Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
А ведь это ещё в России работают гугл, фейсбук, твиттер, нетфликс, ютуб и прочий "мусор с запада".
Скоро любители бэк ин юсср почувствуют на своей шкуре, какого это - когда юссср действительно приходит.
Бгыггы у гугла саппорт так-то вообще скорее отсутствует чем присутствует
А вообще можно им позвонить или приехать, если в Москве находишься?
Писать в саппорт бесполезно, там сидит человек со стандартными ответами, и чтобы ты не говорил, какие аргументы не приводил, то ответ один, опубликовывайте приложение, а там посмотрим.
НО, если нарушите правила, удалим 😂 гениально.