{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi

Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.

В принципе карточки товара и на данный момент доступны — можно открыть посмотреть.

Множество различных кресел названных в основном Xiaomi Ro Tai и Xiaomi Momoda, есть и другие названия.
После этого по привычке полез сравнить с оригинальными ценами на сайт производителя, но к удивлению данный товар не обнаружил ни на глобальной версии ни на китайской версии сайта Xiaomi.

Телефоны, телевизоры, ноутбуки, множество разной техники, все на сайте есть, а вот кресел вообще никаких нет. Ни Ротай ни Момода, ни вообще ничего похожего.
Небольшие усилия по гуглению выявили, что действительно есть такой небольшой полуподвальный производитель Ro Tai, но к компании Xiaomi он естественно не имеет никакого отношения.

Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.

В общем отличная идея для бизнеса - берется китайский ноунейм товар, далее ему присваивается бренд Xiaomi на российских торговых площадках, чтобы он хорошо зашел российскому потребителю и начинается конвейер продаж.

Теперь понятно откуда берется такое невероятно количество товаров Xiaomi.
Просто многие из них вообще не имеют никакого отношения к данному бренду - они существуют исключительно для российских потребителей, вот и появляется невероятное количество "суббрендов" производителя. Так что если у вас есть идеи тоже можно открыть суббренд Xiaomi Russian Podval Production. Яндекс Маркет одобряет.
Так и живем.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Levunin

Для них куча разных производителей что то делают. Под разные рынки.точнее они просто брендируют под себя товары

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Это да. Но в данном случае вообще ноунейм какой то называют Xiaomi.
Причем на сайте Xiaomi такого никогда не продавалось.
А сам производитель тоже никогда не писал, что имеет отношение к Xiaomi

И только продавцы в РФ их скрестили для лучших продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маслаков

Чел для простоты всем удобно искать продукты экосистемы xiaomi, не все знают многообразие брендов. Ноунеймом это называть некорректно. Гнать на яндекс тупость. Писать такие статьи позор - хотя к сожалению такие диванные эксперты попадают в топ и несут чущь, отвлекают людей от работы. Лучше обогощать контент, а не гадить как ты. Делай добро, а не хейт и бред

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Чел будет ли корректным, если я сделаю продукт совместимый с Яндекс Алиса, и буду рекламировать его на весь интернет как продукт от Яндекс.
Это же будет вранье.
Зачем к неким кресла Ro Tai приписывать Xiaomi, хотя в реальности они не от Xiaomi (это не простота поиска, а введение в заблуждение, чтобы продукт был более популярен за счет известного бренда).

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда