{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

Проблемы начались еще при заполнении анкеты

Для старта необходимо заполнить анкету: информацию о компании, почтовый и юридический адрес, расчетный счет и прочую информацию. Что ж, заполняем и получаем ошибку (скриншот ниже).

При сохранении анкеты выдает ошибку

Ошибка сохранения ОКВЭД. Причем из-за этой ошибки анкету надо заполнять заново. Зачем указывать этот ОКВЭД? Непонятно. Всю информацию можно получить из ЕГРИП по ИНН. Но да ладно, всякое бывает. Пишем в чат техподдержки.

Пишем в чат техподдержки интернет-эквайринга от Тинькофф

Робот-помощник предлагает решение. Пробую его – не помогает. Через 28 минут подключается оператор Артем, который вместо решения (указать ОКВЭД в анкете, сохранить и забыть) запрашивает скриншот. Ок, делаю, через 5 минут отправляю.

Артем уже куда-то пропал. Ждем. Еще через 43 минуты подключается замечательная Марина, которая предлагает решение. Рабочий день уже закончился. Вроде бы проблема решена. Супер!

Подключим онлайн и сами настроим. Сможете принимать платежи уже через 2 дня

Так сказано у них на главном экране страницы про эквайринг. Сможете принимать… Так вот не сможете! Объясняю почему.

По поводу «подключим онлайн». Чтобы начать принимать платежи, нужно отправить заявление по почте или привезти к ним в офис. Это оффлайн и забирает время, деньги.

По поводу «сами настроим». Мне было сказано, что нужно провести тестовые платежи. Услуг по настройке не предлагали, тестовые платежи сами не проведутся. Если же все-таки у них и есть такая услуга, то лучше настроить все самому. Читайте дальше и поймете почему.

По поводу двух дней.

Начали взаимодействие 11 января в 14:00, а 12 января в 21:00 получили только одобрение на тестовые операции
Понадобилось время на тестовые платежи + нужно время, пока документы до них дойдут и они смогут их обработать
10 дней понадобится еще, чтобы обработать документы

Когда всю бюрократию утрясли, настало время реальных платежей

31 января в 9:12 я получил заветное письмо, что все ок – можно начинать работать и принимать реальные платежи. Я начал заниматься трафиком, дорабатывать функционал, исправлять мелкие недочёты. Все шло хорошо: заходы на сайт идут, клиенты собирают свои кликбары, ставят ссылки на них в своих профилях Instagram, оплаты проходят. До того момента, пока я не заметил что-то странное с платежами 10 февраля.

Некоторых клиентов платежный шлюз перенаправлял на страницу неуспешного платежа, хотя деньги вполне себе успешно списывались. Далее прикрепляю скриншоты из чата о проблеме.

В этот раз подключились за 16 минут, браво. Оператор Николай делает вид, будто все работает правильно. Я ему про одно – он мне про другое. Говорит, нужен конкретный пример. Что ж, даю конкретный пример дальше
Конкретный пример уже не подходит. Нужны "живые" скриншоты. А скриншоты что, мертвыми бывают?

В это время я нахожу еще проблему: клиент переходит на оплату – ему ошибка. Мол, не получается создать новый платеж в платежной системе. Пишу об этом сразу же в чат

22 минуты ожидания и опять какой-то скриншот требуют, хотя речь идет про серверную часть. Получается, что техподдержка вообще не шарит, что происходит.

Оператор Елена даже не понимает проблемы. 🤦‍♂ Говоришь: «не создается платеж на вашей стороне». А она: «По какому платежу возникает проблема?»

К слову, про «сами настроим». Помните, выше я говорил, что лучше настроить все самому? Если есть проблемы в понимании проблемы, то о какой настройке может идти речь?

В итоге, Елена куда-то пропадает и ровно аж через 2 часа подключается Дмитрий, который обещает все просмотреть. Но и Дмитрий, не дав ответа, отключился. Еще через 56 минут подключается Валентин, который в духе Елены спрашивает номер заказа. А номера заказа-то нет, так как платежный сервер его не отдает. Этого никто не понимает, безумие продолжается.

Ч – это Валентин. Подключается Дарья, которая также впадает в недоумение и просит пресловутый скриншот, которого быть не может.

Решилась ли проблема в итоге?

Я ничего больше не стал отвечать в чате 12 февраля. Было ясно, что проблему мою не решат. Информации в чате уже было предостаточно. 15 февраля проблема повторилась. Я еще раз прислал лог севера, скриншот, как этот лог у меня выглядит в Sublime Text.

Начало все двигаться после того, как высказал свое недовольство сервисом и решении о переходе на другую платежную систему. Мне тогда позвонил оператор, сказал, что проблема действительно есть на их стороне, что техники взяли в работу и будут разбираться.

На вопрос мой в чате так и не ответили, но перезвонили через пару недель.

Через пару недель наконец-то было решение. Мне позвонила девушка, сказала, что это не они виноваты, а банковский шлюз, которым они пользуются. И что сейчас все работает хорошо.

Какие бонусы даёт Тинькофф в качестве извинений?

Забегу вперед – никаких. Девушка по телефону сняла ответственность с себя и компании заявив, что проблема была не на их стороне, а стороне их партнеров. А сейчас все хорошо – можете работать на здоровье. Никаких бонусов в качестве извинений предложено не было.

Я попытался объяснить, что сервис не работал как следует почти месяц, что это ненормально. Что было бы приятно хотя бы уменьшить процент за эквайринг. Через некоторое время перезвонили с отказом: должен быть оборот более 3 млн рублей в месяц, чтобы дать льготные условия. На что я ответил, что должен быть и бесперебойный сервис, но его нет. Поэтому давайте скидку, либо другой бонус. Пообещали еще раз рассмотреть и перезвонить. Разговор был 2 марта, и никто до сих пор не перезвонил.

Что побудило написать эту статью? Сегодня очередная проблема с сервисом: не проходят списания по токену (подписке). Оператор подключается в чат через 2 часа, потом пропадает. Сейчас 19:07 – ответа никакого нет.

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях хороший интернет-эквайринг. Требования: привязка карты для списаний по токену, выручка на следующий день, техподдержка отвечает в течение 15 минут, разбирается в проблемах и их решает

Кстати, кому интересно, подписывайтесь на Instagram проекта. Буду рад, если поддержите лайком или подпиской.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ковальчук

Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Интересно, возьму на заметку! Там ещё кстати онлайн кассу вроде бы ещё не нужно, они сами чеки отправляют?

Ответить
Развернуть ветку
Дрожжино Бутово-Парк

Да, там есть робочеки. Но комиссия адовая по ним. Но если нет кассы, то как вариант за 1 день все подключается. И практически не сбоит. За год было на памяти два сбоя, так они предупредили сразу. 1 сбой был с переносом серверов что-ли и обновлением. Второй похоже из за недоделки первого. Но оперативно устранили. И кстати тех поддержка шустрая, что в чате, что по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Супер! А ApplePay и GooglePay для клиентов тоже там есть? И, самое главное, подписка (рекуррентные платежи)?

Ответить
Развернуть ветку
Дрожжино Бутово-Парк

Apple и Samsung pay есть. Про подписку не знаю. Мне она не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Спасибо, посмотрю тогда!

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда