Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами
Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.
На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.
Товары Ikea
1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».
Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.
Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)
Сим-саля-бим!
2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.
У сверхразумов на озоне цифры следующие:
3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.
У сверхразумов 1 799 рублей.
И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.
Брендирование
Страничка "бренда" на озоне выглядит так:
Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)
ИП Хамхоевы
Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.
Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна
Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович
У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.
С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.
Отзывы
Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:
Комментарий недоступен
Что????
Магазин пятерочка берет молоко «Веселый Молочник», называет его «Пятёрочка» и продаёт?
Что за абсурдные аргументы с отсутствием логики?
ИП, продавший вам смеситель GROHE - называет его «HEROHE», и продаёт под своим брендом дороже?
У вас логика сбита в аргументах, уважаемая.
Именно так и делают сети. Они заставляют убирать весёлый молочник и клеить Пятёрочка. Это называется стм. И доля его на полках постоянно растет.
Нет, Павел, торговые сети выпускают свои торговые марки, например «Красная Цена» или «Маркет.Перекрёсток», которые наряду с продукцией других производителей - продают у себя.
Они не делают то, о чем говорите вы, они заказывают производство этой продукции у других компаний - вот и всё.
Изучите вопрос глубже, пожалуйста
Никита, я знаю ситуацию изнутри, а вы рассуждает как обыватель. Изучите ситуацию глубже.
Все сети наращивают СТМ. Они говорят, в след. году СТМ молочки увеличивается, а бренды уменьшаются. Требования к составу такие то, ( прям как у твоего "веселого"). А ты поставщик, тебе нужны объемы, и ты льёшь своего "условного "веселого" в упаковку и клееш этикетку "Лента".
Можешь не делать так, но что тебе остаётся тогда делать? Продавать в мелкие магазинчики и увеличивать объемы там? А забыл, ты же уже и дистрибьюции свою похерил.
Тогда сокращаться.
И ещё для понимания - почему сети так делают? У них на СТМ больше наценка. Они больше на этом зарабатывают. И регулируют правила игры.
Когда потребитель хочет исключительно "веселого" для сети это плохо, сети нужно договориться с поставщиком-производителем "веселого". А когда потребитель хочет "красную цену". Сеть объявляет тендер на производство - и вуаля.