Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высока…

2525 показов
10K10K открытий

Могу порекомендовать вам https://fondy.ru.
У их поддержки регламентированное время ответа – 30 секунд, а технические вопросы действительно решаются. 

Ответить

Спасибо! Беру на заметку

Ответить

шутите? я тут на буднях им в чат написал, оператор Миша подключился и ... все. молчал :) видимо ждал когда я продолжу задаваьт вопросы. В итоге плюнул - ушел с сайта.

Ответить