серверов от Acer
Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации
Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.
Проблемы начались еще при заполнении анкеты
Для старта необходимо заполнить анкету: информацию о компании, почтовый и юридический адрес, расчетный счет и прочую информацию. Что ж, заполняем и получаем ошибку (скриншот ниже).
Ошибка сохранения ОКВЭД. Причем из-за этой ошибки анкету надо заполнять заново. Зачем указывать этот ОКВЭД? Непонятно. Всю информацию можно получить из ЕГРИП по ИНН. Но да ладно, всякое бывает. Пишем в чат техподдержки.
Робот-помощник предлагает решение. Пробую его – не помогает. Через 28 минут подключается оператор Артем, который вместо решения (указать ОКВЭД в анкете, сохранить и забыть) запрашивает скриншот. Ок, делаю, через 5 минут отправляю.
Артем уже куда-то пропал. Ждем. Еще через 43 минуты подключается замечательная Марина, которая предлагает решение. Рабочий день уже закончился. Вроде бы проблема решена. Супер!
Подключим онлайн и сами настроим. Сможете принимать платежи уже через 2 дня
Так сказано у них на главном экране страницы про эквайринг. Сможете принимать… Так вот не сможете! Объясняю почему.
По поводу «подключим онлайн». Чтобы начать принимать платежи, нужно отправить заявление по почте или привезти к ним в офис. Это оффлайн и забирает время, деньги.
По поводу «сами настроим». Мне было сказано, что нужно провести тестовые платежи. Услуг по настройке не предлагали, тестовые платежи сами не проведутся. Если же все-таки у них и есть такая услуга, то лучше настроить все самому. Читайте дальше и поймете почему.
По поводу двух дней.
Когда всю бюрократию утрясли, настало время реальных платежей
31 января в 9:12 я получил заветное письмо, что все ок – можно начинать работать и принимать реальные платежи. Я начал заниматься трафиком, дорабатывать функционал, исправлять мелкие недочёты. Все шло хорошо: заходы на сайт идут, клиенты собирают свои кликбары, ставят ссылки на них в своих профилях Instagram, оплаты проходят. До того момента, пока я не заметил что-то странное с платежами 10 февраля.
Некоторых клиентов платежный шлюз перенаправлял на страницу неуспешного платежа, хотя деньги вполне себе успешно списывались. Далее прикрепляю скриншоты из чата о проблеме.
В это время я нахожу еще проблему: клиент переходит на оплату – ему ошибка. Мол, не получается создать новый платеж в платежной системе. Пишу об этом сразу же в чат
Оператор Елена даже не понимает проблемы. 🤦♂ Говоришь: «не создается платеж на вашей стороне». А она: «По какому платежу возникает проблема?»
К слову, про «сами настроим». Помните, выше я говорил, что лучше настроить все самому? Если есть проблемы в понимании проблемы, то о какой настройке может идти речь?
В итоге, Елена куда-то пропадает и ровно аж через 2 часа подключается Дмитрий, который обещает все просмотреть. Но и Дмитрий, не дав ответа, отключился. Еще через 56 минут подключается Валентин, который в духе Елены спрашивает номер заказа. А номера заказа-то нет, так как платежный сервер его не отдает. Этого никто не понимает, безумие продолжается.
Решилась ли проблема в итоге?
Я ничего больше не стал отвечать в чате 12 февраля. Было ясно, что проблему мою не решат. Информации в чате уже было предостаточно. 15 февраля проблема повторилась. Я еще раз прислал лог севера, скриншот, как этот лог у меня выглядит в Sublime Text.
Начало все двигаться после того, как высказал свое недовольство сервисом и решении о переходе на другую платежную систему. Мне тогда позвонил оператор, сказал, что проблема действительно есть на их стороне, что техники взяли в работу и будут разбираться.
Через пару недель наконец-то было решение. Мне позвонила девушка, сказала, что это не они виноваты, а банковский шлюз, которым они пользуются. И что сейчас все работает хорошо.
Какие бонусы даёт Тинькофф в качестве извинений?
Забегу вперед – никаких. Девушка по телефону сняла ответственность с себя и компании заявив, что проблема была не на их стороне, а стороне их партнеров. А сейчас все хорошо – можете работать на здоровье. Никаких бонусов в качестве извинений предложено не было.
Я попытался объяснить, что сервис не работал как следует почти месяц, что это ненормально. Что было бы приятно хотя бы уменьшить процент за эквайринг. Через некоторое время перезвонили с отказом: должен быть оборот более 3 млн рублей в месяц, чтобы дать льготные условия. На что я ответил, что должен быть и бесперебойный сервис, но его нет. Поэтому давайте скидку, либо другой бонус. Пообещали еще раз рассмотреть и перезвонить. Разговор был 2 марта, и никто до сих пор не перезвонил.
Что побудило написать эту статью? Сегодня очередная проблема с сервисом: не проходят списания по токену (подписке). Оператор подключается в чат через 2 часа, потом пропадает. Сейчас 19:07 – ответа никакого нет.
P.S. Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях хороший интернет-эквайринг. Требования: привязка карты для списаний по токену, выручка на следующий день, техподдержка отвечает в течение 15 минут, разбирается в проблемах и их решает
Кстати, кому интересно, подписывайтесь на Instagram проекта. Буду рад, если поддержите лайком или подпиской.
43 минуты? АХАХАХАХ! Мне поддержка Тинькофф Бизнеса отвечала ДНЯМИ! У них есть стандартная отбивка про "в течение 1 рабочего дня". На деле меньше чем 3 рабочих дня (и то после задалбываний в чат) мой вопрос никто ни разу даже не начинал решать.
Кстати, тоже были проблемы с интернет-эквайрингом постоянные. Ну, точнее, как "были". Они так и есть, просто я забил после 5ого срыва сроков и забивания на мои проблемы и ушел на другой эквайринг в другой банк.
На днях буду закрывать Р/С. Ибо уже все "последние капли" были.
Особенный шик был, когда на их стороне были неверные данные для настройки терминала, я обратился в поддержку, ждал 3 дня, после чего эти красавчики написали "вы сам дурак, вы вбиваете не те ID и пароль". Захожу и вижу, что они их исправили у себя. А вбивал якобы данные от УЖЕ УДАЛЕННОГО МЕСЯЦ НАЗАД терминала.
Короче в Тинькоф Бизнесе, прекрасно всё: и постоянный срыв сроков, и ответы в чате на следующий день, и косяки в системе, и откровенные обвинения клиента в своих косяках, и игнор задаваемых вопросов (когда задаешь 3 вопроса, а отвечают на 1, а 2 игнорятся напрочь), и присылание на почту анкеты, ссылка на которую не открывается.
Еще у меня был супер-случай, когда я хотел подключить рассрочку для клиентов. На сайте сделать этого нельзя, так как по необъяснимым причинам мой интернет-эквайринг уже 2 месяца висит как "подключается" и поддержке на это похер (2 раза писал, ничего не решили). Звонит мне мальчик, (как всегда в неудобное время - рано утром или поздно вечером). Диалог:
- Давайте составим заявку на рассрочку по телефону
- Мне неудобно сейчас
- Тогда можете на сайте
- Точно могу? Всё работает? Доступно? Проверьте
*минуту вишу на линии, пока он проверяет*
- Да, я проверил, всё работает, можете заходить
- Спасибо
*вечером захожу, открываю страницу а там написано типа "оформление заявки недоступно*
Занавес. Тиньков, просто идите в жопу с таким отношением к клиенту, косяками и поддержкой. Просто. Идите. В. Жопу. За 3 года в Точке ни единого косяка, моментальная поддержка и всё работает.
Военный рубин
upd. Самое милое и трогательное, что эти 3,14доры в поддержке еще и дерзят и хамят.
Типа:
- Прошел обещанный 1 рабочий день. Где ответ?
- Вообще-то не прошел
- Вообще-то прошел, мы общались вчера вечером, прошли ровно сутки
- Я передала вопрос специалистам, они ответят еще через день.
Короче, если поддержка Тинькофф Бизнеса говорит 1 рабочий день, закладывайте смело 3-4 и готовьтесь пинать их каждый день
Военный рубин
А вот на эту тему я писал в поддержку минимум 2 раза.
По факту эквайринг работает, но вот такая заглушка висит.
Поддержка не знает, в чем причина и висит она уже 2 месяца.
"Что-то не работает? Да и фиг с ним, вы туда просто не смотрите. Смотрите вот сюда, а туда не надо"
Военный рубин
Ну у меня такого количества нет, конечно. У меня второстепенное направление - начинающая онлайн-школа. Продукты недешевые и транзакций в месяц всего 2-5.
Оттого еще критичнее, что на большом потоке я узнаю, когда что упадёт. А у меня по факту эквайринг в режиме боевого дежурства. В любой момент мне могут оплатить продукт на сумму 25-50К. А могут отказаться от оплаты и уйти. В итоге я трачу деньги на рекламу, трачу зарплаты на работу прогревающих продажников, а когда дело дойдет до оплаты я знать не знаю - пройдёт она и сработает или нет. По опыту знаю, что не все люди поймут и напишут менеджеру "ой, хотел оплатить, а что-то не сработало". Особенно учитывая что школа молодая и наша главная проблема - это недоверие к себе. (Объективное и необоснованное).
Справедливости ради, есть предположение что на мои проблемы поддержка Тинькова забивает хер и решает самым последним приоритетом скорее всего из-за того, что по счету низкая активность и нет оборотов. Для ваших 1000-1500 транзакций в день может быть будет иначе.
Но вопрос отношения и дырявой косячной системы очевиден.
Ушли пока на ЮКассу, это было самым простым оперативным решением. Я тоже грущу об отстутствии своего эквайринга у Точки. Как только появится - сразу туда.
@Точка когда сделаете свой эквайринг? Нам очень нужно.
А если сохранить ему все, а потом уже догонять с оплатой?
То, что он платил, но у вас что-то не сработало - это же не его косяк.
Добрый день, Илья. Да, верно, пока подключаем интернет-эквайринг от партнёров: работаем с Яндекс.Кассой и КИВИ https://tochka.com/acquiring/internet/. Возможно, в будущем что-то изменится. Сейчас у нас можно, к примеру, подключить платежи по Qr-коду. Комиссия будет зависеть от сферы бизнеса, максимально 0,7%. Подробнее о ставках здесь: https://tochka.com/acquiring/sale/.
ровно такая же ситуация - ушел в точку. Вроде после подключения был персональный менеджер, но, отвечали каждый раз разные люди. Потом ответы на сообщения раз через 4-6-8-12 и более часов.
Я тоже в точке, за 2,5 года проблем не было. Удобный банк, по поддержке и платежам.
Здравствуйте.
Ситуацию с тестовыми платежами мы исправили в первый же день, но, к сожалению, никак не сообщили об этом, в том числе и при повторном обращении.
Мы действительно не всегда отвечали на все ваши вопросы и не всегда в срок решали поставленные задачи.
Простите, пожалуйста, за это. Ошибки разберем и проведем работу, чтобы такого не повторять. Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться.
Военный рубин
Позвоните мне завтра в рабочее время (не в 21:45), я разложу вам по полкам, что вы не сделали ДО СИХ ПОР и запись разговора выложу комментарием в эту ветку.
Трубку от Тинькофф Банка действительно больше не беру принципиально потому что во время ожидания решения моих проблем и очередного срыва сроков мне как ни в чём не бывали звонили ваши сотрудники чтобы впарить мне кредит. П - приоритеты.
Я подготовлюсь, соберу все логи и ВСЕ ваши косяки с первого дня моей работы с вами. А это всего лишь пара месяцев.
Спойлер: вы охуеете, лучше не звоните.
Прошу прощения за лексику, не имею такой привычки, но с Тинькоффым походу можно общаться только на языке Олега Юрьевича Тинькова. Вы иначе не понимаете и не хотите.
upd. Интернет-эквайринг до сих пор висит "о оформлении" третий месяц.
Ситуацию с тем, что вы подменили данные терминала втихаря с некорректных на нормальные, а потом в чате написали, что это я не то вбиваю, будет комментировать?
Или ситуацию, когда по заявке на подключение кредитования покупателей мне звонил сотрудник, я попросил проверить его, можно ли сделать на сайте, он что-то минуту проверял, вернулся и сказал что всё ОК, а я открываю сайт и вижу там статус заявки "отказ клиента"? (скрин прилагаю). Опять ложь. Что он там проверял?
Это не ошибки, господа, это отношение. Врать, переиначивать слова, манипулировать - это ваша визитная карточка. Тут на VC уже миллион раз вашу поддержку ловили на том, что сначала в чате говорят одно, а потом другое. Или просто тупо врут.
Я вас на этом тоже лично поймал. И на противоречащих словах разных сотрудников и на откровенной лжи.
Это вопрос отношения к клиенту. Да, я микро-клиент, я через ваш банк провожу мизерные суммы, я даю вам низкое APRU.
Но я не лох и не терпила. Если меня наёбывают и демонстрируют подобное отношение - я становлюсь детрактором и противником. И перестаю пользоваться услугами тех, кто считает меня лохом.
Кстати VC реально работает.
Я пытался закрыть счёт в Тинькове по причине закрытия ИП (на самом деле меняли банк, но если бы я это сказал, они не отвязались бы), так там их сотрудники на столько
жестят , что просили ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждения закрытия ИП, иначе счёт не закрыть. Потом врали, что процесс закрытия запущен и тянули резину 2 месяца.
Потом решил попробовать пригрозить статьей на VC. Клянусь , счёт был закрыли через 10 минуту, без шуток.
видимо врать, ссылаться на несуществующие законы или делать вид, что какие-то правила, видимо придуманные олегом в пьяном угаре, являются законными действиями - норма для бизнес подразделения.
мне как-то не давали снять наличные или вывести на личный счет деньги со счета ИП УСН требуя подтверждений, куда я собираюсь потратить эти деньги
в тинькове считают что деньги на счетах уже не совсем ваши, похлеще налоговой челики
Как только вижу что-то связанное с Tinkoff, то закрываю, отписываюсь, отплевываюсь не глядя и всем советую.
Когда Олег им владел - нормальное было пиво, не надо. Вот когда продал - да, там качество сразу упало.
Какие же вы унылые, втираете про Точку которая еле дышит (Привет Открытие), в которой отвечают аналогично как и во всех банках. максимальная реклама. Удачи Вам ребят. Считайте бабки и радуйтесь)
О, и еще в тему поддержки и обслуживания в Тинькофф Бизнесе. После всего этого адка с поддержкой я психанул и спросил в чате (в грубой форме), как расторгнуть договор и закрыть Р/С. Разумеется, мне никто не ответил по сути вопроса и снова о футболили "с вами свяжутся" (см. скрины).
Через несколько дней, а именно 11 марта в 18:58 (снова про36ались со сроком, в 18:58 рабочий день уже окончен) мне звонит сотрудник Владимир. Диалог с ним оставляю без комментариев, слушайте сами.
https://yadi.sk/d/HxZUaoG9JW9ejg
Я вот так и не решил, как к этому относиться - поржать, пофейспалмить или констатировать, что это дно.
Но факт есть факт - я теперь активный детрактор Тинькоф Бизнеса.
Военный рубин
upd. @Тинькофф Бизнес, увольте пожалуйста человека, отвечающего за клиентский сервис.
Мне только что в 21:45 позвонила ваша сотрудница. Что-то выяснять про расчетный счет и ИП.
ВЫ ТАМ БЛЯТЬ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ НАХУЙ???
Я тут пишу про то что Владимир мне звонил в нерабочее время и это дно, так вы решили мне позвонить в субботу почти ночью?! Запись звонка не буду прикладывать, я там грубо ругаюсь матом.
Вы там ебанутые или да?
Это вы так отрабатываете негатив от детракторов?
Я щас пойду на камеру вашу карточку резать, как в старые добрые времена ваших преданных кемеровских фанатов.
Они же банк к продаже готовили, а "количество активных клиентов" - видимо нужный показатель, если по первому требованию клиентов счета закрывать - статистика попортится.
Да может и закрывают, мне пока некогда было заняться. Просто процедура и методы интересные. И сотрудники с их скриптами тоже. А насчет оплаты - у меня тариф вроде списался уже за месяц, по условиям не плачу если нет операций. Поэтому пусть валяется - кушать не просит .
Я просто продолжаю пользоваться Точкой как основным счетом.
Советую интернет-эквайринг от сбера, есть разные варианты комиссии (фикс или от оборота). Поддержка по e-mail не 15 минут, конечно, но и проблем не возникает в последнее время. А когда раньше были – решались.
Тинькофф – лучший онлайн-банк для предпринимателей
он им никогда и не был. Мог бы стать, теоретически, но с такой службой поддержки Тинькофф идет нах.й.
Какие 2,99!!? Вы с дуба рухнули?? Нет таких комиссий! Вас как лошков разводят, а вы, мало того, что разводитесь, так еще и такие статьи пишите. О чем она вообще!? Зачем вы тратите столько своего времени!? От банка надо только 2 вещи: чтобы платеж прошел и, чтобы деньги на следующий день были на счете. Зачем поддержка, что там поддерживать!? Идите в Сбер, ПСБ, это будет значительно дешевле. У нас ПСБ и интернет экваринг и торговый, за 14 лет, обращались в поддержку раз 10, наверное и то, когда просрали терминалы.
Сберу тоже постоянно приходится мозг иметь. В основном на счет возвратов, они почему то не проходят.
И получается что возврат коиенту идет до 30и дней, а все это време клиент тебе мозги ебет.
Теньков - дно днищенское. "Лучший онлайн банк" - привезти анкету живьем в офис - это полный зашквар.
Единственное, что у тинькова я видел хорошее - это стейк рибай в ресторане (2008 вроде), который мне тогда заказали на корпорате. Больше я от тинькова ни одного качественного продукта не видел. Была кредитка - никогда никому не посоветую, была рассрочка (в проекте подключали), рс даже не рассматривал (люблю Точку). Что не прочитаешь, ну просто днище. Что альфу, что тинькова, обоих обходить стороной и не вестись ни на один продукт, попадете в рабство идиотов, которые вон по 8-10 часов на вопросы отвечают...
Возражу, банк для физ лиц у них объективно один из лучших, являюсь их клиентом уже много лет, отличные продукты и сервис, всегда решают вопросы в сторону клиента и оперативно.
Стейк был одним из самых вкусных, которые я ел за свои 36 лет, было круто.
Альфабанк меня долбит звонками с кредиткой, я уже запарился их блокировать. На виси писали, что у альфы партнерка и звонят все подряд с этим чудо предложением
Могу порекомендовать вам https://fondy.ru.
У их поддержки регламентированное время ответа – 30 секунд, а технические вопросы действительно решаются.
шутите? я тут на буднях им в чат написал, оператор Миша подключился и ... все. молчал :) видимо ждал когда я продолжу задаваьт вопросы. В итоге плюнул - ушел с сайта.
Андрей, здравствуйте! Во-первых, удачи с сервисом, штука полезная!
По поводу эквайринга вот что скажу: перешёл на CloudPayments с Робокассы, небо и земля! Кто бы что не говорил, мол клаудпейментс это тот же тинькофф и там все те же минусы, то ничего подобного. Подключили быстро, поддержка нормальная, работает без перебоев. Для подписок у них отдельная система, она прямо сама отправляет уведомления и списывает с карты, даже API запросы не нужно слать. Так что если ещё актуально - советую присмотреться.
Рад помочь:) Хотел спросить - у вас р/с не в Точке? Сам пока в Тиньке, хочу перейти из-за дурацкого тарифа (49р комиссия за исходящий платеж не в Тинькофф). Как впечатления?
"Но эт уж мои догадки." - Это не твои "догадки". Если помойка (сбер) что-то списывает - они предоставляют минимум информации по списанию.
Ушли в Сбер и не жалею. Но поддержка там отвечала раз в сутки, но хотя бы такой дури не было, что подключался каждый раз новый человек.
Идите в Сбер и даже не парьтесь. Комиссия меньше и всё работает как часы.
Эппл и Гугл есть, подключают мгновенно по запросу, рекуррентные не знаю не пользуемся.
Подключали интернет эквайринг месяц назад, но используем в мобильном приложении онлайн оплату. По поводу ответа поддержки - все в точности как написано, можно ждать несколько часов или дней.
Но с остальными проблемами не сталкивались, все подключили за один день, рабочий терминал стал активен сразу после тестовых платежей.
До этого использовали Я.кассу, вот там треш адский, на каждый вопрос можно ждать ответ сутками. Хотите использовать оплату не только на сайте, но и в приложении - скиньте сто пятьсот скриншотов, целевую аудиторию и тд, а мы подумаем давать вам доступ или нет
Объемы минимальные, возможно платежи с сайта и через приложения идут по разным каналам, поэтому не сталкивались с этими проблемами, но будем иметь ввиду
Пользуясь Робокассой и Юмани (Яндекс Касса) . Яндексом 5 лет, Робокассой 3 года. Поддержка у Яндекса отвечает не быстро это факт, но если создать запрос и позвонить, то оперативность сразу возрастает. Сбои вообще минимальны. За это время на считаю штук 8. В общем на две системы.
Очень необходимый отзыв, сегодня предлогали подключение к тиньков, хотела рассмотреть этот вариант, как хорошо, что наткнулась на ваши комментарии. Бог отвёл как говорится.
Интернет эквайринг подключить к сайту, счёт в Точке. Поддержу, жаль у них нет своего интернет эквайринга.
Тинькофф - это отличный банк. Но только для частных лиц и, прямо скажем, бедных. Но дисциплинированных, живущих по средствам и без кредитов. Как-то так. А Т-бизнес - это адское говнище, хуже любого банка, с которым я имел дела как юрлицо/ип
Пуш уведомления стоят 59р в месяц, что ?!!! Пуш уведомления сцуко платные, вы нормальные вообще? Это тоже самое что платить за сообщения Вацап
так Вы же клиенты, хоть зеркало ко рту приложите, может дойдет)
Был клиентом Открытия больше 6 лет назад.
Если Вы не Зумер, должны знать что с банком происходило и происходит. Если нет, ну чтож, земля Вам пухом.
Это обязательно какой-то банк нужно выбрать.
Кратко из плюсов: клиенту не требуется указывать карту, он просто кликает на вашу ссылку (кнопку), по которой у него открывается сразу привычное приложение его банка с уже заполненной формой и стоимостью.
Ему остается только подтвердить оплату.
Из минусов:
- такая схема имеет смысл только для смартфонов;
- не все банки поддерживают СБП для переводов физ. лица -> юр. лица (Сбер и Альфа не поддерживают). Поддерживают Тинькофф, ВТБ и др. Полный список банков на https://sbp.nspk.ru/participants/ в табе "Оплата по QR";
- не всегда автоматически открывается на смартфоне приложение банка.
Не только.
Со стороны клиента могу сказать, что с ПК тоже удобно, Вайлдберриз реализовывал и давал скидку в процентах за оплату через СБП.
Это было стимулом попробовать и в процессе ещё нашёлся один плюс – моментальный (почти) возврат. 15-30 мин. и деньги снова на карте, если что-то не так)
Да. При оплате сайт выдаёт штрих-код.
Захожу в приложение ЮМани, клацаю на кнопку «qr оплата» и, в общем-то, оплачиваю)
Малоизвестный банк - Делобанк, но именно от них я узнал про куайринг за 0.7%, по сравнению с моим эквайрингом за 2.7% - это большая разница.
Намучался конечно с ними при запуске, но сейчас уже все настроено и работает.
Меня радует сама технология СБП, когда покупателю ничего не надо вбивать на телефоне.
Делобанк под СКБ-банком. Тех поддержка именно через скб идет и это один из минусов, что поддержка делобанка технические вопросы пересылает в скб - лишнее звено получается.
Например, установка callbackurl после оплаты у вас может занять неделю, пока вы тех. поддержке объясните, что вам надо, прикладывая скриншоты из их же инструкции к апи.
Но сейчас - да, все ок.
Эквайрингом от них я не пользовался, поэтому про эппл пэй не скажу.
По сути это банк из Екб, но я открывал счет в Москве. Приехал курьер, все открыли без проблем.
На счет Делобанка - очень быстрая техподдержка у них и да, тоже все открыли без проблем и долгих ожиданий.
У меня счёт ИП в Тинькофф, эквайринг в офисе и оплата картами на сайте через Сбер с зачислением на счёт Тинькофф. Все работает прекрасно второй год. Комиссии Сбера если не самые низкие, то одни из. Декларируют и Gpay и ApplePay, но я не подключал, ещё руки не дошли. Возврат клиенту делаю в ЛК за минуту, клиенту приходит на следующий день максимум. Эквайринг от Тинькофф не подключал из-за конских тарифов. С момента подключения эквайринга от Сбера не было ни одного сбоя.
Т. е. резюмируя: открывайте счёт, где вам удобно, а эквайринг можете установить от Сбера и будет вам счастье.
Перед походом в отделение лучше через горячую линию запросить сначала доки для заполнения. Мне сначала подключили тестовый режим и боевой уже по запросу через переписку с менеджером по электронной почте. Но оригиналы документов все же по моему относили в отделение. У меня 1,8% в офлайн точке и 2% при оплате через сайт. Сначала было немного больше, сказал, что в другом банке мне дают 2%, они также дали 2%. Возможно сейчас условия другие, нужно узнавать.
На счёт процентов не скажу, тут уже каждый сам решает, а с Кассой вроде бы никаких проблем, пол рунета через Яндекс.Кассу работает (Юкассу)
Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!
Да, там есть робочеки. Но комиссия адовая по ним. Но если нет кассы, то как вариант за 1 день все подключается. И практически не сбоит. За год было на памяти два сбоя, так они предупредили сразу. 1 сбой был с переносом серверов что-ли и обновлением. Второй похоже из за недоделки первого. Но оперативно устранили. И кстати тех поддержка шустрая, что в чате, что по телефону
Строительный Данила
Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!
У них сейчас тупо не работает авторизация на странице оплаты, ошибка 404. Пните их, пожалуйста.