{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Гудок» обещает коллтрекинг за 10 рублей в день, но списывает всю сумму за месяц сразу без возможности возврата

Я решил сам заняться продвижением своего риэлторского бизнеса и тут же наткнулся на некачественный сервис - коллтрекинг Gudok. «Посчастливилось» пообщаться с их техподдержкой, и я был крайне обескуражен. Не встречал такого даже в Сбербанке!

Начнем с того, что сервис вводит людей в заблуждение, обещая коллтрекинг за 10 рублей в день.

По факту оказывается, что при покупке одного номера с тебя списывают деньги сразу за месяц.

Мне нужно несколько номеров, чтобы повесить их на разные аккаунты в объявлениях о сдаче нескольких квартир. Из-за недобросовестных коллег доверия к риэлторам мало, поэтому при звонке я предпочитаю чтобы меня воспринимали как хозяина квартиры. Я изучаю максимум информации об объекте и часто знаю о квартире больше, чем хозяин.

Бизнес приносит мне неплохой доход и я могу себе позволить потратить хоть 30к в месяц на 100 номеров. Не проблема. Я профессионал, квартиры уходят быстро, мне не нужны номера на месяц, хорошая однушка может уйти за пару дней. И что мне потом делать с этими номерами целый месяц? Они же уже засвечены, Авито не даст новый аккаунт и еще забанит существующий за новое объявление.

Почему в Gudok никто не предупреждает, что номера нельзя купить на день? И вообще тут дело принципа: если обещали за 10 рублей в день, предоставляйте услугу за 10 рублей в день, а не за месяц сдирайте!

Связаться с компанией по телефону невозможно. Что это за сервис коллтрекинга, который даже не удосужился сделать себе номер телефона для связи с клиентами?! Уже это говорит о том, что вас там слышать не хотят и разбираться с проблемами тоже.

Связаться с техподдержкой удалось только через чат в Telegram. Не чат-бот, а чат! Там у них 300 человек, кому писать? Пиши всем-унижайся!

Когда я попросил вернуть деньги, потому что меня обманули и списали деньги сразу за месяц, мне сказали, что надо просто отключить переадресацию звонков и автопродление. То есть никакого возврата.

А мне не надо отключать продление, я деньги хочу вернуть! Мне не нужны эти номера на месяц!

Я уже не говорю о том, что по умолчанию вы подписываетесь на ежемесячное списание средств и если во время их не остановить, то они будут списывать с вас 300 рублей за каждый номер ежемесячно, хотя вы рассчитывали только на 10 рублей! Деньги-то копейки, я в месяц 300к поднимаю, но вот такой подход...

В итоге после препирательств с техподдержкой, представитель которой был не очень-то вежлив, мне просто бросили ссылку на сайт, где можно оформить возврат денег.

Деньги вернули, но осадочек, как говориться, остался. Но оказалось это еще цветочки и так общаются чуть ли не с каждым вторым человеком в этом чате. Я не поленился и пролистал переписку с другими пользователями. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что так по хамски отвечает и откровенно издевается владелец компании Иван Шкиря! Видимо он решил сэкономить не только на сотрудниках поддержки, но на курсах по вежливому общению с клиентами.

Вот несколько из множества примеров общения владельца компании с клиентами:

А тут он вообще разводит людей на деньги прямо в чате

Мне стало интересно, что это за человек, который позволяет себе так обращаться с людьми, за счет которых он зарабатывает. Оказалось, что он из Екатеринбурга, владеет еще десятком мутных контор и другим сервисом коллтрекинга Callibri. Если кто с ними работал, отпишитесь в комментах, там так же посылают клиентов, как в Гудке?

Иван Шкиря частенько раздает интервью и рассказывает о своих финансовых успехах. В том числе тут на VC. Недавно вот в статье о самом себе похвастался, что зарабатывает миллионы. Спрашивается на чем? Да на нас с вами, клиентах его сервисов, людях, которых он ни во что не ставит.

Да и вообще возникают сомнения, что он реально столько зарабатывает. Успешному человеку некогда сидеть в чатах и издеваться над клиентами. В приличных сервисах вроде Calltouch наверняка такого нет, зато есть техподдержка, а собственники занимаются своим делом, а не троллят в телеграмме приличных людей. Не удивлюсь, что все эти истории про крупный бизнес не более чем истории. Сидит у себя дома в Екатеринбурге, работает с фрилансерами по бартеру и строит из себя успешного бизнесмена. А если почитать некоторые его ответы в чате, то начинаешь подозревать, что вовсе и не дома он сидит.

В связи со всем этим у меня вопрос к сообществу и другим владельцам бизнеса. А с каких пор стало необязательным вежливое общение с людьми, которые платят вам деньги? Если я покупаю услугу, пусть и недорогую, я имею право на вежливое обращение, на качественное обслуживание и подробные консультации? Это техподдержка или что? Почему вместо объяснений клиентам просто кидают ссылки на сайт? Почему из нас за наши же деньги делают дураков?

А еще совет уважаемым изданиям, которые пишут и размещают статьи о таких предпринимателях: прежде чем рассказывать об их успехах и заработанных миллионах, потрудитесь изучить их самих и качество сервиса, который они предоставляют. Не стоит популяризировать людей, которые так относятся к клиентам.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Человека который обманывает что он хозяин квартиры, обманул сервис который обманывает что он телефонная компания. У меня лично день удался....

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь
Автор

вы пишите, не разобравшись в вопросе. это не обман, а способ наладить первый контакт, конечно я потом объясняю, что я риэлтор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Shkirya

😘

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Константин Губеркан

"Начнем с того, что сервис вводит людей в заблуждение, обещая коллтрекинг за 10 рублей в день."
Не вижу заблуждения, фактически вам предоставляют номер телефона за 10р в день, а то что списывают за 300р за месяц - надо читать пользовательские условия.

"Связаться с компанией по телефону невозможно."
В период пандемии - правильно делают, вы попробуйте сейчас в банк дозвониться.

"они будут списывать с вас 300 рублей за каждый номер ежемесячно"
Очевидно, что сервис телефонных номеров работает по SaaS-модели. Вы когда симку для звонков покупаете, не в курсе, что тарифный план рассчитывается на месяц.

"разводит людей на деньги"
Вы что, первый день в интернете? Очевидно, на скрине сарказм.

«строит из себя успешного бизнесмена» - «решил сам заняться продвижением своего риэлторского бизнеса»
😂 😂 😂


Все остальное похоже на речь клиента, который сам не разобрался в сервисе, намутил воды, обиделся и решали напакостить.

p.s.
«Риэлтерский бизнес» – это брать конские комиссионные, пилить миллион однотипных объявлений на авито и не делать ровным счетом ничего полезного.

Calibri – нормальный сервис, сам пользовался и в принципе остался доволен.

Весь ваш пост основан на каких-то домыслах и эмоциях + еще и «приличные сервисы» в пример приводите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Safronov

Автор, тебя троллят страшно, как и других «одарённых» на скринах, а ты рофл не выкупаешь. Ещё и за 3 сотки удавить готов. Даже материал не поленился накатать с жалобами и домыслами о том, сколько кто зарабатывает.

300К в месяц из воздуха поднимаешь, паразитируя на рынке недвижимости? Так к тебе вообще никакой жалости не будет и доверия. Скорей бы вам всем законом ограничили вашу недобросовестную деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Причем он не только клиентов обманывает, но и Авито. Из-за таких как он сайты отключают возможность размещать и одно бесплатное объявление.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь
Автор

послушайте, пост вообще не об этом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Нашкирял с вас 300 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Комментарии ещё не настоялись. Зайду попозже 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

После слов "поэтому при звонке я предпочитаю чтобы меня воспринимали как хозяина квартиры" стало понятно, что ситуация типичный жабагадюкинг, что уже неоднократно было отмечено в комментах выше. Хитрая жопа нашла свой болт с левой резьбой.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь
Автор

вам смешно, а 300 рублей тоже деньги! почему я должен отдавать их какому-то хаму?!

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

А почему люди должны отдавать риэлтору стоимость месячной аренды квартиры?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Егор Рублев

А почему я должен тратить время на телефонный разговор или вообще на встречу с обманщиком?

Ответить
Развернуть ветку
Simon Parkoff

Валерий, судя по информации в профиле — вы совсем недавно на VC.ru и сразу такой сильный текст, выходит сильно накипело, соболезную.

Вы могли бы поделиться более подробной информацией о себе, как о специалисте? В открытых источниках ничего о вас не могу найти, ни сайта, ни публичной страницы в соцсетях. Хочу порекомендовать вас знакомым, которые сейчас как раз в процессе поиска квартиры для переезда.

Надеюсь, эта статья поможет привлечь к вам больше внимания и компенсировать финансовые потери от заказа Гудка — охватом и как следствие потенциальными клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Даже не знаю, на чью сторону встать в комментариях. Риэлторов тут принято ненавидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь
Автор

Во-первых, из-за отдельных недобросовестных коллег не стоит ненавидеть всю отрасль. Среди нас есть приличные люди.
Во-вторых, да будь я хоть кондуктором - это не повод обманывать их хамить! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Баурсак
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Риэлтеры на аренде жилья - это самый паразитирующий и бесполезный класс людей на земле. Во много раз хуже страховых и тур агентов. Последние хоть что то делают, за что то отвечают, риэлтеры же просто реальные паразиты. Один меня вообще потряс когда то давно. Тогда почти за все квартиры на циане, которые ТЫ САМ НАШЕЛ и хочешь снять, нужно было платить агенту, который объяву разместил. Так этому лень было приехать на сделку, он мне звонит, давайте, говорит, вы мне на карту переведете комиссию. Конечно, говорю, переведу, уши дохлого осла. Другой раз приехал, квартиру посмотрел, просмотр вместе с хозяином, у него взял телефон. Составил сам договор, звоню ему, хочешь, говорю, подпишем прямо сейчас, деньги вечером у тебя будут, но без этих паразитов. А давай, отвечает. Сейчас хоть уходит эта традиция, много квартир на циане с 0 комиссии. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Natorina

Зря вы время на рисерче сэкономили. Ведь на VC есть статья о том, как работает Гудок и почему он стоит 300 р. (против 1000+ в других сервисах).

А про самообслуживание вообще на сайте написано, вот сюрприз))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатов

Автор накидал скринов с хамством, но забыл накидать скринов, когда Иван активно включается в проблемные ситуации и решает их. Сам обращался в чат поддержки и спокойно решал свои вопросы несколько раз.

И где вы вообще видели сервис, в котором на вопросы отвечает его основатель? При учёте, что это лоукост-сервис :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

Попахивает рекламой гудка. Ай да Шкиря))

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

В наши времена хорошо, когда хоть чем-то попахивает

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

В определенной мере при покупке дёшево вы не имеете право на поддержку и консультацию. Это как приехать на самомойку ловить сотрудника и требовать объяснить как мыть машину правильно. Хотите сервис платите за него, 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

Шкиря свой! А то что он обещается без формализма и может потроллить, это только плюс в наше время.

Статья - реклама Гудка, ЕКБ рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старостин

И где обман? Списали 300 рублей, раздели на 30. Читайте пользовательское соглашение. Вы еще посчитайте, что вы всего 40 минут по ним наговорили и обижайтесь, что за 40 минут списали как за месяц. Подключите колибри, там 1500 за номер

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда