«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
Хронология событий:
-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.
-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:
Ничто не предвещало…
-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.
И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:
Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Уважаемый Алмаз, добрый день! Меня зовут Елизавета, я работаю в компании Флорист.ру. Очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы делаем все, чтобы такого не происходило, но, к сожалению, ошибки случаются. Получатель тоже оставил на бланке комментарий по поводу поздней доставки. В таких случаях мы стараемся загладить причиненные неудобства. Написала Вам на электронную почту с предложением компенсации, буду ждать ответа. Рада, что несмотря на позднюю доставку, получатель, как следует из того же комментария на бланке, остался доволен качеством цветов.
Елизавета, а может вы донесёте до руководства, что на дворе не 2001 год, а 2021 и ежемесячно присылать спам о том, сколько у меня там баллов, в ТРАНСЛИТЕ — это неуважение, как минимум?