{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Рестораны должны отдавать блюда в минус?
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Около трети, нет?

Я не особо в курсе, кто эти скидки и 1+1 оплачивает. Но подозреваю, что не совсем Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Рестораны должны отдавать блюда в минус?

А в чем ценность Еды? Сейчас это тупо ненужный посредник, который ничего не делает для своих Клиентов и перекладывает все расходы на него.

Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)

Есть :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.

Delivery Club

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет. Суперадекватный сервис. Постоянно проводят хорошие акции (со скидками на все блюда, а не на голимые закусочки). Высылают промокоды во время косяков. Постоянно какие-то розыгрыши, конкурсы, движухи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

+ постоянные промики 300\700, 500\1000 и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Это было 3 года назад так. Сейчас требования к таким сервисам выше. И Яндекс просирает их по всем пунктам

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Еще выше ценность была бы, не будь у Яндекса закрытая система отзывов, где вообще непонятно реальные ли люди ставили оценки или просто ресторан занес на нужную цифру. На деливери хоть можно делиться опытом об удачных и не очень заказах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вывод неверен. Правильный вывод: Яндекс - не благотворительная организация, они извлекают прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вывод неверен. Правильный вывод: Яндексу плевать на лояльность клиента 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что лояльность эта не принесёт ему больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ахахахаха, все маркетологи мира, рассчитывающие LTV, ржут в голос

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

При доминирующей позиции на рынке все ведут себя так

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну-ну, скажите это Walmart в США, к-ый возвращает деньги за товар по первому требованию, а не жмотится как Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Или Фейсбук, который тупо банит, а не разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Да, Фейсбук отдельная тема для разговора. Именно поэтому я им не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ин100грамм, Гугол... 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Гугл клиенториентированный. Инстаграм - это ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

Гугл при этом довольно политизированный, не находите? 
https://ria.ru/20210313/blokirovka-1601053642.html

идеального ничего не бывает, но чтобы судить, надо не один раз влететь из-за поисковика на деньги, когда клиентов много - это очень легко, а отследить кидалово по IP в директе на разных по тематике сайтах еще проще. Только яндексу пофиг на скликивателей, он им продолжает рекламу в директе показывать и ограничивать возможность делать его работу по блокировке жалким числом IP адресов. Ему не просто плевать на клиентов. Гугл в рекламе тоже хитросделанный, но он не называет себя народным поисковиком, тут хотя бы все честно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

как-то слабо ему плевать, а жаль, уже бы жестил по полной, может что-то в сознании людей поменялось...

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Учитывая, что за скидки в Такси платит водитель, предположу, что с ресторанами такая же ситуация.

А если вас не устраивают цены Яндекса, то это нисколько не повод хейтить их. Пользуйтесь другими доставками, заказывайте напрямую у ресторанов или вовсе готовьте еду сами.

Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены. И пытаетесь увести обсуждение в другое русло. Некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены.

Это называется "недовольный покупатель". Теперь я буду ходить по всем веткам и срать Яндекс, тк они однажды меня прокинули.
.
Это был их выбор потерять лояльного клиента. Теперь пусть тратят ресурсы пиар менеджера, чтобы замазывать всё говно. А могли просто дать мне промокод из-за ИХ косяка, когда я просил.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Ну 3 из 4 ваших претензий - про ценообразование. Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Да. А вы нет? Вы терпила?

Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Яндекс придет, расскажу. Вы ноунейм, не хочу на вас тратить время

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

То есть вы можете предъявить продавцу за цену, а мне отказываете публично рассказать про ошибку Яндекс еды? Вместо того чтобы поскорее огласить очередную проблему этой компании. У вас все в порядке?))

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Яндекс стал конторой по гребле бабла уже очень давно. Просто с распространением их сервисов с этим стали сталкиваться гораздо больше людей. А так - с нулевых точно

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

KPI у менеджеров Яндекса сами себя не выполнят 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А лояльность из KPI когда вычеркнули?

Ответить
Развернуть ветку
One Of Us

А её там и не было изначально

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

В 2000х была. И даже в 2010х

Ответить
Развернуть ветку
Нарман

была, была...

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда