«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
Хронология событий:
-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.
-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:
Ничто не предвещало…
-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.
И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:
Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Так это скорее всего сервис для цветочных магазинов. И там скорее всего, как во всех наших сервисах, они не несут ответсвенности никакой, разбирайтесь с магазином сами.
Не силен в правовых вопросах, но, по логике, ответственность несёт тот, кто взял оплату за товар.
Можно немного посмотреть историю "приемной" с озонами, доставистами, яндексами и тд, и сразу станет понятно, что по логике вроде да, а по факту нет.
Угу, только есть такое понятие как агентский договор. Если сервис взял деньги — он агент и несёт полную ответственность. Так ВС решил по поводу разборок с Такси, например.
Та ничего ваш ВС с такси не решил... В случае, негативного развития событий, вас Яндекс как и прежде шлёт в далёкое романтическое путешествие!!
Ну, как не решил. Там сотни тысяч компенсации по суду. И вы точно так же можете взыскать, закон на вашей стороне.
По какому суду??? Был только один прецедент, девушки удалось высудить за инвалидность 300 тысяч у Яндекса... И то, судилась она несколько лет, с кучей апелляций... И мне больше кажется, что в конце концов, кому-то её жалко стало, и просто вернули ей судебные издержки за несколько лет... Хоть вероятнее она больше денег на это потратила)))
Только на это решение ВС можно ссылаться, в этом и смысл. Суды теперь должны его учитывать.
Закона никакого нету... Так что, кто на что хочет, на то и ссылается... А Яндекс до сих пор шлёт пострадавших на три буквы!!!
Вообще-то Дума как раз приняла закон «об агрегаторах» с тех пор. По мотивам, так сказать. Но вообще в ГК и так всё есть.