«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
Хронология событий:
-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.
-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:
Ничто не предвещало…
-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.
И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:
Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.
Да, впредь так и буду поступать.
Именно данным сервисом, я пользовался более 10 лет. И всё это время без нареканий. В первой половине прошлого года, все заказы были выполнены без проблем. В этом году заранее заказал букет и ждал его 7-го с 21 до 23. Но не дождался, дозвониться не удалось, только ВКонтакте ответили, что курьер будет через 30 минут. В итоге он приехал через час, на такси и привёз мороженый букет с увядшими и реально подгнившими растениями. Написал об этом так же ВКонтакте, на что предложили 20% возврата стоимости.
Но видимо нужно менять сервис. Что-то поменялось в сервисе и явно не в лучшую сторону.
Скажу так, цветы на доставку 8-го это в 80% случаев косяк для клиента. (работал в этой сфере). Когда спрос в один день возрастает в 10 с лишним раз, играет роль человеческий фактор, а именно флористы и курьеры. А т.к. в этот день компании пытаются заработать на год вперед (да, да не удивляйтесь) то и сервис в этот день никакой. Менять компанию, в которой вы в обычные дни получали хороший сервис не стоит. А стоит заранее делать заказ, чтобы ваши доставки были выполнены в этот день в первую очередь. (лайфхак так скажем) На счет качества букетов - это чисто человеческий фактор, флористы должны тратить на нормальный букет минимум 15 минут времени. Вот и представьте сколько надо флористов (а набирают на время зеленых девочек, которые кроме как перевязать ленточку не могут и это бывают делают - криво) Поэтому уважающие компании, убирают из ассортимента в этот день сложные букеты, оставляя только простые букеты, которые тоже готовят за день в ночь продаж. Второй лайфхак - заказывайте букеты в этот день попроще, чтобы не было разочарований от качества оформления букета.)))
Ключевой фактор - пытаются заработать на год вперед, не пытаясь здраво оценить свои возможности.
Второй букет, заказанный в этот же день, был доставлен за два часа. Ещё несколько контор честно указало на своих сайтах: "прием заказов на 8-ое марта прекращен". И только флорист.ру пошел по пути обманов, лишь бы намолотить по-больше бабла.
О том и речь. Не могут выполнить заказ - пусть не берутся.