Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.
Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.
Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.
Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.
Давайте честно, далеко не всем. И без огласки в сети и не начислите. Тоже ждал эти баллы, но понимая что скорее всего обманут, даже с техподдержкой связываться не стал.Полностью согласен, что качество услуг и поддержки в Яндекс стремится к нулю. Тот же я.маркет хуже алиэкспресса по товарам и продавцам.