и кухней работают МБ, Лексус, Тойота, ФВ, Киа-Хёндэ, уже ушедший с рынка Форд.
Все регламенты и схемы отъема денег у населения и его налюбилова совершенно идентичные: что при покупке Гелика G63, что при покупке Поло-седана. 

Ответить
4

Пилите статью, интересно же из первых уст.

Ответить

Собственный

Alexand…
26

У меня не совсем первые уста. Я работал в этой группе компаний, но отвечал за маркетинга в подразделении собственного кредитно-финансового брокера. Для статьи нужен мощный фактаж. У меня есть отрывочные факты и общие впечатления. Плюс задержался я в этом царстве лжи, лицемерия и обмана всего на несколько месяцев. Этого мало для статьи, будет огрызок инфы, комментаторы не оценят. Если делать, то имея полную картину со всех сторон, у меня такой, к счастью, нет.
Могу рассказать разве что в комментах отдельные нюансы:
- как обманывают со страховками и кредитами,
- как навязывают финансовые услуги,
- как мутят с допами,
- как продают несуществующие машины,
- как продают битые и б/у под видом новых,
- как крутят пробеги и "подкрашивают губки" в трейд-ине и продаже вёдер с пробегом,
- как в сервисе меняют запчасти местами во время ТО (свежую оригу на б/у оригу),
- как кидают сотрудников на ЗП и как оформляют на 3 копейки по документам,
- как крупные сети работают под 7 мелкими ООО типа не связанными, чтобы оставаться на УСН и как заряжают взятки налоговой.
И т.д.
Но обо всём этом и без меня известно, на Ютьюбе куча историй. Только названия дилеров меняйте местами - ничего не изменится. Все работают одинаково.

Ответить
4

Да этого уже на сериал наберётся. Пишите! 

Ответить
3

да любые вещи интересны конечно пишите!!!

Ответить
1

>Для статьи нужен мощный фактаж.

Да недавно парень  писал про Самсунг без подробностей, но все равно было интересно читать. Пишите)

- как обманывают со страховками и кредитами,
Во! Хочу знать, а то мне актуально)

Ответить

Собственный

Alexand…
5

Александр, есть другой момент, почему я такую статью пистать не буду)) Даже несколько.
1. Я типа личный бренд тут себе делаю, из-под аккаунта своей компании пишу, мне не очень выгодно, чтобы при гуглеже моего имени выпадали статьи с жалобами))) Пусть выпадают мои кейсы и полезности)) Имидж скандалиста-ябеды мне совсем не нужен)))
2. Мне некогда, я тут на VC не так часто и в основном в комментах)) Если будет время на статью, то я напишу лучше что-то полезное для своего бизнеса))
3. Мне фпадлу)))

P.S. Из этой компании я ушел по своей воле, но не без конфликта. Меня там кинули на 70т.р. денег (кидать при увольнении - нормальная практика, я не первый и не последний, обычно суммы куда больше, например ЗП за 2-3 месяца). Так вот не хочу тыкать говно палкой и разжигания конфликта, если вдруг кто-то из руководства этой говно-конторки узнает себя и проявится.
Могу только дать намёк: сеть дилерских центров в основном находится на востоке Москвы и в их названии бОльшей части их ДЦ фигурирует название московского района.

Ответить
0

Это все прекрасно. В интернетчики ныть мы все горазды. А делать то что, как исправлять ситуацию?

Ответить
1

В защиту БМВ скажу, что сервис у них норм. Неисправность в новом автомобиле  на гарантии устранили бесплатно и за 2 часа.

Ответить
2

какая в новом автомобиле может быть неисправность? 

Ответить

Понятный бас

Andrew
3

Ой, Вы не поверите. Это хорошо карточку Ассистанс дали. На через день после покупки нового автомобиля в 2012 году за полотора ляма (по тем - дороговато) я звонила в Кию со словами "ваша .... не заводится!!"
На послезавтра! В любую НОВУЮ машину даже не нашего производства влезают русские руки. За что я и люблю новые машины - за сопровождение и гарантию хотя бы на что-то.
Пригнали мне в подземный гараж микру-заводилку (крокодилов ни у кого не нашлось), завели, поехали в сервис. Полтора часа машину не хотели принимать на линию ТО. Реально считая, что раз я - девочка, то машину сломала я. Час из этого времени мастер, молодой правда, который вошел в режим "солдат 3.14дит - служба идёт" доказывал мне, что я САМА не выключила фары, они выкачали акк и она типа померла. Я говорю, дядь, какие фары можно НЕ выключить во тьме подземного гаража при отключенной функции фоллу-ми? Короче качались, качались, я уже не выдержала, говорю у Вас какой стаж? Он мне - 7 лет. Я говорю - а у меня 9 только официального, а вожу я с 14. Он говорит, понял. Попятила назад, счет-фактура, приёмка, выходит. 
Наши мастера, говорит, когда допы ставили (допом шла магнитола с камерой заднего вида, тогда это было не вездепихаемо) подключили её неправильно. Суть в том, что когда провода кидали, косякнули, она за ночь выкачала. 
Я говорю, ну допустим, в прошлой я сама через обшивку крыши камеру кидала, поверю. ТОЧНО ОНА? - Точно. 
Ну и все, переключили, скинули, и тьфу-тьфу, 6 лет я отъездила. 
Так что что только в НОВОЙ машине не бывает. Как мой Опель за селлектор попал под отзывную компанию - и рассказывать не буду. Благо сама кожух сняла, пальцем нажала, переключила и до официалов доехала. А так бы в жо получила, когда она тупо не переключается. Приехала - а там отзывная компания НОВЫХ автомобилей. Но мне не жалко. Это ж ОПЕЛЬ был))) 

Ответить
1

Резиновая накладка на передней двери примерзла к стеклу. При открытии двери, доводчик смог опустить стекло вниз, а при закрытии поднял стекло вместе с резиновой накладкой. Если не считать этого казуса, который оперативно устранили, полет нормальный, машина радует.

Ответить
1

В легкую, от марки даже не зависит. Да и как Юля написала, кривые руки могут похерить все что угодно. 

Ответить
0

Их дохера, не поверите.

Ответить
1

О чем и речь.

Ответить
1

Причем за очень скромные копейки на которые они никак не смогут себе позволить тот товар, что сами продают и любой покупатель для них г...вно  и насо..ал..,т.к чтобы там работать надо выглядеть респектабельно и подавать признаки видимости успешности - а по факту вместо этого вынужденная кабала с редким воровством и продавцы в этом живут годами.!.
Так любая покупка без отдельного поднимания продавца с его опущенного состояния или явной возможности дать ему выслужиться,докупив маржинальных для салона позиций - принимается за некое оскорбление...
ситуация с некоторых лет ПОВСЕМЕСТНАЯ.

Ответить
0

Их по разному обучают.

Ответить
31

Вот честно, если бы была история про то как гречу за 32 рубля обещали отложить, а не отложили и осталась только за 49.90, я бы почувствовал эмпатию и какое-то сострадание

Ответить
5

Это где это гречка по 49.90? В раю что ли? 

Ответить

Понятный бас

Make
3

В Дикси по акции была в субботу( 5 пачек в руки. Мышки бегали по залу, правда. Миллиардеры покоробятся. 

Ответить
0

это вы на машине за $40к туда ездите?

Ответить

Понятный бас

Bulat
1

Вы инвалид сами или считаете, что у других людей ног нет, все на машинах ездят?) Можно смеяться, но в Дикси бывают очень удачные акции на все расходники - фильтры для воды, например, а еще наши сезонные яблоки - Спартан, Слава победителям и Апорт у них всегда лучше тех, что лежат в рядом находящейся Билле. 

Ответить
0

я в дикси только на такси езжу. могу позволить

Ответить

Понятный бас

Bulat
0

За хлебом?))) 

Ответить
28

Что-то на богатом

Ответить
25

Я тут недавно заказывал самую большую в мире яхту-ледокол. А мне её доставили без бантика. Отвратительный сервис.

Ответить
6

@Олег Тиньков а у вас бантик был на первом рейсе? 

Ответить
2

не уточняйте на каком месте

Ответить

Собственный холод

17

Очень стремлюсь к такому уровню, когда поводом для гневной статьи и проблемой становится то, что MB GLE Coupe не продали сию секунду.

(Понимаю, что со статусом и доходом растут и требования к сервису, но т.н.м.)

Ответить
3

Вопрос в том, что обещали, но не продали.

Ответить
2

Это еще не тот уровень, к которому вот прям "надо" стремиться. "Тот" уровень, по моему опыту, это когда ты по конфигуратору собираешь нужную тебе машину, заказываешь, она собирается под тебя, едет к тебе и ты спокойно ее принимаешь. 
А не вот это вот, когда из наличия смотришь то,  что есть, но зато дешевле. В итоге получаются подобные истории ибо тских же желающих - море. 

Ответить
1

Иногда хочется "здесь и сейчас" (как в случае автора статьи, например), а не конфигурировать и ждать с завода. Да и частенько встречаются в наличии авто на жире и в подходящей комплектации.

Ответить
2

В случае как у автора можно заказать машину заранее, 8 марта или ДР это известные заранее даты, каждый год 😉
В наличии машины с самым минимумом опций а те что есть - самые ходовые опции и цвета, так проще и быстрее продать. Машины на жире из наличия это как единорог, а точнее ошибка менеджера и висяк для салона. 
Я так пытался найти с массажем и проекцией машину и фиг там небыло, нет и не будут заказывать эти опции в наличие. Так что конфигуратор это выход

Ответить

Понятный бас

Oleg
1

Ну вдруг захотелось именно шикануть и именно в этот светлый день, *звуки смеющихся единорогов* а на деле жирок пришел позавчера и его приспичило отоварить)) 
Облом душевного порыва очень неприятен, конечно, просто неужели еще кто-то ждёт этих договорённостей "по-пацански" с продажниками? Менеджера ведь не погладят по голове, что он развернул готового клиента в угоду "тут час назад пробегал, будущим баблом тряс".

Ответить

Понятный бас

Евгений
0

Наверное, отказники? 

Ответить
16

Проблемы богатых )
Попробуйте у другого дилера купить, возможно там будут не мудаки

Ответить

Повышенный магнит

11

А каким боком тут VC оказался? 

Ответить
9

Потому что тут миллиардеры)

Ответить
26

Потенциальные

Ответить

Понятный бас

Dima
2

Важное уточнение) Правильное!) 
Которые даже рекламу мерча от инвалида не смогли перенести стойко)) 

Ответить
3

Вот если бы автор теслу покупал...

Ответить

Повышенный магнит

Evgeny
2

Не, если бы автор написал, что пытался купить теслу, но узнал, что объем поставок недостаточнен, например, из-за недостатка аккумуляторов. Потом бы привёл выдержки из пресс-релизов.
Вот тогда бы это была новость и предупреждение потенциальных покупателей. 

А так, нытьё 

Ответить
0

Нет, даже если бы заказывал он из приложеньки, если заказ приняли и был бы его номер, то когда дата бы появилась, он бы получил тачку к дому к точной дате и времени (или даже раньше). К дому тачку бы подвезли!

Ответить
0

... и такое написал, то получил бы мильон минусов🤣

Ответить
12

Хз, 4 раза покупал мерседес и ни разу никаких проблем не возникло т.к. устно ничего не фиксировал, все письменно. Тут много нюанов но, по факту вы в салон приехали поздно, машину не забронили на месте, ничего не подписали и не можете говорить что вашу бронь отдали. А тут живой клиент. Если бы я был на месте того кто купил вашу машину я бы тоже возмущался, мол я тут с бабками,  а там какой-то чел, который ещк не факт что купит, передумает залог заберёт и все.

Ответить
4

Поддерживаю. Спешил на свидание с девушкой и подумал, что забронил машину в подарок жене, а оказалось, что нет. Бывает. Но с ходу предложил кинуть того, кто уже на самом деле забронил тачку. И все эти "я с тобой договаривался, зачем мне говорить с начальником". Ну такое.

Ответить
3

Потому что нельзя как бы "немножко" забронировать машину из наличия)

Ответить
11

Сейчас автодиллеры могут издеваться над клиентами как угодно, потому что спрос превышает предложение. Я бронировал машину в ноябре прошлого года, все документы принес, внес залог 30к, подписали предваительный договор, срок поставки конец января - начало февраля 2021. Зашел в декабре в салон спросить про сроки, сказали, что сроки по моему заказу сдвинулись на 10 неделю 2021, т.е. на март. Я забрал залог, хорошо что они его вернули, потому что ожидание 5 месяцев машины, это уже напоминает какой-то советский союз с очередьми.

Ответить

Повышенный магнит

Иван
1

Ну в Советском Союзе не за бмв и мерами стояли)) 

Ответить
3

Так я тоже совсем не премиальную машину бронировал )) Но издеваются сейчас над всеми клиентами. Я бронировал поло, но при мне не могли забронировать туарег за 6 миллионов, сказали клиенту приходить на след день. 

Ответить
1

А работает это так:
Вы заказали машину, через несколько месяцев она приезжает в салон и тут с улицы появляется покупатель, который готов купить такую комплектацию здесь и сейчас с допами, страховками, трейд-ин. Угадайте - кому её продадут?  А для вас закажут новую, ничего - подождете =/
Мне именно так и предлагали пару лет назад, когда даже дефицита не было.

Ответить
0

так машину всегда ждешь 5+ месяцев, если ты ее по конфигуратору собираешь с завода. 

Ответить
0

нет, машина уже была заказана у завода, и сроки мне называл диллер, я не сам их придумал, даже показывали в таблице, потом в той же таблице показывали новые сроки. 

Ответить
9

Я так и не поняла, машина была в подарок девушке или жене? Или машина была жене, а на свидание с девушкой опаздывал?

Ответить

Понятный бас

Name
2

Сорян, Вы жена?)) 

Ответить
10

Сейчас, ключи от мерса поищу... Не, не нашла.

Ответить
5

Не успел купить мерседес, продали другому
Вот ведь у людей проблемы бывают

Ответить

Понятный бас

Михаил
3

Всегда в таких случаясь говорю Что б нам так жить, как вы прибедняетесь) 

Ответить
5

А вот всё почему? 
А надо было дарить крузак 

Ответить

Понятный бас

Илья
–1

а чо не УАЗ?)

Ответить
2

Чтобы удобно до трёшки в Уфе было ездить 

Ответить
1

Мужику крузак, бабе ку5, не перепутай

Ответить
0

На порш денег не хватило ? 

Ответить
3

Эх, ньюфаги :)
На разницу с Порше открываешь ещё один заводик ЖБИ, а потом ещё один, и ещё.

Ответить
0

😂😂🤣😂

Ответить
4

Справедливости ради: автомобиль не был забронирован, пока не внесены деньги. А менеджер не знает пришлют ему очередную страницу паспорта или нет, может человек вообще передумал и слился,  а тут пришел другой клиент.
Косяк менеджера больше в том, что он не рассказал сразу на месте как оформляется бронирование (может и сам не знал), а отпустил клиента, чего наоборот делать нельзя. Если бы нормально рассказал про доки и остальное - вопрос на месте бы и решили.

Ответить

Понятный бас

Ренат
2

Ренат, покупать многомиллионную "пульку" через "ссылку на оплату"? Может, его Бог отвёл. Я понимаю, цифровизация и всё такое, но кажется, менеджер и не был заинтересован в продаже, а учитывая торопливость автора на ужин, просто наверное тоже хотел домой уже. 

Ответить
0

Покупал через ссылку все норм работает.

Ответить
2

+1. Об этом же написал выше. Какой то детсад. Да,  обидно, можно понять. Но гнать бочку на дилера тут странно, сам косякнул.

Ответить

Понятный бас

3

Автор, Вы только не обижайтесь, но чисто по профилю - Вы представитель какого-то другого Мерседес_Дилера, да?)) 

Ответить

Собственный холод

Понятный
7

Имя автора гуглится и видно, чем он занимается.
(Да, я загуглил, чтобы понять, куда надо идти и чем заниматься чтобы иметь проблемы подобного масштаба)

Ответить
0

Да, я загуглил, чтобы понять, куда надо идти и чем заниматься чтобы иметь проблемы подобного масштаба

В бизнес или в чиновники. В РФ не так много вариантов

Ответить

Собственный

Олег
2

Ну у автора немного другая сфера.
Не готов давать морально-этическую оценку его бизнесу тут, хотя имею личное мнение, но факт есть факт - эта штука прибыльная и вроде даже законная.

Ответить
0

Ну так это же бизнес.
Я правда не совсем понял, в чем он заключается.

Ответить

Понятный бас

Олег
0

Не Вы один) 
Вот одни деньги из воздуха и не захотели взять другие деятели денег из воздуха. Чотакова. 

Ответить

Понятный бас

Собственный
0

Простите, мне это ни о чём не говорит. Вот если бы на лопате да после смены и отказали в выплате премии за переработку *сарказм*
На самом деле жаль, но просто удивительно, правда, неужели так трудно это было перенесено в голове? Или VC просто один из пунктиков списка, где можно оставить негативный отзыв о любой компании? 

Ответить
3

Почему нищие так порвались от упоминания Мерседеса? Как вы живете вообще, если вас бесит сам факт наличия Мерседеса у кого-то?

Ответить

Понятный бас

Nikolay
3

Вы поверхностный сарказм над ситуацией "пообещал заплатить - пообещали и продать* перестали считывать, когда на своей машине об отбойник приложились?) Или Вы правда считаете, что у людей с интернетом нет денежков даже на гречку, над которой тут шутят?)) 
У нас в семье у родителей было 3 Мерседеса, совсем старая вишнёвая Еха в 94-м, классический Волчок и самый невезучий 600тый, на котором мы поездили с год. То время, когда Мерседес был Мерседесом, а все остальное - это остальное. После перешли на массовый автопром, потому что мнутся о заснувший КамАз эти красавцы так же, как моя первая личная девятка. Съехали на СААБ, потом пошли на понижение. Есть предел разумности стоимости железа, для каждого он свой. И всё обсуждение здесь совсем не о нём, Вы не считали? Сразу ярлыки вешать?) 

Ответить
0

Для кого эта стена? "Денег нет" пишется короче.

Вы правда считаете, что у людей с интернетом нет денежков даже на гречку

сильно, интернет же целых 600 рублей стоит

Ответить

Понятный бас

Станисл…
0

Денег нет пока только у ТС, который даже забронить не смог (не возжелал гарантированно), но претензий к миру без нарушения закона, как будто трон угнали. Недовольство чужими бизнес-процессами? Ах, какая неудача!
У меня пока, ттт, есть. Я их на впечатления третьих лиц (от подружайки до интернета) не трачу. 
Про то, что при ценах на инет и на гречку есть - о том и речь, если уж шутки про гречку не доходят. Если Вам удобно придумывать что-то для противопоставления - пожалуйста) 

Ответить
0

цены на инет

600 рублей

пххахах, жируешь однако

Ответить

Понятный бас

Станисл…
0

Вам нехорошо? Ага, могу себе позволить, не все же "нищие")))
Если без шуток 510. Как дом достроят и перееду, думаю, за эти деньги будет уже пакет инет+тв+сот. Инфляция покажет))) 

Ответить
0

Нет, правда, очень круто, "при ценах на инет". 500р это деньги для тебя? О чем мы тогда диалог ведем?) Ты ца тех самых скидочных низкосортных гречневых ;)

Ответить
0

Вы начали этот диалог о ценах интернетов))) 
ПС - я гречку вообще не ем)) В детстве заставляли с молоком есть( 
Если туго с юмором и день тяжёлый - я понимаю, но гречки и инеты находятся на одной линии для ЦА, о которой Вы упомянули. 
А вот почему ТС, который может приобрести 6-7 миллионную конницу так бомбануло с таким разрывом шаблона, что ему бесплатно резерв не поставили - я не понимаю)) Пожалел ресурс (деньги, время), возжелал одной опой на 2 стульях усидеть - ну так урок вышел бесплатный, что не все зависит в мире от хотения и намерений в миру конкуренции и полномочий третьих лиц, даже если это какой-то продаван-стажёр)) 

Ответить
0

Почему гречку не едите? 

Ответить

Понятный

Кирилл
0

Потому что переела. 

Ответить
0

с мерседесами так же? надоедают

Ответить