{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Так это скорее всего сервис для цветочных магазинов. И там скорее всего, как во всех наших сервисах, они не несут ответсвенности никакой, разбирайтесь с магазином сами.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Не силен в правовых вопросах, но, по логике, ответственность несёт тот, кто взял оплату за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Можно немного посмотреть историю "приемной" с озонами, доставистами, яндексами и тд, и сразу станет понятно, что по логике вроде да, а по факту нет.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Угу, только есть такое понятие как агентский договор. Если сервис взял деньги — он агент и несёт полную ответственность. Так ВС решил по поводу разборок с Такси, например.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та ничего ваш ВС с такси не решил... В случае, негативного развития событий, вас Яндекс как и прежде шлёт в далёкое романтическое путешествие!!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ну, как не решил. Там сотни тысяч компенсации по суду. И вы точно так же можете взыскать, закон на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

По какому суду??? Был только один прецедент, девушки удалось высудить за инвалидность 300 тысяч у Яндекса... И то, судилась она несколько лет, с кучей апелляций... И мне больше кажется, что в конце концов, кому-то её жалко стало, и просто вернули ей судебные издержки за несколько лет... Хоть вероятнее она больше денег на это потратила)))

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Только на это решение ВС можно ссылаться, в этом и смысл. Суды теперь должны его учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Закона никакого нету... Так что, кто на что хочет, на то и ссылается... А Яндекс до сих пор шлёт пострадавших на три буквы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вообще-то Дума как раз приняла закон «об агрегаторах» с тех пор. По мотивам, так сказать. Но вообще в ГК и так всё есть.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда