На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi

Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.

В принципе карточки товара и на данный момент доступны — можно открыть посмотреть.

Множество различных кресел названных в основном Xiaomi Ro Tai и Xiaomi Momoda, есть и другие названия.
После этого по привычке полез сравнить с оригинальными ценами на сайт производителя, но к удивлению данный товар не обнаружил ни на глобальной версии ни на китайской версии сайта Xiaomi.

Телефоны, телевизоры, ноутбуки, множество разной техники, все на сайте есть, а вот кресел вообще никаких нет. Ни Ротай ни Момода, ни вообще ничего похожего.
Небольшие усилия по гуглению выявили, что действительно есть такой небольшой полуподвальный производитель Ro Tai, но к компании Xiaomi он естественно не имеет никакого отношения.

Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.

В общем отличная идея для бизнеса - берется китайский ноунейм товар, далее ему присваивается бренд Xiaomi на российских торговых площадках, чтобы он хорошо зашел российскому потребителю и начинается конвейер продаж.

Теперь понятно откуда берется такое невероятно количество товаров Xiaomi.
Просто многие из них вообще не имеют никакого отношения к данному бренду - они существуют исключительно для российских потребителей, вот и появляется невероятное количество "суббрендов" производителя. Так что если у вас есть идеи тоже можно открыть суббренд Xiaomi Russian Podval Production. Яндекс Маркет одобряет.
Так и живем.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Lobanov

Да гонит автор! Mijia такой же Xiaomi, как и Momoda. Сама Xiaomi называет эту продукцию продукцией экосистемы Xiaomi. Тоже по-русски пишут на коробках в официальных поставках. Их там десятки производителей. Просто какие-то более раскрученные, какие-то менее, но одинаково не относящиеся к продукции Xiaomi.  Продавец имеет полное право ставить в названии Xiaomi перед названием самого производителя. Именно для этого Xiaomi все это и затевала.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Mijia это интеграционная платформа (экосистема) которую сделали в xiaomi. Устройства из неё производятся разными компаниями dearma, yi, aqara и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lobanov

Это не меняет смысл. Momoda имеет то же право на приставку Xiaomi как yeelight  или какой-нибудь другой шаньжоу чего-то там limited.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Покажите мне где на dearma написано xiaomi? Значек mijia - да. Но не xiaomi. 
У меня есть зонтик, который продаётся и со знаком mi и называется xiaomi и с надписью zoudu. Amazfit делает mi band, но на свои устройства пишет amazfit никакого xiaomi. 
Если исходить из вашей позиции то на ладу нужно лепит bmw, ferrary и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда