Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

У меня эквайринг от Сбера, только офлайн,работает хорошо, зачисление на следующий день. Специалисты отвечают намного быстрее в приложении сбербизнеса) как с онлайн будет работать- не знаю

Ответить

Кажется, надо маякнуть в Сбер) спасибо

Ответить

Есть одна только неувязка в сбер - нет платежей из-за рубежа. Теоретически есть, а практически нет 

Ответить