Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте
Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес
Рестораны должны отдавать блюда в минус?
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)
Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.
Комментарий недоступен
Около трети, нет?
Я не особо в курсе, кто эти скидки и 1+1 оплачивает. Но подозреваю, что не совсем Яндекс.
Комментарий недоступен
А в чем ценность Еды? Сейчас это тупо ненужный посредник, который ничего не делает для своих Клиентов и перекладывает все расходы на него.
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)Есть :)
Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.Delivery Club
Комментарий недоступен
Нет. Суперадекватный сервис. Постоянно проводят хорошие акции (со скидками на все блюда, а не на голимые закусочки). Высылают промокоды во время косяков. Постоянно какие-то розыгрыши, конкурсы, движухи
Комментарий недоступен
+ постоянные промики 300\700, 500\1000 и т.д.
Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.
Это было 3 года назад так. Сейчас требования к таким сервисам выше. И Яндекс просирает их по всем пунктам
Еще выше ценность была бы, не будь у Яндекса закрытая система отзывов, где вообще непонятно реальные ли люди ставили оценки или просто ресторан занес на нужную цифру. На деливери хоть можно делиться опытом об удачных и не очень заказах
Комментарий недоступен
Вывод неверен. Правильный вывод: Яндекс - не благотворительная организация, они извлекают прибыль.
Вывод неверен. Правильный вывод: Яндексу плевать на лояльность клиента
Потому что лояльность эта не принесёт ему больше денег.
Ахахахаха, все маркетологи мира, рассчитывающие LTV, ржут в голос
При доминирующей позиции на рынке все ведут себя так
Ну-ну, скажите это Walmart в США, к-ый возвращает деньги за товар по первому требованию, а не жмотится как Яндекс
Или Фейсбук, который тупо банит, а не разбирается.
Да, Фейсбук отдельная тема для разговора. Именно поэтому я им не пользуюсь
Ин100грамм, Гугол...
Гугл клиенториентированный. Инстаграм - это ФБ
Гугл при этом довольно политизированный, не находите?
https://ria.ru/20210313/blokirovka-1601053642.html
идеального ничего не бывает, но чтобы судить, надо не один раз влететь из-за поисковика на деньги, когда клиентов много - это очень легко, а отследить кидалово по IP в директе на разных по тематике сайтах еще проще. Только яндексу пофиг на скликивателей, он им продолжает рекламу в директе показывать и ограничивать возможность делать его работу по блокировке жалким числом IP адресов. Ему не просто плевать на клиентов. Гугл в рекламе тоже хитросделанный, но он не называет себя народным поисковиком, тут хотя бы все честно.
как-то слабо ему плевать, а жаль, уже бы жестил по полной, может что-то в сознании людей поменялось...
Учитывая, что за скидки в Такси платит водитель, предположу, что с ресторанами такая же ситуация.
А если вас не устраивают цены Яндекса, то это нисколько не повод хейтить их. Пользуйтесь другими доставками, заказывайте напрямую у ресторанов или вовсе готовьте еду сами.
Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены. И пытаетесь увести обсуждение в другое русло. Некрасиво.
Это называется "недовольный покупатель". Теперь я буду ходить по всем веткам и срать Яндекс, тк они однажды меня прокинули.
.
Это был их выбор потерять лояльного клиента. Теперь пусть тратят ресурсы пиар менеджера, чтобы замазывать всё говно. А могли просто дать мне промокод из-за ИХ косяка, когда я просил.
Ну 3 из 4 ваших претензий - про ценообразование. Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?
Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее
Да. А вы нет? Вы терпила?
Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнееЯндекс придет, расскажу. Вы ноунейм, не хочу на вас тратить время
То есть вы можете предъявить продавцу за цену, а мне отказываете публично рассказать про ошибку Яндекс еды? Вместо того чтобы поскорее огласить очередную проблему этой компании. У вас все в порядке?))
Яндекс стал конторой по гребле бабла уже очень давно. Просто с распространением их сервисов с этим стали сталкиваться гораздо больше людей. А так - с нулевых точно
KPI у менеджеров Яндекса сами себя не выполнят
А лояльность из KPI когда вычеркнули?
А её там и не было изначально
В 2000х была. И даже в 2010х
была, была...