«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

- "Простите, а вот этот пункт в счёте, "Прокатило - 5000", это что"?
- "Не прокатило, вычёркиваем"

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Угу, было такое с рт, откудато взялась подписка на каспера, хотя я дома антивирь не юзаю принципиально, даже дефолтный десяточный прибит. Но отменили без вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aksel

Вообще стандартная ситуация для Ростелекома мухлевать со счетами. Из своего личного опыта скажу, что ребята даже не стесняются подключать так называемую услугу Гарантия+ на оборудование на котором оно уже есть и считать по х2.
По вашей ситуации могу только подсказать опять же из своего опыта, терроризируйте поддержку, требуйте чтобы вам предоставили документ или запись разговора, где вы соглашались на подключение каких-либо функций. Не поленитесь и съездите в офис компании, подайте претензию (не заявку со стороны поддержки и не претензию, которую они сами предлагают), а именно досудебную претензию, где требуется указать ваши конт. данные, описать ситуацию и способ связи, также возмите копию жалобы с сотрудника, который будет принимать претензию.
В самой претензии пишите, что сервис не подключали и согласие на его подключение не давали. Также требуйте перерасчёт, т.к. даже при признание ошибки со стороны Ростелекома для перерасчёта нужна отдельная заявка ( из своего опыта исхожу), поэтому обязательно указывайте, что требуете отключение услуги и перерасчёт.
По истечении 30 дней, если ответ вам не предоставят или вы посчитаете, что ответ некорректный или не отвечает вашему запросу, то смело обращайтесь в суд. Без этой претензии ни один суд к рассмотрению вашу жалобу не примет, т.к. согласно договору вы обязаны предъявлять жалобы к Ростелекому изначально в виде досудебной претензии (срок рассмотрения регулируется 126-ФЗ о Связи ст. 55). А все заявки и претензии оставленные в адрес Ростелекома без оформления в бумажном виде не считаются таковыми, чтобы вам не рассказывал оператор или сотрудник Ростелекома

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

Да, спасибо. Если на счет так и не вернут, то так и сделаю)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федотов

Излишние телодвижения. Если вам подключили что-то, что вы не хотите видеть в счёте, - звоните в поддержку и требуйте отключение услуги и перерасчёт (обязательно) за весь период действия услуги. Уточните, создал ли оператор заявку. Сомневаетесь - перезвоните, спросите, создана ли заявка. Всё. Этих действий достаточно для возврата средств за любые услуги.
(P. S: не сработает с любыми рассрочками дольше 14 дней и периодами неработы услуг, которые вы не можете подтвердить). 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dimaloss

Мы как юрики после расторжения договора с Ростелекомом и сверки расчётов ещё 3 месяца получали счета и уведомление о задолженности)) так что у них все средства хороши

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ponomarev

О как я вовремя узнал, выбираю провайдера в нежилое помещение 

Ответить
Развернуть ветку
Intellec2al

Кстати да, мне отключили все что можно, а один хрен какие-то задолжности рублей по 118 появляются

Ответить
Развернуть ветку
Jagga Jagga

Тот же случай. На нг были проблемы с интернетом с неделю где-то. За это время мне подключили эту услугу. Ну хоть решили все быстро. Обошлось все заявкой в техподдержку.
Поспрашивал знакомых, у них то же самое. 
Не верю я, что какой-то нехороший человек взломал базу ростелекома и понаподключал всем левые услуги. Хуйня все это. 
Скорее всего этот провайдер взял пример с сотовых операторов с их платными услугами и подписками. Наебизнес по русски и шарашкина контора.

Ответить
Развернуть ветку
Ирек Рахматуллин

Я один из таких плохих людей. 
Какой-то чудик при подключении к РТ указал моей номер телефона вместо своего. После чего мне стали поступать звонки от РТ, который начинались с фразы "Вы являетесь нашим абонентом", смски о задолженности.
Я на все звонки отвечал, чтобы они отредактировали номер телефона в базе, что не являюсь их абонентом и вообще живу в другом городе. Они обещали исправить, но ничего не делали. Звонки и смс продолжались. Тогда я сам позвонил на горячую линию. Ответил бот, который помог мне получить пароль от личного кабинета, оформленного на мой телефон. Хотел изменить номер телефона через ЛК, но такой функции не было. Ну а дальше я наподключал этому человеку всё, что было доступно, приостанавливал действие договора, оставлял заявку на отключение. Делал это неоднократно. В итоге однажды они послали смс, что услуги отключены. И слава Богу!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тортумашев

Аналогичная ситуация, перед новым годом подключили эти облачные игры, сначала списал большую сумму в платежке на то, что забыл оплатить за прошлый месяц, оплатил. Но когда в следующем месяце сумму выставили такую же полез в личный кабинет. Отключил эту услугу, при этом деньги кончечно же никто не возвращает за оставшийся период, отключается только по истечении оплаченного периода. Кстати отключить услугу можно только из домашней сети, пришлось через vnc подключаться к домашнему серверу и с него отключать услугу. Также оставил заявку в поддержку на возврат денег, через две недели без движения заявки, звонил в поддержку, сказали ждите. Принципиально не стал оплачивать, приготовился при отключении интернета переключиться на мобильный интернет с  последующим переходом к другому провайдеру. Интернет не отключили, хотя по срокам уже должны были. И через пару дней после этого сделали перерасчет.
Ещё один грешок за ними водится, это вставка своих рекламных баннеров при открытии страниц по незащищенному протоколу http.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Amffi

У ртк такое в порядке вещей - работал в этой богадельне.2 антивируса без ведома абонента - да без проблем.посмотреть 5 минут канал,не зная,что он по подписке и тут же её оформить без всякого согласия - это тоже ртк,хотя за это им прилетело и уже исправлено.контора убогая,ровно как и качество предоставляемых услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белобородов

Привыкай, это же Ростелеком. Два раза имел с ними дело - один раз когда снимал квартиру, второй когда подключал в своей (к сожалению другого провайдера в доме нет), и оба раза мне подключали услуги без моего ведома. Если в первый раз сам был виноват  не проследил и пришлось заплатить за месяц прежде чем отключить. То второй раз, наученный горьким опытом, сразу предупредил что бы не включали и один черт на следующий день в личном кабинете обнаружил подключенных услугу. Пришлось звонить и ругаться. Отключить то отключили, но счёт пришел как с подключенной. Пришлось звонить второй раз и разговаривать уже на повышенных тонах. Так что Ростелеком это диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панин

Абсолютно такая же ситуация, с той лишь разницей, что являюсь клиентом РТ более (!!!) 10 лет. Последние 2-3 года регулярно, втихаря, именно РТ (!!!) подключает ненужные услуги. Практически раз в 2-3 месяца появляются в подключенных услугах, то Касперский, то пакет каналов, который тебе за каким-то хером подключили  без твоего ведома, а отключить - увы, не могут. Только по окончании месяца, внимание(!!!) - с выставлением счёта за пользование данной услугой. Это фактически грабёж, когда ты ничего сделать не можешь, и у тебя отбирают деньги. Практически как в 90-х, когда в подворотне подруливала гапота, и "предлагала" купить кирпич. Для всех абонентов Р/Т совет только один: тщательно следите за своими деньгами, перепроверяет выставленные РТ счета вплоть до копейки. И главное: ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ автоплатёж, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО "обуют"!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Андрей, здравствуйте. Жаль, что сложилась такая ситуация. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. 
Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
eLeFury Qwerty

Так же являюсь пострадавшим от данных действий. При чем человек, получивший доступ к аккаунту легко и просто как оказалось в чате с оператором поменял тариф. И указал для связи совершенно левый номер, что оператора не смутило нисколечки (в лк 2 номера моих указано). По моему это огромная дыра в безопасности. 
Уже второй месяц они *решают* вопрос, недавно выставили счет за месяц в 1.9к рублей. Позвонил, высказал претензию еще раз, заявку приняли и на этом молчкок уже недели 2.
#жалобаростелеком

Ответить
Развернуть ветку
Олег Удальцов

У меня такое было. Подключили на основной интернет и на оставшийся с давних времён dial-up (!). По заявке где-то за пару недель всё отключили, денег лишних не взяли. Но я им названивал по всем возможным каналам и не раз. В итоге успех, конечно. Но осадок остался. Плюс меня заблокировали в Едином личном кабинете "за противоправные действия" и никак не могут разблокировать уже третий месяц =)

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ledneva Elena

Как будто вчера проснулся? Бруты ЛК Ростелеком продают по 150 рублей. Из ЛК переводишь тариф на Игровой, привязываешь свой акк и у тебя либо танк в WOT, либо GFN, до тех пор, пока мама ТС не увидит счёт за РТ.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кулик

За 2 месяца реального использования отдал за интернет + телефон более 6000р (хотя обещали бесплатно 2 месяца) , продал квартиру , пришли счета - оказалось что не бесплатно и по договору я должен был минимум полгода быть на этом тарифе и бла бла . Отключили интернет и еще 2 месяца все равно "так как договор не расторгнут" списывали деньги.  После продажи и покупки квартиры не было сил на них время тратить - списали все с карты "по решению суда" - никаких бумаг я не видел, никаких повесток не получал.
 С этой ГНИЛОЙ конторой никаких дел больше никогда не буду иметь, отговорил от их услуг уже более 20 человек - вот мой ответ

Ответить
Развернуть ветку
Rybin Andrey

Я жаловался в Роскомнадзор. В итоге вернули все списанное за полтора года. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Fedya Yashin

Ушёл от них и очень счастлив!!! Рт это худшее что было в моей жизни. Никому не советую. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Как раз вчера, бодался с ними.
Я через веб-чат написал техподдержке, сказали, что у них был сбой и к концу марта сделают пересчет.
Надеются на лохов, уверен сбоя никакого не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

У меня возникала аналогичная проблема по поводу подключения доп услуг. Потратил очень много времени на доказательство о не подключении услуг и требований перерасчёта. И принял для себя правильное решение, просто отказался от них и вам советую. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

РТ это единственный оператор там. Плюс телефон нужен на всякий случай. мало ли скорую вызвать, ибо сотовая связь периодами по дням не работает

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Спасибо, пошёл проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Догадайтесь, откуда эти аккаунты gfn по скидкам в магазинах ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proms

Добрый день. Была такая же проблема1 в 1, в декабре месяце у мамы. Мы просто отказались от услуг этой компании , и они естественно сразу сделали перерасчет и извинились. Похоже на массовые махинации...

Ответить
Развернуть ветку
Байкал Добрый

У нас подключили на тв какие то услуги когда нас не было в городе и все оборудование было снято. Счет пересчтитали

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Конькова

Они обнаглели!!! Свиньи, мне включили какой-то пакет старт, счёт 1500, позвонила, наорала на скидку, подключила пин код, чтобы без него ничего не включить. Ну думаю дети, оплатила, так как они вину не признали. И 2 месяц также байда 1300. Тип ниже, звоню, ору 2 раз, мне у вас старт. А в прошлый раз я разговор записала и этот же записывала. Я какой нах старт, я все отключила и поставила пин код, который знаю, только Я!!!!! И более того, я не смотрю телевизор. Я смотрю с телефона проекцией на телевизор. Вы чё гоните мне, ну пригрозила судом. Что все записано и предъявите, когда и что я включила. Они мэ бэ бэ. Соответственно ноль оправданий, деньги жаль, только за 2 раз вернули, но первый обещали компенсировать 20% скидкой на полгода. Будьте внимательны и включайте пинкоды на телеках т звоните и не бойтесь качать права. Если ты прав!

Ответить
Развернуть ветку
Элит Батькович

Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - крупнейшие воры и обманщики в сфере телекоммуникаций

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Ростелеком это дно, днище !!!!! Бежать от этой ху.ни и как можно дальше

Ответить
Развернуть ветку
Droid Root

Еще ростелеком любит подключать услугу «антивирус», это така услуга когда в личном кабинете выдается ключ касперского, за который ежемесячно списываются деньги. Если заметите - звоните требуйте отключить и вернуть деньги. 
Интересно, а коллективный иск со всеми этими фокусами ростеледна реально сделать? Есть тут юристы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

Мама платила за телевидение 2800 в месяц, при том что интернет стоит 1000, а телевидение 800.
Я начал проверять что лишнее, оказалось, что они подключили Касперский, подписку литреса, ограничения для детей и ещё какую-то непонятную херь. Даже звонков не было, на каком основании, непонятно.

После того как отключил, они с агрессивной предъявой позвонили, сказали почему вы отключили ограничения, у вас же дети! (Которым 25 и 32 года)) на что получили ответ и сразу сбросили. Клиентоориентированность...

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

В РТК это называется промо-периоды и акции. Тут надо сразу при подключении звонить в поддержку и говорить отключаем все акции, промо-периоды, без моего письменного согласия ни одну услугу не подключаем. И все равно вам обязательно подключат что-нибудь, но потом вы будете ссылаться на этот разговор и требовать предоставить документ, где вы разрешели подключение какой-нибудь услуги, после чего РТК отключит услугу и будет пытаться выставить вас виноватыми, чтобы выставить счёт, но по итогу 30-90 дней все-таки спишет задолженность и вы счастливые пойдёте отключать все услуги от РТК.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миллер

Подключают такую хрень в рамках промо периода. Тип месяц бесплатно, потом по полной программе, если сам не отключишь. Да такое за РТК водится. Исключить подобное можно только одним способом - позвонить и оформить заявку на отказ от подключения платных услуг. Иначе будете получать всякие промо без уведомлений. 

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Chistyakov

В прошлом году, в январе и феврале обещали, что сделают несколько тарифов для перехода - до сих пор не сделали. У меня есть копии обращений в офис и ответы. Мне можно в суд подать жалобу? 
Новосибирск, абонент ех-ЕДИНОСа

Ответить
Развернуть ветку
pink pistol

Аналогичная история. Был подключен «Облачный тариф» с накапливающемся местом в облаке. Сегодня облако отрубилось. Оказалось у меня теперь «Игровой» тариф. Позвонил в техподдержку. Ответ прост. Кто то в вашем кабинете создал заявку на изменение тарифа, если это были не вы поменяйте пароль.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Хмарин

Через службу поддержки клиентов этот вопрос решается 1м звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Не решается. Звонил - сказали сам включил, писал в чат ВК - сказали сам включил. Пока им письменное заявление не отправил через обратную связь - аннулировать начисления не хотели.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихонов

Мне эти мошенники выставили 15 руб спустя пару месяц, как я перестал пользоваться их тормознутым и вечно лагающим интернетом.

Благо забыл их приложение удалить и вовремя потребовал перерасчёт. Знакомый рассказал, как их юристы потом через суд вымогают у людей деньги с начисленными пенни за выдуманный долг.
И вправду ростелевор, зачем интернет развивать, когда легально можно заниматься мошенничеством, вымогательством и рекетом?

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Я его ещё в 2013 году в окно выкинул их роутер, самой гавняной интернет что есть на свете.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Эти жулики без моего ведома подключили подписку на антивирус, узнал об этом случайно.

Предъявить факт моего согласия на платную услугу не смогли, никакого перерасчета не последовало после неоднократных устных обращений.

Написал на офигевших мразей в прокуратуру. В Ростелеком больше ни ногой ни по каким вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

Что в итоге? Мне вчера тоже на GFN игры подписали без моего ведома. Охренели. Коллективный иск нужно писать. Что по вашему обращению?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitriy

Платите каждый месяц и не сохраняйте данные о карте и всякие автопродления. Ну или через банк реализуйте там точно есть защита от взлома 2х факторная авторизация и тд. Никому нельзя верить. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

Так в банке то она есть, а вот у оператора её нет. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Intellec2al

Таже фигня была. Решил отказаться от услуг ростелекома, задолжность за услуги связи была около 700 рублей, позвонил в их коллцентр, заказал отключение. Мне сказали, хорошо, завтра отсклбчим вам интернет и дом. телефон, после этого оплатите оставшуюся сумму задолжности, предупредили, что за этот день она может вырасти. Ну думаю ладно, приготовил 1к к оплате, на следующий день пришла смска, что все отключено, ваша задолжность 1836 рублей :) Зашел в личный кабинет, кто-то подключил мне GFN за 1к. Ну я не стал разбираться, оплатил и забыл про этот ростелеком...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Здравствуйте. Очень жаль, что вы отказались от услуг компании. Подскажите, вопросы по услугам были все решены? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиаскаров

Тоже подключали какую-то услугу. На претензию ответили что сам подключил.
Расторг договор, оплатил долг и ушёл к другому оператору. В интернете полно подобных жалоб. 
В жизни больше не подключусь и никому не советую. 

Ответить
Развернуть ветку
George Bogdanov

У нас вообще "смешно" с РТК: Прихрдит уведомление на адрес: задолженность за интернет 6тр... в квартире отключён жаже телефон, инет от другого провайдера...
Звоню в РТК: на Ваш адрес оформлен год назад интернет на фамилию "пупкин". Я им - такого нет, я собственник и тп. 
РТК- пришлите прописку, пришлите свидетельство о собственности, а вдруг вы сдаете квартиру и тп. Я живу в квартире 14 лет, не сдаю, РТК не пользуюсь. 
В итоге типа отключили, но прислали на адрес письмо досудебную претензию на "пупкина" о погашении 6тр.
Как, на кого, на какой адрес оформлен договор в РТК смотреть не стали. Ну пусть им "пупкин" платит

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Днепровская

Вчера обратилась по смене тарифа. Плачу 720р сейчас есть тариф 549руб все тоже а интернет с большей скоростью. Но!!! Нельзя перейти. Только для новых абонентов. Ну раз так рсторгнем мой договор зарегистрируем новый на дочь. А проще нельзя?? Это не дискриминация?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Filippov

Такая проблема не только у РТК. Обычная практика для операторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Гопники. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Александрович

То же самое было и у меня. После нового года . Оператор до последнего уверял меня в том что я сам подключил стриминговые игры . Они считают нас беспамятными болванчиками 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Казанский

Было несчастье иметь дело с ртк, досудебными письмами засыпали. Хоть 100р задолженность, бумаги не жалеют. Еле отключился, пришел в офис выплатил всю задолженность, и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Александрович

Мне тоже после расторжения договора на поставку интернет услуг, которые так и не представила эти услуги в общественном качестве и объёме, эта позорная контора пыталась долг повесить, и это при том, что они сами же выдали документ об отсутствии задолженностей при расторжении договора, - Стыдобище!

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

Возможно у вас была кредитная система оплаты, поэтому на момент закрытия договора задолженности не было. А в следующем месяце она появилась за тот месяц, когда вы закоывали договор. 
Но может и просто решили накинуть долг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Иванов

Классика....
Ну, что, с подключением....
И к Ростелекому тоже

Ответить
Развернуть ветку
СhANnEL BiG DaDDY

Была такая же фигня,звонил,разбирался,сделали перерасчёт(деньги вернули)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Martinovich

На самом деле реально взломали базу Ростелекома. На чужие аккауннты подключают эту услугу и продают акки с подпиской на облачный гейминг по цене в 5 раз ниже чем на офф сайте. Можете погуглить gfn, там подписка стоит 999 рублей. Но есть чаты в тг, где продают акки в gfn за 200 рублей. Сам как-то покупал там акк, т.к. хотел сэкономить и спросил откуда у них берутся такие аккаунты. Узнал у моддера что они подкллючают на автореги подписку через взломанные акки ростелекома (у них партнерка с гфн и можно доплатить и получить подпииску на облачный сервис).
Так что следите за акками и оперативно отключайте подписку если заметили подобное. (На сколько я знаю повторное подключение через чужой Ростелеком акк сделать нельзя, но могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

2 раза с интервалом в 3 дня подключили мне GFN

Ответить
Развернуть ветку
JonnyK77

Тоже подключились сами "Облачные игры" написал оператору, объяснил, он создал заявку, через неделю сделали перерасчет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Царегородцев

Нашли с кем связаться...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

А что это значит?))) Они в мелких населенных пунктах одни)) У мамы есть мобильный, но бывает вышкак не работает, которая одна. Соответственно, что бы была связь в виду ОКов и прочего, подключил и интернет. Монополия она такая...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Цветков

Самый позорный сервис списывающий деньги в не мыслимых количествах , потом от них хрен отключишься и даже после отключения приходят досудебные Бумажки , что этим сволочам мало и надо ещё денег ! Люди не будьте глупцами не связывайтесь с этими шакалами !

Ответить
Развернуть ветку
KaraBas 93RUS

У меня была такая байда только за 2 месяца сказали типо взломали АКаунт убрали долг от этой х..и. 10лет на Билайн сидел нихера сами не подключали в би стоило переехать подключить залупу эту и понеслась то платные каналы то фильм купил то облачное приложение 

Ответить
Развернуть ветку
Принц В танке

Аналогичная ситуация. Писал заявление на отключение интернета, тк уезжал. Через месяц интернет молча подключили снова! Без заявления и каких то обращений с моей стороны. Я об этом, естественно, не знал. Интернетом не пользовался. Узнал о задолженности уже по факту. Заявление на имя директора ничего не дало! Готов подписаться в коллективной жалобе/иске! 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Анисимов

Страховка добавилась в ноябре 2020 сама.. вдруг.. 30₽, но всё же.... Как факт.. это РТ, что тут сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Y

Р Е К Л А М А

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

где?

Ответить
Развернуть ветку
Елена qwe

Купили квартиру. Здесь был подключен ТВ от Ростелекома. Ящик мы не смотрим. Решили отключится от ненужной услуги ( 220 рублей в месяц) Позвонили им, договор расторгнуть можно только в офисе. Поехали в офис, написали заявление на расторжение. На следующий месяц приходит оплата. Звоним , оператор объяснил ситуацию, что оплата происходит за предыдущие месяца. Т.е после расторжения договора придется платить ещё 2 месяца. Отпустили ситуацию.  ( Не платить не могли, так как квитанция у нас одна на все ЖКУ) Проходит 2 месяца, на третий месяц платеж увеличивается до 250 рублей. Звоним, пишем через ВК им. Эти... Ляди видят заявку, но отключить они не могут. Видите ли там какой то @удак забыл что то дописать. И заявку аннулировали. То что приличных слов нет, это наверное поймет каждый читающий сейчас. Поехали опять в офис ( это не близко) нам заикнулись опять про два месяца оплаты, после расторжения договора. Но все же разрулили ситуацию. Но квитанция пришла только один раз с оплатой. Цензура не позволяет мне высказать все ,что я думаю о данной компании. При том у многих так происходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

При расторжении договора не может поставляться услуга ещё 2 месяца без вашего согласия. В заявлении на расторжение у РТК всегда указывайте дату прекращения поставки услуг, чтобы потом у этих хитрых ребят не было возможности вам насчитать побольше. В таком случае можете получить только счёт в следующем месяца (за поставки услуг в месяц, когда было инициировано расторжение договора). В дальнейшем, если Ростелеком выставляет счёта, вы просто ссылаетесь на факт расторжения договора и пусть хоть писают кипятком, но сделать ничего не смогут, т.к. договор расторгнут с X-даты и счёт за последний месяц поставки услуг оплачен. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Sergey

Дно ваш Ростелеком 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Велес Славянский

мне написали в смс что я должен 3 тысячи, а у меня вообще нету дел с ростелекомом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

на шаг впереди))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Panchin

Проблема возникает у тех, кто пользуется одиним и тем же паролем для регистрации на разных сайтах. Допустим, вы зашли и зарегистрировались на каком-то левом сайте. Потом его базу взломали. Вытащили данные email и пароли. Каждый логин и пароль прогоняется по 100500 сервисам: онлайн кинотеатры, почта, онлайн игры и т.д. и т.п. Ну и сайт Ростелекома заодно. Если смогли зайти в Ростелеком, то меняют на игровой тариф, регистрируются в GeForce Now и продают такой аккаунт за 150 рублей.
Самому Ростелекому, судя по всему, выгодна эта ситуация, т.к. много людей не замечает списаний и эти суммы идут им в доход. Иначе давно бы прикрутили подтверждение захода в личный кабинет и смену тарифных опций с подтверждением по СМС (двухфакторная авторизация).
Вывод: пользоваться менеджерами паролей, не использовать один и тот же пароль на разных сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

А с чего вы своё умозаключение тут вставили?))) Пароль был очень сложный. Я айтишник и знаю о безопасности много чего)))Уж не придумал бы для сайта где финансы есть и без двухэтапной аутентификации одинаковый пароль как и на почте мейл ру предназначенно для спама

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рожков

Выставил претензию РТ, буду обновлять информацию, оставлю здесь ссылку: https://vk.com/wall5933315_507

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Михайлова

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за оплату кабельного тв, которым я не пользуюсь с 2019 года. Но квитанции я регулярно платила🤦‍♀️? С 2019 года у меня подключён другой провайдер.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда