«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал
Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.
Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.
Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?
Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком
UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.
Ответ на счет двухфакторной аутентификации:
На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу
У меня такое было. Подключили на основной интернет и на оставшийся с давних времён dial-up (!). По заявке где-то за пару недель всё отключили, денег лишних не взяли. Но я им названивал по всем возможным каналам и не раз. В итоге успех, конечно. Но осадок остался. Плюс меня заблокировали в Едином личном кабинете "за противоправные действия" и никак не могут разблокировать уже третий месяц =)
Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
так вы не решаете вопрос)))