{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi

Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.

В принципе карточки товара и на данный момент доступны — можно открыть посмотреть.

Множество различных кресел названных в основном Xiaomi Ro Tai и Xiaomi Momoda, есть и другие названия.
После этого по привычке полез сравнить с оригинальными ценами на сайт производителя, но к удивлению данный товар не обнаружил ни на глобальной версии ни на китайской версии сайта Xiaomi.

Телефоны, телевизоры, ноутбуки, множество разной техники, все на сайте есть, а вот кресел вообще никаких нет. Ни Ротай ни Момода, ни вообще ничего похожего.
Небольшие усилия по гуглению выявили, что действительно есть такой небольшой полуподвальный производитель Ro Tai, но к компании Xiaomi он естественно не имеет никакого отношения.

Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.

В общем отличная идея для бизнеса - берется китайский ноунейм товар, далее ему присваивается бренд Xiaomi на российских торговых площадках, чтобы он хорошо зашел российскому потребителю и начинается конвейер продаж.

Теперь понятно откуда берется такое невероятно количество товаров Xiaomi.
Просто многие из них вообще не имеют никакого отношения к данному бренду - они существуют исключительно для российских потребителей, вот и появляется невероятное количество "суббрендов" производителя. Так что если у вас есть идеи тоже можно открыть суббренд Xiaomi Russian Podval Production. Яндекс Маркет одобряет.
Так и живем.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Александр Васильев

Все делается просто, пишется письмо представителю хаеми, если это дествительно их продукция то они скажут да, мы выпускаем такую продукцию, если нет, то яндекс и продавец получат огромные штрафы за нарушение прав, в данном случае это использование бренда и логотипа компании. Я уверен что такой гигант как хаеми добьется своего результата и засудит врунишек

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Проблема в том, что в РФ нет официального представительства Xiaomi (в отличии от Apple, Huawei, Lenovo). Есть только весьма мутные дистрибуторы.

Несколько лет назад читал у Эльдара Муртазина, что российские таможенники отловили целый контейнер телефонов Xiaomi, которые ввозились контрабандой, причем это была официальная партия для РФ рынка.

Так что засуживать некому, а дистрибуторы и являются бенефициарами данной схемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ну тогда жаль,  тогда до правды Вы никогда не достучитесь, Это Же Россия. Тут принято свой же народ обманывать, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Причем я не против всех этих мелких китайских производителей, только пусть продаются под своими названиями, не надо приписывать к ним Xiaomi как таблетку для увеличения продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маслаков

Яндекс и другие продавцы правы
 Не видитесь на автора. Он зло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Игорь, вы чего так волнуетесь, как будто вы и есть продавец этих ноунеймов.
Давайте Яндекс Маркет продукцию Ro Tai будет Ro Tai называть, а не Xiaomi.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

По моей логике, если сосиски "Папа Может" производит Останкино, то налепить на них товарный знак Мираторг, это обман.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маслаков

Потому что в многообразии китайский брендов появился порядок, а ты его разрушаешь. Отвлекаешь сотрудников на этот бред. Думаю просто ради хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда