{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Флорист Ру

Уважаемый Алмаз, добрый день! Меня зовут Елизавета, я работаю в компании Флорист.ру. Очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы делаем все, чтобы такого не происходило, но, к сожалению, ошибки случаются. Получатель тоже оставил на бланке комментарий по поводу поздней доставки. В таких случаях мы стараемся загладить причиненные неудобства. Написала Вам на электронную почту с предложением компенсации, буду ждать ответа. Рада, что несмотря на позднюю доставку, получатель, как следует из того же комментария на бланке, остался доволен качеством цветов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Елизавета, а может вы донесёте до руководства, что на дворе не 2001 год, а 2021 и ежемесячно присылать спам о том, сколько у меня там баллов, в ТРАНСЛИТЕ — это неуважение, как минимум?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда