Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами

Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.

На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.

Товары Ikea

1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».

Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.

Ikea / ФЛИТИГХЕТ / 1 999 руб.

Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)

Сим-саля-бим!

Ozon / Набор столовой посуды ГК Альянс. / 6 890 руб.
Нет, спасибо, я не голодный Неизвестный автор

2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.

Ikea / НУТ / 799 руб.

У сверхразумов на озоне цифры следующие:

Ozon / Напольный светильник 4Decor / 3 499 руб. / Наценка у этой позиции 337%

3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.

У сверхразумов 1 799 рублей.

Наценочка фо ю, спешиал фо ю

И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.

Брендирование

Заорал в голосину)

Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)

ИП Хамхоевы

Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.

Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна

Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович

У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.

С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.

Банку из Ikea «IKEA 365+» продают то ли за 1 499 руб., то ли за 1 599 руб. Видимо ещё не определился, боится продешевить)
Оригинальная банка на сайте Ikea за 609 руб.

Отзывы

Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:

Без комментариев
0
949 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Что????

Магазин пятерочка берет молоко «Веселый Молочник», называет его «Пятёрочка» и продаёт?

Что за абсурдные аргументы с отсутствием логики?

ИП, продавший вам смеситель GROHE - называет его «HEROHE», и продаёт под своим брендом дороже?

У вас логика сбита в аргументах, уважаемая.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Именно так и делают сети. Они заставляют убирать весёлый молочник и клеить Пятёрочка. Это называется стм. И доля его на полках постоянно растет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Нет, Павел, торговые сети выпускают свои торговые марки, например «Красная Цена» или «Маркет.Перекрёсток», которые наряду с продукцией других производителей - продают у себя.

Они не делают то, о чем говорите вы, они заказывают производство этой продукции у других компаний - вот и всё.

Изучите вопрос глубже, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Никита, я знаю ситуацию изнутри, а вы рассуждает как обыватель. Изучите ситуацию глубже.
Все сети наращивают СТМ. Они говорят, в след. году СТМ молочки увеличивается, а бренды уменьшаются. Требования к составу такие то, ( прям как у твоего "веселого"). А ты поставщик, тебе нужны объемы, и ты льёшь своего "условного "веселого" в упаковку и клееш этикетку "Лента".
Можешь не делать так, но что тебе остаётся тогда делать? Продавать в мелкие магазинчики и увеличивать объемы там? А забыл, ты же уже и дистрибьюции свою похерил.
Тогда сокращаться.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

И ещё для понимания - почему сети так делают? У них на СТМ больше наценка. Они больше на этом зарабатывают. И регулируют правила игры.
Когда потребитель хочет исключительно "веселого" для сети это плохо, сети нужно договориться с поставщиком-производителем "веселого". А когда потребитель хочет "красную цену". Сеть объявляет тендер на производство - и вуаля.

Ответить
Развернуть ветку
946 комментариев
Раскрывать всегда