{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Makson Shcherbakov

Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.  

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Есть тут один небольшой момент.
Отзывы всегда в основном формируют недовольные клиенты. Это прямо бич онлайн-маркетинга.
Возможно, из 10000 (к примеру) доставленных за последний месяц букетов было 9500 соответствующих ожиданиям тех, кто их заказал и оплатил. Все 9500 заказчиков пойдут в соцсети писать отзывы? Да нет, конечно, они обменяли деньги на услугу и у них всё хорошо, зачем им это?
Зато у оставшихся 500 недовольных клиентов (5%) есть и мотивация написать отзыв, и время это сделать.
От этой безысходной жести SMM-щики чтобы хоть как-то не выглядеть полными уродами начинают привлекать в отзывы клиентов с положительными опытом (например обещая скидку) или, отчаявшись, покупают отзывы за деньги у ботоводов.
Что, естественно, только всё усугубляет, потому что любой зашедший клиент с IQ>30 выкупает, что большинство положительных отзывов "проплаченные".
Так что разделяю ваш совет сначала изучить потом заказать, сам так делаю, но в последнее время у меня этот процесс вызывает стресс, потому что про кого не начни читать - полный шлак и отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Значит, допускается 5% клиентуры возить лицом по грязи, впаривая не то, что обещали?

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Разумеется, нет.
Я писал лишь о методе "проанализировать сервис прежде чем воспользоваться", о подводных камнях такого метода.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда