Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

Проблемы начались еще при заполнении анкеты

Для старта необходимо заполнить анкету: информацию о компании, почтовый и юридический адрес, расчетный счет и прочую информацию. Что ж, заполняем и получаем ошибку (скриншот ниже).

При сохранении анкеты выдает ошибку

Ошибка сохранения ОКВЭД. Причем из-за этой ошибки анкету надо заполнять заново. Зачем указывать этот ОКВЭД? Непонятно. Всю информацию можно получить из ЕГРИП по ИНН. Но да ладно, всякое бывает. Пишем в чат техподдержки.

Пишем в чат техподдержки интернет-эквайринга от Тинькофф

Робот-помощник предлагает решение. Пробую его – не помогает. Через 28 минут подключается оператор Артем, который вместо решения (указать ОКВЭД в анкете, сохранить и забыть) запрашивает скриншот. Ок, делаю, через 5 минут отправляю.

Артем уже куда-то пропал. Ждем. Еще через 43 минуты подключается замечательная Марина, которая предлагает решение. Рабочий день уже закончился. Вроде бы проблема решена. Супер!

Подключим онлайн и сами настроим. Сможете принимать платежи уже через 2 дня

Так сказано у них на главном экране страницы про эквайринг. Сможете принимать… Так вот не сможете! Объясняю почему.

По поводу «подключим онлайн». Чтобы начать принимать платежи, нужно отправить заявление по почте или привезти к ним в офис. Это оффлайн и забирает время, деньги.

По поводу «сами настроим». Мне было сказано, что нужно провести тестовые платежи. Услуг по настройке не предлагали, тестовые платежи сами не проведутся. Если же все-таки у них и есть такая услуга, то лучше настроить все самому. Читайте дальше и поймете почему.

По поводу двух дней.

Начали взаимодействие 11 января в 14:00, а 12 января в 21:00 получили только одобрение на тестовые операции
Понадобилось время на тестовые платежи + нужно время, пока документы до них дойдут и они смогут их обработать
10 дней понадобится еще, чтобы обработать документы

Когда всю бюрократию утрясли, настало время реальных платежей

31 января в 9:12 я получил заветное письмо, что все ок – можно начинать работать и принимать реальные платежи. Я начал заниматься трафиком, дорабатывать функционал, исправлять мелкие недочёты. Все шло хорошо: заходы на сайт идут, клиенты собирают свои кликбары, ставят ссылки на них в своих профилях Instagram, оплаты проходят. До того момента, пока я не заметил что-то странное с платежами 10 февраля.

Некоторых клиентов платежный шлюз перенаправлял на страницу неуспешного платежа, хотя деньги вполне себе успешно списывались. Далее прикрепляю скриншоты из чата о проблеме.

В этот раз подключились за 16 минут, браво. Оператор Николай делает вид, будто все работает правильно. Я ему про одно – он мне про другое. Говорит, нужен конкретный пример. Что ж, даю конкретный пример дальше
Конкретный пример уже не подходит. Нужны "живые" скриншоты. А скриншоты что, мертвыми бывают?

В это время я нахожу еще проблему: клиент переходит на оплату – ему ошибка. Мол, не получается создать новый платеж в платежной системе. Пишу об этом сразу же в чат

22 минуты ожидания и опять какой-то скриншот требуют, хотя речь идет про серверную часть. Получается, что техподдержка вообще не шарит, что происходит.

Оператор Елена даже не понимает проблемы. 🤦‍♂ Говоришь: «не создается платеж на вашей стороне». А она: «По какому платежу возникает проблема?»

К слову, про «сами настроим». Помните, выше я говорил, что лучше настроить все самому? Если есть проблемы в понимании проблемы, то о какой настройке может идти речь?

В итоге, Елена куда-то пропадает и ровно аж через 2 часа подключается Дмитрий, который обещает все просмотреть. Но и Дмитрий, не дав ответа, отключился. Еще через 56 минут подключается Валентин, который в духе Елены спрашивает номер заказа. А номера заказа-то нет, так как платежный сервер его не отдает. Этого никто не понимает, безумие продолжается.

Ч – это Валентин. Подключается Дарья, которая также впадает в недоумение и просит пресловутый скриншот, которого быть не может.

Решилась ли проблема в итоге?

Я ничего больше не стал отвечать в чате 12 февраля. Было ясно, что проблему мою не решат. Информации в чате уже было предостаточно. 15 февраля проблема повторилась. Я еще раз прислал лог севера, скриншот, как этот лог у меня выглядит в Sublime Text.

Начало все двигаться после того, как высказал свое недовольство сервисом и решении о переходе на другую платежную систему. Мне тогда позвонил оператор, сказал, что проблема действительно есть на их стороне, что техники взяли в работу и будут разбираться.

На вопрос мой в чате так и не ответили, но перезвонили через пару недель.

Через пару недель наконец-то было решение. Мне позвонила девушка, сказала, что это не они виноваты, а банковский шлюз, которым они пользуются. И что сейчас все работает хорошо.

Какие бонусы даёт Тинькофф в качестве извинений?

Забегу вперед – никаких. Девушка по телефону сняла ответственность с себя и компании заявив, что проблема была не на их стороне, а стороне их партнеров. А сейчас все хорошо – можете работать на здоровье. Никаких бонусов в качестве извинений предложено не было.

Я попытался объяснить, что сервис не работал как следует почти месяц, что это ненормально. Что было бы приятно хотя бы уменьшить процент за эквайринг. Через некоторое время перезвонили с отказом: должен быть оборот более 3 млн рублей в месяц, чтобы дать льготные условия. На что я ответил, что должен быть и бесперебойный сервис, но его нет. Поэтому давайте скидку, либо другой бонус. Пообещали еще раз рассмотреть и перезвонить. Разговор был 2 марта, и никто до сих пор не перезвонил.

Что побудило написать эту статью? Сегодня очередная проблема с сервисом: не проходят списания по токену (подписке). Оператор подключается в чат через 2 часа, потом пропадает. Сейчас 19:07 – ответа никакого нет.

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях хороший интернет-эквайринг. Требования: привязка карты для списаний по токену, выручка на следующий день, техподдержка отвечает в течение 15 минут, разбирается в проблемах и их решает

Кстати, кому интересно, подписывайтесь на Instagram проекта. Буду рад, если поддержите лайком или подпиской.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Стрекалов
Автор

По времени ответа – просто неприемлемо. Если бы у нас в прошлом проекте с 1000-1500 транзакций в день отвечали по 2 часа из-за проблем, мы бы теряли люто. Кстати там работали с PayU, поддержка прямо в Telegram чате была, где уже реально тех спецы сидели.

Кстати тоже для расчетного счета пользуюсь Точкой. Тоже никаких проблем, пользуюсь с 2017 года. Жалко у них своего эквайринга нет только. А вы на какой перешли?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Akim Glushkov

ровно такая же ситуация - ушел в точку. Вроде после подключения был персональный менеджер, но, отвечали каждый раз разные люди. Потом ответы на сообщения раз через 4-6-8-12 и более часов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maksim K

Удивлю, но даже ВТБ отвечает за максимум 7 минут😅

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуацию с тестовыми платежами мы исправили в первый же день, но, к сожалению, никак не сообщили об этом, в том числе и при повторном обращении. 

Мы действительно не всегда отвечали на все ваши вопросы и не всегда в срок решали поставленные задачи. 

 Простите, пожалуйста, за это. Ошибки разберем и проведем работу, чтобы такого не повторять. Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Виноградов

Кстати VC реально работает.
Я пытался закрыть счёт в Тинькове по причине закрытия ИП (на самом деле меняли банк, но если бы я это сказал, они не отвязались бы), так там их сотрудники на столько
жестят , что просили ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждения закрытия ИП, иначе счёт не закрыть. Потом врали, что процесс закрытия запущен и тянули резину 2 месяца.
Потом решил попробовать пригрозить статьей на VC. Клянусь , счёт был закрыли через 10 минуту, без шуток.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Было бы круто, конечно, чтобы это было не тушение пожаров, а системная работа. Чтобы не только меня изменения коснулись, а в целом сервис стал лучше и для других участников

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

видимо врать, ссылаться на несуществующие законы или делать вид, что какие-то правила, видимо придуманные олегом в пьяном угаре, являются законными действиями - норма для бизнес подразделения.
мне как-то не давали снять наличные или вывести на личный счет деньги со счета ИП УСН требуя подтверждений, куда я собираюсь потратить эти деньги
в тинькове считают что деньги на счетах уже не совсем ваши, похлеще налоговой челики

Ответить
Развернуть ветку
Jack Daniel

Как только вижу что-то связанное с Tinkoff, то закрываю, отписываюсь, отплевываюсь не глядя и  всем советую.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Пиво было так себе. Жалкое подобие импортного Miller.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Стрекалов
Автор

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Зато %)) Олежа :О будет :З писать :Р в вц об успехах банка :->

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Остатки акций продаст и забьет на банк.

Ответить
Развернуть ветку
koti

Какие же вы унылые, втираете про Точку которая еле дышит (Привет Открытие), в которой отвечают аналогично как и во всех банках. максимальная реклама. Удачи Вам ребят. Считайте бабки и радуйтесь) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Почему еле дышит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Стрекалов
Автор

Не закрывают? Интересно, в чем проблема-то закрыть. Вы наверно и за обслуживание уже не платите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Kuznetsov

Советую интернет-эквайринг от сбера, есть разные варианты комиссии (фикс или от оборота). Поддержка по e-mail не 15 минут, конечно, но и проблем не возникает в последнее время. А когда раньше были – решались.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Супер. Возьму на заметку!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

@Олег Тиньков, похоже, что нужно возвращаться к делам и навести порядок? Как оказалось, я не один такой. Вы так топите за молодых ребят, предпринимательство, а вот такие «подлянки» выходят на старте. Тинькофф – лучший онлайн-банк для предпринимателей или уже нет?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Тинькофф – лучший онлайн-банк для предпринимателей

он им никогда и не был. Мог бы стать, теоретически, но с такой службой поддержки Тинькофф идет нах.й.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Какие 2,99!!? Вы с дуба рухнули?? Нет таких комиссий! Вас как лошков разводят, а вы, мало того, что разводитесь, так еще и такие статьи пишите. О чем она вообще!? Зачем вы тратите столько своего времени!? От банка надо только 2 вещи: чтобы платеж прошел и, чтобы деньги на следующий день были на счете. Зачем поддержка, что там поддерживать!? Идите в Сбер, ПСБ, это будет значительно дешевле. У нас ПСБ и интернет экваринг и торговый, за 14 лет, обращались в поддержку раз 10, наверное и то, когда просрали терминалы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

😅 походу у вас и правда так все хорошо, что в поддержку не понимаете зачем обращаться. Рад за вас! А в ПСБ ApplePay и GooglePay есть? И рекуррентные платежи?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Kuz

Теньков - дно днищенское. "Лучший онлайн банк" - привезти анкету живьем в офис - это полный зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Возражу, банк для физ лиц у них объективно один из лучших, являюсь их клиентом уже много лет, отличные продукты и сервис, всегда решают вопросы в сторону клиента и оперативно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Стрекалов
Автор

😂 про стейк - мощно
А че с Альфой кстати, тоже все плохо стало? Мне там кредиты помню нравились предоодобренные: зашёл в приложение, нажал, ввёл смс и бабки на счету уже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Vasin

Могу порекомендовать вам https://fondy.ru.
У их поддержки регламентированное время ответа – 30 секунд, а технические вопросы действительно решаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Спасибо! Беру на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

шутите? я тут на буднях им в чат написал, оператор Миша подключился и ... все. молчал :) видимо ждал когда я продолжу задаваьт вопросы. В итоге плюнул - ушел с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Бобков

Андрей, здравствуйте! Во-первых, удачи с сервисом, штука полезная!
По поводу эквайринга вот что скажу: перешёл на CloudPayments с Робокассы, небо и земля! Кто бы что не говорил, мол клаудпейментс это тот же тинькофф и там все те же минусы, то ничего подобного. Подключили быстро, поддержка нормальная, работает без перебоев. Для подписок у них отдельная система, она прямо сама отправляет уведомления и списывает с карты, даже API запросы не нужно слать. Так что если ещё актуально - советую присмотреться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Спасибо большое! Обязательно приму на заметку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vl Al

"Но эт уж мои догадки." - Это не твои "догадки". Если помойка (сбер) что-то списывает - они предоставляют минимум информации по списанию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

😂 ну вот)) большие реально, монополизирующие

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Ушли в Сбер и не жалею. Но поддержка там отвечала раз в сутки, но хотя бы такой дури не было, что подключался каждый раз новый человек. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

К сберу тоже так скептически немного отношусь. В голове стереотип, что будто бюрократии будет много, а толку мало. Чуть что пойдёт не так: типа мы большие - нам все равно, никто подстраиваться под клиента не будет. Но эт уж мои догадки. Рад, что у вас все хорошо 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
alexandr schurf

Подключали интернет эквайринг месяц назад, но используем в мобильном приложении онлайн оплату. По поводу ответа поддержки - все в точности как написано, можно ждать несколько часов или дней.

Но с остальными проблемами не сталкивались, все подключили за один день, рабочий терминал стал активен сразу после тестовых платежей.

До этого использовали Я.кассу, вот там треш адский, на каждый вопрос можно ждать ответ сутками. Хотите использовать оплату не только на сайте, но и в приложении - скиньте сто пятьсот скриншотов, целевую аудиторию и тд, а мы подумаем давать вам доступ или нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Клёво! Может быть у вас большие объемы и такие проблемы с платежами просто не заметны?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Настя Голькина

Очень необходимый отзыв, сегодня предлогали подключение к тиньков, хотела рассмотреть этот вариант, как хорошо, что наткнулась на ваши комментарии. Бог отвёл как говорится. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Расчетный счёт открыть или эквайринг?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Литвинов

Попробуйте страйп

Ответить
Развернуть ветку
Airtemium

попробуйте https://payture.com

сам использовал и советую

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Спасибо! Возьму на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Когда уже этот пивобанк загнется?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Тинькофф - это отличный банк. Но только для частных лиц и, прямо скажем, бедных. Но дисциплинированных, живущих по средствам и без кредитов. Как-то так.  А Т-бизнес - это адское говнище, хуже любого банка, с которым я имел дела как юрлицо/ип

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Ну, кстати, там вродь у меня тоже проблем не было: что с дебетовой, что кредитом. А сейчас с каким банком работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Пуш уведомления стоят 59р в месяц, что ?!!! Пуш уведомления сцуко платные, вы нормальные вообще? Это тоже самое что платить за сообщения Вацап

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Это где?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
koti

так Вы же клиенты, хоть зеркало ко рту приложите, может дойдет)
Был клиентом Открытия больше 6 лет назад.
Если Вы не Зумер, должны знать что с банком происходило и происходит. Если нет, ну чтож, земля Вам пухом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Зеркало ко рту? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Это обязательно какой-то банк нужно выбрать.
Кратко из плюсов: клиенту не требуется указывать карту, он просто кликает на вашу ссылку (кнопку), по которой у него открывается сразу привычное приложение его банка с уже заполненной формой и стоимостью.
Ему остается только подтвердить оплату.
Из минусов:
- такая схема имеет смысл только для смартфонов;
- не все банки поддерживают СБП для переводов физ. лица -> юр. лица (Сбер и Альфа не поддерживают). Поддерживают Тинькофф, ВТБ и др. Полный список банков на https://sbp.nspk.ru/participants/ в табе "Оплата по QR";
- не всегда автоматически открывается на смартфоне приложение банка.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Востоков

Не только.
Со стороны клиента могу сказать, что с ПК тоже удобно, Вайлдберриз реализовывал и давал скидку в процентах за оплату через СБП.
Это было стимулом попробовать и в процессе ещё нашёлся один плюс – моментальный (почти) возврат. 15-30 мин. и деньги снова на карте, если что-то не так)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Стрекалов
Автор

Клёво. Можно попробовать как доп. способ оплаты. А сами каким банком/эквайрингом пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandr Makoveev

У меня счёт ИП в Тинькофф, эквайринг в офисе и оплата картами на сайте через Сбер с зачислением на счёт Тинькофф. Все работает прекрасно второй год. Комиссии Сбера если не самые низкие, то одни из. Декларируют и Gpay и ApplePay, но я не подключал, ещё руки не дошли. Возврат клиенту делаю в ЛК за минуту, клиенту приходит на следующий день максимум. Эквайринг от Тинькофф не подключал из-за конских тарифов. С момента подключения эквайринга от Сбера не было ни одного сбоя.
Т. е. резюмируя: открывайте счёт, где вам удобно, а эквайринг можете установить от Сбера и будет вам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Рассмотрю Сбер тогда. Хреново, конечно, что нужно идти в отделение, чтобы попробовать с ними поработать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Yevseev

Переходи на Точку. Могу скинуть в личку приглашение, если хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Да расчетный счёт и так в точке, доволен с 2017. Но у них своего интернет-эквайринга нет пока

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ян Марков
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

И такое бывает... первые слова только непонятные))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Ковальчук

Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Интересно, возьму на заметку! Там ещё кстати онлайн кассу вроде бы ещё не нужно, они сами чеки отправляют?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Olga Shvets
Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!

У них сейчас тупо не работает авторизация на странице оплаты, ошибка 404. Пните их, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitri Atname

Можно еще обратить внимание на оплату через СБП для уменьшения процента комиссии до 0.7% (куайринг). Хотя есть нюансы по юзабилити и поддержке всех банков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

А СБП рассматривать как отдельное что-то или в связке с каким-нибудь банком?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

То чувство когда пытаешься наебать предпринимателей, и являться посредником, а оказался полностью обосран в vc ru)))
Тиньк ОФФ как всегда поражает)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Да, такое себе... Как думаете, услышат, улучшится ситуация в целом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Лебедев

Смотрю еще никто не посоветовал Cloudpayments. Рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

О, кстати интересно. В прошлом проекте они нам засылали КП. Они были первыми на уме, к кому хотел перейти в этом. Но смутило то, что сначала ответили в течение получаса по подключению, а потом, как узнали, что проект новый, отвечать стали уже через 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Corbyan

Посмотрите в сторону paymaster.
За 10 лет работы ни единой проблемы или сбоя. Есть и gpay и apple и рекуррентные платежи. С возвратами тоже проблем никаких (единственное если кто то платил сбером то сбер может у себя до 3 рабочих дней проводить возврат. В среднем 2 рабочих дня)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Выручка тоже на следующий день приходит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Воронцов

Что-то уже не первая такая статья про тинькофф... не заказная-ли это травля? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Походу и правда не ладится там что-то массово, может сбоит и действий не предпринимают, это все накипает, такие статьи и выходят. Я думаю, это хороший сигнал для топов банка обратить внимание на проблемы и что-то предпринять

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Петушиный банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

похоже они не понимают как вообще нужно создавать сервисы.
система сама не ведёт лог действий, чтобы изучить проблему, по одному идентефикатору перевода.
потому ии просят скриншоты, и т.д.
ужасно...
сырые, им рано запускаться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Будто какая-то есть фундаментальная проблема в платежах, которую все пытаются решить, но не получается)

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

не каждому можно так взять и получить данные к проду и логам)

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

зачем Тиньков, нет проверенных альтернатив?...
Яндекс например, или что-то международное

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Ну в Яндекс тоже свои проблемы. По крайней мере были. Не знаю, как сейчас. А какие есть альтернативы сейчас, чтобы и современные, и на вид не отвратительные, и стабильные и быстрые и с ApplePay/GooglePay?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

я как-то тоже забайтился на всю эту историю, а потом выяснилось, что основная причина успеха этого банка - то что тиньков невероятно жадный п@р, в остальном это полнейший говнобанк. Вернул личные и бизнес счета обратно на сбер и очень доволен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Ковалева

У меня эквайринг от Сбера, только офлайн,работает хорошо, зачисление на следующий день. Специалисты отвечают намного быстрее в приложении сбербизнеса) как с онлайн будет работать- не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Кажется, надо маякнуть в Сбер) спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко

Есть одна только неувязка в сбер - нет платежей из-за рубежа. Теоретически есть, а практически нет 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко

Если найдёте хороший эквайринг ещё и с возможностью сплит-платежей, напишите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Сплит есть в PayU. Хороший эквайринг. Не стал его использовать в новом проекте только потому, что там как-то не совсем просто его интегрировать. И сплит-платежи отражаются в ЛК с задержкой – для отчетности неудобно, когда платежи частые

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
chilango74

У нас ООО получает платежи из трех интернет магазинов через эквайринг Тинькофф с 2018 года. Были отдельные сложности в начале с настройкой. Но решили достаточно быстро. Поддержка, возможно, на сколько могу вспомнить, тоже не всегда казалась идеальной. Но никаких серьезных инцидентов за 4 года не было.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кузнецова

Я в 2015 работала с Тинькоф, на мой взгляд это был идеальный эквайринг по всем направлениям. Удобный лк, понятный интерфейс, проблем с платежами и возвратами не было. Быстрое подключение. Все хорошо было.
Автору сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Алик

В сбере имею р/с, а так же терминал физический (офлайн) и терминал для интернет магазина за 3 года проблем не было. Единственное, что для оплаты из других стран картой надо постоянно писать в тех поддержку и просить добавить новую страну... Тинькофф удобен, если у вас интернет магазин, POS кредитование покупателей. Сделали интеграцию и по api все работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Андрей, здравствуйте.

Мы разобрали ситуацию и проверили консультации. ОКВЭД необходим при оформлении заявки, тем не менее, мы могли самостоятельно внести его, а не запрашивать у вас скриншоты и другую информацию.

Интернет-эквайринг мы подключили в первый рабочий день 25 января без заявления. Письмо с информацией о заявлении отправили автоматически. Текст таких сообщений поменяем на актуальный вариант.

Вопросам прохождения платежей мы должны были также уделить больше внимания, а не запрашивать и уточнять данные. Это было лишним, мы могли сразу связаться с техническими специалистами для решения.

Простите, пожалуйста, что доставили неудобства. Благодаря статье выяснили свои недочеты и проработаем их. Уже связались с вами дополнительно для урегулирования ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Спасибо. Рад, что не забили, а разбираетесь в ситуации 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Поддержка у тинькофф обычно ответственно к работе относится всегда..

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

В работе любого сервиса можно найти недостатки.
У нас по роду занятий подключено на данный момент 12 интернет эквайрингов, в их числе тут уже упоминались: Робокасса, ЮMoney, Paymaster, Сбер. Посмотрел стату по Тинькофф за февраль 21 года: 59 операций всего, из них одна отменённая причём клиент сам отменил и затем сам же через Тинькофф оплатил. Вполне нормальная статистика. Суммы по эквайрингу переводятся на следующий день, тоже чётко. Отчёты дублируются на почту (это можно отключить при желании). 
Интеграцию делали самопальным модулем поэтому пришлось повозиться с его доработкой, на стороне Тинькофф проблем не было.  Подключили в июне 2020.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

В итоге, подключил сейчас на Кликбар эквайринг от Сбера. Да, пришлось заполнить множество документов при подключении, но работает все стабильно. Был приятно удивлен тем, что автоплатежи, ApplePay, GooglePay и SamsungPay подключили сразу. Да и поддержка отвечает адекватная: реально техники, а не просто менеджеры. Единственный косяк: в Safari у них не работает почему-то автозаполнение реквизитов карты

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда