«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал
Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.
Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.
Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?
Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком
UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.
Ответ на счет двухфакторной аутентификации:
На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу
У меня такое было. Подключили на основной интернет и на оставшийся с давних времён dial-up (!). По заявке где-то за пару недель всё отключили, денег лишних не взяли. Но я им названивал по всем возможным каналам и не раз. В итоге успех, конечно. Но осадок остался. Плюс меня заблокировали в Едином личном кабинете "за противоправные действия" и никак не могут разблокировать уже третий месяц =)
Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
#жалобаростелеком
Зачем вы посылаете людей в какие-то закрытые каналы поддержки?
Вы массово очень многим разным людям насильно подключили данную услугу облачных игр. Так будьте так добры публично заявите о своём факапе, и объясните обманутым пользователям, как им вернуть свои деньги.
Под угрозой отключения доступа в интернет меня заставили оплатить счёт за данную услугу, которую я не подключал, и по которой уже несколько недель ведётся разбирательство. Обещали в будущем где-то что-то перерассчитать. Но какого, извините, хрена я обязан сейчас платить за вашу ошибку и надеяться, что вы когда-то там учёте эту переплату в будущих платежах?
Дайте внятный ответ тут, чтобы все видели. Хватить прятаться по норам!
"Ну все мы люди. Мы большая компания, у нас много абонентов, войдите в наше положение. Ваш Ростелеком."
Вам перерасчёт сделают в течении 30 дней, если на забудут. Если забудут, то предложат 3 дня подождать под разными предлогами, типа комментарий внесла, очень странно, с вами в течении 24 часов свяжутся, пометку срочно поставила. Потом предложат подать претензию, которую ещё 30 будут мурыжить, но про неё тоже могут забыть. Поэтому после 60 дней, будут предлагать составить ещё одну-две претензии или просто ждать, с вами свяжутся.
Поэтому хотите быстрый результат, подавайте претензии через офис, которые соответствующим образом оформлены.
Делайте работу свою правильно. И главное, запомните Вы для клиента а не клиент для Вас. Вы предоставляете услугу... Так стремитесь к лучшему и повышайте сервиз. И последнее клиент всегда прав.!!!
Ребят...)
так вы не решаете вопрос)))