Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Юлия Бабикова

Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.

Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.

Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.

Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий Б.

А почему переписка удалилась? Ваш клиент ведь написал из-за борьбы за баллы.

Вот я специально для вас прочитал статью вместо вас:

 Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Дёмин
кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы.

А почему вам для начислений баллов требуется две недели? Вы же вроде IT-компания, автоматизация, BIG DATA и т.д. У вас там сотрудники руками баллы начисляют что ли через Excel?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим S

Давайте честно, далеко не всем. И без огласки в сети и не начислите. Тоже ждал эти баллы, но понимая что скорее всего обманут, даже с техподдержкой связываться не стал.Полностью согласен, что качество услуг и поддержки в Яндекс стремится к нулю. Тот же  я.маркет хуже алиэкспресса по товарам и продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

поясните почему ваша поддержка ссылается на 1058 гк рф, если уведомлений об изменении условий участникам никаких не поступило и бот написал что начислит баллы еще в феврале?
зачем вы опубликовали персональные данные 85 участников, хотя бот написал что их 300? хорошо что вы эти данные удалили, но их уже скачал весь интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Очень интересно. 

У меня десяток знакомых участвовали в вашей акции и я сам. 
Делаю ставку, что им и мне ничего не обломится. 
ЗЫ:надо будет не забыть отписать сюда. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Абросимов

Мне также ничего не начислили. Будьте добры плз разобраться. abrosimov.vitalij
@Яндекс 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Где в исходной переписке упоминание о конкурсе? Как пользователь должен догадаться, что "пришлите адрес, дадим бонусов" = участие в каком-то конкурсе?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Когда сами переживаете  о превышении бюджета, ага

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну что, и сейчас поверим?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вот если бы вы не представились, ни за что бы не узнал что вас зовут Юлия Бабикова! У вас же такой странный псевдоним тут

Ответить
Развернуть ветку
Dima

До конца выходных остается 1 час 30 минут. Никакого сообщения от бота о начислении не получил. Соответственно и баллов нет.
Как же так, @Яндекс ?

Ответить
Развернуть ветку
C.C.E

Ждем! Мне техподдержке обещали к 25 марта)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну можно было бы и 3000 нарисовать, Вам все равно, а человеку - приятно ).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Королевский

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Александр Комаров

Начислили бонусные 30 баллов за ожидание. Ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Начислили 300 копеек

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Слушайте. Там (в Яндекс) люди не могут объяснить почему КиноПоиск делает редирект на их SSO и обратно и объясняют это особенностями браузера Safari, а вы тут со своими баллами. Уж поверьте, эта контора и не такое умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Интересные особенности Сафари, которые я наблюдаю также в Хроме.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Следи за руками. Моей маме 70 лет. Последние 25 лет проработала в краевой библиотеке в отделе предлагающем в том числе доступ в Интернет. Из-за нищенской зарплаты и завышенных требований рсиханула и уволилась. На ее место пришел эффективный мальчик с понтами 32 годиков. Умудрился даже ей нахамить на ровном месте.

Заходит читатель и хочет посидеть в интернете на библиотечном компьютере. Интернета нет. По всей библиотеке. Сотрудница объясняет читателю что интернета пока нет и когда будет неизвестно так как его вообще нет.

Наш экземпляр питается по жизни сетью на своем ноутбуке с библиотечного вайфая. И потому он на голубом глазу говорит что все настроит. Не то что эти местные неучи. И начинает искать на старом компе вайфай, чтобы запустить Интернет. Что характерно он даже вайфая на стационаре не нашел, но интернета и на вайфае не было. Такой вот эффективный руководитель пришел в компьютерный отдел.

Мама рассказывает мне эту историю и спрашивает, как таким недалёким можно быть то?

У меня тут недавно техподдержка пыталась порт гигабитный вылечить и заклясть чтобы он гигабит выдал. Хотя я рассказал и показал что по моему этажу гигабит бежит, а с сервера на первом этаже я только сотку могу выдавить. Один хрен. Чел сначала скачал пакет софта и пытался в командной строке к пути к папке присобачить атрибуты и запустить. Минуты две. Пока я не проржался и не предложил хотя бы имя файла в середину впихнуть. Что характерно, физически сдох порт на свитче возле сервера.

Такое вот поколение ЕГЭ. В Яндексе я думаю похожая песня.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Vyacheslav Sibiryakov

А в чем прикол с SSO? Наблюдал эти редиректы, но ничего не понял

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

аналогично под хромом и в винде и линухе.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Редиректы обычная тема, в ЖЖ они много лет есть. Хотя можно бы и во фрейме делать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

до сих пор?)
я 2 года назад столкнулся с этим, когда впервые воспользовался их сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

А все потому что первый уровень тп даже не слышал про такое. ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Яндекс умер вместе с Сегаловичем.
Пора бы уже слезть с дохлой лошади.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Яндекс умер вместе с лошадью.
Пора слезать с дохлого Сегаловича! ))
Это я к тому, что надо понимать, что Яндекс сейчас активно лезет туда, где его раньше не было - то есть это уже далеко не только поисковик. Саппорт а поисковике толком и не нужен, в отличие от продуктов типа маркета того же. 
Поэтому я даже не знаю, хорошо или плохо то, что сейчас происходит. Во всяком случае, в роли большого гиганта с кучей сервисов, я бы предпочёл видеть все же Яндекс, чем какой-нибудь там мэйлру 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

- Саппорт: Так сколько баллов, говорите, мы вам должны?
- Юзер: Триста
- Саппорт: Отсоси у яндексиста! Азазазза 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Блин они еще и выложили мейлы ники и тп «всех» 300 «победителей» в открытый доступ. Таких фейлов и наплювательского отношения к персональным данным у яндекса не было вроде давно. Автор радуйтесь что не выиграли) конечно смешно так убиваться из-за 300 псевдо рублей — но понятно же что это просто фейл из учебников — когда маркетологи не подумали «а что же будет если предложить халяву» перед тем как сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Я думаю, автор не убивается из-за 300 рублей. А убивается из-за очередной халатности.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

там не 300 победителей.. там 85 было.. полные почтовые адреса :D

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

За это не извинились кстати и не пообещали порешать, так и надо значит, им надо еще подписку на яндекс.почту продвигать :) короче найдут как навариться и плюнуть на клиента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дёмин

А сейчас вообще нельзя посмотреть победителей, если перейти по ссылке, то "The owner either removed the files or restricted access, or there's a typo in the link."

Ответить
Развернуть ветку
Vova Kira

300 баллов уехали к трактористу

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Можно еще так: «Захотели свои триста? Обратитетсь к трактористу.»

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Через 2 дня ответят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

А ведь это ещё в России работают гугл, фейсбук, твиттер, нетфликс, ютуб и прочий "мусор с запада".
Скоро любители бэк ин юсср почувствуют на своей шкуре, какого это - когда юссср действительно приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Бгыггы у гугла саппорт так-то вообще скорее отсутствует чем присутствует 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Романов

Ну да, святые компании

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ree

Писал в поддержку Яндекса, вк и инстаграма. Из этих трех только один сервис полностью игнорировал мои обращения - и это инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

"какого это"... Пиго?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Игнатова

Мне в итоге обещали выдать баллы (потом срок сдвинули до 25 марта, якобы не успевают). Жду вот. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Mitryashkin

Ну баллы ещё надо добыть. Или вы думаете баллы у самого Яндекса просто так появляются?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даша Старкова

Привет!

Загляните к нам с почтой, с которой вы писали, в личные сообщения, пожалуйста. Начислим в ближайшие пару дней.
vk.com/yandexmusic
instagram.com/music.yandex
facebook.com/music.yandex
twitter.com/yandexmusic

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даша Старкова

Привет! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Мы быстро удалили список победителей конкурса.

Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.

Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с ними обязательно свяжемся в выходные.

Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, в результате которой поменяем требования к организации конкурсов и процессы в службе поддержки, чтобы такие ситуации не возникали в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Нет большего пиз*ежа в словах представителей яндекса, тинькова, альфы и других завсегдатаев - компаний на vc, чем "мы провели внутреннюю проверку".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Опять размытый ответ. Спрошу по другому. Вы начислите баллы всем, кому бот выдал подобное сообщение или нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Erica Lin

Приходится уточнить: в эти выходные?. А то в этой акции все так расплывчато и странно. Уже и не знаешь, чего ожидать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ave ego

вы в курсе изменения законодательства о персональных данных с 1 марта этого года в части общедоступных персональных данных?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Светлов

Скажите, в чем именно была "ошибка"? Вот развернулся водитель там, где нельзя. Ошибка? Ведь нет! Может "технический сбой" все таки? В банках ой как любят его.

Ответить
Развернуть ветку
Erica Lin

Представитель Яндекса: "Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе". 
Точно, ребят?)

Ответить
Развернуть ветку
Erica Lin

П.С. Хорошо, что сохранила это чудо. Боюсь, никто бы не поверил, что Яндекс свои неотредактированные черновички будет предлагать в качестве результатов  розыгрыша.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

А что за конкурс был?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Гребенюк

«Замечательного дня! Душевного тепла! Всего хорошего и держитесь там!» (Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

С подключением)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Доя чего нужен свой Месседжер, если в нем даже нельзя удалить нужную переписку???

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Удалять переписку - это вообще очередное дно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

Дно - когда бюджет, рассчитанный на месяц слился с нулевым выхлопом в директе за полчаса и трафик даже не успел обновиться в метрике, при этом ты ничего нигде не менял и в прошлом году была куча звонков.
А поддержка что-то там толкует про твой сайт. И когда реальные деньги за три месяца по капле совсем не полностью возвращаются.
А эта ситуация скорее философская, как в старом анекдоте:
каждую весну зайцы устраивают соревнования по плаванию, и каждую весну дед Мазай их срывает!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ненадо

Аналогичная история. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Яндекс. Проебется всё 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спехова

Да, такие же впечатления от этого аттракциона неслыханной щедрости. Нет желания тратить своё время на бессмысленную переписку с поддержкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.

Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса, в том числе и вам.

Можете мне прислать свою почту Яндекса в личные сообщения, пожалуйста?
 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Excuse Me

Ничего нового, как всегда баллы зажали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rusakover Rusakover

когда же его закроют то? когда Алису признают иноагентом? Ну скажите, люди

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Алиса это товарищ майор в каждом доме. Кто же сам себя запретит? Я не удивлюсь если законадательно не утвердят что в каждом устройстве должна стоять не отключаемая Алиса или Маруся.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Не Яндекс плюс и баллы, но товар оплаченный на Яндекс маркет 21.02.21 получил 12.03.21. 
А в промежутке отметили заказ как выполненный (хотя у меня его не было на руках), и начислили за него баллы.
Итого ожидал доставку 3 недели, из которых 2 не могли понять где мой товар. 
Я это к тому, что может и с баллами также?) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Грустно, что так вышло с доставкой :( Поделитесь номером заказа в личных сообщениях? Проверю, что пошло не так. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
symbix

Прибегает Абрам домой и радостно кричит:
- Сара, я вступил в Яндекс-плюс!
Сара недовольно ворчит:
- Вечно ты куда-нибудь вступишь: то в говно, то в яндекс-плюс

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Нашел фоточку саппорта Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Иван Захаров

Превратили вс в книгу жалоб, круто

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

значит площадка достигла уровня социальной значимости, это очень выгодно для площадки

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Заремба
Автор

‼️ UPD: как оказалось, Яндекс еще и умудрился слить личные данные пользователей, которые выиграли что-либо в этом конкурсе

Ждём ответа от @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Список победителей конкурса был оперативно удалён.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Комаров

Ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Заремба
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эмир

Баллов нет, но Вы держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Олег был прав, яндекс не торт, лучше не наступать. 

Ответить
Развернуть ветку
booksaudio.ru

привет мипед. @Яндекс вы обещали выдать баллы до конца недели всем ответившим на вопрос, когда появился бот, а не разыгрывать их. у нас на мипеде все доказательства есть и скрины общения с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рубцова

Да, Яндекс совсем скатился. После того, как ребёнок в праздник остался без подарка, так как Яндекс отменил доставку в день самой доставки в стадии «в пути», так как товара типа нет в наличии, ничему не удивляюсь. Ребёнок полдня плакал, и сказал, что Яндекс 💩 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Саш, ну кому в этом мир вообще доверять можно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Платон Щукин

300 баллов 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

У меня вот списали 300 баллов, на что не понятно и истории списаний нет...
Автор, Вам не приходило случайно?)))

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Загляните к нам, пожалуйста, в любой удобной вам соц.сети с логином. Проверим, куда пропали баллы и поможем разобраться в ситуации.
vk.com/yandexmusic
instagram.com/music.yandex
facebook.com/music.yandex
twitter.com/yandexmusic

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всвиторе

Я уборщик мимо проходящий Яндекс. Закинул 300 баллов за щеку, проверяйте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Яндекс у "Связного" банк покупает. Все деньги и спецы там. "Связной" бизнес  почти пал и уже попахивать начнёт скоро. Им там не до балов.

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Так они этот банк на невыплаченные акционные баллы и покупают. 
С каждой старушки по 300 баллов - вот и банк готов. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Edwin Megrabyan

@Яндекс Go
Уже почти месяц не могут решить проблему с начислением плюсов за совершенную поездку на такси, а тут 300 плюсов отдавать на ровном месте...
Это ж как от сердца оторвать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go! Сожалею, что всё так затянулось и готов посмотреть, что же случилось с баллами.

Верно я понимаю, что они не были зачислены за одну из ваших поездок? Давайте найду, за какую именно — буду ждать вас на почте [email protected]. В письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на ваш комментарий, чтобы мы с коллегами сразу поняли, откуда вы пришли :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Иванов

Аналогично Яндекс кинул с баллами меня и моих друзей. Позорище!!!

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.

Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с вами и вашими друзьями обязательно свяжемся в выходные.

Приносим извинения, что вас затронула ситуация с плохо организованным конкурсом.
И напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения свою почту Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Перперчане ограбили Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Яндекс эта такая конторка патологически жадных жуликов! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А почему удалили соседнюю тему про блокировку аккунтов яндексом без объяснения причин? Я на vc недавно, по какой причине тут сносят темы?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Либо автор сам удаляет по каким-то причинам, либо публикация нарушает правила и её сносят за этим блюдущие. 

Ответить
Развернуть ветку
myxep

мне за клаву коку тоже обещали и кинули,плачу, бьюсь в истерике (нет)

но разве нельзя остановить сервис и не обещать если конкурс ойвсе?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Скорее они не посчитали возможный масштаб.  По очень грубым прикидкам люди "нафармили"  как минимум несколько миллионов баллов. Естественно им не выгодно раздавать такое количество баллов. Но я не понимаю, неужели после понимания о том, что они сели в лужу, нельзя было через бота отправить сообщение с извинениями и например промокодом на подписку яндекс плюс  на 2 недели - месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Маханьков

Складывается ощущение, что Яндекс.Плюс – худшее, что происходило с Яндексом. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

Слушайте и раньше были косяки, их не бывает у тех, кто ничего не делает и работает для галочки, скорее всего проблема в кадрах, которые пришли, не помню по-моему в 18-м году увидел у них кнопку с приглашением на вебинар с орфографической ошибкой. Такое случается в одном случае - когда команде, работающей над проектом просто пофиг. Почему-то еще тогда подумалось, что в целом ничего хорошего его не ждет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вилков

О да, когда пишут про Яндекс, тут в комментариях горячо😂
На самом деле полно компаний работают с косяками. Не пойму, почему именно Яндекс получает так. У меня вот грузоперевозчик вообще на связь не выходит🤨

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Нехороший

Яндекс дно, тоже писал им по этому поводу, бестолку

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Таких приблуд с тестами в сети хватает, стоит ли тратить свое время на эти баллы и переписки с Яшей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Родионов

Программа дала сбой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фридрих Ройзман

27 февраля прошел тест на получение 300 баллов. Яндекс свято уверяет в комментариях, что все кто учувствовал в программе до изменения правил, начислят 300 баллов. Это все вранье, я ничего не получил. "А если вы уже в Плюсе, то напишите вашу электронную почту ниже 📩, и мы отправим ваши данные службе поддержки, которая начислит на ваш аккаунт 300 баллов."

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

Налюбилово жёсткое,мне тоже не начислили.Сообщение боту от 27-го февраля.Я не стал писать в поддержку и требовать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Напомнило как за регистрацию компании в Яндекс-такси в качестве клиента, они обещали начислить бонус в 2000 руб, забывая добавить, что:
- бонус начисляется, если кладешь на счет 10 000 руб
- стоимость такси для юр. лиц дороже на величину НДС (20%)

Профит от такого "подарка" Яндекс можете посчитать сами..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kharin

Вот бы баллы за 28 февраля @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
zip

Справедливости ради, стоит отметить что баллы пришли. В ТП не писал. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Казначеев

Нытик. Что за мужики пошли, хуже девчонок

Ответить
Развернуть ветку
mex sineponko

А мне до сих пор не начислили новогодние бонусы как курьеру:)

Ответить
Развернуть ветку
SPECIAL LTD

Мне спокойно начислили через 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Федорцов

Мне начислили, но спустя неделю-две.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Но вы не Яндекс )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

А кумшоты будут?

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда