Яндекс.такси: "Комфорт" оказался по цене "Бизнеса", а водитель должен был ехать в город от аэропорта

Заказал сегодня такси с улицы Ленсовета до Экспофорума.

Сначала несколько раз скакала цена заказа - вроде "высокий спрос".

Но к этому все уже привыкли. Как и к тому, что с разных телефонов разная цена (такое сегодня тоже было).

Но я бы ничего не написал сегодня, если бы мне не выпало просто "бинго!"

Цена "Комфорт+" меньше, чем просто "Комфорт" - ок, закажем его.

И тут поздравляю, вы выиграли: машина до вас будет ехать аж от аэропорта. В приложении указано, что машина от аэропорта приедет через 10 минут. В реальности, меньше, чем за 20 минут от меня до аэропорта не доехать.

Скриншет взял уже из истории - не думал, что статью буду писать

Ну и водитель, как адекватный человек, когда увидел, куда подавать машину - никуда не поехал и продолжил стоять в аэропорту - я могу его понять. Правда и заказ он тоже не отменял минут 10.

В чём же проблема:

1. Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

2. Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Цены за "Комфорт" за гранью адекватности.
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Denis Mayorov

Чет давно не видел статей про то, что собственная машина - это днище и прошлый век. Ну, там где про амортизацию и прочие ТО. От петухов из Яндекса.

Во были времена!

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Открываю Яндекс. Такси вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс.такси открываю ситимобиль
Открываю Яндекс.еду вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс еду открываю деливери
Открываю Яндекс. Лавку....

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Да и у ситимобила, и у гетта тоже самое, но цены изначально пониже. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Луняшин Алексей

Открываю закрываю, вам поговорить или ехать, уважаемый?

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Сейчас для водителей такси нет прежних условий работы от приложений, как 3 года назад: попутная поезка. Когда можно было просто установить приложение и практически сразу начать выполнять заказы. Сейчас требуется ИП, лицензию, ежедневно путёвку с тех и мед осмотром, цветовая схема и шашки, таксишная страховка . Иначе наказания в сотни тысяч штраф. Всё это стоит дополнительно денег. А кто будет за это платить? Кроме пассажиров, некому. Пока не все перешли на легальные формы, но скоро перейдут. Так что цены будут ещё расти. А число машин сократится. Это просто не выгодно стало. Скажите спасибо Госдуме и всем им. А стоимость поездки надо делать строго по счётчику, где стоимость при заказе к клиенту состоит из 3 частей: длительность подачи, время в пути с пассажиром, включая ожидание, и расстояние поездки. Так все будут довольны, и это справедливо. Так всегда такси и работало, пока не появились непонятные бесы агрегаторы

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Яндекс перенимает лучшее у таксомафии. Рынок захватили, а теперь благодарные пользователи должны оплачивать прошлый дисконт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Первушин Сергей

Знаете есть как адекватные водители так и неадекватные. И так же есть неадекватные пассажиры. Вы платите за то что вас везут от точки А в точку В. Так вот вам подсказки. Уважайте частную собственность. В непогоду отряхивайте ноги при посадке в автомобиль. Так делают многие нормальные пассажиры. Сели пятой точкой обувью постучали и занесли в машину. Да 100% конечно не очистятся но большая часть снега и грязи останется вне автомобиля. Это не только уважение к автомобилю водителя но и к другим людям. Правда ведь не приятно когда садишься в авто а там лужа под ногами бултыхается. Находясь в автомобиле зачастую переднее сиденье водитель отодвигает вперёд для комфорта чтоб было больше места. Многие любят сидеть нога на ногу. Но это можно сделать если позволяет место что обувь не шоркалась ни о что либо. Ноги должны быть или на коврике, он для этого и придуман, либо если нога на ногу то ни касаясь ничего обувью. Ничто не даёт право загрязнять автомобиль. Иностранные пассажиры хочу сказать в большей мере понимают это чем наши. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey

Ну и непруха у Вас! Это самораскручивающаяся спираль невезения какая-то! Садитесь похоже в машину к адекватному водиле и сводите его своей аурой с ума- он таращит глаза и несёт чушь, потом думает, что это было :-) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Н.

Снег с обуви стряхнуть тяжело?Домой идёшь по подъезду топаешь,чтобы в квартиру не тащить,а в машину можно и не отряхивая сесть?Гон6дон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

В последнее время у Яндекса повышенный спрос 24/7 и ценник неадекватный - порой доходит до х2 от обычной цены. Тогда использую другие таксослужбы.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

X2 это по-божески. В моем селе (1.7км маршрут) в снегопад ценник выростает с 67 рублей до 379 рублей. Х5. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Психиатрическая неотложка

"Динамическое ценообразование" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

И как же много машин комфорт+ рядом что аж с Пулково ехать? Видимо, просто комфорт в луге стоят все

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Бета К

Не правда насчёт количества машин!)) Не из за этого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Александр

Месяц назад заказал детский тариф. Водитель из средней азии. Встегиваю ребёнка в детское кресло, а само кресло не закреплено. Попросил водителя закрепить кресло, на что тот искренне удивился - А зачем?
Говорю - в смысле зачем? Что-бы было, безопасность, все дела..
- нет, отвечает - не надо пристегивать, это же только для ментов надо
...
Ещё раз попросил пристегнуть.
- Вам надо, вы и пристегивайте тогда.
...
Говорю - тогда может нам лучше отказаться от поездки?
- отказываетесь..

Пришлось на морозе разгружать багажник (я вез много вещей), отказываться от поездки в приложении (если бы была привязана карта, мне бы это обошлось в ~250 руб автоматическим списанием), перезаказывать машину и ждать её на морозе с ребёнком минут 20.

В приложении оставил отклик на ситуацию. Со мной не связались.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Александр Медведь

Если вы в Москве, и спросите у любого таксиста, может лучше отказаться? То всегда получите ответ отказывайтесь. В Москве у таксистов работы как у дурака фантиков, и она как правило довольно низкой стоимости, потому никто вас не считает за какого-то клиента и водителю на вас наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ублюдки из Яндекса, просто решили 2 недели назад заработать больше, при снегопаде. И теперь не убирают, этот пожизненный высокий спрос, даже в 00:00 при пустых улицах!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

Просто в такую погоду + праздники, таксисты решили дома посидеть, машин меньше, вот и фигачит спрос повышенный.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ублюдки из Яндекса заработают в любом случае, просто всё меньше и меньше людей хотят на них работать. Из-за этого машин реально стало меньше и цены для пассажира пошли на взлет. Водитель от этих цен больше не стал зарабатывать, т.к у него время и холостой пробег увеличивается из-за дальних подач! Сейчас цена на поездки существенно ниже их себестоимости, думаю раза в два выше должна быть чем сейчас. Посчитайте сколько реально стоит 1 км пробега даже на Соляриса, не говорю про машины классом выше!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Red Red

Бенз с газом тоже чет дешевле не стал после снегопадов))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

"В приложении указано, что машина от аэропорта приедет через 10 минут. В реальности, меньше, чем за 20 минут от меня до аэропорта не доехать."

Вполне возможно, что дорога ИЗ аэропорта быстрее, чем ДО. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Просто тупой Яндекс назначает машину из аэропорта не понимая, что водитель не сможет туда вернуться, так как в Пулково блокировка на повторный въезд 30 минут!  Вот водила тебя и динамик, чтобы ты отказался сам. А Яша писал что 10 минут, т.к. рассчитывал, что найдутся олени рядом, а олени все дружно отказались т.к. вовремя включили мозг, поэтому тебе выпихнули в стоимость платную подачу и оленя который вовремя не включил мозг! Думаешь найдутся желающие, которые тебя за 500 рупий повезут туда, а потом пустыми до города 30 минут и 12 км поедут. Какие цены. -  такой и сервис! Хотели поездки дешевле самоката - теперь страдаете!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семён Бочкарёв
какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта

Алгоритмы Тындекса считают подачу не по расстоянию, а по времени, и ошибка была в том, что с какого-то черта они посчитали подачу от аэропорта в 11 минут. А вот то, что водитель не поехал - это, между прочим, с его стороны серьезный косяк, снижающий рейтинг.

Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей

Потому что, скорее всего, заняты все машины тарифа "Комфорт". Странно, что Эконом по адекватной цене указан, обычно при взлете спроса там цена взлетает в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

А в чем косяк водителя то?  Почему то все забывают, что водитель это такой же юзер сервиса ятакси, только он с другой стороны. Если ятакси посчитал подачу в 10 минут, значит водитель отказаться без штрафа от нее не сможет, но по факту ТС указал, что ехать минут 20. Водитель так же пострадал от алгоритма ятакси, как и ТС. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев
Автор

Я обычно комфортом езжу - поэтому его и накрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Яндекс ваш пусть себе сначала машин купит, а потом тарифы устанавливает. Когда вы по 50 рублей едите вы же не пишете ,почему так мало стоит поездка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Если думаете что это дно, то спешу расстроить: До дна еще далеко

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Губарь

Яндекс и адекватность находятся на противоположных полюсах.

Ответить
Развернуть ветку
777GOID999 777GoILD999

Стоимость бензина посмотрите придурки потом жалуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Луняшин Алексей

Зачем визги, почему визги, папу вашего довезти не проблема. Снег не снег, дождь, слякоть , холод или зной, наш закон простой, двигайся не стой!!!))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья

Такси DiDi нас спасёт от .уяндекса! 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алисов

Катаешь на своей японке и горе не знаешь, неприхотливая и требует в 100 раз меньше чем жена. На такси только если пьян и никак иначе. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Мельников

Это вы ещё по Москве не заказывали.. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Комфорт по цене бизнеса по той причине,что машин комфорта мало на линии,с этого месяца у Яндекса в комфорт и комфорт+ проходят только 1-3 летние авто,все остальные он отправил в эконом.Ну и сами понимаете,по нынешним ценам авто для комфорта стоит 1,5 млн,а цены на такси просто смешные Скоро на линии автомобилей вообще не будет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вангуешь верно!

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Я так понимаю, отмена заказа водителем может для него санкции повлечь, если он вообще может отменить. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Vasilkov

А не отменял он потому что уже за взятый заказ отменяют очень много баллов, которые потом долго восстанавливать. Да и не взять заказ он тоже скорее всего не мог, т.к. тоже отменяют быллы. Не удивлюсь  что яндекс посчитал этот заказ как "среднюю подачу". Ну или бывает, что приходит заказ пока ты прошлый отвозишь, и попадается под руку, когда нужно концентрироваться на дороге, и особо нет времени читать, поэтому и берешь. Я обычно, если мне не подходит заказ, пишу клиенту чтобы отменил

Ответить
Развернуть ветку
Луняшин Алексей

Я не понимаю чем вы не довольны? Что по вашему запросу такси далеко ехать? Или вам долго ожидать? Может вас напрягает машина из под улетающих?)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Александр!

Что касается стоимости, то тут цена для каждого тарифа будет формироваться отдельно, в зависимости от спроса и предложения.

Я так понимаю, свободных машин по тарифу «Комфорт» на тот момент было очень мало. Стоимость выросла, чтобы привлечь на линию максимальное число водителей и удовлетворить этот спрос.

А вот время подачи и правда выглядит как-то странно — давайте мы с коллегами посмотрим, как так вышло.

Будем очень ждать вас на почте [email protected] — в письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на эту статью, чтобы мы сразу поняли, откуда вы пришли :)

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

О, новое лицо.. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Давыденко

Что не понятно то? Коэффициент действует на каждый тариф отдельно, есть спрос в экономе, но мало рядом машин эконома, растёт он. Люди видят, что комфорт стал дешевле эконома в этот момент, начинают заказывать его и спрос растёт в нём и т.д..... Вроде все ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Нет

Как то помню в приложении убер раша, который суть тот же Яндекс, что то заглючило и он по тарифу эконом круглосуточно показывал минимальный тариф, игнорируя повышенный спрос. Вот это был кайф кататься! Но недавно из Яндекс все-таки влезли и подкрутили,  чтобы полностью дублировал Яндекс го по тарифам. Возможно, халява еще появится...не обязательно та же самая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy G

Ваш взяли заказ в аэропорту и не поехала машина по другой причине. С этой схемой я уже два раза сталкивался, прилетая в аэропорт и пытаясь уехать на такси. Та машина стоит на закрытой парковке около аэропорта и ни куда не ездит. Можете по карте посмотреть. Заказы берет автомат. Также заказ не отменяет. Вам должны были позвонить с левого номера и сказать, что заменили машину и сообщить номер другого авто, которое вес заберет. Оба раза от смены авто я отказывался и отменял заказ. Как работает схема внутри - не знаю. Но то что левые люди получают ваш телефон в обход правил Яндекса - факт.

Ответить
Развернуть ветку
rus frus

Тут все думают и гадают,но давайте разберёмся
 1- ценообразование действительно работает плохо и при чем в обе стороны,как для В так и для П . Мы к этому еще вернёмся. 
2- Рейтинг. Ошибочно полагать что на этом все. Я включу в понятие Рейтинг то что заложил яндекс,а именно качество выполнения условий сервиса : рейтинг+активность+уровень+баллы приоритета. К этому мы еще вернёмся.  
3-расчёт маршрута. Казалось бы,в повседневной жизни Янавигатор настоящий друг и многое ему можно простить,но когда это профессиональный инструмент водителя такси,не все так просто и мы к этому вернёмся.
 И так ,теперь к сути: водитель не поехал на заказ,логично подумать ,что это из-за его локации, так видит пассажир...что ж 
  Давайте вернёмся к ценообразованию-водитель не видет цену,добавить нечего,дальше по логической цепочки сами продумайте. Ок цену он не видет,а что он видет ? Адрес подачи или тока А. Но с точкой Б дела обстоят иначе. Водитель видит точку Б в случаях :
1-долгая поездка(непонятно как работает но в среднем мин на 50 и более)
2. Платная подача.
3. Если у водителя :
1-уровень ЗОЛОТО и выше
2-активность выше 90

Теперь хочется мне и самому задать вопросы,как вы думаете, имея этот, вечно глючащий ЯНДЕКСGO как профессиональный инструмент , параллельно решать  вопросы условий сервиса и безопасности дорожного движения,а так же пытаться не взять пустую поездку и хоть как то заработать в этих условиях ему ЯНДЕКС GO либо навязали этот заказ путем -1,2,3,4,5 или еще сколько то от активности либо он взял его случайно пока чтото смотрел на дисплеи и такая отмена уже -16 активности.ГИБДД и МАДи SOS 

  

Ответить
Развернуть ветку
rus frus

Забыл дополнить про баллы приоритета, это видимо самы важный показатель и он складывается из из всего что писал выше плюс коктейль лицемерия из оклейки авто + ИП или самозанятым,хотя все  автомобили такси принадлежат либо ИП либо ООО и тд.   

Ответить
Развернуть ветку
ГАРАЖ 67

Не только тариф комфорт,но эконом бывает таким!
И не только в Питере,но и в Москве бывает такая дич!
Уроды эти ЯндексМэны

Ответить
Развернуть ветку
Николай Якупов

Переезжайте к нам в Саллпват РБ у нас круглосуточно и в любую погоду цена от 39 до 57руб.проезд.

Ответить
Развернуть ветку
Первушин Сергей

Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Это все яндекс)). У них такой алгоритм чем больше спрос на тариф тем выше на него цена. 

Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

Все верно алгоритм яндекса сначала подаёт машину с высоким рейтингом, статусом платина, и прочее. 
Вообще, если быть точным, действует приоритет. Максимальное количество 28 баллов. В них входит рейтинг(выше 4.95)( 4 балла) , является ли водитель ИП(5 баллов), как долго водитель работает с яндексом(эксперт 300 дней с яндексом) (3 балла), статус ПЛАТИНА (даётся если водитель набрал 10000 очков. (Москва) за предыдущий месяц.(5 баллов),
Брендинг машины(3 балла), световой короб на крыше(4 балла),
Заправка через Таксометр яндекса.(2 балла), ну и дезинфекция:)(2 балла) это так в Москве. Баллы с Питером могут отличаться ну принцип понятен думаю. И чем больше баллов у водителя тем скорее он получит заказ. Даже если он от вас в 10 км😂.

Ответить
Развернуть ветку
Жаха Жах

Если бы цену дали ему 79 р хоть из Москвы ждал бы,  халява кончилась все должны зарабатывать 

Ответить
Развернуть ветку
jay reaper26

Уже давно не пользуюсь сервисами яндекса. На том же ситимобиле такси дешевле в раза 1,5. Девушку отучал от их Лавки: сначала не понимала. А потом несколько раз попала на "высокий спрос" с нихера, да ещё и с долгим ожиданием - осознала. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Пониженный спрос, динамическое ценообразование, алгоритмы автоматически нашли решение, как выполнить KPI по количеству поездок и выручке.

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Мне с Хамовников до метро Аэропорт стоило где-то 500₽ с утра в худшем случае. С того самого транспортного коллапса езжу за 1300-1500₽, т.е. просто умножили х3. Сегодня 1400₽ за 25 минут отдал.
Был уверен, что они цены обратно не вернут. Если будет отток заказов - это может оказать обратную связь на систему и уменьшить количество водителей на смене, что один фиг может держать цены задранными. Пока они не увидят падение выручки или критическое ухудшение сервиса, будут дрочить вприсядку на текущие премии от сверхприбыли.
А я буду платить 1.5к за комфорт+ где узбек пытается высадить меня на две улицы раньше назначенного адреса, потому, что «э точька не паказувает»

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Kalinin

      Поездка Дубровицы м.о. Москва Щорса 6 числа в преддверии праздника 1780 р примерно 250 р накинули . 9 числа обратно 3870 р. Кааак ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ну так а что ты гундишь? Заказал бы бизнес! Если он был дешевле! В чём суть твоего вопроса? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колосков

Еблан,это сделано специально,чтобы лучшие авто ставились первые на заказ...на праздники так всегда,комфорт дешевле,чем эконом.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда