Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

{ "author_name": "Алмаз Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 217926, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 20:44:09 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–23

Нихуя себе цены. А все потому что вам лень жопу поднять и дойти до цветочного ларька, которые на каждом углу. 

Ответить
41

И проехать 800 км, чтобы вручить букет

Ответить
3

Я если на расстоянии хочу приятно сделать, то нахожу в инсте локальные доставки, там уже пишу в директ и при живом общении договариваюсь обо всем. Всегда было норм. Флорист.ру - помойка.

Ответить
–2

А этот флорист.ру имеет филиалы в каждой дыре что ли, как вайлдбериз? Ясен пень можно погуглить "доставка цветов усть-пиздюйск" и нормально заказать по нормальной цене. Но это же надо жопу поднять,  правильно. В те же Челны я заказыывал и цветы, и торты, и кришнаитские сладости - всё есть местное, всё прекрасного качества и по адекватной цене.

Ответить
6

Вы не поверите, но я так и поступил, вбил в гугле "доставка цветов Набережные Челны". Где-то в ТОР-10 вывалился злополучный Флорист. К чему теперь придеретесь?

Ответить

Дальний хичхакер

Make
3

Что за желание вставить свои 5 копеек, не живя жизнью других людей) То Вы даете советы, что на монтаже это обошлось бы в 10 раз дешевле, то других нищебродами обзываете) Биполярочка вошла в чат? 

Ответить
–5

Смотрю на вещи под разными углами.

Ответить
7

цветы имхо вообще пустая трата денег, лучше уж на эти деньги что-то полезное подарить
но это не отменяет ужасного сервиса. это вообще тенденция последних лет, люди открывают бизнесы и стремятся поскорее получить от вас деньги, а останетесь ли вы довольны товаров или услугой им наплевать

Ответить
2

Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.  

Ответить

Дальний хичхакер

Makson
10

Согласитесь, человек не всегда столь насторОжен, как Вы. Я не жду вот, что заказывая кофту по предоплате, мне привезут ношеные трусы, а расплачиваясь за булку на кассе, только дома я внутри неё обнаружу селёдку. Мне бы и в голову не пришло лезть по каким-то соцсетям (что для меня пока еще доска объявлений и стоны про очередных "мужикикозлы") и что-то там искать. Тем более в наш век заказных отзывов( 

Ответить
2

Да, впредь так и буду поступать.

Ответить
4

Именно данным сервисом, я пользовался более 10 лет. И всё это время без нареканий. В первой половине прошлого года, все заказы были выполнены без проблем. В этом году заранее заказал букет и ждал его 7-го с 21 до 23. Но не дождался, дозвониться не удалось, только ВКонтакте ответили, что курьер будет через 30 минут. В итоге он приехал через час, на такси и привёз мороженый букет с увядшими и реально подгнившими растениями. Написал об этом так же ВКонтакте, на что предложили 20% возврата стоимости.
Но видимо нужно менять сервис. Что-то поменялось в сервисе и явно не в лучшую сторону.

Ответить
–6

Куда 15р переводить?

Ответить
5

Себе оставь, неделю покушать тебе хватит.

Ответить
–5

По 2 рубля в день? Еблан что ли

Ответить
1

Скажу так, цветы на доставку 8-го это в 80% случаев косяк для клиента. (работал в этой сфере). Когда спрос в один день возрастает в 10 с лишним раз, играет роль человеческий фактор, а именно флористы и курьеры. А т.к. в этот день компании пытаются заработать на год вперед (да, да не удивляйтесь) то и сервис в этот день никакой. Менять компанию, в которой вы в обычные дни получали хороший сервис не стоит. А стоит заранее делать заказ, чтобы ваши доставки были выполнены в этот день в первую очередь. (лайфхак так скажем) На счет качества букетов - это чисто человеческий фактор, флористы должны тратить на нормальный букет минимум 15 минут времени. Вот и представьте сколько надо флористов (а набирают на время зеленых девочек, которые кроме как перевязать ленточку не могут и это бывают делают - криво) Поэтому уважающие компании, убирают из ассортимента в этот день сложные букеты, оставляя только простые букеты, которые тоже готовят за день в ночь продаж. Второй лайфхак - заказывайте букеты в этот день попроще, чтобы не было разочарований от качества оформления букета.)))

Ответить
1

Ключевой фактор - пытаются заработать на год вперед, не пытаясь здраво оценить свои возможности.

Ответить
1

Второй букет, заказанный в этот же день, был доставлен за два часа. Ещё несколько контор честно указало на своих сайтах: "прием заказов на 8-ое марта прекращен". И только флорист.ру пошел по пути обманов, лишь бы намолотить по-больше бабла.

Ответить
0

О том и речь. Не могут выполнить заказ - пусть не берутся.

Ответить
0

Две жены в разных городах, как принято у дальнобойщиков? Ох проказник!

Ответить
0

Полезный урок усвоил)

Ответить
2

Есть тут один небольшой момент.
Отзывы всегда в основном формируют недовольные клиенты. Это прямо бич онлайн-маркетинга.
Возможно, из 10000 (к примеру) доставленных за последний месяц букетов было 9500 соответствующих ожиданиям тех, кто их заказал и оплатил. Все 9500 заказчиков пойдут в соцсети писать отзывы? Да нет, конечно, они обменяли деньги на услугу и у них всё хорошо, зачем им это?
Зато у оставшихся 500 недовольных клиентов (5%) есть и мотивация написать отзыв, и время это сделать.
От этой безысходной жести SMM-щики чтобы хоть как-то не выглядеть полными уродами начинают привлекать в отзывы клиентов с положительными опытом (например обещая скидку) или, отчаявшись, покупают отзывы за деньги у ботоводов.
Что, естественно, только всё усугубляет, потому что любой зашедший клиент с IQ>30 выкупает, что большинство положительных отзывов "проплаченные".
Так что разделяю ваш совет сначала изучить потом заказать, сам так делаю, но в последнее время у меня этот процесс вызывает стресс, потому что про кого не начни читать - полный шлак и отстой.

Ответить

Дальний хичхакер

Рекорд
–1

Потому что это модель почти любого потребителя - где купил за хорошо - он ни с кем не поделится, чтоб кто не сглазил, а кто не повторил (Советское "где было - там уже закончилось), а вот если не так что - так сказать об этом надо везде, где руки дотянулись. 
Вон, человеку Мерседес не продали на словах - он аж на Vc это написал) Мало сегодня кто осознаёт, что психологическая зрелость - есть не заваливать интернет своими субъективными оценочными суждениями, как не заливать подруг негативом, как не гадить, где приспичило. Люди вправе - вот и "делятся" неудачным, наболевшим. 

Ответить
1

Не стоит приплетать сюда СССР. Ход беспроигрышный, не спорю, но мало по теме. Такая же тенденция и в "развитых" странах.
И она объясняется тем, что нормальному человеку не приходит в голову постоянно анализировать статус всех действий и давать обратную связь по всем событиям.
Кто будет писать отзыв про открытие турникета в метро или про покупку батона в пекарне? Результат предсказуем, ожидаем, смысл сообщать всем о результате (не говоря уже о затратах на этот ежедневный фидбэк)?

Ответить

Дальний хичхакер

Рекорд
0

Надо же, а мне казалось, что это наше "не скажу, где купила" - я писала об этом про СССР лишь, Вы не уловили? 

Ответить
0

Значит, допускается 5% клиентуры возить лицом по грязи, впаривая не то, что обещали?

Ответить
1

Разумеется, нет.
Я писал лишь о методе "проанализировать сервис прежде чем воспользоваться", о подводных камнях такого метода.

Ответить
0

Если бы да кабы... претензии к автору тут вообще не уместны.
Человек сделал и оплатил заказ.
Должны доставить вовремя и как на картинке.
А если нет в наличии - перезвонить, извинится и отменить заказ. 
Давайте мы еще перед каждым заказом в интернет магазине будем всю подноготную компании проверять, юридическую экспертизу закажем и анализы директора заодно попросим.

Ответить
0

Возможно ты и права. Но элементарные проверки любого сервиса, услуги или товара нужно делать каждому иначе будешь лохом по жизни, что тебя кругом будут кидать на халяве, когда ты хотел сэкономить пару рублей, или ещё в какую неудобную ситуацию попадешь. Ну а если без разбору свои деньги отдавать первому попавшемуся магазину, то как это называть... 

Ответить
0

норм у них, заказывал несколько раз. Если не было тех цветов, которые указаны в описании - звонят и предлагают заменить либо вернуть деньги

Ответить
–1

Этому сервису 100 лет

Ответить
5

10 тысяч за веник из травы? О, Боги, как смешно и грустно. Хотя если это цена за глупость... сойдет.

Ответить
3

Ого. А какой смысл дарить веник за 10к, который через пару дней завянет?

Ответить
0

ниче ты не понимаешь) 

Ответить
0

Логичнее эти 10к подарить деньгами. Тут и проявление внимания и полезный  подарок. В отличии от веника, который завянет через несколько дней.

Ответить
0

Ну дари, никто не запрещает же)

Ответить
–1

Да? А что вы предложите подарить человеку которому не сдались эти 10 тыс от слова совсем ?

Ответить
0

Яхту подари.

Ответить
0

Ну в таком случае подарю ему nothing в пакете. Это будет отличный подарок.

Ответить
2

Я как то у них заказывал Синие Японские розы... причем на сайте былт расписано, мол это именно крутой гибрид.
Закончилось безудержным смехом моей возлюбленной, т.к. доставили покрашенные синей краской белые розы. Причем не подкрашенные через воду, а именно краской нитро из балонов.... с соответствующим запахом краски на всю квартиру :)

Ответить
4

Я флорист, поверьте, нет в природе синих роз. Ни японских, ни китайских, ни каких. Есть очень виртуозно окрашенные.

Ответить
0

Да, это я уже потом понял. И что теоретически можно окрасить через воду, а можно и краской из балона :) но осадочек был.... разве что всю родню рассмешил, что розы пахнут краской.

Ответить
2

Цены, конечно, адские. Но, по-честному, заголовок должен быть "я хотел получить хороший сервис в годовой час пик, но не получил".
Вот вам идеи аналогичных приключений:
1) поехать на шиномонтаж в день первого снегопада
2) заказать доставку товара в последнюю неделю декабря
3) уехать на такси из каких-нибудь пердей в новогоднюю ночь

P.S. от факапа мог спасти сертификат на услуги для красоты (например, spa). Он не дорожает в разы к 8 марта, его можно быстро оформить. И использовать можно когда удобно, а не переться всем стадом на убой.

Ответить
1

нет, флорист лет шесть был единственным кто вывозил праздники. Да, за тройной прайс. Но вывозил! Именно за этим я туда и приходил все эти несколько лет. 

Ответить
1

Уже давно появились более качественные сервисы. А Флорист — жопошники, которые экономят на смс-рассылках, которые до сих пор присылают в транслите, потому что на удобство клиента им насрать. Главное — впарить.

Ответить
0

А вы какими сервисами пользуетесь? интересно для сравнения.

Ответить
1

Напишите в личку. Не хочу никого рекламировать.

Ответить
–1

Неоднократно пользуюсь этим сервисом. Нареканий нет. Перед заказом внимательно читаю отзывы магазина, где заказываю - есть возможность сайта.Автор, все-таки заказать 8 марта утром, в разгар пика(знаю какого это) и чтобы доставили в день-день, это нужно чудо( я не оправдываю и не защищаю магазин).

Ответить
5

Делать качественно или не брать заказы сверх своих возможностей это чудо?

Ответить
1

Это фантастика, ну ты чего. Ишь придумал не брать заказ

Ответить
0

Я же сказал, что чудо-это если б при пике(!) успели обработать заказ( учтите, что заказа пришёл не напрямую, а через агрегатор). Другого не имел в виду.

Ответить
2

Один из двух букетов, заказанных в этот день, доставили в срок. Несколько других магазинов отказалось принять заказ, сославшись на загруженность.

Ответить
2

Уважаемый Алмаз, добрый день! Меня зовут Елизавета, я работаю в компании Флорист.ру. Очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы делаем все, чтобы такого не происходило, но, к сожалению, ошибки случаются. Получатель тоже оставил на бланке комментарий по поводу поздней доставки. В таких случаях мы стараемся загладить причиненные неудобства. Написала Вам на электронную почту с предложением компенсации, буду ждать ответа. Рада, что несмотря на позднюю доставку, получатель, как следует из того же комментария на бланке, остался доволен качеством цветов.

Ответить
0

Елизавета, а может вы донесёте до руководства, что на дворе не 2001 год, а 2021 и ежемесячно присылать спам о том, сколько у меня там баллов, в ТРАНСЛИТЕ — это неуважение, как минимум?

Ответить
2

Объективности ради:
Букет таки доставили, хоть и в 22:30. На следующий день пришло письмо от флористов о частичном возврате. Но судя по шквалу гневных сообщений в группе ВК флористов, факап был масштабный и не всем так повезло.

Ответить

Дальний хичхакер

Алмаз
0

В 22.30 некоторые мамы уже спят. А если днём было шампанское - тем более) Это ж надо так( 

Ответить
1

8 Марта очень сложный период для флориста. Цветы приходят гораздо худшего качества чем обычно(много цветов просто выбрасывается), цены высокие, большое количество заказов. Я не из этой конторы, но знаю, что флористы очень стараются сделать из г.. конфетку. Да, не всегда удается, но поверьте большинство букетов сделаны с любовью и старанием!

Ответить
1

Справедливости ради замечу, что много раз пользовался флористом, всё супер кроме последних нескольких месяцев.
Но с тех пор как флорист переделался в маркетплейс всё естественно стало работать нормально через раз.
Короче сервис уровня флоувоу (тоже маркеплейс с такой же маркетплейсовой зависимостью от  исполнителя как и в других отраслях)  но  за тройной прайс.
Лучики поддержки флористу, надеюсь хватит упорства слезать с агентской схемы.

Ответить
0

Если на будущее попробуйте такое, жена заказывает через flowwow. Раз 5-6 на моей памяти точно. Вроде бы не ругалась..

Ответить
0

Так это скорее всего сервис для цветочных магазинов. И там скорее всего, как во всех наших сервисах, они не несут ответсвенности никакой, разбирайтесь с магазином сами.

Ответить
0

Не силен в правовых вопросах, но, по логике, ответственность несёт тот, кто взял оплату за товар.

Ответить
1

Можно немного посмотреть историю "приемной" с озонами, доставистами, яндексами и тд, и сразу станет понятно, что по логике вроде да, а по факту нет.

Ответить
1

Угу, только есть такое понятие как агентский договор. Если сервис взял деньги — он агент и несёт полную ответственность. Так ВС решил по поводу разборок с Такси, например.

Ответить
0

Та ничего ваш ВС с такси не решил... В случае, негативного развития событий, вас Яндекс как и прежде шлёт в далёкое романтическое путешествие!!

Ответить
1

Ну, как не решил. Там сотни тысяч компенсации по суду. И вы точно так же можете взыскать, закон на вашей стороне.

Ответить
0

По какому суду??? Был только один прецедент, девушки удалось высудить за инвалидность 300 тысяч у Яндекса... И то, судилась она несколько лет, с кучей апелляций... И мне больше кажется, что в конце концов, кому-то её жалко стало, и просто вернули ей судебные издержки за несколько лет... Хоть вероятнее она больше денег на это потратила)))

Ответить
1

Только на это решение ВС можно ссылаться, в этом и смысл. Суды теперь должны его учитывать.

Ответить
0

Закона никакого нету... Так что, кто на что хочет, на то и ссылается... А Яндекс до сих пор шлёт пострадавших на три буквы!!!

Ответить
0

Вообще-то Дума как раз приняла закон «об агрегаторах» с тех пор. По мотивам, так сказать. Но вообще в ГК и так всё есть.

Ответить
–2

У меня у самой цветочный сервис, и я лично ни за что не буду работать с данным сервисом: это агрегатор, который забирает себе больше 20% заказа. При общей маржинальности цветочного бизнеса в среднем 30% (чтобы кто не думал) это огромный процент, вот и впаривают хоть бы сбагрить, тем более, это безликий сервис, вы по сути даже не знаете КАКОЙ КОНКРЕТНО магазин вам это продал. И кстати цены выросли в 2-3 раза перед праздниками, вывод: дарите цветы в течение года, а не один раз три тюльпана! Мир вам! Если что, обращайтесь, сделаю уж за 9 000 просто офигенский букет. 

Ответить
1

За 9000 сделаете офигенный букет из кучи мимозы? А жопа не треснет?)

И зарегились спецом чтобы оставить этот рекламный коммент?

Ответить
0

Один раз пользовался другим магазином, ожидание и реальность тоже не совпало 

Ответить
0

почти там заказал. потом все таки заказал в студиофлористик и они обс..сь со временем доставки. хотя и доставили 8го числа. 

Ответить
0

На 8 марта заказывал 5 числа за 3 дня! Цветы пришли отличные и во время! Нехер заказывать в плотный день ещё и жаловаться, сами виноваты тугодумы

Ответить
0

Я владелец цветочного магазина. Цены на цветы устанавливают оптовки, и как правило делают их в 2 раза выше, чем в обычный день

Ответить
0

Нет, конечно, не треснет, вам лично ничего делать не буду, ваше дело - тюльпаны по 30 р 😂, видимо 😀 была бы реклама оставила бы свои контакты 😂 к вашему сведению: в этом году итальянская мимоза в опте стоила 200 руб. веточка, а я такой огромный пук мимозы продавала за 1500 р. Удачи вам 💪 и всего хорошего 

Ответить

Комментарии

null